Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Перевод интервью с Thunder-ом


Рекомендуемые сообщения

» Нажмите, для отображения текста «
Специалист по связям с общественностью компании Relic, Thunder, согласился ответить на вопросы комьюнити Gamereplays.org о патчах и грядущих изменениях в балансе и геймплее:

GameReplays.org: В февральских Q&A (имеется ввиду февральское интервью) ты рассказал нам, что Relic используют обратную связь с игроками для отладки различных игровых аспектов. Из каких источников Relic получает информацию от комьюнити? Где лучше всего разместить свои просьбы и пожелания простым игрокам, чтобы была гарантия, что Relic прочтет их мнение и оно повлияет на процесс отладки игры? На какие аспекты игры (UI, сервера, браузеры, баланс игры) пока что больше всего влияет обратная связь с игроками?

Relic: обратная связь с игроками действительно используется, и, что намного важнее, мы продолжим ее использовать для улучшения игры. Мы получаем информацию из разных источников, но самый простой способ - чтение сообщений на различных форумах. Я ежедневно просматриваю несколько форумов, включая и GR.org, а также на нашем сайте есть форум для комьюнити, где вы можете оставлять свои пожелания. (http://community.dawnofwar2.com/)

Что касается частей игры, на которые больше всего повлияла обратная связь с игроками, я думаю, вы должны проанализировать большой "патч первого дня". По нашему представлению, обратная связь с игроками во время бета версии очень помогла нам исправить большое количество ошибок в игре. Я думаю, что, в конечном итоге, баланс станет частью игры наиболее подверженной влиянию обратной связи с игроками.

GameReplays.org: много людей жалуется, что Тираниды чрезмерно сильны, особенно Альфа-Рейвенер. Соглашается с этим ваше подразделение по балансу игры? Будут ли предприняты какие-либо действия, чтобы лучше сбалансировать их в грядущем патче?

Relic: цитируя человека из нашей дизайнерской команды, "Да и Да". Мы полностью согласны, что эта проблема существует и подтверждаем, что обратим на нее внимание в будущем патче.

GameReplays.org: Поясните, почему Relic, до сих пор, не ввели поединки 2 на 2 как стандартно доступный формат матчей? Relic планирует ввести этот вид коммандной игры? Когда? Вы введете другие возможности для проведения игр?

Relic: Отвечая на первую часть вопроса, о большем количестве информации относительно того, почему 2 на 2 пока неиграбельный формат, я скажу: нужно время, чтобы ввести его, а именно:

1. Мы олжны создать несколько карт для игры 2 на 2, сейчас мы работаем над этим.

2. Поправить код системы matchmaking-a, для того, чтобы вы могли искать игры 2 на 2.

3. Перед тем, как вводить матчи 2 на 2 в игру, нужно все хорошенько протестировать.

Я не люблю давать опрометчивые обещания, т.к. есть много вещей, которые могут задержать нас, пообещав же что-либо и не выполнив в срок, я буду выглядеть как необязательный человек. Предстоит еще кое-что сделать, следовательно, не стоит думать, что все будет готово уже на следующей неделе.

Что касается других способов игры, мы, конечно, обсуждали различные возможности, но ничего конкретного пока не намерены вводить в игру.

GameReplays.org: Будут ли добавлены новые карты к существующему пулу карт для игры 1 на 1? Как насчет специальной карты 1 на 1, для коллекционеров? У вашей компании есть планы по выпуску редактора карт?

Relic: Да мы действительно планируем добавлять новые карты в игру. Это верно и для эксклюзивной карты для игры 1 на 1, со временем она появится в продаже.

Редактор карты - определенно то, что мы хотели бы выпустить, но мы должны оптимизировать его для использования всеми людьми, с любым программным обеспечением и не подсоединенными к нашей сети.

GameReplays.org: Система просмотра реплеев изменится, для того, чтобы больше информации было доступно для зрителя? Например, какой варгир у героя, подавлен сквад или он отступает?

Relic: Да, некоторые усовершенствования, которые позволят вам видеть больше информации во время реплея, запланированы для включения в будущий патч. Эти улучшения должны сделать процесс просмотра реплея более познавательным и интересным.

GameReplays.org: Во время бета-версии мы слышали, что «Company Of Heroes style control group tabbing», будет добавлен в DoW2, но этого так и не произошло. Relic намеревается добавить эту особенность в будущем патче? Если да, вы можете сказать нам, когда это произойдет?

Relic: Были проблемы с более высоким уровнем приоритета, мы планируем ввести эту особенность в игру. Я не могу сказать, когда.

GameReplays.org: С момента выпуска DoW2 уже прошло некоторое время. Как продвигается DoW2 по сравнению с CoH и SoulStorm?

Relic: Мы получили много положительных отзывов о DoW2. У нас есть определенные планы по выпуску нового контента для этой игры, причем больше чем для CoH и SoulStorm, мы надеемся, что отзывы будут только улучшаться!

оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущения такие же, как и от прошлого интервью - мы все знаем и все делаем, ждите следующего/следующих патчей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще собсна ничего координально нового в этом интервью, где то с недельку jager на их сайте выкинул практически всю эту информацию в размере 4х строчек, но признаю тандер хорошо работает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторюсь, пиарщики... красиво говорят, а конкретики 0 целых 0 десятых Изменено пользователем А.В. Авиабахтн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока патчи выходят регулярно, хоть и не совсем исправляют то, что нужно, можно подожать когда баланс станет оптимальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. в смысле залечь на дно? у меня трускилл никада не поднимется)) ща ваще лол был, игра началась - противник_тиранид пишет: gg, ну я его конечно послал куда подальше от такой борзоты, но все равно всрал :D обменялись любезностями в чате, нажимаю опять авто, и опять он и опять пишет:gg anyway, ну я само собой опять слил без шансов практически :D ликтор, сварма, 2 вара, 2 хурмы, карни,опять карни, все ггвп. я думаю нидов хотя за патчи, все равно имба)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать - НЕ ВЕРЮ (с) я такому счастию В) Режим 2х2 - мечта :)

Выйдет патч , а там глянем что и как . Я всё таки продолжаю надеяться на сознательность Релик , хотя они нас уже столько раз подводили и столько косячили , что надежда еле -еле теплится .

З.Ы. 2А.В. Авиабахтн , спасибо , с меня + за инфу , как только репомёт на тебя перезарядится :) .

Изменено пользователем HG)Corsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это - «Company Of Heroes style control group tabbing» что????

честно, я просто не знал как это вставить в удобоваримом виде ;) это из КоХ-а система управления юнитами, вроде если объединена пачка там 4 вида разных сквадов, допустим герой, асм, тсм, скауты, причем скаутов 2 пака и тсм 2 пака.. тогда при переключении с помощью таба будут выбираться обе пачки скаутов, пото асм, потом обе пачки тсм, потом герой.. как то так вроде :rolleyes:

поправьте если неправильно написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделяться будут либо все, либо по одной пачке(через таб-переключение между паками).

В кохе так, плюс если есть общие абилки типа гранат, они могут быть использованы из выбора "на всех".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомнило интервью с "Копаем".

- А вы проводите раскопки?

- Да, знаете, мы проводим раскопки.

- И что-нибудь находите?

- Да, знаете, и даже что-то находим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...