Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Если бы они не оставались после утаскивания в бтб и оставляли вражеского чара в голом поле - тогда да, цены б не было(типа утащили лисандера во чисто поле и засыпали пойзоном, зажарили лэнсами). А так - по фану разве что.

так у них и есть возможность оставить чара в чистом поле под стрельбу других отрядов. или хит энд раном, или когда хеллионы сдохнут :)

на варсире была интересная дискуссия по поводу как раз утаскивания чара из отряда. на примере пачки десантников хайоса с лордом и 10-20 хеллионов. аргументы были такие: если хеллионов 10, то они отхватывают сначала у пачки, если не брейкаются, то воруют лорда, отхватывают и у него, но он остается под стрельбой. и то, что 10 хеллионов отхватывают у 10 хаос маринов агонайзер не меняет, вот в чем прикол. все равно отхватят :)

а если 20 хеллионов, по цене ближе к отряду хаоса, то воруют чара нормально, но они, в принципе, и так выносят отряд хаос маров. и опять же агонайзер не сильно влияет как будто по сравнению с крюком. короче мнения разделились, но идея такова, что крюк можно брать хотябы просто потому, что агонайзер все равно не решает ничего кардинально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну это не совсем тот пример, который демонстрирует полезность крюка имхо. Скорее надо себе представлять фарсира, выдернутого из консила :)

Изменено пользователем Screaming_Scythe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чарджнуть ассолтников вичами/враксами + геллионами и выдернуть из отряда приста в конце своей же фазы. В конце следующей выпрыгнуть из боя с пристом...

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чарджнуть ассолтников вичами/враксами + геллионами и выдернуть из отряда приста в конце своей же фазы. В конце следующей выпрыгнуть из боя с пристом...

...и подтащить к архону с soultrap и huskblade :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и подтащить к архону с soultrap и huskblade :)

а всё остальное будет стоять и гадать - вытащит-не вытащит ))

имхо, это такая же фановая штука, как и правило армии...

сыграет в одной игре из десятка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, это такая же фановая штука, как и правило армии...

Ммм. Прошу прощения, вы полагаете Power From Pain фановой штукой? )

Или речь о каком-то другом правиле армии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, но почти все фановые и сложно реализуемые тактики были включены в кодекс с целью сделать из него пирщество для комбера-стратега. Именно из-за этого его и позиционируют как очень сложный, но приносящий много удовольствия. Я автора очень понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, вы полагаете Power From Pain фановой штукой? )

Именно так. Тут уже не раз его называли фановым правилом. Правда, весь кодекс в целом называли обычно гораздо хуже...

...и подтащить к архону с soultrap и huskblade

Порадовало =) Жалко архону нельзя дать скайборд)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...почти все фановые и сложно реализуемые тактики...

Руна, ты определись, сложно кидать 4+ или нет ;) а то оно у тебя то автоматом выпадает, то сложности какие-то :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не совсем тот пример, который демонстрирует полезность крюка имхо. Скорее надо себе представлять фарсира, выдернутого из консила :)

ну это просто слишком редкий случай. хеллионами даже без крюка в принципе не в каждой игре напорешься на отряд с чаром. а если крюк, да еще и чар не боец, то будут себе шарахаться от них спокойно или выносить пораньше.

поэтому желательно уметь что-то делать с любым чаром. подставить дорогого чара на ацкую рапиду, пожертвовав хеллионами, тоже не самая плохая тактика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руна, ты определись, сложно кидать 4+ или нет wink.gif а то оно у тебя то автоматом выпадает, то сложности какие-то biggrin.gif

Я бы назвал это shit happens. Хрен с ним с порталом там или с 4+, доберется до меня кодекс, тогда и погляжу ^^ Расслаблюсь, полистаю в туалете, придумаю что нибудь, поиграю, подискутирую.

Пока кодекс воспринимаю как "Челендж", типа Десвинга. Очень интересно покидать кубы на практике. Дискутирование уже и так в тупик зашло.

С чем соглашусь - отсутствие вариантов не использующих лодочки. Это угнетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или речь о каком-то другом правиле армии?

я про night vision

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем соглашусь - отсутствие вариантов не использующих лодочки. Это угнетает.

как говорит один мой кумир, "это печально".

но абсолютно логично, ибо *поет голосом Полкана* :

"Новая лодка, новые деньги!" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, должны быть варианты и без лодок.

Так ли плох архетип с порталом? Там 1й лодки хватит - портал ставится на первый ход, а дальше оттуда в большом кол-ве безлодочная братва с большим радиусом чарджа и стрельбой на 18-24 (геллионы, бисты, кабалиты и труборны с бластерами, талосы-кроносы). За счет отсутствия лодок получится достаточно солидная толпа, даже при непрухе на резервы будут шансы что-то сделать. Имхо. Ну и бомберы/равагеры неплохо сюда впишутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ли плох архетип с порталом? Там 1й лодки хватит - портал ставится на первый ход, а дальше оттуда в большом кол-ве безлодочная братва с большим радиусом чарджа и стрельбой на 18-24 (геллионы, бисты, кабалиты и труборны с бластерами, талосы-кроносы). За счет отсутствия лодок получится достаточно солидная толпа, даже при непрухе на резервы будут шансы что-то сделать. Имхо. Ну и бомберы/равагеры неплохо сюда впишутся.

одиночный портал довольно просто контрился даже когда из него выходили лодки после двух роллов на резерв.

хотя, если противник не понимает что делать - можно и на этом сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, ожидаются ли еще новые миниатюры к выпуску (в следующем году к примеру) помимо тех, которые сейчас в предзаказе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, ожидаются ли еще новые миниатюры к выпуску (в следующем году к примеру) помимо тех, которые сейчас в предзаказе?

вообще, анонсов не было. но будет довольно странно, если не выпустят новую линейку пехоты/монстров ковена (вреки-гротески-кроносы-талосы), как минимум.

всякие веномы и леталки, думаю, предложат таки конвертить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на варсире была интересная дискуссия по поводу как раз утаскивания чара из отряда. на примере пачки десантников хайоса с лордом и 10-20 хеллионов.

Варсир это варсир, там у них хаос лорд (которого вы вообще когда в последний раз на столе видели?) был, емнип, павершашкой вооружен, что говорит о многом. Вдобавок, геллионы - достаточно дорогой отряд, десять рыл со станклавом и гранатами (без которых ловить нечего) обойдутся в 195 очков, т.е. куда дороже самого лорда или кого мы там собираемся вытащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варсир это варсир, там у них хаос лорд (которого вы вообще когда в последний раз на столе видели?) был, емнип, павершашкой вооружен, что говорит о многом. Вдобавок, геллионы - достаточно дорогой отряд, десять рыл со станклавом и гранатами (без которых ловить нечего) обойдутся в 195 очков, т.е. куда дороже самого лорда или кого мы там собираемся вытащить.

ну, вытаскивание лорда с павершашкой само по себе не то чтобы критично :) этим маневром ему просто дают нарубить побольше эльфовых тушек.

а вот прист из бладов - это, казалось бы, интересный вариант. но. если привлечь мат.статистику, многократно всеми любимую :) то можно будет увидеть, что 20 хелионам со станклавом необходим минимум 1 пейн токен чтобы на своем чардже всеми двадцатью моделями не слиться убежав по лидаку против пачки ассолтников с пристом. и то, шансы слиться вполне себе будут. ну или к "операции" нужно будет привлекать еще и нормальных рукопашников, что поднимет цену всего этого до каких-то нереальных значений - а ведь у гипотетических бладов тоже армия есть, помимо этой пачки маринов с пристом.

Upd: имо, хелионы - это скорее отряд для стрельбы со скайбордов, чем для адских чарджей. а станклав - забавная бонус-опция для стрелкового отряда.

Изменено пользователем Yawgmoth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, вытаскивание лорда с павершашкой само по себе не то чтобы критично :) этим маневром ему просто дают нарубить побольше эльфовых тушек.

а вот прист из бладов - это, казалось бы, интересный вариант. но. если привлечь мат.статистику, многократно всеми любимую :) то можно будет увидеть, что 20 хелионам со станклавом необходим минимум 1 пейн токен чтобы на своем чардже всеми двадцатью моделями не слиться убежав по лидаку против пачки ассолтников с пристом. и то, шансы слиться вполне себе будут. ну или к "операции" нужно будет привлекать еще и нормальных рукопашников, что поднимет цену всего этого до каких-то нереальных значений - а ведь у гипотетических бладов тоже армия есть, помимо этой пачки маринов с пристом.

Upd: имо, хелионы - это скорее отряд для стрельбы со скайбордов, чем для адских чарджей. а станклав - забавная бонус-опция для стрелкового отряда.

разве сливаются 20 хеллионов? они только со стрельбы и чарджа заберут штуки четыре ассолтника. в ответ даже чуть меньше отхватят, кажись.. в любом случае есть все шансы пройти тест и забрать приста

ну тут цена не сопоставима будет все равно. с ассолтниками вообще трудно хоть кому-то тягаться в прямом сравнении. слишком круты и дешевы, если прист есть.

на мой взгляд хеллионы тем и хороши, что они какбы и стрелковый отряд и более менее контр чарджить могут. стреляем, в случае чего чардж, хит энд ран, и опять поставили вражеский отряд под стрельбу. интересно, реально ли 20 штук водить? тогда и токен дать не жалко, чем больше отряд, тем полезнее токен. да и второй токен такая дура себе быстро заработает. хотя цена, наверное, все убивает)

[ Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды ]

Бегемот, ты не устал срывать с них розовые очки?

да просто обсуждаем забавный отряд, тут и очков-то нет особых :)

Изменено пользователем KOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд хеллионы тем и хороши, что они какбы и стрелковый отряд и более менее контр чарджить могут. стреляем, в случае чего чардж, хит энд ран, и опять поставили вражеский отряд под стрельбу. интересно, реально ли 20 штук водить? тогда и токен дать не жалко, чем больше отряд, тем полезнее токен. да и второй токен такая дура себе быстро заработает. хотя цена, наверное, все убивает)

пейн токенов - таки ограниченное количество, очевидное решение - вливать их, в первую очередь, в ударные отряды, если они есть, конечно, а не в суппортно-стрелковую шоблу. хотя эта самая шобла может получить токен сама - благо они со стрельбы вполне зарабатываются, ежли есть куда стрелять.

двадцать штук хеллионов - это очень дорого и довольно громоздко. из плюсов - если растягиваться - можно будет получить кавер сейв практически на любом столе. если докинуть к этому пейн токен и барона, который переведет их в трупсу и даст +1 к каверу - получится адовый мега-юнит про который давно уже дарквинн писал на БоЛСе - почти 500 очков весом, зато куча моделей, кавер 3+ и фнп.

главная проблема - чем так уж хорош этот мега-юнит? много выстрелов пойзоном - клево, но эти много выстрелов пойзоном и/или много атак с невысокой силой могут быть в каждом слоте армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чарджнуть ассолтников вичами/враксами + геллионами и выдернуть из отряда приста в конце своей же фазы. В конце следующей выпрыгнуть из боя с пристом...

Я думал о маленьких отрядах гелионов в качестве поддержки трупсовых вичек с сетями.Создать противнику выбор в кого бить - в вичей или в гелионов которые могут утащить индепов под раздачу Архона с Хаском.(Или на смерть от руки индепа и индепа пойзон рапидой - маленькие лучше с целью win/win расклады делать)

Ну и фаново - гелионы утаскивающие у соперников вичей вкусную добычу и делающие подарок хозяину.

Кстати вопрос - на Flying Bases можно другие юниты ставить ?

Изменено пользователем Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...