Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар в условиях пятерки, гайд


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нету мыслей. Точнее мало, чтобы сформировать конечное мнение. На практике игрался одним Байкоконсилом. Он влетал в рубилово на второй ход и, теряя 3-4 байкеров, клал большинство целей к 6 ходу, но он был один и усилен Аутархом... Этого хватало чтобы привнести сумятицу в стан врага и спокойно заниматься своими делами трупсобайками и прочими серпентами.

Тут же есть только ведро атак. Паверных нет. Привести к фисту бейз ту бейз байк сложно ---> можно потерять сира. Гранат нету.

Вообще , склонен к мысли, что для дефендера это хороший выбор, ибо (Если дефендер = ничья) чтобы загнобить 2 консила (времени на "популять" будет только 1 фаза), нужно действительно накидать много сейвов. То есть времени уйдет на это достаточно чтобы упустить инициативу в захвате точек и прочем.

Взял бы байкеров обязательно( 2 по 3 ) для оперативного скоринга из резервов. Это выручит в трудные минуты.

Подытожим - я бы дал "зеленый свет" на вашем месте, сперва, конечно же, поглядев на выложенный ростер.

АП - тут еще Волкеры будут , что истинно очень сильно! Из аутфланга подавят технику, когда как вся основная пехтура врага должна быть залочена в ХтХ с консилами. Хороший ростер наклевывается!

Изменено пользователем Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билн господа мозгоеды

если вам нравяться дешовые орки и очень дешёвое иг играйте за них, но ныть ах как всё дорого ,топовой рассе не пристало)

2Runa,Степан

Байкконсил весч в умелых руках весьма страшная! байкам гранаты не нужны-пятёрка на дворе)

отличный антитех, главное не переоценивать возможности-неподстовляться под терми без должного размегчения, очень хрупки в первый ход (если первым ходит апонент) тк фартуны нет)

так-же сразу надо думать о том ,как правильно абкастовывать консили тк турбобуст и фортуна несовместимы(

я бы советовал ультрана на серпенте с трупсой , он обкастует консил и сам серпент ,дальше буст- консил имеет 3+ кавер с реролом и серпент 4+ с реролом (сразу убиваем трёх зайцев- консил обкастован в этот ход и в следующий(конечно если серпент не собьют), трупса и кастователь фортуны в безопасности)

Изменено пользователем @}!{()g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байкам гранаты не нужны-пятёрка на дворе)

Угу, пятерка - Данжер террейн тест приводит к 1 ине.\

С Ультраном на серпенте фортуну положишь не всегда. Таки он в отдельной машинке которую надо держать в 6 дюймах. Тут 2 байк сира самое то (А их придется брать ради байкоСилов)

тк турбобуст и фортуна несовместимы

Моя не понять..Вай?

ЗЫ, Если признание того, что некоторые юниты на 10-15% завышены по цене, и пояснение того факта, что рандом эти самые 10-15% зглаживает всегда, считается нытьем...Ну-у-у батюшки мои, я думаю это несправедливые замечания о мозгоедстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тк турбобуст и фортуна несовместимы

Потому что турбобустящий юнит не может выполнять других добровольных действий в тот же ход согласно рульбуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Runa

Извиняюсь, действительно без гранат некуда(

2 байксира конечно неплохо но есть минуса

1)если скастил фортуну то а)делаешь буст отрядом а фарсир едет на 12 или б) просто мув на 12 и 6 в асоулт фазу

а следовательно 3+ с реролом не покидаешь( и на дополнительные 6 не поедешь(

Изменено пользователем @}!{()g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, может глупо, а как РБ считает - каст фортуны на отряд, отряд ТБ, фарсир подкатывает на 12-17 к отряду и в конце считается приджойненым. Не покатит? Или "читня"? А было бы хорошо.

Изменено пользователем Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фарсир так приедет к отряду и присоединится к нему, отряд потеряет плюшки от турбобуста.

Потому что условие получения каверсейва при турбобусте - юнит в 18ти от места, где начинал движение. А фарсир в 12ти.

Т.е. он им ещё и 3й кавер обломит %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья мои...у нас в Екате мех-Иг нет...поэтому для нас эт пока эдакий сферический конь..и методы борьбы с ним тож из серии теории...дек вот к теории...по четверке активно использовал вибраторы против самых стрелючих танков врага....понятно что на дворе пятёрка и глансы серьезно понерфили...но спаренной пушкой за 100 очков стреляющей без ЛОСа заткнуть с большой долей вероятности танк очков за 200 а если повезет и пару-тройку танков..выглядит интересным...ну и залегание пехтуре ещё)) в качестве бонуса)) мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хеви - самый конкурентный слот у эльдар. Взять того же врейслорда с мечем за 100 очков и отправить его бегом на танки - соберет больше стрельбы, чем вибратор, который еще прятать теперь проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хеви - самый конкурентный слот у эльдар. Взять того же врейслорда с мечем за 100 очков и отправить его бегом на танки - соберет больше стрельбы, чем вибратор, который еще прятать теперь проблематично.

Эт понятно...а если взять 1 вибратор и 2 лордов...которые так ж побегут на танки но теперь уже соберут на порядок меньше стрельбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверке вибратор рулил из-за возможности стрелять без ЛоСа и оставаться при этом недоступным для 90% ответного огня... Контроль над техникой и возможность пропаять несколько отрядов это приятная плюшка, не более :)

Изменено пользователем Sun Red Usakottsu Nendoroid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 4ке размещение батареи вибраторов определяло на 70% расстановку танков оппонента, а сейчас, во-первых, глэнсы с АР- почти не травмируют машинки, а, во-вторых, батарея сносится как два пальца об асфальт, даже если у них ковер за плохую видимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 4ке размещение батареи вибраторов определяло на 70% расстановку танков оппонента, а сейчас, во-первых, глэнсы с АР- почти не травмируют машинки, а, во-вторых, батарея сносится как два пальца об асфальт, даже если у них ковер за плохую видимость

Второе сейчас роляет в разы больше чем первое... Самое забавное, что и по 4-ке львиная доля работы вибраторов приходилась на достижение результата "шейкен-станнед-випон дестройд"... И одна батарея не роляла... Оптимальный вариант - 3 по 2.... Тогда имеем почти безнаказанный контроль стола за копейки... Остальная часть пойнтов тратится на "убивателей"... Теперь использование тяжелых батарей в количестве более 1-й - особая форма мазохизма :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы скорее брал, чем не брал. Еще мне нравятся Д кэноны. За барейдж.

А я и не призываю их не брать :) Просто нужно походить по своим местным клубам, посмотреть на доминирующий террейн и определиться с количеством :D А то, помню, когда-то , придя в старое Содружество №2 на Спортивной, с удивлением обнаружил, что могу спрятать только 2 батареи, а танчики придется в открытом поле ставить :D

З.Ы. Игра эльдарами всегда для меня лично являлась особой формой интеллектуального мазохизма, когда постоянно кипят мозги... Может быть потому, что всегда играл с жесткими оппонентами, чтобы не давали расслабляться :P

Изменено пользователем Sun Red Usakottsu Nendoroid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фарсир так приедет к отряду и присоединится к нему, отряд потеряет плюшки от турбобуста.

Потому что условие получения каверсейва при турбобусте - юнит в 18ти от места, где начинал движение. А фарсир в 12ти.

Т.е. он им ещё и 3й кавер обломит %)

Почитить тут, конечно же, можно - если только судьи явно не запретят. Зойд, ты упускаешь из виду размер подставки байка. А он почти 2,5". Поэтому 9 байков, расставленные квадратом с когеренцией около 1", образуют квадрат размером почти 10х10. Поэтому когда такой квадрат поедет на 18" вперед, его задний ряд окажется всего в 8" от того места, где на начало хода был передний. Поэтому фарсиру, который болтался рядом, не составит труда проехать на 12" и все равно оказаться в 2" от юнита.

Что касается волкеров с мислами в качестве анти-танка - идея, на мой взгляд, не самая удачная.

8я сила по 12й броне - это неэффективно, по броне 13+ - тем более. А по броне 10-11 лучше работает скаттер-лазер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ури.. Йир.. Yriel'ом никто не играет? Я видел его только в 1-2 репортах от Майора и все. Принц стоит очков на 15 дороже закачанного Автарха при этом превосходя его в ХтХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ури.. Йир.. Yriel'ом никто не играет? Я видел его только в 1-2 репортах от Майора и все. Принц стоит очков на 15 дороже закачанного Автарха при этом превосходя его в ХтХ.

Я щя использую Юру как завещал Авессалом в окнце второй странички в этом топике - по ощущениям парнь играет шикарно. Авенгеры вяжут врага по рукам и ногам - Юрка набивает результат. Добавленный таким образом к отряду эвенджеров он делает из них мало того,что сильный рукопашный отряд, дек ещё и добавляет антитанковый элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использовал до этого. Играет шикарно. Плюсы и минусы:

+: Против пешего ИГ в одиночку зачистил каунтер от 40-ка игшников, под фортуной разогнал отряд ассолтных терми и вообще периодически парень творит чудеса. Правда также периодически от фиста сливается в первый раунд.

+: Особенно полезен тем, что иногда нужно всю армию уводить в резерв и плюшка его как аутарха в тему.

-: Если сажать его в рукопашный отряд, часто ему банально нет целей для чарджа: арлики или баньши делают мультипл и режут все подряд под думом. Да и серпент этот становится файрмагнитом еще тем. Если использовать например в дайрах, то он превращается в пожарную команду, которая может сработать, а может так и не реализовать потенциал принца.

-: Если Юру пускать на отряд с фистом, нужна фортуна. А получать фортуну только одним способом - в одном серпенте и аспектники и Юра и фарсир. Это вообще никуда не годится.

В общем, по секрету, сейчас я от Йриэля отказался. У меня в ХаКу только Эльдрад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-: Если Юру пускать на отряд с фистом, нужна фортуна. А получать фортуну только одним способом - в одном серпенте и аспектники и Юра и фарсир. Это вообще никуда не годится.

Зубов бояться ...)) собственно со среднего кулака мы в отряде авенгеров получим всего 1 атаку...которая должна ещё попасть...пробить...и мы не сейвимся...фортуна конечно очень приятна но не настолько критична)

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фортуна конечно очень приятна но не настолько критична)
Ну я говорю о том, как я его использовал. У меня он был рембо-одиночкой, который в 1/3 игр ничего не делал - мы и без него побеждали, в 1/3 игр был суперменом, который рвал все подряд, в 1/3 игр сливался от первого фиста. В авенджерах имеет место быть, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...