Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Враг идущий к тебе.


Рекомендуемые сообщения

Понял, что возникают проблемы с армиями идущими к тебе, а точнее едущие на различном транспорте, начиная от ЛРов и заканчивая различной техникой ксеносов напичканной различной техно магией...

Не хочется уходить в полную оборону, набирать только дальнобойное оружие и терять манёвренность преследуя цель остановить противника на походе. По этому прошу советов не только по поводу какую именно технику брать и как закачивать отряды, но и не посредственно способы их применения в различных ситуациях когда нет смысла срываться с места, а необходимо принять лобовой удар.

Изменено пользователем Eisen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кем? СМ ? Атак байки с ММ решают многие проблемы техники..

К примеру очень манёвренные и быстрые транспортные машины эльдаров прячась и имея 4+ спас бросок за скорость, способные доставить вражеский отряд заточенный под любую задачу прямо тебе под нос...

Изменено пользователем Eisen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема выше по 4ке. Я бы игнорировал)

Собсно мельтаганы могу посоветовать. тличный наступательный танк - виндикатор.

По поводу эльдар: марам серпенты под фортуной сажать оччень тяжело. Поможет большое ведро выстрелов 7-8 силой и/или чардж с использованием фиста и гранат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По линому опыту лучший антитанк см:

Атак бяки с ММ отрядами по 1-2. Даже под эстаном эти шныри устраивают на толе легкий беспредел, ибо на бусте могут заховаться куда угодно и устроить 24-дюймовую зону "мокрых подштанников" для техники.

Спидеры с ММ - та же байда, яйца сбоку. Плюсы - не надо объезжать препятствия, минусы - сложнее спрятать, очень хрупкие, кавер 4+ а не 3+.

ММка на ЛРК. Поди убей. Едет на 12 и шмаляет на 12.

Виндик! 30 дюймов зоны "ааааа, только не хиииит!" для большинства техники и лбящей прятаться за техникой пехоты.

Тайфуны. Всем шикарны, кроме силы. Зато отлично пашут и по пехоте.

Гвоздь номера - мельта в тактичке на рине. Позволяет марам немножко побыть бездушными чудовиящами, почти как стартерные дреды.

Ласкэнон, к сожалению, у маринчегов потерял актуальность в новой редакции и новом кодексе. Лазок теперь мало, они в дорогих отрядах, от них часто есть кавер и они не мельты.

Хотя можно придумать лазковое безумие типа: 3 по 10 девок с лазками, тактички с лазками на разорах с лазками, пятерки штернов с 2 лазками. И поиграть с гринтайдом. Мазохизма ради.

Изменено пользователем Dirg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема выше по 4ке. Я бы игнорировал)

Собсно мельтаганы могу посоветовать. тличный наступательный танк - виндикатор.

По поводу эльдар: марам серпенты под фортуной сажать оччень тяжело. Поможет большое ведро выстрелов 7-8 силой и/или чардж с использованием фиста и гранат.

Виндикатор очень нравиться, но в бою против летящих к тебе драконов его нужно пытаться очень хорошо спрятать, а точнее запихнуть к самому краю стола...

В том то и дело, что когда дело до этого дойдёт меня самого уже будут чарджить высадившиеся из серпента парни.

Видимо нужен приличный опыт что бы бороться с таким манёвренным противником...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против транспортов не помешают пара спидеров с мислами и ММ. Мислы помогут "смягчить" из далека противника, находясь на безопасном расстоянии. А после применяются мельты всем известным способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу высказаться в защиту лазпушек

1.Универсализм.Можно стрелять во всё,что душе угодно.

2.9 сила.Может пострелить любую броню.

3.Этот пункт особенно важен для СМ.СДВОЕННАЯ лазпушка ставится на дред.Это почти стопроцентное попадание.

Лично мне этот антитанк нравится больше чем все остальные.

Так-же использую виндикатор как антитанк.

1.10 сила-это.......сила.

2.По большой технике(монолит,ЛР,батлвагон) так-же отлично работает.

3.При попадании по технике,кидаем 2 кубика и выбираем наилучший результат.

Разные мельты мне не очень нравится т.к.что бы они заработали в максимальную силу,надо близко подъехать к противнику,а профессионал такого не допустит.Да и к эльдарской технике хрен подъедеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет антитанка, кроме АП-1 оружия, и мелта и мультимельта - пророки его.

если серьезно, ласкенон уныл как антитанк, равно как и в других смыслах. нет, иногда он может что-то эффыектно и эффективно убить, но...

давайте посмотрим, что надо кинуть для успешного убийства, например, химеры из ласки маром.

3+/4+/5+, (у рины 3+/3+/5+) при учете того, что оппонент не кинул 4 кавер. это ,признаем, сверхуныло. ну а мисла - это универсальная штука - и спляшет и споет и по морде надает.

единственное, для чего нужна ЛП - убйство монолита. для этого их нужно не менее 15 по моему личному опыту (для убйства 3). так что - фтопку.

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Универсализм.Можно стрелять во всё,что душе угодно.

2.9 сила.Может пострелить любую броню.

3.Этот пункт особенно важен для СМ.СДВОЕННАЯ лазпушка ставится на дред.Это почти стопроцентное попадание.

Полностью согласен. Многие стали забывать что лазка это тоже оружие. Да дредах работает замечательно. И не сомнений плюс она работает уже с первого хода а мелты с 2 или даже 3

Разные мельты мне не очень нравится т.к.что бы они заработали в максимальную силу,надо близко подъехать к противнику,а профессионал такого не допустит.Да и к эльдарской технике хрен подъедеш.

Мельты нужны и еще как! Но у них другой профиль. Выстрелнуть раз убить ЛР и замолчать навсегда с хозяином.

З.Ы. Если лазка работает 6 ходов а мельта дай бог 1-2 то и цели у них разные. Так что нужно комбинировать их получая максимальный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три довода в пользу лазки:

1. Лазка имеет хорошие огневые платформы - хищник, разор, дред. Лазки там большей частью линкованные.

2. Лазка прекрасно мискуется с ролью тылового комбатсквада\ХВТ - стоим\стреляем\скорим, и все это в кавере.

3. Лазка - отличный инструмент монстрхантинга. Вон там демонпринц летит? Ну и получит, сколько надо. Опять же застрелить дипстрайкающихся термосов\облей etc.

Маст хэв, собственно. Непонятно, почему не брать и предпочесть ей мельты. Тем более, что для мельт есть особенные, специальные отряды, специально для них предназначенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маст хэв, собственно. Непонятно, почему не брать и предпочесть ей мельты. Тем более, что для мельт есть особенные, специальные отряды, специально для них предназначенные.

Главная проблема, мне кажется, это цена на лазку. Не помню как у маров, но вот у ДА одна такая штучка стоит 35 очков у опустошителей. На одинаковое колличество очков, все равно выгодно брать мельты, так как спокойно иметь ведро, чем три-четыре кубика, которые еще попасть должны

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема, мне кажется, это цена на лазку. Не помню как у маров, но вот у ДА одна такая штучка стоит 35 очков у опустошителей.

У ванили аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ванили аналогично.

Угу, вот и получается, что за 65 очков можно поиметь 4 мульти-мельты, а за две лазки придется платить 70 очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем девастаторы, тем более с лазками, когда есть предатор, разорбек и т.д?

Лазка останавливает рукопашников в деплое, мельта - у себя под носом. Разница очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазка останавливает рукопашников в деплое, мельта - у себя под носом. Разница очевидна.

Ну, лично я вообще считаю, что на форматы, где можно разбрасываться PTS ,лучшее место для лазок- это бока ЛР, который еще и ХтХ терми везет =) =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема лазок - это массовые пехотные армии, где один-два-три смертельных выстрела не эффективны, и маневренные армии, где техника долго может прятаться в кавере. Мельта и мультимельта мобильны - атакбайки, спидеры и тактикалы в ринах сами едут туда, куда надо, то есть к расстоянию выстрела часто можно смело добавлять 12 дюймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы все немного правы, но лазка это большая дистанция поражения и возможность уничтожить всё что угодно (в теорию вероятности я не верю и что бы убить монолит в 50% случаях достаточно одного лаз преда, а иногда и 10 не хватит) Я за то что бы брать и то и то. Лазки, мислы, это оружие дальней поддержки, так сказать заставить попотеть оппонента ещё в его зоне деплоя, а мелты, мультимелты, это мобильный анти танк уже на более коротких дистанциях, виндикатор так это помесь первого со вторым (10 сила и возможность стрелять в движении ну и целых 24+6 дюймов дистанция стрельбы) если в армии умело скомбинировать и мелты и лазки и хтх и стрельбу, тогда мы сможем эффективно бороться с любым противником

Да и про многочисленные армии, мелта против них такая же фигня как и лазка, тут рулят базуки и плазмакенноны ну и конечно болтеры (и их аналоги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что- то толи я просмотрел, толи никто розербяку с лазко-плазкой не помянул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что- то толи я просмотрел, толи никто розербяку с лазко-плазкой не помянул?

да. Рэйзорбэк - это самая дешевая лазка на технике. Правда броня и амбиции у него от рино. Но на 1500+ формат противник обычно внимания на него не обращает, а он тихо предательски "Пыщ-Пыщ" из-за холма. Но это вопрос спорный. тут уж на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГрая против маневреного атакующего врага(эльдар, дракэльдар) закрывался самым ненужным... хотя марам подобное сложнее видимо, чем нидам. ( хотя ринки чем непреграда путей к важным обьектам).

Создать ситуацию что бы эльдарчику засиживатся было невыгодно, и заоборониться.

Да кстати незабудте есть еще один вид врага идущего на тебя и совсем без транспорта - тираниды, а в силу активного переключения на мельты( что против нидов оч. малополезно) мары сного становятся самой легкой добычей.

Я бы всеже на месте маров бы неотказался бы от 1-3 лазок ( дред, разербек). СИла та маров как и слабость в универсальности. В том что можете вы все, везде, и во всем и горе вам если этим воспользуется вам противник, а не вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, против нидов у маров есть 14 броня по кругу. Крысодер или Редимер довольно напряжные парни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...