Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Патч 1.50 для DoW WA и его заплатка 1.51


Рекомендуемые сообщения

Ох, бедные несчастные эльдары, копье им пофиксили ... тьфу, мерзкие ксеносы! Вы видели что с иг в 1.50 сделали?!

Да вы сами признайтесь, вы давно иг проигрывали в 1.50 в автоматче?! Да ее там и нет то почти иг этой.

Только я один да Стефан )))

Серьезно, сколько за иг играю - ни одной зеркалки еще не играл в 1.50

кстати - у меня рейтинг был около 1550, щас 1350 и продолжает падать)

Вы конечно можете сказать что я в 1.41 себе рейт на коми раше набил.

Это не так, к сожалению доказать не могу. Поверьте на слово - не люблю раш в любых его проявлениях, тем более в ДОВЕ.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

главная тактика у иг в 1,50 енто занять побольше карты и окопаца турелями и быстро выходить в тех... но не все успевают)))

З.Ы.: играл с одним ИГ на Квесте Триумфа, он блин так окопался шо я забил на идею его выбить... но аватар с призмами мне очень помог)))

З.Ы.Ы.:ты хоть раз выиграл то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю с Куратором можно согласится. Иг действительно ослабили.

Но и эльдаров резанули. Особенно мой любимый масс риперс =) . Паэтму рейт у меня тоже упал. Теперь вот приспосабливаюсь к новым условиям. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю с Куратором можно согласится. Иг действительно ослабили.

Но и эльдаров резанули. Особенно мой любимый масс риперс =) . Паэтму рейт у меня тоже упал. Теперь вот приспосабливаюсь к новым условиям. :)

масс риперс резанули?! я бы не согласился! терь у рипаков 450 хелсов и урону под 40... я рипер харас с фарсой активно юзаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рудич, эльдары и не ноют. Просто ведётся рассуждение об изменениях в патче :)

масс риперс резанули?! я бы не согласился! терь у рипаков 450 хелсов и урону под 40... я рипер харас с фарсой активно юзаю...

И тебе удаётся задавить масс маринов с героем ? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бегаю по карте риперами до посинения(джу фарсира и реинфорс 4-х отрядов риперов) параллельно захватываю карту гвардами... иногда всей кучей риперов(с ФФ ани бегают так быстро что мариносы не поспевают) наведывась на базу и не даю ченить построить))) потом окапываюсь по хеви ковер и жду... и усе! еси мариносов больше продолжаю бегать и недостраивать всякие там армори и тд и тп.... и так до фалконов... иногда получается! но еси марин пойдет в асм! то здесь я бессилен...

... и еще бегая по карте выношу скаутов... да и разделяюсь я отрядами иногда шобы побольше запутать противника появляясь то здесь, то там...

Изменено пользователем warp-eLdaR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чата не устраиваем, о тактиках Эльдар против Космического Десанта будете рассуждать в другой теме! Сейчас преды, для особо ретивых баны, буду раздавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как срезали?! в 1,41 было 400 в 1,50 стало 450... или я чего то нипонял?

было 400 стало 400+25% Tier one Buff- 40=450HP

у SM было 300 стало 300+25% Tier one Buff+25=405HP

Scout было 250 стало 250+25%-20=~300

Изменено пользователем S2_Fanat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

О Император! Как марин я конечно рад, что Рино теперь вмещает три взвода, но вобще это бред. Да еще лимита не требует. Я могу понять у ИГ обычные люди в бронежилетиках в танк лезут. А тут у нас двухметровые накачаные скоты в полном доспехе (по идее). Первый тир конечно ослаблен, даже хевиболтер не дашь... Зато потом... Рино гонит почти с такой же скоростью что и спидер. Это ж клепай и вперед... :? А с какого перепоя Библиотекарю сунули меч заместо посоха я вобще не понял. Тем более у него он не в кисте а из запястья торчит. Вобще кажется частенько текстуры стали ехать. А транспорт стал застревать во всяких пригорочках. Или это только меня глючит?

Изменено пользователем Krig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Император! Как марин я конечно рад, что Рино теперь вмещает три взвода, но вобще это бред. Да еще лимита не требует. Я могу понять у ИГ обычные люди в бронежилетиках в танк лезут. А тут у нас двухметровые накачаные скоты в полном доспехе (по идее). Первый тир конечно ослаблен, даже хевиболтер не дашь... Зато потом... Рино гонит почти с такой же скоростью что и спидер. Это ж клепай и вперед... :? А с какого перепоя Библиотекарю сунули меч заместо посоха я вобще не понял. Тем более у него он не в кисте а из запястья торчит. Вобще кажется частенько текстуры стали ехать. А транспорт стал застревать во всяких пригорочках. Или это только меня глючит?

У библиотекарей нет обязательного штатного оружи, как например крозиус арканум капеланов, так что силовой меч вполне допустим. "Ездюющие" текстуры, вероятнее всего, проблема твоей видеокарты. Застревание-залипание, техники - старая проблема вархаммера, так и нерешенная до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У библиотекарей нет обязательного штатного оружи, как например крозиус арканум капеланов, так что силовой меч вполне допустим.

Да, но с посохом он был логичнее. А если вспомнить CG и RoW там библиотекари вобще с секирой были. Но я даже не о том. У самой модели клинок съехал и вобще он не держит его, а пытается опираться. Я к тому что с точки зрения анимации выглядит некрасиво. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ОМГ!!! Вышел патч 1.51!!! Я зашел на спай - и сразу требует скачать новый патч!!! 32 метра весит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reduced the resources returned from deleting a finished Headquarters, Barracks, and Plasma Generator from 50% to 10%

Space Marines

Bionics health bonus reduced from 35% to 25% for Tactical Space Marines and Scouts

Increased health of Scout Marines from 285 to 295

Reduced health of Tactical Marines from 405 to 390

Reduced penetration of Sniper Rifle versus infantry heavy medium from 75 to 50

Increased damage of Space Marine Sergeant Plasma Pistol from 43-52 to 65-78

Increased cost of Tactical Marines Plasma Guns from 40/10 to 40/15

Reduced benefit of Target Finders on Heavy Bolters from 50% to 35%

Reduced armor penetration of Tactical Marine's Knife versus infantry medium from 70.383003 to 56

Reduced Tactical Marines' Frag Grenade stun duration from 3.0 to 2.5 seconds

Chaplain Shout duration reduced from 20 to 15 seconds

Reduced research time of Melta Bombs from 70 to 45 seconds

Reduced cost of turret from 110/55 to 100/50

Eldar

Dark Reapers

Can no longer fire on the move.

Reduced damage from 33-44 to 30-40

Increased penetration of War Spiders versus heavy high from 25.5 to 32

Imperial Guard

Guardsmen

Increased starting squad of Guardsmen from 4 to 5 (squad cost remains unchanged)

Increased health of Guardsmen from 150 to 160

Increased health regeneration bonus of Imperial Guard Commissar by 25%

Basilisk Earthshaker round fix - regular shots no longer expend resources after firing an Earthshaker.

Reduced damage of Basilisk Cannon by 20%

Reduced duration of Curse of the Machine Spirit from 20 to 15

Chaos

Reduced squad cap of Khorne Berserkers from 4 to 3

Reduced support cap of Chaos Rhinos from 1 to 0 and implemented squad cap of 3.

Orks

Reduced Tankbusta Rokkit damage from 260-294 to 235-265

Increased Shootaboyz squad train time from 26 seconds to 30 seconds

Increased Sluggaboyz squad train time from 16 to 18 seconds

Big Shoota weapon upgrade

Increased damage by 20%

Reduced cost from 40/30 to 40/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reduced cost of turret from 110/55 to 100/50

Increased health of Scout Marines from 285 to 295

O_o O_o

Dark Reapers

Can no longer fire on the move.

наконец-то дождались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reduced the resources returned from deleting a finished Headquarters, Barracks, and Plasma Generator from 50% to 10%

Space Marines

Bionics health bonus reduced from 35% to 25% for Tactical Space Marines and Scouts

Increased health of Scout Marines from 285 to 295

Reduced health of Tactical Marines from 405 to 390

Reduced penetration of Sniper Rifle versus infantry heavy medium from 75 to 50

Increased damage of Space Marine Sergeant Plasma Pistol from 43-52 to 65-78

Increased cost of Tactical Marines Plasma Guns from 40/10 to 40/15

Reduced benefit of Target Finders on Heavy Bolters from 50% to 35%

Reduced armor penetration of Tactical Marine's Knife versus infantry medium from 70.383003 to 56

Reduced Tactical Marines' Frag Grenade stun duration from 3.0 to 2.5 seconds

Chaplain Shout duration reduced from 20 to 15 seconds

Reduced research time of Melta Bombs from 70 to 45 seconds

Reduced cost of turret from 110/55 to 100/50

Пипец маринаду!Обрезали как праверного иудея в сенагоге!

Eldar

Dark Reapers

Can no longer fire on the move.

Reduced damage from 33-44 to 30-40

Increased penetration of War Spiders versus heavy high from 25.5 to 32

ОМГ.Жесть!Весь сахар порезали!Исчо флит-о-фло бы убрали...Прощай веселый спринт...

Chaos

Reduced squad cap of Khorne Berserkers from 4 to 3

Reduced support cap of Chaos Rhinos from 1 to 0 and implemented squad cap of 3.

Снова здарова!Опять хаос будет рвать всех и вся,при учете что им ничегошеньки не порезали,зато берсов опять можно благополучно спамить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только непонятно, зачем скорость постройки слагг и шутт понизили :? Это ж грибы - быстро размножаются, быстро растут... Сделают из орков самую "нерашевую" расу - но это же парадокс, камрады!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец маринаду!Обрезали как праверного иудея в сенагоге!

Столько извращений вместо того, чтобы банально немного урезать плазму.

Увеличение цены на 5 энергии я таковым не считаю.

Reduced support cap of Chaos Rhinos from 1 to 0 and implemented squad cap of 3.

Не совсем врубился в эту строчку.

Снова здарова!Опять хаос будет рвать всех и вся,при учете что им ничегошеньки не порезали,зато берсов опять можно благополучно спамить.

Да, в общем-то, Хаосу ничего резать и не надо.

2 S2_Cre@G1NNN: спасибо за ссылку!

Изменено пользователем Angrily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем врубился в эту строчку.

Это значит, что хаосовские транспорты теперь не будут занимать очки техники, но построить их можно не более 3-х штук!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько извращений вместо того, чтобы банально немного урезать плазму.

Увеличение цены на 5 энергии я таковым не считаю.

Не совсем врубился в эту строчку.

Да, в общем-то, Хаосу ничего резать и не надо.

2 S2_Cre@G1NNN: спасибо за ссылку!

А плазмпистолеты и энэрго мечи на т1.5 это нормально?Причем урон они наносят большый,нежели сержанты с аналогичным оружием у маринада,доступного кстате на т2!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...