Утка Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Вординг маркированого мага: Вординг книги: Фак, подтверждающий что следует правилам визардов: Q. Is a model with the Book of Secrets considered a Wizard? If so, how many dice can he use to cast a spell? A. Yes, he counts as a Wizard. He can use up to two dice to cast a spell in the same manner as a Level 1 Wizard. вопрос - персонаж-маг с меткой нургла и книгой секретов знает 4 своих нурглятских заклинания и еще одно нургла? маг нургла генерирует 4 павер дайса. книга дает ему первоуровневость и он как бы генерирует павер дайс. но маг уже 4ого уровня. вопрос - сколько кубов генерирует маг 4ого уровня с книгой? Изменено 20 мая, 2009 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 5 спел дайсов и 2 диспел. В вординге книги как бы четко написано, что он будет генерить доп спел дайс, но не будет генерить дополнительных диспелов... Маг нургла с этой книжецей знает 4 родных спела (из школы нургла) и один рагдомный из школы огня, тени или смерти по выбору игрока, опять же - кристально четкий вординг книги ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 5 спел дайсов и 2 диспел. В вординге книги как бы четко написано, что он будет генерить доп спел дайс, но не будет генерить дополнительных диспелов... Маг нургла с этой книжецей знает 4 родных спела (из школы нургла) и один рагдомный из школы огня, тени или смерти по выбору игрока, опять же - кристально четкий вординг книги ;) Именно так. У него будет 5 родных павер-дайсов и всего 5 заклятий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) уточню - распространяется ли правило марок колдунов на книжку? Изменено 21 мая, 2009 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 нет, там чётко сказано, что этот дополнительный спел идёт из одной из трёх перечисленных школ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 зато можно отхватить 2 файрбола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BossЯ Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Вопрос в тему: можно ли этот доп спел поменять на 1 в выбранной школе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Да. См. ФАК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения