Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[WHFB][Lizardmen][2250]


Рекомендуемые сообщения

Slann Mage-priest 515

Higher state of Consciousness

Focus of Mystery

The Focused Rumination

BSB

Warbanner

2*dispell scroll

Cube of Darkness (или Staff of Sorcery)

Tetto'eko 255

Skink priest 435

level 2

Engine of the Gods

Plaque of tepok

War drums (или Amulet of Itzl)

Saurus scar-veteran 124

charm of jaguar warrior

GW, LA, shield

20 saurus warriors 250

FCG

20 saurus warriors 270

spears, FCG

10 skinks 58

brave

10 skink skirmishers 70

3 terradons 90

3 terradons 90

salamander hunting pack 80

extra skink

Total 2237

Интересует мнение по закачке персонажей, как потратить оставшиеся очки, а также целесообразность завра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно для тупых пояснить что значат эти слова под сланом, и что это за чар?

уязвимость только к маг. атакам

знает лору целиком

доп. куб на каст

Тетто'эко - скинк-жрец на паланкине с лорой небес, знает все спеллы

иризист на дублях, рерол на падение кометы, может ходить во втором ряду скинков

Изменено пользователем noldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тетто'эко - скинк-жрец на паланкине с лорой небес, знает все спеллы

иризист на дублях, рерол на падение кометы, может ходить во втором ряду скинков

Конкретно - он на 2+ на 2D6 делает чтоб каждый ход школа небес считалась скастованной с непреодолимой силой на любом дубле кроме 2 единиц.

в целом неплохо. вторым заврам на копья не хватило очей? я бы таки взял.

Нет моделей, да и если к ним будет присоединён слаан (хотя предпологается что в основном он будет ходить один) - копья всё равно не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно уточнить?)

1) тетто-экко имеет маглевел 2. это дает некоторые проблемы с кастованием кометы.

2) тетто-экко ОДИН РАЗ ЗА ИГРУ в начале хода может кинуть 2+ на 2д6. на 2+ - в этот ход наши касты школы небес имеют иррезист на любом дубле. на 1 - то же самое но противнику.

3) как я понимаю паланкин у него размером со слаанский. так что из второго ряда скинков будет торчать задняя часть )

4) реролл "пришла комета" у него только на себя.

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно уточнить?)

1) тетто-экко имеет маглевел 2. это дает некоторые проблемы с кастованием кометы.

2) тетто-экко ОДИН РАЗ ЗА ИГРУ в начале хода может кинуть 2+ на 2д6. на 2+ - в этот ход наши касты школы небес имеют иррезист на любом дубле. на 1 - то же самое но противнику.

3) как я понимаю паланкин у него размером со слаанский. так что из второго ряда скинков будет торчать задняя часть )

4) реролл "пришла комета" у него только на себя.

1)Лично у него на 3 кубах вероятность успешного каста учитывая непреодолимую силу на любом дубле около 60% (а если на EotG облегчить каст, то ещё больше)

2) В вординге нет упоминания once per game или чего либо подобного. Лично я предпологая, что что кубик можно кидать каждую фазу.

3) Паланкин у него только работает (operates) как слаанский. Он остаётся на подставке 20*20.

4) Я в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) В вординге нет упоминания once per game или чего либо подобного. Лично я предпологая, что что кубик можно кидать каждую фазу.

any ONE friendly magic phase

лично я так понял, что это "любую ОДНУ нашу магфазу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я так понял, что это "любую ОДНУ нашу магфазу"

Словосочетание "any one" само по себе также значит любую.

Впрочем даже если абилка работает только раз за игру - всё равно возможность персонаж неплохой.

А по ростеру замечания кроме копий есть?

В частности хочется определиться с закачкой сланна и приста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словосочетание "any one" само по себе также значит любую.

в целом да, тут есть неуверенность. просто обычно "любая" - это "any".

Впрочем даже если абилка работает только раз за игру - всё равно возможность персонаж неплохой.

неплохой. но с постоянной абилкой он, мне кажется, разительно вырастает в паверности. чего в целом у жаб не замечено.

В частности хочется определиться с закачкой сланна и приста.

по жабе - я в принципе согласен, и думаю сам потестить одиночный жаболет-с-мотором. в принципе мне еще очень, очень нравится павер "Becalming cogitation", поэтому я бы его добавил. по моим тестам, в случае вражеского ХМ он чрезвычайно веселит лордоподобных магов. шмотки - имхо виден перекос в диспел. куб, два свитка.. я бы слил один из свитков, у нас и так достаточно много диспелкубов. Если же хочется тотального диспела - можно вместо таблички тепока выдать скинку диадему диспела, в таком случае вражеским магам будет совсем грустно. из полезного жабу я бы таки выдал бэйн хэд, лишним он всяко не будет за свои очки.

по скинку - тут конечно выбор широкий... диадема позволяет при желании устроить ведро диспелдайсов. тепок - это три каста, с теттоэко они полезны... в выборе "барабаны или амулет" тоже сложно, амулет позволит скинку пережить атаку, а барабаны дают простор маневрирования, чтобы атаки избежать..

не знаю. зависит от желания.

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом да, тут есть неуверенность. просто обычно "любая" - это "any".

Запостил вопрос на pyramid vault'e. Надеюсь носители языка ответят.

по жабе - я в принципе согласен, и думаю сам потестить одиночный жаболет-с-мотором. в принципе мне еще очень, очень нравится павер "Becalming cogitation", поэтому я бы его добавил. по моим тестам, в случае вражеского ХМ он чрезвычайно веселит лордоподобных магов. шмотки - имхо виден перекос в диспел. куб, два свитка.. я бы слил один из свитков, у нас и так достаточно много диспелкубов. Если же хочется тотального диспела - можно вместо таблички тепока выдать скинку диадему диспела, в таком случае вражеским магам будет совсем грустно. из полезного жабу я бы таки выдал бэйн хэд, лишним он всяко не будет за свои очки.

С Becalming cogitation получается оверкилл вражеской магии. У меня обычно проблемы возникают с вудами и вампирами с их кастами на одном кубе. Им этот павер не сильно мешает. Bane head конечно хорош, но предпологается что у сланна в основном будет школа небес где он не сильно помогает. Если сливать ради него один свитков - однозначно беру cube of darkness (возможность на 4+ выключить противнику фазу крайне ценна, особенно если есть опасность встретить теклиса, помешать вампирам отлечиться тоже важно). Тогда ещё на power stone место остаётся.

по скинку - тут конечно выбор широкий... диадема позволяет при желании устроить ведро диспелдайсов. тепок - это три каста, с теттоэко они полезны... в выборе "барабаны или амулет" тоже сложно, амулет позволит скинку пережить атаку, а барабаны дают простор маневрирования, чтобы атаки избежать..

не знаю. зависит от желания.

Тепок нужен в первую очередь чтобы увеличить шансы получить комету. На 4 кубах она кастуется достаочно стабильно. Если у него есть комета - на диадему кубов не остаётся. Всё таки склоняюсь к амулету- слишком часто его у меня убивают. Тем более слаан для большинства стрельбы неуязвимый => стрелять будут в стега.

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Becalming cogitation получается оверкилл вражеской магии. У меня обычно проблемы возникают с вудами и вампирами с их кастами на одном кубе. Им этот павер не сильно мешает

касты на одном кубе тем же посохом отлично будут нивелироваться.

а вот уже даже с макаброй будет весьма грустно, проверял на Фабии. опять же есть всякий хаос, демонотзинч, есть дарки... в общем неплохая сила-то.

Всё таки склоняюсь к амулету- слишком часто его у меня убивают. Тем более слаан для большинства стрельбы неуязвимый => стрелять будут в стега.

в принципе верно. но вопрос в другом - ящеренка на стеге чаще убивают не стрельбой а хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касты на одном кубе тем же посохом отлично будут нивелироваться.

а вот уже даже с макаброй будет весьма грустно, проверял на Фабии. опять же есть всякий хаос, демонотзинч, есть дарки... в общем неплохая сила-то.

Ключевой раунд магии проще просто попытаться завершить сразу с помощью куба.

в принципе верно. но вопрос в другом - ящеренка на стеге чаще убивают не стрельбой а хтх.

Амулет - спасение от случайно распределившегося в него пушечного ядра/болта стреломёта которым наплевать на 2+ сейв. В этой армии он скорее будет снижать стоимость каста школы небес и сам кастовать комету/молнии, чем пытаться использовать свою абилку по нанесению урона. А защитить его от хтх с не такая уж и проблема, если не нужно вести его ближе к врагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевой раунд магии проще просто попытаться завершить сразу с помощью куба.

простой пример - тзинчит-маг, который каждый ход кастует гейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простой пример - тзинчит-маг, который каждый ход кастует гейт.

К сожалению я с таким ещё не встречался. Не помню для гейта лос нужен? Если да, то можно просто пытаться прятаться основными отрядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторые завры не нужны. Теров по 4...скинков 3 отряда. Спец чара выкинь в помойку и возьми вместо него бернинг блейд оф чотек в 0+ арморе на колде..

Где игнор 6ок в 24 дюймах? Супер вещь имхо) У тебя будет очень хороший диспел и ты не боишься иризистов..

Я бы вместо салек взял разиков..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню для гейта лос нужен? Если да, то можно просто пытаться прятаться основными отрядами.

он на диске. прятаться от флаера имхо сложно.

есть демонотзинчевые кастеры и много всякой другой жести

[ Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд ]

Вторые завры не нужны.

слана нычить от гномопушек

Теров по 4...

панику кидают точно также после первого трупа. толку от них не намного больше.

Спец чара выкинь в помойку и возьми вместо него бернинг блейд оф чотек в 0+ арморе на колде..

штуковина безусловно неплохая, но ругаться на спеца не надо)

Где игнор 6ок в 24 дюймах? Супер вещь имхо) У тебя будет очень хороший диспел и ты не боишься иризистов..

читай внимательно. сказано что оверкилл. у него и так считай 3 скролла и 7 дд

Я бы вместо салек взял разиков..

салька тут одна. и салька может играть одна, делая панику. разоры играют от двух.

кстати, оффтопом - кто что думает про мазду? в отличие от кроака вроде бы неплох. куба правда нету, но лора есть. и гарантированный дамаг-спелл, с которыми в отдельных лорах типа биста - напряженка.

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одного отряда не хватает ? нычить от пушек?

завры + салька = разодроны

терадоны скидывают лишний камень, делают лишний выстрел, у них 8 юс, они уверенней долетают, едят стрелков/вармашины и многое другое..

"читай внимательно. сказано что оверкилл. у него и так считай 3 скролла и 7 дд" - не понял) Причем здесь оверкилл? скрол 1 можно и дропнуть, но взять эту штуку надо обязательно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он на диске. прятаться от флаера имхо сложно.

есть демонотзинчевые кастеры и много всякой другой жести

Если он на диске, то очень быстро умрёт - кстати ещё один повод всё таки взять bane head

Над игнором 6к подумаю

кстати, оффтопом - кто что думает про мазду? в отличие от кроака вроде бы неплох. куба правда нету, но лора есть. и гарантированный дамаг-спелл, с которыми в отдельных лорах типа биста - напряженка.

Проблема в том, что из его цены значительная часть приходится на стега. Чтобы его окупить надо ходить в хтх, а так как правила на телепатию урезали кастовать оттуда неудобно. Стега не кидает look out, а значит маздамунди имеет все шансы помереть от первого же ядра из имперской пушки (у того же кроака вард хотя бы 3+ и ран больше). Хотя упорность по 9 лидерству безусловна приятна.

Изменено пользователем почвовед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец чара выкинь в помойку и возьми вместо него бернинг блейд оф чотек в 0+ арморе на колде..

я всё ни как не пойму, чем так хорош блейд чотека относительно простого меча силы? Имхо надёжней провундить - это важней, чем проигнорить реген и снять сейв на единичку больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо надёжней провундить - это важней, чем проигнорить реген и снять сейв на единичку больше.

5 сила и так неплоха в плане повундить. а реген игнорить очень приятно, это тебе и гидра скажет и дерево.

[ Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд ]

Проблема в том, что из его цены значительная часть приходится на стега. Чтобы его окупить надо ходить в хтх, а так как правила на телепатию урезали кастовать оттуда неудобно.

как сказать. жабе обычно надо ходить в отряде либо иметь этериальность, чтобы не убили, тут он в принципе получше защищен от хтх, так что это условно цена отряда темплов в которых обычно сидит жаб. причем жаб тут не боится автобрика и имеет стабборн сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 сила и так неплоха в плане повундить. а реген игнорить очень приятно, это тебе и гидра скажет и дерево.

у дерева нет регена ;) ну понятно, горючему стремно вунды получать от флэйм-атак, но всё же нам с 4х вундить приятней чем с 5-ти. Кроме тримана и гидры есть драконы и т.п., которых 5-ой силой не сильно огорчишь, а ещё и драгонпринцы, которые будут смеятся нам в лицо, когда мы достанем свой чотек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот типа 6-й силой драконов настолько лучше огорчишь(не говоря уже о том, что в присутствии Сланна дракон должен сидеть и жевать свой хвост, пока его рубят)

а драгонпринцев вполне можно пинать чем-то кроме одинокого ездеца(он может те же рбтшки порубить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чотек со 2ым спелом хэвэна банер регена вполне себе убивает. Если не за одну, то за 2 фазы. Главное кб не словить..

Да и гидре не приятно без регена)

Изменено пользователем vanidzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...