Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Очень интересный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос, на первый ход делаю таран волновой змеей, ломаю вражеский танк. Змея получает имобилайз-вряк, из нее вылезают драконы. Они могут пострелять в фазу стрельбы? :-

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему нет? они залегли или еще что приключилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему нет? они залегли или еще что приключилось?

Они не залегли,вылезли и оказались перед дредом, как раз на дистанции мельты. Убеждаюсь что звездные двигатели оч полезны. И может буду брать Экзарха из-зи лидака. В)

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех аспектов, включая экзархов, лидак 9. Смысла не вижу.

Уже была такая тема. Только не с драконами, а с 6 врейс гардами в серпенте - чтоб не пинились и не умирали при взрыве. Шанс самовзорвать серпент и не самовзорвать дред очень мал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, на первый ход делаю таран волновой змеей, ломаю вражеский танк. Змея получает имобилайз-вряк, из нее вылезают драконы. Они могут пострелять в фазу стрельбы? :-

Стоит заметить, что после пролета свыше 12 дюймов вступает в дело дыра в правилах, по которой при имболайзе без векторных движков и вреке с одной стороны пасажиры должны автаматически вылазить а с другой - им это делать запрещено. Потому некоторые настаивают на смерти пасажиров... Потому перед игрой, ИМХО, следует уточнить этот момент.

Изменено пользователем Вортекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит заметить, что после пролета свыше 12 дюймов вступает в дело дыра в правилах, по которой при имболайзе без векторных движков и вреке с одной стороны пасажиры должны автаматически вылазить а с другой - им это делать запрещено. Потому некоторые настаивают на смерти пасажиров... Потому перед игрой, ИМХО, следует уточнить этот момент.

На мой взгляд, те, кто настаивает на смерти пассажиров после флэт-аута при вреке от дальнейшей вражеской стрельбы, могут идти лесом :) Ибо эксплойт дырок - не есть хорошо. Тем более, что даже по РАВу это так не работает, ибо там говорится

"...may not disembark... if it has moved flat out in THAT movement phase"

Вот это словечко THAT если и может что означать, то только указание на ту же мув-фазу, в которой транспорт летел на флэт-ауте, то есть мув-фазу текущего хода игрока. Поэтому, когда начался следующий ход оппонента, это ограничение уже не работает.

НО

зато вот в пределах своего текущего хода оно очень даже работает. Поэтому если ты таранил на флэт-ауте и врекнулся, то пассажирам хана.

Плюс к тому, насчет вот этого:

Убеждаюсь что звездные двигатели оч полезны.

Учите матчасть, сударь. Звездные движки дают движение в фазу стрельбы. Поэтому на таран они не влияют вообще никак, ибо он происходит в фазу мува.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учите матчасть, сударь. Звездные движки дают движение в фазу стрельбы. Поэтому на таран они не влияют вообще никак, ибо он происходит в фазу мува.

У меня кодекс на великом Русском языке! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кодекс на великом Русском языке! :P

Надо учить английский :)

А разъяснение про движки - в эльдарском FAQ от 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо учить английский :)

А разъяснение про движки - в эльдарском FAQ от 2008 года.

Дорогой оч он, английский кодекс. =)

Кстати вопрос: следопыты получают 1ап попадая на 5,6, и рендинг пробивая на 6.Имеется ли возможность получить игнор сейва два раза, есть фак на эту тему? :-

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ену в общем то да....

но достаточно одной таблетки - второй игнор - бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ену в общем то да....

но достаточно одной таблетки - второй игнор - бесполезен.

Ринки, труки ломать 1 ап по технике полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5-6 ап1, на рендинге - ап2, разница есть, нихт?

Лучше канеш иметь ап1, а потом еще докинуть рендинг и получить +д3 к АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле два раза? Ап1 он и в африке ап1. Смысл вопроса не совсем ясен.

Скажем первый раз попал но на 3, а не на 5,6 следовательно 1ап не получил. А пробивая кинул 6 вот и игнор 2+ сейва. Вопрос: не вышел ли фак, насчет данной ситуации?

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой фак нужен для этой ситуации?

При втором броске при результате 6+ получаем АП1 и автовунду. Что тут еще нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мне говорили ГВ выпустило фак в котором Следопыты получают рендинг на 5,6. А на ту хит правило отменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мне говорили ГВ выпустило фак в котором Следопыты получают рендинг на 5,6. А на ту хит правило отменяется.

Это тебя кто-то злобно обманул. Нет такого фака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но чем дальше читал тем меньше понимал. Развейте мои сомнения!

1)Перечитал правила танкового шока и не нашел упоминания о том, что производиться он должен именно в Фазу Движения. Если дословно, правила звёздных двигателей: "[...]It (техника) may move an additional 12" in lieu of shooting[...]". Выдержка из Eldar FAQ: "This extra move of up to 12" is executed during Shooting phase". А теперь правила танкового шока: "When moving a tank, the player can declare that the vehicle is going to attempt to make a tank shock attack instead of moving normally".

Углядите буквоедство - ругайте бесщадно! Значение понятия "эксплойт" до конца не понимаю, но уж очень оно мне не нравится

2)Винтовки следопытов. Ход мыслей: бросок на попадание(to hit) - "any shooting roll of 5+ counts as having AP1". Далее бросок на ранение(to wound)/пробивание брони(armour penetration) - "any roll to wound of 6 with a rending weapon [...] counts as AP2. Against vehicle, an armour penetration roll of 6 allows a further D3 [...]" Соответственно, против техники получаем AP1 и +D3, а против "живых" - рана на 4+(вне зависимости от стойкости) с AP2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, взываю к вашему милосердию! Я безмерно рассеян. Тыкните пальцем где указано, что танковый шок проводится в фазу движения. Только поконкретней, прошу вас, ибо уже с пяток раз перечитал правила и на танк шок и на таран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, взываю к вашему милосердию! Я безмерно рассеян. Тыкните пальцем где указано, что танковый шок проводится в фазу движения. Только поконкретней, прошу вас, ибо уже с пяток раз перечитал правила и на танк шок и на таран.

Стр 68 большого РБ, ворой абзац раздела танкшок

When moving a tank, the player can declare that the

vehicle is going to attempt to make a tank shock attack

instead of moving normally.

соответственно танк мувается в мувинг фазу

Изменено пользователем Конфетный принц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...