Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар в условиях пятерки, гайд


Рекомендуемые сообщения

Если я не ошибаюсь то большинство умений экзархов( например шторм клинков) могут использовать не только аспектники, но и аватарх, который присоеденен к данному отряду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В описании автарха написано Exarch powers что это такое?

Codex Eldar стр 21.

P.S. Это очень часто задаваемый вопрос, народ, читайте свой кодекс с 21 по 68 стр. чаще, поможет же.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пара вопросов

1)врайтгарды с варлоком фирлес?

2)можно ли после флэтаута пролететь ещё и на стар-движках?

3)можно ли после высадки пехоты из серпента в шутинг фазу пролететь на стардвижках?(глупый вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пара вопросов

1)врайтгарды с варлоком фирлес?

2)можно ли после флэтаута пролететь ещё и на стар-движках?

3)можно ли после высадки пехоты из серпента в шутинг фазу пролететь на стардвижках?(глупый вопрос)

1 - варлок тип обычного сержанта в отряде - фирлессности яйцеголовых он не изменяет)

2 - быстрые скимеры стрелять после флетаута могут? Могут...значит и на движках в шутинг фазу можешь спокойно лететь

3 - собственно аналогично пункту 2.

Видно не выспался-стреляю после флетаута))

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 - быстрые скимеры не могут стрелять после флэтаута. Как и вообще фаст техника не может стрелять после флэтаута. Но - невозможность стрелять (включая шэйкен) не означает, что эльдарский танк с SE не может их использовать (FAQ). Поэтому общий путь эльдарского танка с движками может достичь '36.

3 - Нет нельзя. As long as vehicle does not shoot or embark/disembark troops, it may use it's Star Engines (FAQ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья про эльдар , большое спасибо автору, потчеркныл для себя несколько интересных идей.

з.ы. Ну почему не напишут такой же гайд по ванили, по пунктам четко ясно, как тут. Если кто знает такую тему (по 5ке) прошу кинуть мне ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано что арликам лучше серпент (змея). Но разве можно при расстановке выставить серпент(змею) с уже посажеными во внутр арликами?! А если нельзя, то получается и не сможешь на первый ход сделать флэтаут, а также врубить стардвижки (после имбарка нельзя флэтаут и стар движку врубать)<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя. Она берется как прикомандированный транспорт. У арли такой опции нет. Так что только садиться в чужую машинку, предварительно высадив из нее "хозяев" (ну, или выставив их на стол отдельно).

Изменено пользователем Ph@ntom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тред старый - но уж очень хочется свое мнение высказать :) Тем более, что тут столько продвинутых эльдароводов отметилось... Может кто чего полезное в ответ подскажет.

По-моему проблема эльдаров совсем не в юнитах. Как раз юниты-то у эльдаров хорошие. И трупса - может, не самая живучая в мире, но вполне себе неплохая. Но тем не менее я принадлежу к числу тех, кто считает, что в 5ке эльдары играют оч посредственно. И на мой взгляд причины этому такие, которые еще никто тут не называл, а именно:

1) жесткая нехватка анти-танка;

2) чрезмерно дорогие транспорты.

1. Да-да, можете смеяться сколько угодно - но у эльдаров с анти-танком в реалиях пятерки очень плохо. Если не верите - расскажите, как вы будете разбирать баррикаду из 9-10 ИГшных/сестринских машин, где 3-5 жестко стреляющих танчиков (имеющих лоб 13+) стоят в окружении транспортов с начинкой. На случай, если вдруг кто такого живьем не видел, а с воображением худо, поясню, что стреляющие танчики имеют халявный кавер, и на 6" к ним практически не подъехать.

Драконы? Не смешите мои тапки :) Драконы - отличный одноразовый юнит, но, во-первых, им нужен транспорт, что делает их не такими уж дешевыми для одноразового оружия, и во-вторых, в силу одноразовости, число уничтоженных ими танков равняется числу их самих. То есть, против 8+ танков, к самым вкусным из которых на 6" почти не подобраться, их эффективность стремится к нулю.

С лэнсами/ракетами опять же все ясно - их в ростере просто никогда не будет достаточно, чтобы надежно валить технику. 8я сила по 12й броне имеет шанс убить танк или хотя бы оторвать ему пушку равный ~13%. И это при 4м баллистике. Смешно, право слово.

Остается ХтХ. Но юнитов, способных убить танк в ХтХ, у нас всего 3: варлоки, Аватар, врейслорд. Арлекины если и способны что-то сделать, то разве что стационарному танку - извините, но у меня шестерки на каждом втором кубе не падают. У Аватара шанс убить танк, ездивший на 6", всего 53%, у лорда с мечом - 57%; и это при условии 10й кормы. Плюс к тому, лорды до масс-танковой армии просто не доходят.

2. Серпент может быть сколь угодно хорош как транспорт, но платить 110 очков просто за доставку сквада поближе к цели - это, извините, обдираловка. Он стоил своих очков в четверке в первую очередь потому, что он мог неплохо стрелять и - самое главное! - стреляя, все равно оставался сравнительно живуч. То есть, он не был чистым поинт-синком. А что теперь? Теперь многие отмечают, что он стал более живуч на флэт-ауте - и забывают при этом, что даже это правда только при наличии векторных движков. А без флет-аута его живучесть просела оч сильно. При этом в механизированной эльдарской армии на серпенты уходит до трети всех очков, и эти очки вкладываются в машины, которые посредственно стреляют и легко дохнут.

И самое обидное здесь то, что против преимущественно пехотного противника серпенты, по сути дела, не нужны. Такой противник либо сам придет, либо мы к нему придем - и при нынешнем кавере этому оч трудно будет помешать. Поэтому всегда полезнее взять еще юнитов, чем тратиться на транспорты. А вот против механизированного противника в четверке адекватной мерой был наш собственный "механайз", ибо при таком раскладе мы убиваем противника не очень, но и он нас - тоже. А вот в пятерке он таковым быть перестал. Можно, конечно, начинать в резерве, а потом летать на флэтауте до конца игры... Но это уже не игра получается, а неизвестно что.

Вот и выходит, по моим наблюдениям, жесткий дисбаланс: пехотного противника мы нагибаем, а с механизированным ничего сделать не можем. А при том, что пехотных армий становится все меньше, перспектива выглядит не очень.

Такое вот мое имхо :)

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, с антитанком у эльдар сложности. Это все плохо и неприятно. Однако не смертельно.

Да, драконы - одноразовый отряд как правило. Но они окупаются. А значит 2 отряда драконов очень хорошо решают против оппонентов таких как мары например. Против мех иг тоже - там танки сквадронами ездят.

Да, нет эффективных носителей мислов - лэнсов. Страдать-превозмогать, искать обходные пути. В пеших гвардах это - варлоки в отряде гвардов, которые несутся убивать оппонента. Аватар и врейслорд тот же. Эльдрад который вращает машинку филейной частью к тебе и она получает по 10 броне кучу выстрелов 6-й силы. Врейсгварды, варлоки, арлекины. Таран оппонента серпентом. В общем вариантов много.

Да, серпент - дорогая машинка. Однако при детальном сравнении серпента за 100 очков с например химерой за 55 очков получаем: у серпента в 1.5 раза больше попаданий своей 6-й силой, он намного, нет НАМНОГО более живуч: что сейчас в метагейме? Мельты! А против мельты серпент живучее чем ЛР. Это не беря в расчет фортуну которая может висеть на ключевых серпентах. Кроме того, это - танки с орднанс оружием которым серпент убить очень сложно.

Против преимущественно пехотного оппонента серпент - шанс с 90% ударить первым, мобильно переносить своб армию по полю боя, таки образом уничтожая оппонента по частям, крайне эффективный скоринг.

Арлекины выдают 4 атаки с тушки с чарджа. Каждая шестерка - пенетрэйт. Попадая на 4+ 3 арлекина делают один пень. Попадая на 6+ 9 арлекинов делают один пень - тут повезло/не повезло.

При всех страданиях и душевных разногласиях эльдароводов все остальные игроки считают что "мы есть много кушать" и фактически что эльдар - топовая армия. Да, это так. Каждый юнит - зло и всеобщий полом. В вакууме. А на практике - часть армии - иногда около четверти - не может реализовать свой потенциал. Например драконы против грин тайда будут летать всю игру и ничего не делать.

Итого мое ИМХО: эльдар - гибкая армия, которую нужно очень тонко настраивать на свою манеру игры и на свой метагейм. Они могут, очень хорошо могут, но своеобразно. И все вопросы которые тов. Rost озвучил, решабельны в планах концепции мех. эльдар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно сыграл мало игр за эльдар..

Но Rost попал прямо в точку. Пока у меня складывается именно такое же ощущение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно...около пары месяцев начал собирать эльдар как вторую армию и вот сыграв уже не одну игру ими сделал вывод что да любой юнит эльдар выполняет лишь свою конкретную задачу, однако при этом он еще может выполнить побочную задачу, так например теже драконы против гринтайда могут прилететь к отряду с боссом и после расстрела отряда основными силами с легкостью добить самого босса, надо просто очень грамотно настраивать взаимодействие между юнитами.

Изменено пользователем Black_Templar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лично меня все больше удручает отсутствие у серпента фаерпойнтов. Эх, завидую я ИГшникам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите ребят, но наличие массовой 6 силы + копья, да и драконы, делают проблему танков уже не такой страшной. Уж что то, а ринки лопают врейс лорды обычно на 1-2 ход тупо с шнуро-скаттеров. Ну ведь факт) Наличие массовой 6 силы как было знаковым преимуществом Эльдар, так им и осталось. Единственное что еще требует тестов - ИГ, вот там с машинами уже сложнее.

Вот с 13+ броней уже сложнее, но ее и не бывает МНОГО. Тут, если армия ХтХ, не страшно. Пришли поломали руками (Варлоки в гвардах, Уриэль,ВрейсЛорды да и арлекины, ведь жопа 10,хватит и 3-4 попаданий на 6+), а проблему ЛРов решают как раз "одноразовые" (Я так не всегда считаю) драконы.

Если "Врейс ростер" там все еще проще. (я таким и играю)

Про серпенты - самый лучший танк в игре. Ну вот такое мое тупое мнение))) За 110 поинтов это божественное поле, полет с 4+ кавером и накладыванием фортуны, "подгажевание" точек + таран с 10 силой. Про мобильность в 36 за 15 птс говорить не будем. Протаранил(шочил) - отлетел. В большинстве случаев прекрасная машина за довольно таки скромный взнос. Возможность маневра и удара первыми стоит большего.

ЗЫ

Например драконы против грин тайда будут летать всю игру и ничего не делать.

Для этого Боженька дал им ХФ с реролами ^_^ За 17 птс.

Изменено пользователем Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серпент сам по тебе неплох, эт да. Но когда транспорт стоит почти столько же, сколько сам отряд (если не больше), то начинаешь задумываться о его целесообразности именно как транспорта (как танк он в самом деле неплох, не хватает только 13 лба для полного счастья =)). Вот если бы, к примеру, была возможность взять менее живучий и не такой навороченный, что ли, транспорт, но за меньшую сумму, то все было бы кашерно (какой-нибудь аналог той же рины или химеры). А так... Мне кажется, надо все-таки вешать на серпент оружие по-мощнее и дальнобойнее шурикенки. Это дает большую тактическую вариативность. ИМХО.

П.с.: и флеймер стоит таки 33, ага =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послесесионное обострение, не иначе

( http://www.40konline.com/community/index.php?topic=185417.0 )

(Тау (грустно глядя на супероверпрайсед варфишей, которые даже не фаст) - "Зажралиииись...(")

у эльдаров с анти-танком в реалиях пятерки очень плохо

С дальнобойным антитанком.

Серпенты - ну, мне остается только предложить отказаться от диких перегибов в ростере и брать его отрядам которым он реально необходим.

Да и какие альтернативы? Транспорт с ассолт рампой? Или серпенты по 70 очков? Может с 13 лбом? У не-эльдар от такого мозги в творог превратятся, пробивать змей как монолиты на 5+ или спам танками это редкий полом будет.

Флеймер стоит 17. Это сумма из экзарха, бесплатного обмена на флеймер и крак шота. Хотя если считать и саму модель, то да, еще +16.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть, в приведенной ссылке сравнивают ж**у с пальцем, т.е. трук с серпентом... Да еще и рину туда же. Ну ну, 12 мув супротив 24 по правилам скимера. ОМФГ. Ребята также сравнили с Вендеттой. О да, дылда огромного размера без полей занимающая слот ФА. (Где есть таки Пони и Пудели) И зачастую не служащую транспортом а лишь огневой платформой (Т.е. никаких 4+ каверов за Фаут). Карамба!

Еще и химеры. Тут уже стоит подумать - 2 химеры против серпента. Думаю серпент тупо таранами раздолбает в бока. За переигранные мною мириады игр эльдарами (Да и виденные мною), серпенты ВСЕГДА были отличным танком, который никак бы не стал менять на 2 химеры или 3 рины.

Изменено пользователем Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу напомнить, что есть эльдары с дешевыми опен-топед транспортами, играющими хтх девушками и тьмой лансов.

Только что-то они не очень популярны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу напомнить, что есть эльдары с дешевыми опен-топед транспортами, играющими хтх девушками и тьмой лансов.

Только что-то они не очень популярны.

Скорее из-за внешнего вида, чем механики. Ну и кодекс старый - извлекать из него что-то сложнее чем из нового)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...