Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Патч 1.50 для DoW WA и его заплатка 1.51


Рекомендуемые сообщения

Патч 1.51 Информация

Глобальные изменения

Уменьшены задержки и повышена плавность игрового процесса при игре по сети

Игра больше не использует 100% ресурсов процессора при переключении с помощью Alt-Tab.

Изменения игрового баланса

Глобальные

Уменьшены ресурсы за отмену построенных штаб-квартиры, Казарм и Плазменного Генератора с 50% до 10%

Космические десантники

Десантники

Уровень здоровья снижен с 405 до 390

Стоимость плазменных винтовок увеличена с 40/10 до 40/15

Уменьшен бонус повреждений Прицелов для Тяжелых Болтеров с 50% до 35%

Уменьшен бонус здоровья при использовании имплантов с 35% до 25%

Уменьшена бронебойная способность Ножа против средней пехоты с 70.383 до 60

Уменьшена длительность действия Оглушающих Осколочных Гранат с 3.0 до 2.5 секунд

Разведчики

Уровень здоровья увеличен с 285 до 295

Уменьшена бронебойная способность Снайперских Винтовок против средней пехоты с 75 до 50

Уменьшен бонус здоровья при использовании имплантов с 35% до 25%

Штурмовики

Время исследования Бомб уменьшено с 70 до 45 секунд

Капеллан

Длительность Крика уменьшена с 20 до 15 секунд

Тяжелый Болтер

Стоимость Тяжелого Болтера Космопехоты уменьшена с 110/55 до 100/50

Имперская Гвардия

Гвардеец

Численность начального взвода увеличена с 4 до 5 (стоимость и время тренировки не изменились)

Уровень здоровья увеличен с 150 до 160

Комиссар

Бонус восстановления здоровья увеличен Комиссара на 25%

Василиск

Исправление - Обычные выстрелы Василиска не расходуют ресурсы после выстрела мощным зарядом

Повреждения наносимые Василиском уменьшены на 20%

Псайкер

Время действия Проклятья Духа Машины уменьшено с 20 до 15 секунд

Силы Хаоса

Взвод Одержимых

Стоимость взвода уменьшена с 4 до 3

«Носорог»

Дополнительная стоимость уменьшена с 1 до 0

Введено ограничение на количество Носорогов в отряде – не более 3

Орки

Противотанковый взвод

Урон он ракет уменьшен на 10%

Банды Стрелков

Время тренировки взвода увеличено с 26 до 30 секунд

Уровень повреждений от Тяжелого Болтера увеличен на 20%

Стоимость Тяжелого Болтера уменьшена с 40/30 до 40/10

Банды Рубак

Время тренировки взвода увеличено с 16 до 18 секунд

Эльдары

Тёмные Жнецы

Темные Жнецы больше не могут вести огонь на ходу

Уровень повреждений от Темных Жнецов снижен на 10%

Пауки Варпа

Увеличена бронебойная способность с 25.5 до 32

Август 2006

Relic выпустил Патч 1.51 для Warhammer 40,000: Dawn of War и Winter Assault. Этот патч вносит несколько изменений в игровой баланс и сетевую игру.

Это перевод патча из папки Patch.

Эх, Риперов порезали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кто-нибудь поставил уже? Скажите пожалуйста, встроеный NoCD остался или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark Reapers

Can no longer fire on the move.

Reduced damage from 33-44 to 30-40

Славатебегоспади.

Big Shoota weapon upgrade

Increased damage by 20%

Reduced cost from 40/30 to 40/10

Ой, вэй! Второе рождение биг шут! Вспомним старые деньки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь поставил уже? Скажите пожалуйста, встроеный NoCD остался или нет?

А куда он денется? Остался.

А плазмпистолеты и энэрго мечи на т1.5 это нормально?Причем урон они наносят большый,нежели сержанты с аналогичным оружием у маринада,доступного кстате на т2!

А 5 плазм на отряд из 8 человек - это нормально? ;)

Время исследования Бомб уменьшено с 70 до 45 секунд

Давно пора. А то болтался навык в апах - из-за времени мало кто изучал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мляяяяя...... все теперь труба маринам - на t1 хаосу вообще нечего противопоставить будет (((( у них и болтеры и мелочь с гранатомётами а у маринов что? снайперки с апгрейдом аж 75/40?

раньше хоть жизней больше было..... трубец..... ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залили "Жатый" патч на ФТП. - Вес на 17 мб меньше оригинала.

http://dawnofwar.net.ru/files/dow-150-151.rar (17mb)

За "заливку" благодарности Vampire

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reduced squad cost of Khorne Berserkers from 4 to 3

Единственное весьма напрасное изменение, как мне кажется.

Создаётся впечатление, что создателям Хаос ближе всего к сердцу

Фаст спид в автоматче бугога

Серьезно были лаги теперь невозможно играть из-за скорости

Поиграл я сегодня. Нет там никакой fast speed. Нормальная скорость.

Или ты в шутку сказал?

Ищё такая странная фигня.

У меня вернули рейтинг с которым я заканчивал ещё 1.41, хотя в 1.5 он был обнулён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаст спид в автоматче бугога

Точно Fast speed я конечно тормоз но не на столько же что-бы не отличить нормал от фаст. Зашел в авто и тут такое. Я в трансе, тут-же слил. Может глюк(Пиво не пил как обычно бывает после выхода патча, а щас пойду возьму 2 литра с закусью( прощай мой рейт 1100 ;( ). Не могу понять тока, мой противник утверждал что все нормально(может он мега отец). Вот http://www.warhammer-forums.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=3645

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой это не глюкк.... Такое пишут на форумах везде.... типа...

Изменения в патче:

General:

*Old Major bugs fixed

*New Major Bugs Added

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все понял. Нас готовят к выходу дополнения DC с тормознутыми некронами, типа играешь за них вот нормал спид, а против них тебе фаст спид, а че нормально баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это релики решили у всех игроков АПМ поднять =)

Интересно, они исправят это до завтра или их мировой чамп ридется на фасте играть? )

Вот весело то будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч просто супер. >(' Наверное их прикалывает добавлять новые баги. Мой друг сказал что у него какие-то глюки с риперами (как выходят из казармы не стреляют). Я проверил у себя и увидел то-же самое: риперы выходят из казармы и если их не останавливать то иконка режима "рукопашка или дальний бой" просто отсутствует. К тому-же когда убивают хоть кого из отряда отключается Fleet of Foot.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч просто супер. >(' Наверное их прикалывает добавлять новые баги. Мой друг сказал что у него какие-то глюки с риперами (как выходят из казармы не стреляют). Я проверил у себя и увидел то-же самое: риперы выходят из казармы и если их не останавливать то иконка режима "рукопашка или дальний бой" просто отсутствует. К тому-же когда убивают хоть кого из отряда отключается Fleet of Foot.

Да, я этот баг тоже заметил. Но пропадает почему-то не у всех риперов и иногда ( по большим праздникам ) кнопка вроде возвращается.

А ФоФ и раньше вырубался постоянно. Фиксить это релики похоже не собираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вово, раньше у рейнджеров такое было, так щас еще и риперам добавили :( Я тоже заметил, что ФоФ чаще вырубаться стал, сначала думал это я кнопки плохо нажимал, а раз у всех так, значит так и есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вово, раньше у рейнджеров такое было, так щас еще и риперам добавили :( Я тоже заметил, что ФоФ чаще вырубаться стал, сначала думал это я кнопки плохо нажимал, а раз у всех так, значит так и есть :)

Мде...Вот это внатуре жесть лютая...И флит-о-фло эльдарам порезали...rolf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...