Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тираниды


Рекомендуемые сообщения

 i 
Уведомление:

Рекомендую всем воздержаться от флуда и оффтопика

Тиран не character. Раз не чар, то правило на 91 стр. на него не действует.

тиран upgrade character для гвардов по ФАку

верно ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тиран upgrade character для гвардов по ФАку

верно ??

Q. Is the Hive Tyrant an independent character?

A. No, so it cannot join other units. The only

exception to this is, of course, its retinue of Tyrant

Guard. This unit follows the rules for retinues

(except that the Hive Tyrant counts as an upgrade

character with this unit) until the Guards are all

destroyed, at which point the Hive Tyrant reverts

to the normal rules for monstrous creatures.

Да, пока Тирант с отрядом гвардов он считается их апгрейд-керектором (как сержант у маров), хотя он и не является по сути своей индепом и не может присоединятся к отрядам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вординг, он что вообще вам пофигу чтоли? :(

Ретюна и чарактер - 2 КП

Тиран - чарактер

Гарды - ретюна по кодексу.

Ну что еще тут изобретать?

Robocop

У хайвтирана есть правило ретюна. Оно просто так называется - ретюна.

Но он не индеп он просто монстроус крича. И правила на ретюны из рулука и невыцеливаемость и прочее на него не распространяются. Это правила для индепов.

У Тирана все правила свои собственные и к рулбуку никакого отношения не имеющие.

Где ты такое прочитал? В каком факе? В каком кодексе? Или очередное: "Моя имха оверрайтит рульбук!"??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретюна и чарактер - 2 КП

Гарды - ретюна по кодексу.

Вординг ФАКа еще не забудь...

Он не чар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляет меня стремление некоторых людей, все вывернуть на изнанку. Давайте рассуждать логически.

Из-за чего возникли разногласия, из-за того, что ГВ решило сделать Тирану свиту, а он является монстром. Монстр-индеп, это странно. Как результат, было придумано спецправило "Стена Щитов". Но схема "персонаж+свита" остается прежней, а значит это два КП.

Далее хотел бы вернуться к еще одному вопросу. Ранее в этой ветке запостил следующее:

Понятие "Единое монстроидальное существо" появилось благодаря русскому кодексу. Если переводить дословно, то, на мой взгляд, должно получиться следующее. "Тиранские Гварды составляют свиту Тирану Улья (юнит (то есть Тиран!!!) продолжает использоваться как Монстроидальное существо)".

8ee849e4a4f7.jpg

Уважаемый мною Костоглот со мной не согласился, и я решил не разбирать этот вопрос, чтобы избежать флуда. Но в связи с возникновение спора про КП, предлагаю вернуться и обсудить. В Вахе я не гуру, а вот английский знаю на хорошем уровне. Разбираю дословно фразу в скобках.

the unit - юнит и в Африке юнит

still - все еще, по прежнему

deploys - вот тут нюанс, у слова есть два значения 1) развертывать(ся) (наверно можно интерпретировать и как "выставлять на стол") 2) использовать, употреблять

as a Monstrous Creature - Монстроидальное Существо (словом ЕДИНОЕ тут не пахнет никак!)

Можно конечно принять перевод кодекса, только не понятно куда делось "по прежнему" и от куда взялось "единое". Не проще ли перевести дословно как есть?

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод алегриса не ту суть несет, это ясно, НО!

Но схема "персонаж+свита" остается прежней, а значит это два КП.

Теперь определи мне тирана как чарактера, индепа или персонажа, за которые ты получишь еще 1 кп.

хочется ругаться матом

Изменено пользователем はんゆ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод алегриса не ту суть несет, это ясно, НО!

Теперь определи мне тирана как чарактера, индепа или персонажа, за которые ты получишь еще 1 кп.

хочется ругаться матом

Продолжаем вынос мозга? :D Хорошо.

1)Гварды это свита? (Смотрим вординг) Свита 100%

2)Свита это отдельный КП? (Смотрим Вординг) Отдельный КП.

3)Тиран это индеп? Нет.

4)Тиран может быть Свитой самого себя? Нет.

5)Кто же тогда Тиран? (Смотрим вординг) Тиран - Монстроидальное Существо

6)Монстроидальное Существо - это Кп

7)1+1=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем вынос мозга? :D Хорошо.

1)Гварды это свита? (Смотрим вординг) Свита 100%

2)Свита это отдельный КП? (Смотрим Вординг) Отдельный КП.

3)Тиран это индеп? Нет.

4)Тиран может быть Свитой самого себя? Нет.

5)Кто же тогда Тиран? (Смотрим вординг) Тиран - Монстроидальное Существо

6)Монстроидальное Существо - это Кп

7)1+1=2

В правиле щилдволла написано: юнит становится фактически монстроидальным существом. Такие дела.

Изменено пользователем はんゆ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shieldwall: A Hive Tyrant with Tyrant Guard may not be picked out as a separate target from its unit despite the fact it is a Monstrous Creature
Где? Тут лишь написано что не может быть выбран как отдельная цель стрельбы несмотря на то что монстр. Стрельба ведется в юнит Тирант+гварды.

Абзац ниже. Deploy - размещается, при чем тут является монстром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деплой? Не вижу слова этого. Только становится.

[ Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд ]

Лол, только сейчас понял, что спорить кп не кп глупо — турниры же на вк :3

Кстати спорить не надо. был дан фак, лол. Там написано путно все.

Изменено пользователем はんゆ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
)Гварды это свита? (Смотрим вординг) Свита 100%

Нет, не свита. Свита, согласно РБ может быть у индепа.

ТИранд - не индеп, потому правило свиты из рулбука к нему неприменимо

Все остальные рассуждения можно пропускать, потому как они основаны на изначально неверных предпосылках.

Тирангарды - не отдельный юнит. Потому КП не дают.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните плиз, если отряд противника находится в хтх с (на пример) тираном имеющем токсичные миазмы, то от других нидовских брудов при мультичардже он тоже будет иметь пинальти к ws или нет?

ps:надеюсь на конкретный ответ ;)

Изменено пользователем LightOff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенальти идет только тем, чьи атаки направлены против тирана. Пенальти не плюсуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенальти идет только тем, чьи атаки направлены против тирана. Пенальти не плюсуется.

А если обратная ситуация? Тирана бьют одни, а тиран лупит других, то вчарджевшиеся стилеры могут атаки раздать по обидчикам тирана (обоим) с пониженным вэпоном?

Изменено пользователем LightOff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HorrOwl

Кодекс оверрайтит рульбук, нет? В кодексе написано - ретюна, нет? Так какой тогда может быть разговор об определении ретюны из рульбука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если обратная ситуация? Тирана бьют одни, а тиран лупит других, то вчарджевшиеся стилеры могут атаки раздать по обидчикам тирана (обоим) с пониженным вэпоном?

Хороший вопрос. По идее, в таком случае минус должен быть.

Если правильно помню вординг, то миазмы минус дают когда тиран кого-то бьет, а также когда тирана кто-то бьет (attacking or being attacked by)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не свита. Свита, согласно РБ может быть у индепа.

См. вординг Гвардов. Черным по английскому написано, что они образуют свиту Тирану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вредно выходить на форум, когда не удосужился прочитать доступные материалы. Ещё вреднее при этом спорить.

Посмотрел и русский и английский кодекс. Гвардейцы берутся, как свита, и по барабану рульбук и соображения по индепам.

"Deploy" в терминологии Вахи - размещение, поэтому никакие знания английского демострировать не нужно. Т.о. тиран со свитой выставляется, как монстроидальное существо. Кто-то докопался до слова "единое" из русского варианта. Выбрось его вообще. Или придумай нам на потеху "неединое монстроидальное существо".

Я рад, что хотя бы не стали переводить дюймы в сантиметры, как в испанском кодексе. Они там ходят не на 1-2-3 дюйма, а на 3-5-8 см.

[ Добавлено спустя 6 минут 23 секунды ]

Лучше мне скажите по Апок`у:

1. Какие особые свойства имеют гаргантюа?

2. Если Тригон вылез в отряд противника, то мисхэп?

2а. Если Тригон в дипстрайке ошибся и погиб, что происходит с отрядами равенеров, его сопровождающих?

2б. А что в случае 2а произойдёт с отрядом, который по правилам Тригона может автоматом выйти в точке выхода Тригона?

3. Считается ли выход отряда через нору тригона дипстрайком и можно ли с норы атаковать?

Я думаю, это поинтереснее, чем перетирание свиты и килпоинтов. Спасибо. На сегодня всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Описаны в книге Апокалипсис. Читайте там.

2. Неясно. По ИА4 чарджил всех, кроме супер-хэви. ИИРЦ, по ИА Апок до конца не ясно.

2а-б - выход по Апоку формацией или без формации

3. Выход из норы прописан достаточно четко ;) + опять же два варианта: по формации, по правилам тригона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пошли далее: линканутый девур на монстрах имеет рерол ту вунд по технике? Мне сказали, что нет, т.к. у техники нету вундов и все такое... Это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы ни хотелось, но "to wound" против техники не применяется. Сам огорчён. Обрати внимание, что многое оружие на ранение и на пробой работают по разному (монстры, мельта, рендинг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, еще вопрос: правило 50% видимости отряда(при стрельбе, есть ковер или нет(недавно случилась такая мельта-трабла)) работает на тирана с гвардами? В смысле, если противник видит только тирана, а гварды за холмом, то у меня ковер будет?

2 Костоглот: Спасибо :D

Изменено пользователем LightOff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз можно задавать один и тот же вопрос?

Они один отряд со всеми вытекающими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...