Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Челендж


Рекомендуемые сообщения

Once a challenge is accepted, the character that accepted the challenge is moved in ranks so that the two protoganists are opposite each other. If this is not possible, then the challenger is moved to a position where he is in base contact with the character that accepted the challenge.

На счет бтб при передвижении/не передвижении, иирц, четкого разрула нет. Но в любом случае передвижение чара идет сразу после объявления/принятия челленджа, а эти штуки происходят before working out any close combat. Т.е. все остальные в комбате получают ту расстановку моделей, которая возникает после передвижения чаров, имхо.

Конец челленджа и всех его эффектов - смерть одного из чаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту же тему возник вопрос.

Ситуация:

ВВВВТП

ГКККК

где

В - ворриоры

Т - тан

К - кнайты

П - пегас

Г - паладин

Паладином кинут челендж,

вопрос:

Кто к кому смещается?

Сможет ли педагас ударить в ворриоров?

Читать книгу там написано.

По памяти, которая иногда полдводит, перемещается сначала передвигается тот, кто принял челенндж, если вдруг он этого он не может сделать перемещается тот, кто кинул челендж и только если и это не получается, челенджующие остаются на своих местах и видут свой челендж в сферическом вакууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевая позиция здесь - базовый контакт, т.е. в например в такой комбат я не могу кинуть челендж:

МММТВВРРРГГГГ

ММММВВРРРГГГГ

ММММВВРРРГГГГ

ММММВВРРРГГГГ

ММММВВРРРЧГГГ

где М - молотобойцы

Т - тан

Р - рейнджеры

В - волки

Г - грейвгарды

Ч - чемп грейвгардов

Тоесть в данном комбате Тан может кинуть челендж чемпу гвардов и тот может его принять?

Ребята, у кого есть английский вординг, закиньте его пожалуйста сюда, а то у меня просто таки представления о челедже переворачиваются.

Я так и не понял к чему пришли в данной схеме, но мне кажется что тут челендж невозможен. Во первых герой рассматривается как отдельная модель. Она в базе с противником, но Чемп гвардов не в базе ни с трядом ни с таном, во вторых передвинуть их в базовый контакт не представляется возможным, если только не переставить тана в отряд рейнджеров или чемпа в отряд волков. Результат боя у мультипла один, но простите все атаки делаются отдельно и челендж тоже отдельное действие, я рассматриваю такой мультипл как атаку во фланг когда герой не в базе с противником, хотя отряд в базовом контакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она в базе с противником, но Чемп гвардов не в базе ни с трядом ни с таном,

а это и не нужно

он должен быть в бтб в ВРАГОМ. абстрактным. т.е. любым твоим юнитом.

во вторых передвинуть их в базовый контакт не представляется возможным, если только не переставить тана в отряд рейнджеров или чемпа в отряд волков.

это уже вопрос номер два. т.е. либо таки переставляются( а по сути тупо отставляются от остальных), либо считается что сферический вакуум и впрямь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это и не нужно

он должен быть в бтб в ВРАГОМ. абстрактным. т.е. любым твоим юнитом.

это уже вопрос номер два. т.е. либо таки переставляются( а по сути тупо отставляются от остальных), либо считается что сферический вакуум и впрямь.

Если первое еще прописано, то второе не описано в правилах, перестановка указана, значит это обязательное действие, если получился вакуум то надо его самим додумывать. Логичнее всего предположить что вызов не может быть брошен, о выводе из отрядов в отдельную позицию нигде не говорится, а как тан проталкивается через волков чтоб к рейнджерам встать я вообще смутно представляю. И это ведь не самый страшный пример, а когда мультипл растягивается на пол стола, где с одного края один герой, а с другого противник, там это вообще будет смотреться как полет.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Второе" прописано в первом FAQ.

Q. The rules for Challenges state that characters are moved in the ranks so that the two protagonists are opposite each other. In a large combat involving multiple units on both sides, can a Challenge be fought between characters which can’t physically move into base to base contact with each other? If yes, how is this handled?

A. If such a rare case was to happen, we suggest using a more abstract approach to resolving the challenge. Do not move the characters at all, and just imagine they are in base contact with each other.

Изменено пользователем fpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, я все больше убеждаюсь, что правила и кодексы пишут одни люди, а на вопросы отвечают левые менеджеры.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, я все больше убеждаюсь, что правила и кодексы пишут одни люди, а на вопросы отвечают левые менеджеры.

Так и есть. Почитай ФАК по даркам :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я заметил уже при распределении ран при стрельбе в ближний скавенами, в кодексе ясно написано одно, а в факе все как обычно. Грустно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Не сочтите за гробокопательство, не ожиданно возник вопрос, ситуация

п

п

пг

м

с

п

г герой противника

м наш маг

с наш сержант

Имеем, герой зачаржил цепочку, стоит касаясь мага, может ли сержант не косающийся его кричать челендж не поединок?

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...