Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Про ошибки я сказал. :D

Ну ,в нашем турнирном метагейме (питерском) 2 боинга только у меня, и то только в планах, поэтому брать архинебэковых псяк в блад пакт не хочу.

Но ваще самый недобный противник оказался тайд. Стабильные -3 химеры в ход, и танки, вчетвером с трудом укапывающие по пятну в ход, а на второй-третий они уже пришли...... Короче брррр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати, есть похожая темка на варсире, там все нобоорки воем воют, что у новой иг невозможно выиграть. Ибо псайкеры отправляют боинг далеко и надолго.

Эт скока ж псайкеров на западе берут? И какие то странные орки что не могут найти чем нейтрализовать псяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у кого, у меня 2 мельты ЛР взрывают в 60-70% случаев. про драконов молчу, ими не играл)

Учитывая, что вероятность взорвать не так уж и велика, можешь считать, что тебе везёт. Я тремя мельтерами ЛР взорвал один единственный раз за 8 лет игры. Хотя это тоже далеко от статистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наверно то что 5 драконов далеко не всегда рину взрывают, а тут 2мя мельтами лр...

Нуууу насчет ЛР... У меня за 2 года игры с 2-3 мельт ЛР умирал в 85-90% случаев. С с 4 и больше пока, тьфу,тьфу,тьфу, 100. А вот рино... На моей памяти выдержала залп 8 драконов. Ей только штурм болтер снесло. И довольно часто очень долго терпела... Очень злобная машинка. Так что я бы не сравнивал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что вероятность взорвать не так уж и велика, можешь считать, что тебе везёт. Я тремя мельтерами ЛР взорвал один единственный раз за 8 лет игры. Хотя это тоже далеко от статистики.

Играю год 2 трайка с мельтами смерть лр... Лни или убивают его или сносят что то важное. Причем взрыв в более чем 50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 по 2 или 1 по 2-3 Трайка с ММ под Вулканом - могут ЛР завалить... не знаю, какая там статистика, но у меня в 2\3 битв это получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем понятно: матхаммер не дйествует на ЛР, Орков и большие сиськи.

Да здравствует ЛР и красная краска.

Изменено пользователем Сержант Пэнк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а что уважаемые господа офицеры думают о двух сквадронах по 2 демолишера в качестве Хэви Саппорта? Есть у меня такая больная идея. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел, неплохо.

демолишер+ласкенон - хоть и недешево, но очень сердито, некроны и лр в опасносте.

минусы имхо - возможность в лучшем случае взорвать/анигилировать 2 цели за ход, не больше 4 ран демонпринцу/монстру за ход. на практике и это редко получается, т.к. ап все еще 2, а бс все еще 3.

уязвимы к мельтам и хтх из-за небольшого рейнджа пушки, тактика "стоять и стрелять издалека" не прокатывает

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а что уважаемые господа офицеры думают о двух сквадронах по 2 демолишера в качестве Хэви Саппорта? Есть у меня такая больная идея. :D

Демолишер отличный танк. Использовался мной для переноса сражения из моего деплоя в цент стола. Если использовать их в том же амплуа, но 4-х то они будут зверски блочить лос, будут легче ломаться от хтх и мелт да и без закачки это 660 поинтов. На мой скромный взгляд, если и брать сквадроны техники то техника эта должна быть дальнобойной, чтобы перебрасывать выстрелы через битву. Таким образом к ней в хтх и с мелтами смогут добраться только довольно ловкие парни.

У меня демолишер сейчас одинок и с плазмами стоит 205 поинтов, дорогой и не плей тещенный, но чувствую играть как машина убийства будет не валом, но как фаер магнит отработает. Нужно пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам использовал Демолишер с лазеркой и плазмапушками, дорого, но огневая мощь невероятная. опять же, компенсируется небольшая дальность основного орудия. 2+ цели просто в шоке. Остальная пехота тоже, шаблонов много. Техника ломается на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как трудно мехмаринам бороться с новой ИГ, мнение с колокола

Bulwark suggested that I write about what is bad for the standard Marine lists in the new Imperial Guard Codex. I’m not going to talk about any of the terrible things that can be done with Inquisitorial Allies, just the straight Codex. Here are my thoughts, in no particular order.

-Chimera are cheap enough to be thrown about without any compunction, making Mechanized Guard more effective.

-Hellhound chassis vehicles can mount hull multi-meltas. This makes both opening up and blocking off the advancing Rhinos a good deal easier.

-Orders mean that cheap Guard Autocannon Heavy Weapons Teams will hit a lot better, and Autocannons break Rhinos.

-Vendettas are extraordinary anti-vehicle weapons.

-The Colossus kills Marines in cover from across the board.

-The Banewolf performs extremely well coming on from Reserves to destroy Marine squads that have either arrived via Drop Pod or charged across the board.

-Armored Sentinels can hold Marines in place for a great length of time, even if they have a Powerfist.

-In the previous Codex, AP2 Blasts were hard to come by. In the new Codex, AP2 Blasts are everywhere.

-The profusion of cover in Fifth Edition changed the game. Fire On My Target makes cover almost useless against low AP weaponry.

-The Medusa projects Demolisher firepower at 50% greater range.

-Upping the side armor of Russes from AV12 to AV13 means it takes dedicated AT weaponry to penetrate even the side armor of the big guys with the Battlecannons.

-Psyker Battle Squads make Librarians nearly required, which restricts your HQ choices.

-Guardsman Marbo (forever Le Soldat here at BoLS) means something you care deeply about will die, and there isn’t much that can be done about it.

-Valkyrie-borne troops held in Reserve with reliable outflanking arrival makes delivering troops onto objectives later in the game easy for the Guard.

Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Psyker Battle Squads make Librarians nearly required, which restricts your HQ choices.

Ну это они перегнули... Марины обычно сидят по транспортам.

-Guardsman Marbo (forever Le Soldat here at BoLS) means something you care deeply about will die, and there isn’t much that can be done about it.

Нашли чего пугаться... <_<

Изменено пользователем Phyrexian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это они перегнули... Марины обычно сидят по транспортам.

не дольше пары ходов.

вот что действительно странно, что мары боятся псайкеров при том что у них авторегруп...

[ Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд ]

Демолишер с лазеркой и плазмапушками,

а вот спонсоны в деме имхо лишнее. он же катается по столу и скорее всего не сможет пострелять из них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Chimera are cheap enough to be thrown about without any compunction, making Mechanized Guard more effective.

Ну, эт да. Химера... да.

-Hellhound chassis vehicles can mount hull multi-meltas. This makes both opening up and blocking off the advancing Rhinos a good deal easier.

С 3 БС надеться на эти хулл мультимельты за 15 очков... ПЦ.

-Orders mean that cheap Guard Autocannon Heavy Weapons Teams will hit a lot better, and Autocannons break Rhinos.

Да, отдавать приказы по 7 лидаку - крайне суровое развлечение. Мар сразу может мочить подштанники.

-Vendettas are extraordinary anti-vehicle weapons.

*задумчиво смотрит на ЛР с двумя лазками стреляющими с ходу и 14 броней*

-The Colossus kills Marines in cover from across the board.

Тупой марин - мертвый марин. Но да, колосс страшен.

-The Banewolf performs extremely well coming on from Reserves to destroy Marine squads that have either arrived via Drop Pod or charged across the board.

Бэйнвульф, он как колосс.

-Armored Sentinels can hold Marines in place for a great length of time, even if they have a Powerfist.

Я там про тупого марина выше писал уже.

-In the previous Codex, AP2 Blasts were hard to come by. In the new Codex, AP2 Blasts are everywhere.

Вайн.

-The profusion of cover in Fifth Edition changed the game. Fire On My Target makes cover almost useless against low AP weaponry.

Вайн мор.

-The Medusa projects Demolisher firepower at 50% greater range.

Энд а бит лаудер.

-Upping the side armor of Russes from AV12 to AV13 means it takes dedicated AT weaponry to penetrate even the side armor of the big guys with the Battlecannons.

Руссы как сыпались от фиста, так и сыплются.

-Psyker Battle Squads make Librarians nearly required, which restricts your HQ choices.

Авторегруп, не?

-Guardsman Marbo (forever Le Soldat here at BoLS) means something you care deeply about will die, and there isn’t much that can be done about it.

Абассы меня господь! 3 мельты и ХФ на колесах за 155 очков - ерунда. Вот мааааарбо.

-Valkyrie-borne troops held in Reserve with reliable outflanking arrival makes delivering troops onto objectives later in the game easy for the Guard.

"а теперь втисни все это в деплой"

Вообще марам страдать так нечеловечески не стоит - да, ИГ теперь сильный оппонент, но автослива не замечено, по крайней мере пока.

Изменено пользователем Dirg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*задумчиво смотрит на ЛР с двумя лазками стреляющими с ходу и 14 броней*

дирго, ну ты согласись, что на пойнты ЛР можно взять ДВЕ вендетты. и это 6 тл лазок против 2. и в противостоянии 6 вендетт и одного ЛР выиграют летадлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд ]

а вот спонсоны в деме имхо лишнее. он же катается по столу и скорее всего не сможет пострелять из них...

А как же правило "Бегемот" (или как его там)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же правило "Бегемот" (или как его там)...

"бегемот" дает ему стрелять из орданки И лазки с движения. не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мультимелта за 15 очей это хорошо. это 2 мелтавыстрела с 6" езды. ну неужели плохо? все удовольствие - 135 очей, фастовий фкуснятка...

а как он таранит, когда злые враги оборвут оружие в бессильной ярости, как таранит... лучше таранит тока фалькон =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про мельтахаунд). он фастовый.

любой хаунд фастовый. так что таран выходит 8 силы только так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот спонсоны в деме имхо лишнее. он же катается по столу и скорее всего не сможет пострелять из них...

А мой стоит, в основном, катаются остальные, То есть Химеры с Хэлами. Катаюсь когда не могу стрелять или когда цель не для спонсонов.

Кстати, Дэвил Дог меня не вдохновил, не верю я в мельты с третьим баллистиком, даже шаблонным. А вот Бэйнвольф, это да, меня радует, есть возможность проехать на 12 и положить 2 шаблона, один с АП3, ищу возможность конверсии.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой стоит, в основном, катаются остальные, То есть Химеры с Хэлами. Катаюсь когда не могу стрелять или когда цель не для спонсонов.

вот и у меня так же. А демолишеру стоять совсем плоховато, уж лучше тогда плазмотанк с лазкой и пк спонсонами. Да, дорого, зато стоя отработает на все свои птс гораздо лучше и дальше чем дема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...