Avessalom Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Ситуация: фарсир в отряде кастует фортуну на отряд и покидает его в мувмент. Фортуна остается на обоих? фарсир вне отряда, кастует на него фортуну и джойнится к нему на нем фортуна появляется? фарсир кастует на себя фортуну и джойнится к отряду - фортуна появляется и у отряда? Насколько я знаю, ситуации нигде не прописаны, мне интересно как играют в ваших метагеймах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 1. Фортуну кастовал на отряд - она висит на отряде. 2 и 3. По правилам присоединения индепа к отряду. Надо будет дома РБ глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Таким образом скастовать фортуну на индепа, который покинет отряд в таком случае невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) фарсир в отряде кастует фортуну на отряд и покидает его в мувмент. Фортуна остается на обоих? Нет, тока у отряда. фарсир вне отряда, кастует на него фортуну и джойнится к нему на нем фортуна появляется? Да(насчёт хтх, впрочем, не особо уверен - там нужно РБ глянуть). фарсир кастует на себя фортуну и джойнится к отряду - фортуна появляется и у отряда? Нет, более того, фарсир перестаёт быть отдельным юнитом, значит она пропадает и у него, пока не покинет отряд(опять таки - насчёт хтх - надо РБ посмотреть) Изменено 4 мая, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 еще вариант: к одинокому фарсиру приджойнился другой индеп - в пятерке можно. У другого индепа появилась фортуна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 еще вариант: к одинокому фарсиру приджойнился другой индеп - в пятерке можно. У другого индепа появилась фортуна? Ты точно проверял что можно а то мне важно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Индеп может джойнится к индепу. Это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 У другого индепа появилась фортуна? Нет. Они образовали юнит, у которого нет фортуны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 ИМХО: 1. Да от стрельбы 2. Юнит да, он нет. 3. Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Нет. Они образовали юнит, у которого нет фортуны. Мне не очень прозрачно чем отличается присоединение чара к отряду и чара к чару - по вордингу одно и то же. По какой причине пропадает фортуна у отряда, состав которого поменялся? Кстати, я исхожу из того, что индеп тоже юнит, как и монстр, как и техника (в противном случае ни на кого из них не работает фортуна, а так играют во всем мире). В рульбук смотреть бесполезно - там нет такого дела, как эффекты заклинаний. Я обычно играю, как предлагает Woice from Warp - просто хоумрул, который все упрощает. Хотя знаю метагейм, где играют как в фб - сколдовал на отряд, чар отсоединился - игрок выбрал на ком осталась фортуна, присоединился - фортуна появилась и на тех к кому присоединился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcade228 Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Весьма курьезная ситуация,вопросы заданные автором действительно не описаны в рулбуке на соотвествующем уровне,а дают лиш коственную трактовку. 1.да 2.нет 3.нет Ну и то как бы,выше перечисленное наплодилось из здравого смысла,тоесть исходя из *фарсир кастует бла бла бла на себя или на отряд,а что там дальше неизвестно,ключевые слова причем,на себя и на отряд* ну как известно в вархамере здравый смысл редко применим. Изменено 4 мая, 2009 пользователем Arcade228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Недавно задумался над этим вопросом и задал его в толковании ОВТИ: вот что об этом думает ОВТИ Толкование ОВТИ В: Психосила фортуна, которую применили для отряда с независимым персонажем, действует ли на персонажа? А если тот отсоединяется или находится в ближнем бою? О: Фортуна действует на независимого персонажа до тех пор , пока он является частью этого отряда. В ближнем же бою, персонаж так же является его частью, и считается отдельным юнитом лишь для проведения своих атак (или же по нему). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Толкование ОВТИ наредкость медко совпала с моим и заодно и с рулбуком)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Толкование ОВТИ наредкость медко совпала с моим и заодно и с рулбуком)))) а по вопросом 2 и 3 я в этом "святом писании" толкования не нашел. Кстати, а где в рульбуке это написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Тут в чем дело то, для психосилы важен , как и в любой бюрократической системе, текстовый опознователь, с печатями и т.п., то есть каст был на Отряд "Гвардианы, вот этот вот с помпончиками" и если к нему подошел индеп и стал частью отряда "Гвардианы, вот этот вот с помпончиками", он огребет фортуну. Это ясно как день. Также и обратное, если фарсир выбрался из "помпончиков", он теряет фортуну , так как по паспорту он сейчас "Фарсир". Фарсир скастивший на себя фортуну и приджойниный к отряду, так и будет под фортуной, правда это станет заметно только когда он выйдет из отряда. Отряду паралельно. В ХтХ фарс становится индепом на момент распределения и отрабатывания атак. Тоже довольно прозрачно для фортуны. ЗЫ. "Добавлено" Стал сомневатся в последнем моменте. [ Добавлено спустя 8 минут 58 секунд ] В ХтХ фарс становится индепом на момент распределения и отрабатывания атак. Тоже довольно прозрачно для фортуны. Таки фортуна не работает на индепа (принадлежашего отряду) в хтх если она была положена на отряд. Изменено 5 мая, 2009 пользователем DarkWingDuck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Under9 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Недавно задумался над этим вопросом и задал его в толковании ОВТИ: вот что об этом думает ОВТИ Толкование ОВТИ Интерестно, что для коммандсквада с аптекарием + капитан и нобов с доктором + варбосс это же правило решено в совершенно противоположную сторону :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 1. Да. 2. Нет. 3. Нет. В нашем метагейме - так. Только это редкая ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Вот и я че-то задумался на тему почему Фортуна работает на Фарсира в ХтХ если была скастована на отряд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Вот и я че-то задумался на тему почему Фортуна работает на Фарсира в ХтХ если была скастована на отряд... Прикольно, но по вордингу фортуна не работает на индепа в отряде когда он в хтх т.к. перестает быть частью отряда на время разрешения атак. Если принимать трактовку овти как правильную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 ИМХО, если Фарсир в отряде и кастует фортуну на отряд. Попадает в ХтХ, то плюшки от магии получает - ибо хоть и считается как отдельный, но от отряда не отсоединился он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Поддерживаю Костоглота - он также часть отряда, считается отдельным отрядом только в качестве атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Индеп может джойнится к индепу. Это точно. Извиниюсь что немного не в тему просто этот момент был тут затронут, но рульбук 48 страница первый обзац в конце:"Следует иметь в ввиду, что два персонажа не могут присоединиться друг к другу, чтобы образовать подразделение из двух моделей." Конечно он противоречит первой части обзаца где разрешено соединять персонажей в "мощное подразделение" но как быть, соединять их по три или это фокусы перевода и такой фигни в английском нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 это перевод несуществующего пункта правил ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ricken Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 фарсир в отряде может кастовать фортуну только на отряд? или на себя тоже может? А потом в фазу движения отсоединиться от него и остаться с фортуной, а отряд без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 В момент каста он часть отряда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти