Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар в условиях пятерки, гайд


Рекомендуемые сообщения

Ну ну, зачем же так грустно, 20 гвардов - 160, + варлок с *** = 200, 20 моделей ( и так раза 2 или 3 еще по 20) и побежали под авой и Эльдрадом, гварды ИГ визжать будут в ужасе)

Врейсы вообще полны шикарности, ихз пугает тока Нобятник на байке. Ибо его то и не остановить, разве что на второй этаж домика.

Байко гвардов надо держать в резерве. И чаще турбобустить из одного конца своей деплойки, в другой))))

Изменено пользователем DarkWingDuck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну ну, зачем же так грустно, 20 гвардов - 160, + варлок с *** = 200, 20 моделей ( и так раза 2 или 3 еще по 20) и побежали под авой и Эльдрадом, гварды ИГ визжать будут в ужасе)

Врейсы вообще полны шикарности, ихз пугает тока Нобятник на байке. Ибо его то и не остановить, разве что на второй этаж домика.

Байко гвардов надо держать в резерве. И чаще турбобустить из одного конца своей деплойки, в другой))))

Пробовал. Ростер на 3 таких отряда, аватар, эльдрад, вар валкеры, фалькон с драконами. Лечится любым ведром по юниту с эльдрадом. Стоит его выбить - ростер рассыпается. Нечем убивать танки. Хтхшники способны резать нас отрядами - а 5+ сейв от фирлесных вундов это немного. Гварды ИГ кладут на это шаблоны, причем игнорируя аватара - одиночный мельтаган, который выстрелит только на 2-м, 3-м ходу им не опасен. Грин тайд нас просто задавит массой. Причем мы сами - далеко не гринтайд, ни 4 тафнеса, ни фиста в нас нет, повер армор ломать умеют только аватар и эльдрад. Слишком много юнитов нуждается в фортуне(без нее и аватар не вечен, и фалькон летает нехорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а отрядс эльдрадом в ковре и с фортуной водить не пробовали?

Эльдар вообще к прямоте рук чувствительны сильно :rolleyes: так что может все-таки не эльдар виноваты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убить эльдрада тяжеловато с 15+ гвардами, если вообще реально... А танки разбираются руками ВичБлейдами. Ну или Авой(Если доживет).

Даже мары хрустят от кучи ХтХ гвардов + дум.

Выше пост -= типичное описание эльдар "на первый взгляд", ведь действительно - одни 3Т и повальный 4+ и 5+ сейв!! Чем же воевать то?

Ростер на гвардах, арлях , 3 Влордах, Аве и Эльдраде + 2 серпента занял на генах 5 место, и то лишь потому что проиграл демонам...

До этого этот ростер рулил на Братьях по оружию (Выигран) и на большинстве Питерских турнирах. Это я к тому что опыт "Более чем 10 игр" пройден и эффект крутости 3 тафны и 5+ сейва доказан.

Изменено пользователем DarkWingDuck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Eldret Про слабую трупсу согласен, есть грешок. Но есть миллион разных выходов и весьма гибкий кодекс чтобы этот огрех загладить. Все упирается, как и сказали выше, в прямоту рук.

С тем же успехом ты мог бы сказать "Пробовал я ваш ЛР с барсуками и Абаддоном. Стоит его выбить и ростер рассыпается". Или там "Пробовал я вашего Вазздаку с 8 нобами..." ) У Эльдрада более чем достаточно средств чтобы не рассыпаться. В моей практике он пожалуй даже чаще убегал за край стола, чем умирал ) (ну я его еще с арликами люблю потаскать, что и приводит к побегам).

Сфокусируйся на насилии над врагом. Перемалывании в порошок каждого его юнита ) Если грамотно подойдешь, противнику будет не до твоей трупсы, он займется уничтожением того, что его так больно кусает, и трупса доживет. А еще показатель правильности действий это когда он приговаривает "ух, мерзкая ушастая читня..." )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдрет, все верно. Нужно просто искать пути как сделать так, чтобы на конец игры выжила хоть часть скоринга на башне, маркере.

Я когда набираю трупсу в ростер исхожу из соображений: у большей части низкий лидак - нужен или аватар или эмболден, в идеале эмболден с приджойненым чаром, но чары часто заняты другими делами. Байкеров не люблю - на последний ход если они на каунтере, то в них и из лазок стреляют, лишь бы погнать. Каунтер в кавере - вообще засада, приходится брать три денжерчека и провалив один делать лидак.

У врейсов проблема - цена, за их кост можно взять 2-3 скоринг юнита.

Многим не нравятся гвардейцы. Мне нравятся. Их и авенгеров считаю лучшей трупсой, причем не всегда нужен аватар. Как только гвардейцы остаются втроем - двоем они садятся в транспорт и транспорт становится скоринг юнитом, который летает на 36 дюймов. Каким макаром транспорт доживает до такого сладостного момента? а кому надо стрелять по машине, в которой никого нет (там нет драконов! драконы должны иметь свою, которая выживает только случайно), вооруженной линканутым шнурком, у которой кавер 4+ и лазки имеют силу 8, если есть всякие вкусные лорды, авы, волкеры на столе. Блины тоже можно на что-нибудь вкусное класть, а не на змею по которой надо попасть, пробить на 4+ одним кубом и кавер должен не взяться, да и на глансе тоже интересуют только шестерки. Ну и когда в конце на каунтере машину сбивает враг, ребята из нее все еще скорят.

Сразу оговорюсь, что я играю от обьектов, а не от выноса врага до состояния "ему уже нечем скорить, все на маркерах перебиты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верю, что играть не умею. Ладно. Но может, вы подскажете чем защитится

1) от каллидуса, который появляется без скаттера, шреддит отряд и всаживает в эльдрада 4 атаки без инвуля.

2) от дроп пода, из которого выпадает два комбат сквада штернов и комби мельтами выбивают транспорт(танк, варволкеров) до моего первого хода. Если не нашлось транспорта - падаем в дюйме от трупсы и болтердриллим.

3) от психик худов, способных полностью заткнуть псайкеров (что старых что новых). Термолибр с 2+/3++ гейтом, рероллом инвулей и 5 ассалт терми с молотками. Да, они стоят как самолет - но просто встав посреди стола они или заставляют их расстреливать (долго, муторно и самое неприятное - малоэффективно) - или контрят половину психосил.

В принципе, это все, что напрягает. То, чего в кодексе нет. А нет дропа, антитанка в инфильтре или хоть какой-то возможности самому отменить кавер. Нет 2+. Нет аналогов лазканона. Нет универсального юнита, который можно было бы использовать как становой хребет армии, на котором можно было бы построить игру. Любой наш юнит рвет "своего" противника . Ни один не является достойным противником всему. Любой индеп противника атакует нас без тени сомнения - нет фозможности завести инсту. И в результате, если драконам не повезло, и на первый свои раунд стрельбы они не снесли монолит - больше его бить некому.

А счас - более конструктивно. ХтХ составляющая Эльдар.

1) Аватар. Выше звезд, настоящее воплощение бога войны. Если имеет саппорт - режет все, до чего дотянется. Без саппорта - укатывается обычными нурглитами, ассолттермосами(хотя они укатывают вообще все)и арлекинами. К сожалению, его проблема - надо 2 ХаКу.

2) Арлекины. Могут сами сделать, что от них требуется. В закачке едят хаосмаров и заваливают ведром термосов. Но по 5-ке их надо 10, не меньше - иначе им бьют в ответ. А если их 10 - то после убийства одного комбат сквада маров они ловят болтер дрилл. Очень не любят падать в змее, но сами пешком доходят с трудом - огнеметы , которые счас берут для отмены кавера почти все заинтересованные стороны очень неприятны. Плюс - фарсир нам не нужен, и нас почарджит только самоубийца или волна орков в 30 рыл.

3) Скорпионы. Вагон атак 4 силы, инициатива 5 и фист. По полезности равны кхорнатым хаосмарам с инфильтрой, причем дешевле. Минусом юнита является не самая большая подвижностьи полное отсутствие стрелкового оружия. Очень уважаем любых термосов, оружие с ап 3 и механизированного противника. Не уважаем орков (хотя на нобов лучше не нарываться)

4) Врайтлорд. 100 очков(если с мечем). Сложно игнорируется, два огнемета, любой ствол с 4-м баллистиком. Очень живуч. Недостатка два - отряды с фистом(они бьют нас раньше, чем мы их), и жестокая конкуренция в хеви суппорте. Хотите лорда за 140 с лансом? А не отряд из 3 варволкеров с 6 скаттерами?

П.С. А основная причина брюзжания - это не неспособность эльдар как кодекса. Иногда творят на столе такое, что сам удивляюсь. Это стоящий на полке тематичный саим ханн на джетбайках - который новыми правилами на контроль обжективов был просто убит. И реанимации пока не поддается. А то, что я написал - это просто опыт использования

2 Аvessalom - а чем ты противника при этом с кунтера сдвигаешь? змея плюс сквад гвардейцев - это 185 очков, полная марская тактичка. В чем тонкость?

Изменено пользователем Eldret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) сади перса в танк, если эльдрад, то эти атаки нужно попасть, а потом пробить.

2) самое тривиальное и не требующее опыта при расстановке - уход в резерв. Дроп придет на первый ход. дрилл, чардж, выход в другой части - все карты в руки.

3) рунз оф вардинг и термолибр будет свои инвули перебрасывать на перилах. Без психосил можно жить. Стрелять можно и не по ним, а по тому, что наносит наиболее сильный ренджед дамаг.

Если всего этого хочется, то может проще не эльдаров выбрать? Очень понравилось про индепа фраза. Как странно! С чего бы любой перс хаоситов а иногда даже лоялистов без страха нападает на фарсира? Было бы клево, если бы фарсир был с тафной 5 как минимум, а лучше 8, 5 павер атаками силы 8 с иней 6, ездил как джетбайк, а чарджил как бист. Блин мир жесток, надо уходить в другую реальность.

С фановыми и тематичными армиями чаще всего случается, что они слабо играют против армий, собранных по принципу - взять бы чего попавернее.

Насчет сдвигания : танкшок, размеры змеи в кои-то веки дают бонус - противник отодвигается от каунтера на большое расстояние.

Изменено пользователем Avessalom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eldret, хочешь выигрывать универсальным юнитом, который рвет всех - играй марами и хаосмарами. В чем преимущество эльдар? Они оччччень узконаправленны, они имеют максимальную ударную мощь при минимальной выносливости. Единственный вариант - перемалывать отряды оппонента наиболее опасные для нас таким образом, что он в ответ сделать нам не мог бы почти ничего - банально нечем. Мы не крушим молотком, как спейс марины, иы колим рапирой.

1) Танчег тебя спасет. Или кавер - ты ударишь первым.

2) Трупсу широкой расстановкой против флеймеров в кавер, можно и залечь. Шанс что оппонент снесет серпент не так уж велик. А сли и снес - какая шикарность! Его отряд отдан тебе на растерзание. Я бы был доволен - серпент за 100-150 против отряда за 300+ очков. Опять же резерв.

3) Психик худ затыкает псайкеров в районе 40% раз. Не панацея. Очень банальный подсчет: 2 по 10 дайров отстреляться в этот отряд блейдштормом под думом (уж 1 дум из 2 от эльдрада пройдет): 33.25 сейвов статистически, то есть снятые опять же статистически 5.5 вундов из 7-ми присутствующих в отряде. Дайры окупились)

Меня вот напрягает исключительно то что нет хороших вейв серпент хтхшников. Может кто-нить что-то посоветует:

1. Арлекины 10 штук. Все хорошо, даже на низкую живучесть я готов забить. Единственный минус - в первый ход садимся в серпент, во второй - летим на флетауте. А за 1-2 фазы стрельбы оппонента с серпентом что угодно может произойти.

2. Скорпионы. Самый дешевый вариант, однако без флита, поэтому в серпенте его использовать тяжело - оппонент может анально на ране сбежать из-под чарджа.

3. Совет видящих. Все хорошо, но: без фортуны им не жить, фортуну - либо фарсиром, либо эльдрадом, который перестает давать флит отряду, что опять же уменьшает мобильность, делает менее юзабельными. Кроме того, гранат нет - против хтхшников это важно.

4. Баньши. Ноу комментс. Против маров попрут, против всего с плохим сейвом - нихт. Я хочу отряд хтхшный который сможет остановить хотя бы 20 орков из вагона.

Поделитесь вашим мнением на сей счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, расписали как плоо эльдарам на ход оппонента.

Теперь как плохо оппоненту на ход эльдар:

-Пауки варпа разряжаются 20+ выстрелами 6ой силы, злорадно наблюдают взрыв танка,падения монстра,вопли десантников, ну и тихо сваливают либо в ХтХ к остаткам, либо восвояси...

-Волкеры вываливают ведро кубов на ударные сил противника, аналогично спайдерам. Только сваливать не нужно. мыж РУБОТЫ ^^

-У противника лопается голова лишь от мысли покастовать что нить...Дилемы разрывают его мозг)

-"Толи ты тут, толи ты там..." Аспектники эльдар и прочии отбросы и неспособцы летают на змеях из одного угла стола в другой..на 36,руша коварные планы противника.

-Эльдар не реролит разве что рероллы)))))

-"Ей, чо за [ну уж нет], скока в них мельт???" - 10!!! Именно 10 мельт за 160. А за 260 они еще и на мафынке. Кирдык ЛР, терми идут пешком, смотрим пункты 1 и 2.

- Монстр имунный к мельтам(плазма почила, теперь черед мельт) и огнеметам... И он даже ходит!

- ОМФГ - он даже пришел!

-ЧПОК!О боже, кто выцелил мозг моего фиста*?

-ЧПОК! ОМФГ врейслорд не пробиваем голой пяткой!

-Вытирая слезы - "Скока тут павер вепонофф в девках?" ВСЕ!..."Омфг"

ЗЫ. Баньши останавливаю 20 мужыкофф из вагона. Доказано Занусси.

ЗЗЫ. Эльдарам стало плохо от того, что убрали мега транспорт, имбовый во всех отношениях и арлекинов, имбовых также, во всех отношениях. наличие ковера поголовного роли не играет, как били ведром так и бьем. Трулос нагадил спайдерам да байкам, причем не так сильно. Способствует ковер. Антитанк улучшился из-за пробиваний в зад. Аутфланги помогли роботам и скорпам. Ран улыбнул аватара... Я вижу больше плюсов, чем минусов. А дебильная тенденция "ООО я всех убил но сыграл в ничью по маркерам или ваще слил" должна уйти скоро, дай Бог выпустят новые миссии.

Изменено пользователем DarkWingDuck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История эльдарского воя... Написано со слов одного старого безумного ушастого зверька:

1) Говорят, что был вой после перехода на 3ку, но заяц этого не помнит ибо тогда был совсем зайчонком.

2) Вой после четверки - больше нельзя чарджить с мува из серпента... "умерли" 3+7 консил на транспорте и рукопашники.

3) Вой после нового кодекса - умерли крафворлды, а с ними консил и алаиток - наиболее способные на тот момент турнирные росписи...

4) Вой после пятерки - умерли вибролимит, оллдрагондроп, нерф скиммеров...

Что-ж день грядущий нам готовит.... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-У противника лопается голова лишь от мысли покастовать что нить...Дилемы разрывают его мозг)

5 баллов))

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2DarkWingDuck

И это еще если противнику остается кем контролировать маркеры...

А у эльдар хоть один отряд да останиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это ВЛ бьет позже фиста? По идее раньше. Просто пока не перерубит всех безфистовых фиста не зарубит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хтх лорд.

Фист - 2( край три атаки если они нас поймали).

Попадание 1(1,5)

Ранение 0,5( 0,75) Может даже и не ранит

Мы 2( если мы поймали 3)

Попадание 1,5(2,25)

Ранение 1,25(1,875) - один два трупа у них.

Худший случай для нас ничья, лучший их проигрышь с моралью минус два. Так мутузиться будем долго, но цифры говорят в пользу врейса. По нему надо попасть, его надо ранить. Он со своим мечом своих один два трупа в ход обеспечивает. самый главный факт, на нем весит очков двести( если меньше то он их попросту разбирет)

Итог - крайне неплохая весч

зы Да и фисты обычно форсиром из отряда лучше выдернуть на которого пускаешь врейса

А терминаторы банально давяться горой эльдарских пристрелочных кубов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у эльдар отряд с 10 выстрелами S5 ар3 на 48' называется "фу, отстой"; только эльдарские транспортники, называемые на форуме "картонные машинки" иногда живучее Лэнд Рейдера; только у эльдар тяжелый болтер называют "шнурок" и выдают за 5 очков всем желающим; только в эльдарском джетбайке в комплект входит паверармор...

Мерзкие ушастые читеры! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет хтх в змее - на данный момент тестирую комбу - змея скорпионов + змея авенгеров + эльдрад. На змее авенгеров - стардвижки. Дзэн в том, чтобы в момент Х обфортунить оба танка (ну или хотябы скорпионий) и кинуть транспорт со скорпионами на 24 дюйма попой вперед, так, чтобы от люка до отряда-цели было поближе (но не впритык, а то следующий маневр не выгорит), после чего змея с авенгерами собой закрывает попу предыдущей змеи, юзая стардвижки в фазу стрельбы. Цель - превозмочь один ход, после чего мстители на своей змее освобождают выход и скорпионы пытаются нагнать добычу (и если мы не накосячили, то даже 6 на бег добычу не спасет). Авенгеры в тот же ход могут вывалить стрельбы во что-то, шибко угрожающее скорпионам.

Эльдрад по ситуации находится либо у скорпионов (если врагу нечем быстро изничтожить толпу с 3+рр сейвом), либо у мстителей, либо вообще машет им платочком из деплоя.

Безусловно, такая наглость катит не всегда, зато в некоторых партиях такая комбинация оказывается очень кстати.

Изменено пользователем Screaming_Scythe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поворот перед движением вроде же за движение не считается? развернул змею и дисембарк\чарж...

Или этот хитрый тех для того, чтобы змею не окружили и аксесс не заблочили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поворот перед движением вроде же за движение не считается? развернул змею и дисембарк\чарж...

Или этот хитрый тех для того, чтобы змею не окружили и аксесс не заблочили?

Cтраница 67 рулбука - если транспорт подвигался (включая поворот на месте) пассажиры могут высадиться но не смогут двигаться в фазу движения.

Вот так(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен с предыдущим оратором. В РБ сказано

"Pivoting on the spot alone

does not count as moving"

т.е. после разворота на месте пассажиры могут двигаться в мувинг фазу свободно.

Изменено пользователем Berserk- Gosha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

силовое поле, которое дает нам также существенное преимущество при таране (если повезет, вышибаем удар 10 силы, в ответ получаем не более 8й)

прошу пардону, пересмотрел правила. нигде не сказано, что таран - ranged attack. Соответственно, не вижу оснований полагать, что energy field силу тарана уменьшает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...