Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Неизвестные дома


Рекомендуемые сообщения

Hand to Hand Weapons Cost

Knife Free / 5

Sword 10

Club/Maul/Bludgeon 10

Pistols

Autopistol 15

Laspistol 15

Stub Gun 10

Basic Weapons

Autogun 20

Lasgun 25

Shotgun 20

Special Weapons

Flamer 40

Heavy Weapons

Heavy Stubber 120

Heavy Plasma Gun 285

Autocannon 300

Leader Only

Plasma Pistol 25

Chainsword 25

Лидер 120+ Chainsword 25+ Plasma Pistol 25+ Plasma Pistol 25=205

Хеви 60+ Heavy Stubber 120+ Knife 0=180

Хеви 60+ Heavy Stubber 120 + Knife 0=180

Гангер 50+ Lasgun 25+ Knife 0=75

Гангер 50+ Lasgun 25+ Knife 0=75

Гангер 50+ Shotgun 20+ Knife 0=70

Гангер 50+ Lasgun 25+ Knife 0 =75

Джув 25+ Autopistol 15+ Sword 10=50

Джув 25+ Autopistol 15+ Club/Maul/Bludgeon 10=50

Джув 25+ Laspistol 15+ Knife 0=40

Итого=1000

список умений банды:

___.doc

Изменено пользователем Brother Stephanius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный какой-то дом, теже ван Саар, вид сбоку.

За чем два плзамопистолета?

Почему шотганщик без спец патронов?

4 Гангера - не маловатоль будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сворды на старте брать могут только Эшерки, у них на это есть спец абилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сворды на старте брать могут только Эшерки, у них на это есть спец абилка.

по правилам неизвестных домов их можно взять... правла я выкладывал в темке про правила собственно)))

Странный какой-то дом, теже ван Саар, вид сбоку.

За чем два плзамопистолета?

Почему шотганщик без спец патронов?

4 Гангера - не маловатоль будет?

я выбирал оружие и способности так, как считал нужным... да на ван Сааров смахивает)

два плазмапистолета для того, чтобы иметь каждый ход выстрел с максимальной мощностью, и в надежде на навык стрельбы с двух рук)))

шотганщику патроны забыл обратно добавить, исправлюсь

4 гангера мб и мало, но я хочу 3х джувов, я в них верю, хотя можно убрать двоих, оставить того с дубиной (минька его меня радует) и добавить еще одного с дробовиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 4 Гангера на с старте нормально, но лучше иметь пятерых, дабы получать более стабильную прибыль с регионов.

2) Зачем лидеру 3 Плазма пистола. В принципе 2 уже достаточно, третий бесполезное выбрасывание денег на старте.

3) Хеви стабер может жестоко решать, но 180 очков - это 2 гангера или 3 джува, и если им дать лазганы или лазерные пистолеты будут двигаться и стрелять на каждый ход - 2-3 выстрела 3 силы, с аммо ролом на 2+. В то время как чейчас. да от 2 до 12 ( в лучшем случае, обычно будет 2-3 каждого болтера) с 4 силой, при этому они прижаты к месту стрельбы, что делает их уязвимыми

+ У них нет супорт оружия. Если они не выкинут аммо Ролл, они будут висеть мертвым грузом/дармовыми очками. Если они двигаются в поисках более выгодной позиции,они стрелять они уже не смогут.

4) Смерть или пленение джува (реальная по компании, а не в игре) печальна, но не смертельно. Стоит копейки.

Смерть или пленение Гангера уже неприятно, удар по кошельку + уменьшение прибыли + уменьшение огневой мощи.

Смерть или пленение Хеви - Катастрофа. На старте кампании выкупить или купить нового получиться не сразу, а его отсутствие (или отсутствие 2 лишних ганеров или 3 джувов) серьезно ударит по боеспособности банды.

Когда я играл против Орлоков, по приколу кинули, что стало с моими потерями. В итоге 1 гангер умер, совсем умер, второй захвачен.

В итоге

а) я бы недополучил прибыли со своих зон

б) потратил бы деньги на восстановление отряда.

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) подумал

2) плазмапистолей и так 2, а не 3))

3) подумал

4) принял к сведению

вот что надумал:

The Unknown Warriors

Лидер 120+ Chainsword 25+ Plasma Pistol 25+ Plasma Pistol 25=205

Хеви 60+ Heavy Stubber 120+ Knife 0=180

Гангер 50+ Lasgun 25+ Knife 0=75

Гангер 50+ Lasgun 25+ Knife 0=75

Гангер 50+ Lasgun 25+ Knife 0 =75

Гангер 50+ Shotgun 20+Man-Stopper Shotgun shell 5+ Knife 0=75

Гангер 50+ Shotgun 20+Man-Stopper Shotgun shell 5+ Knife 0=75

Джув 25+ Autopistol 15+ Sword 10=50

Джув 25+ Autopistol 15+ Club/Maul/Bludgeon 10=50

Джув 25+ Laspistol 15+ Club/Maul/Bludgeon 10=50

Джув 25+ Laspistol 15+ Knife 0=40

Итого= 950

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже лучше

На оставшиеся 50 очков можно взять еще 1 джува.

А так в целом уже неплохая банда подбирается )

Вообще лучше подбирать по максимуму народу, т.к. Уже после первого боя, даже если ты проиграешь все полчат d6 экспы, а для джува это шанс получить первых адванс.

+ Все равно первоочередной задачей на старте, будет наращивание размера банды, а через джувов это сделать проще, быстрее и экономнее.

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ смотри. после первой битвы я получил 45 кредитов с территорий, это уже с учетом содержания банды. в лучшем случае ты получишь ну 60-80, т.е. что бы накопить на хе вика с плазмой, тебе понадобится сыграрть 4-10 игр, не проще сразу взять второго хе вика тогда и копить на хеви плазму )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хеви плазма будет у первого хевика скорее всего)

[ Добавлено через 31 секунд ]

я еще сильно надеюсь на умение "специалист" у гангеров))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как показывают броски.

Гангерам, не часто везет на скилы, чаще выходят абилки , жа и скил надо еще накидать )

Надеятся в компании бесполезно надо играть )

Вон у меня за 3 игры апнулось 2 гангера ) при условии , что у меня 2 выигрыша и 1 поражение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...