Утка Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 п.с. Фирлессные модели могут залегать! это написано в описании правила Фирлес в РБ. стр.75 Fearless troops automaticaly pass all Morale and Pinning Test по своей воле видимо да, могут, но все равно они не пинятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Fearless troops automaticaly pass all Morale and Pinning Test по своей воле видимо да, могут, но все равно они не пинятся. Ну там типо про свою волю и была речь... просто надо было чуть далее прочитать. Fearless troops automaticaly pass all Morale and Pinning Test theyare required to take, and will never fall back. They can however go to ground voluntarily. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Ну там типо про свою волю и была речь... просто надо было чуть далее прочитать. Fearless troops automaticaly pass all Morale and Pinning Test theyare required to take, and will never fall back. They can however go to ground voluntarily. ну как бы речь о вынужденном, свободное то да =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 ну как бы речь о вынужденном, свободное то да =) Представляю себе парий, которые прошли пиннинг тест...но потом решили всё-таки залечь... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 :- не совсем понятно вуаль тьмы: <...> removed from the table and<...> placed back using deep strike rules. выставляются по правилу (т.е. скатерятся) но все огранчиения действуют? в смысле запрет на чардж?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 :- не совсем понятно вуаль тьмы: <...> removed from the table and<...> placed back using deep strike rules. выставляются по правилу (т.е. скатерятся) но все огранчиения действуют? в смысле запрет на чардж?... Да именно так после Вуальки мы только стреляем, правда дергает она отовсюду даже из Ближнего боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Да именно так после Вуальки мы только стреляем, правда дергает она отовсюду даже из Ближнего боя. пришел к тому же выводу..спс.. дороговата она для выдергивания..хотя когда как.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 (изменено) :- а может ли лорд с дестроер бади присоединится к сварме?вроде запрета я не нашел.. Изменено 17 октября, 2008 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 пришел к тому же выводу..спс.. дороговата она для выдергивания..хотя когда как.. Ну это иногда 1 из вариантов безопасно попасть к каунтеру врага. :- а может ли лорд с дестроер бади присоединится к сварме?вроде запрета я не нашел.. Могут. Это от паука не могут отсоединиться те которые он сделал. А вот впорос для паука та сварма которую он сделал считается ретюной? И еще у скарабов правило что они никогда не захватывают точки, четверти и т.д. но это было по 4, а по 5 они могут занейтралить каунтер ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 ага любой может занейтралить каунтер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 На выходных играл против Хаоса на 1500...примерно вот так получилось: Скажу сразу что я проиграл по фейзауту, хотя начал оч неплохо... У меня в армии - 3 по 15 воинов, лорд с орбом, 10 имморталов и монолит. Противник - 2 ДП с ЛЭШем, 3 по 2 облитов, 2 отряда тзинчитов по 5, 2 отряда слаанешитов по 8 или 9 не помню) расстановка даунофвор, киллпоинты. Противник ставит как можно ближе к центру ДП и два отряда тзинчитов. Я ставлю 2 по 15 воинов в одном из отрядов лорд. На начало хода у противника выходят все твари, кроме 1 отряда облитов в дипстрайке. Все бегут ко мне, ДП тянет отряд ЛЭШем к себе, тзинчиты постреливают, облиты сыпят с плазмопушек, мы терпим и пытаемся оживляться...выходят иммотралы и 3 отряд воинов. Имморталы выносят ДП, воины отстреливают еще несколько тзинчитов. НА 2 ход противник вытаскивает ЛЭШем отряд воинов, но ДП не дотягивается на чардже и их чарджат тзинчиты...мы смело отбиваемся... на наш 2 ход с неба в кучу вражин падает монолит и начинает выдавать с флюков всем вокруг) особо никого не порезал, зато оч приятно) отряд воинов из ХТХ телепортим и выносим с рапида тзинчитов...всем миром стреляем по проклятому ДП, но он гад не дохнет, у него остается 2 раны... на 3 ход этот проклятый демон тянет ЛЭШем имморталов, облиты с лазпушек иммоблиайзят монолит и пытаются разломать его кулаками) далее следует все таки смерть ДП от рапида воинов, но плазмапушки доводят число воинов до критической отметки... в общем мне понравилось...нада было лучше стрелять и сбивать ДП на подлете) [Добавлено позже] возник вопрос...в один ход монолит не может стрелять из флюков и шаблоном...а может ли он стрелять из флюков и телепортить отряд некронов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 На выходных играл против Хаоса на 1500...примерно вот так получилось: Скажу сразу что я проиграл по фейзауту, хотя начал оч неплохо... У меня в армии - 3 по 15 воинов, лорд с орбом, 10 имморталов и монолит. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> возник вопрос...в один ход монолит не может стрелять из флюков и шаблоном...а может ли он стрелять из флюков и телепортить отряд некронов? :? 45 вариоров оно конечно хорошо...но дестров/врайтов брать никогда не лишнее...ну или 10 баз свармы для лорда :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluksburg Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 возник вопрос...в один ход монолит не может стрелять из флюков и шаблоном...а может ли он стрелять из флюков и телепортить отряд некронов? А что ему мешает? :D Если не может - то я читерил в течении года O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 А что ему мешает? :D Если не может - то я читерил в течении года O_o хм если стоял то да, может а по правилам техники после мува вроде что то одно :- могу и ошибаться..жестоко ошибаться (надеюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 хм если стоял то да, может а по правилам техники после мува вроде что то одно :- Не - право монолита стрелять из всего после движения на 6 - это наше "святое" право. :hypocrite: А если, вдруг, попался упёртый на рульбуке противник - делаешь так: стреляешь из Gauss Flux Arc Projectors - имеешь право одним орудием. А затем, неожиданно =) , вспоминаешь - ты же можешь стрелять ещё и матрице независимо от того двигался или не двигался... :rolleyes: Или же начинаешь заниматься буквоедством - право, ГВ дало негласное разрешение... =) [Добавлено позже] P.S. Насчёт буквоедства - это о том, что у монолита прописаны свои правила про движение... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Не - право монолита стрелять из всего после движения на 6 - это наше "святое" право. :hypocrite: А если, вдруг, попался упёртый на рульбуке противник - делаешь так: стреляешь из Gauss Flux Arc Projectors - имеешь право одним орудием. А затем, неожиданно =) , вспоминаешь - ты же можешь стрелять ещё и матрице независимо от того двигался или не двигался... :rolleyes: Или же начинаешь заниматься буквоедством - право, ГВ дало негласное разрешение... =) не, тут такой вординг не катит (см для сравнения дух машины). пока все равщики имеют во все щели тиранидов спокойненько сидим и никого не трогаем. ссылаемся что телепорт не стрельба, а юз, а в вординге файр. блин по правилу орданс вепона, при блине арка не стреляет. а что, можно выбирать большой/маленький блин выходит?! Изменено 20 октября, 2008 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 не, тут такой вординг не катит (см для сравнения дух машины). пока все равщики имеют во все щели тиранидов спокойненько сидим и никого не трогаем. ссылаемся что телепорт не стрельба, а юз, а в вординге файр Ну...не...имхо - это святое... :- С таким же успехом можно говорить, что монолит маленьким шаблоном стреляет - не написано же, что большим... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Ну...не...имхо - это святое... :- С таким же успехом можно говорить, что монолит маленьким шаблоном стреляет - не написано же, что большим... <_< написано орданс (большой)/ бласт (соотв маленький) или нет туплю не знаю >_< Изменено 20 октября, 2008 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) <font size="-4">[Добавлено позже]</font> че т вы меня еще больше запутали... в ФАКе четко написано, что если стреляешь ордансом, то другим оружием низзяя...а вот про телепорт я нигде не видел ниче, вот и спросил...а про движение другому...правило такое - если юнит подвигался, а потом телепортонулся, то после телепорта не двигается, а если до телепорта не двигался, то выйдя из монолита может пройти свои законные 6 дюймов... получается так - либо стреляем шаблоном, либо флюками и телепорт...вроде так...поправьте если не прав... Изменено 20 октября, 2008 пользователем Rondebar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) в ФАКе четко написано, что если стреляешь ордансом, то другим оружием низзяя...а вот про телепорт я нигде не видел ниче, вот и спросил... Не...люди некроны...у нас есть такая штука, как МАТРИЦА. Ты её либо можешь использовать, либо нет...а флюки - это уже оружие. :) Изменено 20 октября, 2008 пользователем NightShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 эт получается как-то грустно...я тогда всех в клубе обманывал... а где такое написано? я вот нигде не видел запрета на телепорт и стрельбу флюков...хотя щас поковыряюсь в ФАКах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 эт получается как-то грустно...я тогда всех в клубе обманывал... а где такое написано? я вот нигде не видел запрета на телепорт и стрельбу флюков...хотя щас поковыряюсь в ФАКах... Скорее это тебя обманывали...ибо Матрица - это не оружие...кстати, по этому не можеть быть уничтожена by 'weapon destroyed'...она может "разряжать" свою энергию во врагов...но это не стрельба по определению... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 а как прикольно было насыпать с флюков и рапидом от вариоров из телепорта((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 O_o одна и та же пушка это ИЛИ телепорт ИЛИ орданс, одновременно ну никак нельзя или я не о том? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) O_o одна и та же пушка это ИЛИ телепорт ИЛИ орданс, одновременно ну никак нельзя или я не о том? Это не пушка - это МАТРИЦА :) Они может или телепортировать, или "разряжать" свою энергию...а потому можешь ещё и флюками стрелять :) Изменено 20 октября, 2008 пользователем NightShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения