Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар в условиях пятерки, гайд


Рекомендуемые сообщения

Почитал вординг. Да, безусловно. Ща исправим. Спасибо что указал.

Изменено пользователем Screaming_Scythe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вопрос: зачем нужен аутарх в отряде пауков с павер шашкой когда можно посадить его на байк и выдать копье с фузионкой? 6 сила как-никак. На 15 очков дороже-то всего.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: зачем нужен аутарх в отряде пауков с павер шашкой когда можно посадить его на байк и выдать копье с фузионкой? 6 сила как-никак. На 15 очков дороже-то всего.

Я ток 1 вариант вижу - паукам иногда иначе как не дип страйком выходя достойных целей не найти))к таким джетбайк не прицепить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: зачем нужен аутарх в отряде пауков с павер шашкой когда можно посадить его на байк и выдать копье с фузионкой? 6 сила как-никак. На 15 очков дороже-то всего.

потому что теряют допмув в асолтфазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых обрезается допмув до 6 дюймов, во-вторых глубокий удар. В третьих многим просто кажется странным и небэковым байк-автарх в отряде пауков. Например, мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то дипстрайкает пауков? Тогда смысл есть. Я бы не стал.

Допмув - зачем ? Когеренцию не сохраните? Положение отряда в пространстве это все равно не изменит особо.

Про бэк -кому как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы это им терять: пауки прыгают на <2д6, аутарх на 6. В чем проблема?

В том, что если чар в юните обладает спецправилами на движение, то оно совсем не сохраняется, если он к юниту приджойнен.

По-твоему если фарс на джетбайке в отряде гвардосов, то гвардосы могут флитить, пока сохраняют кохеренси с неподвижным фарсом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

All of the models in a unit move at the speed of the slowest model.

Все модели отряда двигаются со скоростью самой медленной модели в нем.

Так что в фазу ассолта будет иметь мув от двух до шести дюймов. А еще он не сможет бегать.

------------------------

Обновил гайд. Добавил пару цифер про сокол и змею, посчитал стрельбу из призмы по технике, слегка опустил оценки и описание сокола. Отловил пару-тройку ошибок, изменил некоторые формулировки. Добавил ссылки на темы про сокол-серпент и про варлоков. Гайд обретает законченность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

All of the models in a unit move at the speed of the slowest model.

Все модели отряда двигаются со скоростью самой медленной модели в нем.

А в каком разделе это написано? ;) И какое отношение эта фраза имеет к спецправилам warp jump generator и eldar jetbike?

Изменено пользователем Avessalom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джамп пак пауков: ... and move it up to 2d6 in this direction ...

Джет байк эльдар: ... are allowed to move 6" in the assault phase ...

Обрати внимание, в обоих случаях слово мув. А теперь усилием воли используя дедуктивный метод и правило

All of the models in a unit move at the speed of the slowest model.

поймем, что правило соответствует тому, как если бы байкер был бы в отряде пехоты - движение от 2 до 6 дюймов.

По-твоему если фарс на джетбайке в отряде гвардосов, то гвардосы могут флитить, пока сохраняют кохеренси с неподвижным фарсом?

В фазу шутинга у гвардосов мув д6, у фарсира 0. Наименьшее из этого 0. Флитить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дадада, еще с утра то же самое хотел сказать :) Просто утром успел прочитать, а ответить времени не было. Там же по соседству, кстати, указано что мы не можем встать ближе 1" от врага, или что не можем выбегать из рукопашной... Если все таки Avessalom прав, то там не только мув до 12" будет, там еще и возможность вставать ближе 1", и встроенный хит-н-ран появится :D

В общем, move енто move, и не надо ничего выдумывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои соображения по вопросу:

правило, на которое вы ссылаетесь относится к мувмент фазе, я не уверен, что на него можно ссылаться в отношении спецправил.

В рульбуке спецправила, которые теряются при присоединении чаром без спецправила к отряду или наоборот, промаркированы звездочкой. Рядом с джетбайком такого нет. В кодексе эльдар упоминания про это тоже нет.

Я бы назвал это дырой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, это дыра, дающая эльдарским джетбайкам халявный халявный хит-н-ран, к тому же, скорее всего с возможностью им энгейджить другие отряды. Долой ограничения! )

Таки полагаю, что правила на движения остаются оными во все фазы хода, пусть они и описаны в разделе movement phase.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще добавить что бонусы от 2 Автархов на резервы складываются по желанию игрока, а руны внимательности при эмболдене не нужны.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну первое мне кажется и без того очевидным.

А вот про эмболден и руны внимательности напишу, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно: 2 автарха, каждый из которых может по моему желанию дать +1 на резервы (кодекс).

При чем тут "складываются по желанию"? Бонус итак опциональный, нафига и сложению быть опциональным? Формулировка меня с толку сбила, читающих гайд тоже может ) Скорее уместен вопрос "суммируются ли", и на этот вопрос нам ясно ответили в FAQ.

Можно конечно этот момент добавить, но тогда наверное стоит добавить весь FAQ, предварительно переведя его на русский. Мне это делать пока лень, дам просто ссылку на английский. Пока что мне кажется более полезным добавить список очепаток русского кодекса, ну да это тоже пока подождет.

В общем, добавлю таки про сложение, и дам ссылку на английский фак.

Изменено пользователем Screaming_Scythe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартные правила на мув запрещают нам вставать ближе чем в 1" от врага. Но так как прописаны они в разделе movement phase, по твоим рассуждениям выйдет, что эти правила не работают в ассолт фазу и не применяются ко всяким там специальным движениям. Тогда байки мало того, что смогут улететь из хтх, так еще и смогут таким макаром встать в бтб к другому отряду, чего обычно делать нельзя.

А бтб вроде как неизбежно влечет за собой хтх, хотя на эту тему надо смотреть вординги.

То есть, если вдруг ты прав, то это не дыра, а аццкая дырищща )

Но мне таки кажется, что ты неправ, хотябы потому, что во всем мире играют иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартные правила на мув запрещают нам вставать ближе чем в 1" от врага. Но так как прописаны они в разделе movement phase, по твоим рассуждениям выйдет, что эти правила не работают в ассолт фазу и не применяются ко всяким там специальным движениям. Тогда байки мало того, что смогут улететь из хтх, так еще и смогут таким макаром встать в бтб к другому отряду, чего обычно делать нельзя.

А бтб вроде как неизбежно влечет за собой хтх, хотя на эту тему надо смотреть вординги.

То есть, если вдруг ты прав, то это не дыра, а аццкая дырищща )

Но мне таки кажется, что ты неправ, хотябы потому, что во всем мире играют иначе.

Да, во всем мире играют иначе. Потому что учат матчасть и знают правила :D

"A model cannot move so that it touches an enemy model during the Movement and Shooting phases – this is only possible in an assault during the Assault phase. To keep this distinction clear, a model may not move within 1" of an enemy model unless assaulting."

Забирайте зачетки, придете на пересдачу :D

PS: Кстати, по вашей логике H'n'R есть у всей пехоты в игре. Потому что в правилах сказано, что залоченные в ХтХ отряды не могут двигаться в Мувмент фазу (про другие ни гу-гу), а правило на ран не запрещает делать его из клоз комбата. :D Не плодите сущностей, джентльмены - бред получается. Бритва Оккама - отличная вещь ;)

Изменено пользователем .angelizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гайде в разделе авенджеров не надо ли заменить автарха на экзарха?

P.S. спасибо за гайд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, исправил :)

2angelizer Ну как бы и слава богу )

Повторюсь, я считаю что дыры здесь нет, и что в ассолт фазу пауки с автархом на байке дальше 6" двигаться ну никак не могут. (вопрос то изначально было в этом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вполне играбельный выбор. Опциональный +1 к броску на резервы, возможность дать любой эквип, правило Exarch Powers, - в общем за свои деньги очень неплохо. Хорошо себя показывает в комбе с аутфланком, например варволкерами или на худой конец скорпионами.

Наиболее распространены две закачки:

- С пауками варпа (мельтаган, силовое оружие, мандибластеры)

- С сияющими копьями (мотоцикл, копье, мандибластеры)

Одному ходить лучше даже не пробовать. Залезая в рукопашную, опасаться фистов.

Обратите внимание, что имея в армии двух автархов, к каждому броску на резервы вы можете прибавить +2, +1 или ничего, на ваш выбор.

В описании автарха написано Exarch powers что это такое?

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...