Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Миниатюры Warmachine


Рекомендуемые сообщения

А есть такие люди кому капитанша видовмейкервкая не нравится? я большей частью из за нее выбрал Хадор, ну и тяжелые джеки тож внесли свою лепту :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Касаемо монолит-бирера не могу не поспаммить :)

Персонаж уже и в саван закутан, и надгробие тащит - как удобно! И тратиться особо не нужно на похороны... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот снова нас не поняли ( Они ж не для себя - для других стараются. Вот прям так и молятся Меноту жители Протектората - они говорят:

Милостивый Менот, пошли пожалуйста смерть.. Не для себя ведь просим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, здесь вроде уже прозвучали слова о том, что приватир выпускает так же линейку миниатюр для рпг Iron Kingdoms - Full Metal Fantasy Miniatures

И миниатюры эти очень даже очень, имхо.

81033-king-vinter-raelthorne-iv.jpginfernal_curator.jpg

http://www.privateerpress.com/ironkingdoms...hp?x=miniatures

Изменено пользователем Безупречный экземпляр Креос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за тупой вопрос, я хочу начать играть за Кхадор, или за Крикс.

Опишите пожалуйста их сильные и слабые стороны.

Возможна ли игра не от варджеков, а от трупсы??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу на счет сильных и слабых сторон (их у Крикса в текущей редакции вроде нет вообще) армий, но Хадором насколько мне известно играют как правило от двух джеков. Они у них только хеви, легких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за тупой вопрос, я хочу начать играть за Кхадор, или за Крикс.

Опишите пожалуйста их сильные и слабые стороны.

Возможна ли игра не от варджеков, а от трупсы??

http://battlecollege.wikispaces.com/Khador

Крикс там же можно пощупать.

Хадором вполне можно играть от пяхоты. Мен-о-вары, видоумейкеры, те же винтергарды со всеми усилениями могут жечь.

Вот он ещё прекрасен, вполне впишется в пехотную расписку:

http://battlecollege.wikispaces.com/drakhun

Сегодня, когда я готовился тушить свет и сливать Эверблайту Хоста, парень просто героически переломил ход баталии, за раунд положив 5 шредеров и Форсакена до кучи (контр чардж и боевая кобыла творят чудеса =) ) Собственно, он же потом и накрутил хостовского варкастера.

С Криксом ещё проще. Он просто манчкинский, посему Руна им и играет. =)

А вообще, Вармашина это игра про больших стимпанковых роботов. Зачем от пехоты? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, Вармашина это игра про больших стимпанковых роботов. Зачем от пехоты? :)

+ стописят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто в ВМ пехота очень симпатична(в смысле дизайн), но соглашусь, это игра про джеков, и они изюминка игры.

ЗЫ,ибо от пехоты павер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирая между Крикс и Хадором с точки зрения пауэра в текущей редакции правил, я выбрал бы Крикс - много ноубрейн чойсов, автоинклудов и оп фигур. Выбирая между ними с точки зрения абсолютного пауэра - Хадор: существуют такие ростеры в хадоре, для победы над которыми, Крикс сломает мозг, поскольку одна ошибка в игре против такого ростера стоит победы... но и игра такими ростерами требует абсолютного знания правил, отличного глазомера и ОЧЕНЬ высоких игровых навыков.

В текущей версии правил игра без джеков - необходимое зло, из-за сильной несбалнсированности в стоимостях-возможностях джеков и пехоты.

Напомню, что нынешняя версия правил продлится до января будушего года...

Эта игра купила меня огромными боевыми человекоподобными роботами и меня очень печалил факт их низкой грабельности - я старался включать хотя бы одного в каждый ростер (часто с ущербом для себя). МК 2 решило эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта игра купила меня огромными боевыми человекоподобными роботами и меня очень печалил факт их низкой грабельности - я старался включать хотя бы одного в каждый ростер (часто с ущербом для себя). МК 2 решило эту проблему.

Решило каким образом и в чью пользу - в пользу пехоты или в пользу джеков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протекторатское комьюнити определенно обогатилось парочкой новых расписок с Резником и Ад Разой. Говорят, в МК 2 они оч. хороши)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил, буду играт за святош))

Как обязательные части в свою расписку(это уже видимо на 500 или 750)

- 2 ревенджера

- хор

- паладина

- кастигатор

-на 750 эпик Креосса

Что еще имеет смысл? Чем убивать тяжелые ворджеки?

Какие неэпиковые воркастеры нормальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил, буду играт за святош))

Как обязательные части в свою расписку(это уже видимо на 500 или 750)

- 2 ревенджера

- хор

- паладина

- кастигатор

-на 750 эпик Креосса

Что еще имеет смысл? Чем убивать тяжелые ворджеки?

Какие неэпиковые воркастеры нормальные?

Первое, что приходит на ум - это "стандартный" Креозот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа этим все играют уже?((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа этим все играют уже?((

Глупо не использовать персонажа, которым укомплектована стандартная бэттл-группа. Да и фокус-поинтов у него как минимум на адын больше, чем у Сорши моей.

Креозот в умелых руках - штука неприятная даже без эпичности. Вон, коллега-сигнарец моет многое рассказать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...