Underoak Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 i Уведомление:Рекомендую всем воздержаться от флуда и оффтопика Тиран не character. Раз не чар, то правило на 91 стр. на него не действует. тиран upgrade character для гвардов по ФАку верно ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 тиран upgrade character для гвардов по ФАку верно ?? Q. Is the Hive Tyrant an independent character? A. No, so it cannot join other units. The only exception to this is, of course, its retinue of Tyrant Guard. This unit follows the rules for retinues (except that the Hive Tyrant counts as an upgrade character with this unit) until the Guards are all destroyed, at which point the Hive Tyrant reverts to the normal rules for monstrous creatures. Да, пока Тирант с отрядом гвардов он считается их апгрейд-керектором (как сержант у маров), хотя он и не является по сути своей индепом и не может присоединятся к отрядам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 А сержант с отрядом = 1 КП :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Народ, вординг, он что вообще вам пофигу чтоли? :( Ретюна и чарактер - 2 КП Тиран - чарактер Гарды - ретюна по кодексу. Ну что еще тут изобретать? Robocop У хайвтирана есть правило ретюна. Оно просто так называется - ретюна. Но он не индеп он просто монстроус крича. И правила на ретюны из рулука и невыцеливаемость и прочее на него не распространяются. Это правила для индепов. У Тирана все правила свои собственные и к рулбуку никакого отношения не имеющие. Где ты такое прочитал? В каком факе? В каком кодексе? Или очередное: "Моя имха оверрайтит рульбук!"?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Ретюна и чарактер - 2 КП Гарды - ретюна по кодексу. Вординг ФАКа еще не забудь... Он не чар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 (изменено) Удивляет меня стремление некоторых людей, все вывернуть на изнанку. Давайте рассуждать логически. Из-за чего возникли разногласия, из-за того, что ГВ решило сделать Тирану свиту, а он является монстром. Монстр-индеп, это странно. Как результат, было придумано спецправило "Стена Щитов". Но схема "персонаж+свита" остается прежней, а значит это два КП. Далее хотел бы вернуться к еще одному вопросу. Ранее в этой ветке запостил следующее: Понятие "Единое монстроидальное существо" появилось благодаря русскому кодексу. Если переводить дословно, то, на мой взгляд, должно получиться следующее. "Тиранские Гварды составляют свиту Тирану Улья (юнит (то есть Тиран!!!) продолжает использоваться как Монстроидальное существо)". Уважаемый мною Костоглот со мной не согласился, и я решил не разбирать этот вопрос, чтобы избежать флуда. Но в связи с возникновение спора про КП, предлагаю вернуться и обсудить. В Вахе я не гуру, а вот английский знаю на хорошем уровне. Разбираю дословно фразу в скобках. the unit - юнит и в Африке юнит still - все еще, по прежнему deploys - вот тут нюанс, у слова есть два значения 1) развертывать(ся) (наверно можно интерпретировать и как "выставлять на стол") 2) использовать, употреблять as a Monstrous Creature - Монстроидальное Существо (словом ЕДИНОЕ тут не пахнет никак!) Можно конечно принять перевод кодекса, только не понятно куда делось "по прежнему" и от куда взялось "единое". Не проще ли перевести дословно как есть? Изменено 20 июня, 2009 пользователем Grishnak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 (изменено) Перевод алегриса не ту суть несет, это ясно, НО! Но схема "персонаж+свита" остается прежней, а значит это два КП. Теперь определи мне тирана как чарактера, индепа или персонажа, за которые ты получишь еще 1 кп. хочется ругаться матом Изменено 20 июня, 2009 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Перевод алегриса не ту суть несет, это ясно, НО! Теперь определи мне тирана как чарактера, индепа или персонажа, за которые ты получишь еще 1 кп. хочется ругаться матом Продолжаем вынос мозга? :D Хорошо. 1)Гварды это свита? (Смотрим вординг) Свита 100% 2)Свита это отдельный КП? (Смотрим Вординг) Отдельный КП. 3)Тиран это индеп? Нет. 4)Тиран может быть Свитой самого себя? Нет. 5)Кто же тогда Тиран? (Смотрим вординг) Тиран - Монстроидальное Существо 6)Монстроидальное Существо - это Кп 7)1+1=2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 (изменено) Продолжаем вынос мозга? :D Хорошо. 1)Гварды это свита? (Смотрим вординг) Свита 100% 2)Свита это отдельный КП? (Смотрим Вординг) Отдельный КП. 3)Тиран это индеп? Нет. 4)Тиран может быть Свитой самого себя? Нет. 5)Кто же тогда Тиран? (Смотрим вординг) Тиран - Монстроидальное Существо 6)Монстроидальное Существо - это Кп 7)1+1=2 В правиле щилдволла написано: юнит становится фактически монстроидальным существом. Такие дела. Изменено 20 июня, 2009 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Shieldwall: A Hive Tyrant with Tyrant Guard may not be picked out as a separate target from its unit despite the fact it is a Monstrous CreatureГде? Тут лишь написано что не может быть выбран как отдельная цель стрельбы несмотря на то что монстр. Стрельба ведется в юнит Тирант+гварды. Абзац ниже. Deploy - размещается, при чем тут является монстром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 (изменено) Деплой? Не вижу слова этого. Только становится. [ Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд ] Лол, только сейчас понял, что спорить кп не кп глупо — турниры же на вк :3 Кстати спорить не надо. был дан фак, лол. Там написано путно все. Изменено 20 июня, 2009 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) )Гварды это свита? (Смотрим вординг) Свита 100% Нет, не свита. Свита, согласно РБ может быть у индепа. ТИранд - не индеп, потому правило свиты из рулбука к нему неприменимо Все остальные рассуждения можно пропускать, потому как они основаны на изначально неверных предпосылках. Тирангарды - не отдельный юнит. Потому КП не дают. Изменено 29 июня, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Уточните плиз, если отряд противника находится в хтх с (на пример) тираном имеющем токсичные миазмы, то от других нидовских брудов при мультичардже он тоже будет иметь пинальти к ws или нет? ps:надеюсь на конкретный ответ ;) Изменено 29 июня, 2009 пользователем LightOff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Пенальти идет только тем, чьи атаки направлены против тирана. Пенальти не плюсуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Пенальти идет только тем, чьи атаки направлены против тирана. Пенальти не плюсуется. А если обратная ситуация? Тирана бьют одни, а тиран лупит других, то вчарджевшиеся стилеры могут атаки раздать по обидчикам тирана (обоим) с пониженным вэпоном? Изменено 29 июня, 2009 пользователем LightOff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 HorrOwl Кодекс оверрайтит рульбук, нет? В кодексе написано - ретюна, нет? Так какой тогда может быть разговор об определении ретюны из рульбука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 А если обратная ситуация? Тирана бьют одни, а тиран лупит других, то вчарджевшиеся стилеры могут атаки раздать по обидчикам тирана (обоим) с пониженным вэпоном? Хороший вопрос. По идее, в таком случае минус должен быть. Если правильно помню вординг, то миазмы минус дают когда тиран кого-то бьет, а также когда тирана кто-то бьет (attacking or being attacked by) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Нет, не свита. Свита, согласно РБ может быть у индепа. См. вординг Гвардов. Черным по английскому написано, что они образуют свиту Тирану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Вредно выходить на форум, когда не удосужился прочитать доступные материалы. Ещё вреднее при этом спорить. Посмотрел и русский и английский кодекс. Гвардейцы берутся, как свита, и по барабану рульбук и соображения по индепам. "Deploy" в терминологии Вахи - размещение, поэтому никакие знания английского демострировать не нужно. Т.о. тиран со свитой выставляется, как монстроидальное существо. Кто-то докопался до слова "единое" из русского варианта. Выбрось его вообще. Или придумай нам на потеху "неединое монстроидальное существо". Я рад, что хотя бы не стали переводить дюймы в сантиметры, как в испанском кодексе. Они там ходят не на 1-2-3 дюйма, а на 3-5-8 см. [ Добавлено спустя 6 минут 23 секунды ] Лучше мне скажите по Апок`у: 1. Какие особые свойства имеют гаргантюа? 2. Если Тригон вылез в отряд противника, то мисхэп? 2а. Если Тригон в дипстрайке ошибся и погиб, что происходит с отрядами равенеров, его сопровождающих? 2б. А что в случае 2а произойдёт с отрядом, который по правилам Тригона может автоматом выйти в точке выхода Тригона? 3. Считается ли выход отряда через нору тригона дипстрайком и можно ли с норы атаковать? Я думаю, это поинтереснее, чем перетирание свиты и килпоинтов. Спасибо. На сегодня всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 1. Описаны в книге Апокалипсис. Читайте там. 2. Неясно. По ИА4 чарджил всех, кроме супер-хэви. ИИРЦ, по ИА Апок до конца не ясно. 2а-б - выход по Апоку формацией или без формации 3. Выход из норы прописан достаточно четко ;) + опять же два варианта: по формации, по правилам тригона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Пошли далее: линканутый девур на монстрах имеет рерол ту вунд по технике? Мне сказали, что нет, т.к. у техники нету вундов и все такое... Это правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белоснежка Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 да. по технике нет броска на ту вунд, есть бросок на пенетрейт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Как бы ни хотелось, но "to wound" против техники не применяется. Сам огорчён. Обрати внимание, что многое оружие на ранение и на пробой работают по разному (монстры, мельта, рендинг). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Во, еще вопрос: правило 50% видимости отряда(при стрельбе, есть ковер или нет(недавно случилась такая мельта-трабла)) работает на тирана с гвардами? В смысле, если противник видит только тирана, а гварды за холмом, то у меня ковер будет? 2 Костоглот: Спасибо :D Изменено 24 июля, 2009 пользователем LightOff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Сколько раз можно задавать один и тот же вопрос? Они один отряд со всеми вытекающими... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти