はんゆ Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Мины биовора - отдельный юнит после стрельбы. О чем указано. И двигаются они отдельно от биовора. А не вместе Я про то что это не КП :3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Отдельный юнит = КП. Поэтому биоворы стали еще менее эффективными, если нет хита на скатере :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Фак, может быть, покажешь? Мина биовора - кластер биовора. О каких кп ты говоришь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 вообще то если что то стоит на столе и двигается отдельно - это отдельный юнит. если не взорвались мины сразу по хиту - будут КП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 А если я 3й раз убиваю отряд гаунтов по правилу без числа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 А если я 3й раз убиваю отряд гаунтов по правилу без числа? Новый, бесплатный отряд трупсы. у тебя 3 кп. вообще то если что то стоит на столе и двигается отдельно - это отдельный юнит. если не взорвались мины сразу по хиту - будут КП. Но ящитаю, что мины двигаются отдельно, но прикомандированы к биоворам, потому что это их мины. К тому же Кп - уныло, лучше ВП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Но ящитаю, что мины двигаются отдельно, но прикомандированы к биоворам, потому что это их мины. Это нигде не написано. И про прикомандированность - это уже из разряда Вашей личной фантазии. Два зоанта - это два кп. Биовор со скатерящимся отрядом мин - это 2 кп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Можно ли выставлять тирана со свитой при расстановке dawn of war в начале хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Это один отряд HQ :) Значит да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Т.е. это и один килпоинт? :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 в рульбуке про героев и ретюну отдельная фраза про кп вроде имеется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Перечитай. Нет. Это Один юнит. Давайте поспорим на 5 страниц, как тогда. Это нигде не написано. Хм? Значит холивар. Или 4+. Я не вижу фака, где написано, что мина будет отдельным кп. А так как она не занимает слота фасты, то каким раком она вообще будет считаться боеспособным отрядом? :) Изменено 15 июня, 2009 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 If a character has a retinue, the character and his unit are worth 1 kill point each. PS И выкиньте некачественные пдф-ки :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 ... и выкинте всякие советы по хомрулам! Всё!!! Начинаю лить мордощупы и шипометы... PS: знаю, что флуд, извиняйте, пжлста :boyan: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Кто-нибудь всё-таки доходчиво объяснит, из чего следует, что кластер мин с биовора = киллпоинт. Ему ведь и название придумали - кластер, а не юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 При кидании начинает двигаться самостоятельно? Имеет профиль и все вытекающие, попадает под определение "пехота." - значит юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Не убедил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Если разумные доводы вас не убеждают, объясню по-другому. Вы приезжаете на любой турнир и при подсчете кп говорите, что мина не кп. Вам проста скажут, идите домой и все некто не будет слушать ваши мысли или вас убеждать в чем-то, людям что делать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Аргумент весомый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Опять хомрулы овэтеи? ГВ сказало что кп? Слот занимают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Чтобы быть КП не обязательно занимать слот. Пример - 3 зоанта - 1 слот - 3 КП, ХайвТиран+гарды - 1 слот 2 КП. так и тут. Если Вас ничего не убеждает - то, увольте. Далее можете считать как знаете, но в играх придется страдать и пытаться объяснить и доказать это своему оппоненту... з.ы. Один из слабых, но все же доводов в пользу КП - по слухам в новом кодексе мины перестанут давать КП... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 ХайвТиран+гарды - 1 слот 2 КП. If a character has a retinue, the character and his unit are worth 1 kill point each. Пример - 3 зоанта - 1 слот - 3 КП Действуют как отдельные модели. Как и Ликторы. Это логично. з.ы. Один из слабых, но все же доводов в пользу КП - по слухам в новом кодексе мины перестанут давать КП... Покажите мне уже где написано, что мины не занимающий слот дают кп вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Повторюсь еще раз, если не воспринимается с первого раза: причем здесь слот? Нет нигде указания, что слот = КП. Покажите мне уже где написано, что мины не занимающий слот дают кп вообще? Мины как и ликторы, действуют отдельно от биовура. И по вашим словам: Действуют как отдельные модели. Как и Ликторы. Это логично. То есть ликторами у Вас логика включается, с минами отключается =) Интересный случай =) з.ы. у хавоса были демоны, которые не брались в счет слота трупсы, но КП они продолжали давать :) Изменено 16 июня, 2009 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 КП - суть юнит. К слоту и прочим вещам по которым формируется армия не имеет ни малейшего отношения. At the end of the game, each player receives 1 ‘kill point’ for each enemy unit that has been completely destroyed. Слово "слот" или намек на него не виден. Юнит суть это: Warriors tend to band together to fight in squads, teams, sections or similarly named groups – individuals do not normally go wandering off on their own for obvious reasons! In Warhammer 40,000, we represent this by grouping models together into units. Сквад, команда, секция или другие наименования (кластеры, например). На поле появляется юнит-кластер мин - значит появилось и КП. ЗЫ Конечно это маразм и неправильно что за мины дают КП - но учитывая общую слабоиграбельность мин - думаю можно забить на них и ждать кодекса. Там, наверное, дадут и минами поиграться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Юнит суть это: Warriors tend to band together to fight in squads, teams, sections or similarly named groups – individuals do not normally go wandering off on their own for obvious reasons! In Warhammer 40,000, we represent this by grouping models together into units. Сквад, команда, секция или другие наименования (кластеры, например). На поле появляется юнит-кластер мин - значит появилось и КП. Дельная цитата, при этом нигде не указано, что мины не являются юнитом или не дают KP. У меня теперь нет сомнений, что в текущем положении вещей любой кластер мин даёт киллпоинт (как бы мне не хотелось обратного и вопреки здравому смыслу). Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти