IMS!BARBOSS Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 (изменено) 2Войс Не потери ? Тогда я с удовольствием выслушаю что с твоей точки зрения может считаться потерями , при условии что у модели более 0 ран. [sic!]Данное заявление является ИМХО и опирается на рульбук только косвенно и/или частично[/sic!] Кэжуалти считается боевая потеря. т.е. если тебя подстрелили, дали по башке или сожрали моск (ИМХО психосиловое оружие дает кэжуати(жуткое слово, достало)). Боевой потерей не считается когда ты на всей скорости на байке впилился в дерево... Или когда твое оружие взорвалось у тебя в руках... Или когда твоя башка взорвалась так как ты дундукtm и переоценил свои силы... Или когда дроп под раскрылся в атмосфере из-за ошибки программы и тебя распылило над полем боя розовеньким дождичком... Ключевым словом в сумме является боевая потеря, т.е. нанесенная враждебными действиями противника. Так-что "думайте сами, решайте сами"... Изменено 1 декабря, 2007 пользователем IMS)BARBOSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Ну насчет гибели от данжерос теста я б поспорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Как я понял из рулбука , модель как кэжэлти удаляется если теряет все вунды. Где написано, что дестроед=теряет все вунды я не нашел. А про нанесение вунд тоже забавно написано: when a creature suffers a wounding hit that it does not save against, it loses one wound. Так что, думаю, когда дестроед - вбб не пашет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 И еще раз , дл ятех кто в танке. КЕЖЕЛТИС это не термин игровой системы, этоблин слово такое. Означает потери. Потеря это когда мы ТЕРЯЕМ бойца, а по какой причине мы теряем его , не волнует абсолютно. Ибо есть ПРЯМОЙ ВОРДИНГ КОДЕКСА. Чего непонятного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Темий, свипинг адванс - ВББ не работает, чтим страницу 43 рульбука... Там прям так и написано - некронский ВББ неработает если отряд уничтожен при свипинг адвансе... По дипстрайку еще можно спорить, но свипинг адванс и убегание со стола - адназначно ВББ не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Непонятно, что ты пытаешься тут доказать... Так же непонятно, зачем так нервничать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 (изменено) И еще раз , дл ятех кто в танке. КЕЖЕЛТИС это не термин игровой системы, этоблин слово такое. Означает потери. Потеря это когда мы ТЕРЯЕМ бойца, а по какой причине мы теряем его , не волнует абсолютно. Ибо есть ПРЯМОЙ ВОРДИНГ КОДЕКСА. Чего непонятного? Ну да, конечно. И целый раздел рулебука "removing casaulties" это тоже не термины, а слова блин такие:) И в этом разделе четко написано что такое потери, и от чего они бывают. Это раз. К тому же в вординге ВББ, четко написано "вместо убирания моделей со стола просто привалите их бочком", так вот, при смерти от дип страйка модели еще нет на столе, и она не убирается со стола, и бочком мы ее положить тоже не можем. И именно по тому что модель умирает не достигнув игрового стола, она не убирается как потеря, а просто уничтожается и не входит в игру. Это два:) Изменено 2 декабря, 2007 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 (изменено) На счет дипстрайка пожалуй аргумент. А вот есть еще масса случаев. Добежали до края стола на фолбеке, придавило танком на танкшоке, еще чтонить чего я сразу вспомнить не могу. зы также рекомендую навести справки по использованию союза "as" Изменено 2 декабря, 2007 пользователем Darth Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэндом Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Добежали до края стола на фолбеке, придавило танком на танкшоке, еще чтонить чего я сразу вспомнить не могу. 1) а когда оно сбежало, оно не кэжуалти, а "вышло из боя и не может вернуться" :) 2) в танкшоке написано, что "сдохла независимо от вундов, брони, инвулей и любой другой хрени которая могла бы помочь выжить" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Да да, я понимаю что вам всем очень неприятно думать что некроны на самом деле живее чем принято. И еще раз прошу объяснить мне что имели в виду авторы, словами "когда количество ран модели снижено до 0 или ее нужно убрать как потерю по какой либо другой причине" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 На счет дипстрайка пожалуй аргумент. А вот есть еще масса случаев. Добежали до края стола на фолбеке, придавило танком на танкшоке, еще чтонить чего я сразу вспомнить не могу. зы также рекомендую навести справки по использованию союза "as" Ну, когда сваливают с края, они ни вундов не теряют, ни считаются потерями, так что ВББ тут мимо. А в танк шоке дословно написано что модель не может спастись никакими хитрыми способами, какими бы не обладала, имхо ВББ как раз и подпадает под этот пункт:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 кодекс имеет приоритет над рульбуком, в части противоречий. и это тоже... неплохо бы решить :D В данном случае - не имеет, ибо нет противоречия, в руллбуке прямо написано. Вся магия кастующаяся в стрелковую фазу - стрелковая, если не указано обратного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Ну, когда сваливают с края, они ни вундов не теряют, ни считаются потерями, так что ВББ тут мимо. А в танк шоке дословно написано что модель не может спастись никакими хитрыми способами, какими бы не обладала, имхо ВББ как раз и подпадает под этот пункт:) Оки ,если они не считаются потерями, то я их не считаю для фейзаута а ты не считаешь викторипоинты Согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 А кто сказал, что ВП получаются за Касуалити противника? Они получаются за отряды, выведенные любым способом из игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Да задрали , словоплеты хреновы. Я ПОЛУЧУ НА КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ? КАКИЕ ЕЩЕ БЫВАЮТ СПОСОБЫ УБРАТЬ ПОТЕРИ КРОМЕ 0 ВУНДОВ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Ну, когда сваливают с края, они ни вундов не теряют, ни считаются потерями, так что ВББ тут мимо. А в танк шоке дословно написано что модель не может спастись никакими хитрыми способами, какими бы не обладала, имхо ВББ как раз и подпадает под этот пункт:) ИМХО как раз от танк шока ВББ можно кидать... Он даёт спасаться от того что по юниту проехала многотонная машина - этого никто не выдержит... Но ВББ кида ется в следующий ход! И это нормально - некрона раздавили в металлолом, а он потом взял и собирался! Если некрона расплавили из лазкэнона, он тоже соберётся если рядом есть орб, так что тут товарищи вставать будут, особенно если рядом орб. Оки ,если они не считаются потерями, то я их не считаю для фейзаута а ты не считаешь викторипоинты Согласен! Народ, вы определитесь, а то путаете простых некроноводов... Так как обе точки зрения логичны и достойно аргументированы, непонятно кого слушать, хотя мне нравится позиция Darth Pandarian O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 ИМХО как раз от танк шока ВББ можно кидать... Он даёт спасаться от того что по юниту проехала многотонная машина - этого никто не выдержит... Но ВББ кида ется в следующий ход! И это нормально - некрона раздавили в металлолом, а он потом взял и собирался! Если некрона расплавили из лазкэнона, он тоже соберётся если рядом есть орб, так что тут товарищи вставать будут, особенно если рядом орб. Вот олько логику здесь бесполезно подключать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Грейв Согласен... Но тут я говорил ещё и о перекликании с правиламии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Bringer Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 КАКИЕ ЕЩЕ БЫВАЮТ СПОСОБЫ УБРАТЬ ПОТЕРИ КРОМЕ 0 ВУНДОВ ? тот же спавн у хаоса. я тут вординг даже приводил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 (изменено) Против спавна 100% нельзя. еще варианты как можно убить некрона, иным способом, нежели довести до 0 вундов, и чтобы можно было кинуть ВББ?!? =) [Добавлено позже] 1) Если что, про вуаль в начале хода - это Грейв мне сказал, и я на него ссылался в разговоре. :) Тут, имхо, судья решать должен, т.к. вординг кривой. Дык ты меня и смутил)))) Согласен - проще судью мучить перед каждым турниром :P 2) Да, должен разрывать кохеренси, т.к. других путей разджойнивания в рулбуке не написано, но присоединяться, войдя в кохеренси он не должен, т.к. написано, что ещё заявиться приджойнивание надо, поэтому лорд с вуалью, прыгая с отрядом, ни разу не обязан к нему приджойниваться, что обычно некроны и делают, чтобы уберечь ненаглядного от всяких напастей. :) А как ты ещё разджойнивался? я раньше просто обьявлял)))) Т.е. если например монолит должен перебросить другой отряд с лордом, а не тот к которому он приджойнен - я просто переобьявлял, а теперь придется выходить из кохеренси... Меня интересует такой вопрос ещё про некронов: если лорд дипстрайкается с отрядом вариоров, есть ли принципиальное значение, кто будет в центре дипстрайкового хоровода? В правилах ограничений не нашёл. Т.е. лорд можно и с краю ставить? Кстати да - тоже хороший читерский вопрос некрон)))) Кто сказал что в центре должен стоять Лорд? :P Изменено 2 декабря, 2007 пользователем LLlyT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 А разве это не по умолчанию идёт в кодексе? Я про лорда и телепортирование... Это же лорд телепортируется, а остальные без него не умеют => лорд ставится первым и на середину шаблона... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 (изменено) Кстати да - тоже хороший читерский вопрос некрон Чтож в нём читерского? Ставь чё хочешь в начале... По правилу дипстрайка ставится модель, какая модель должна ставиться, не указано... А вот у меня вопрос к любителям лютого вординга и мозгопинитрации... Что такое 0 вундов и где про 0 вундов написано? Ну там, зеро вундз - умер... Нету такого... Это как, если у модели одна голова, и её отрубили, то у модели не 0 голов, а просто нет больше головы... А если нет головы, то модель больше не дерётся... Где написано про 0, не знаю... лорд ставится первым и на середину шаблона... Какого шаблона? Изменено 2 декабря, 2007 пользователем Feador Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Ну какой шаблон... Круглый, по которому дип страйк делается... Это же вроде в правилах прописано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 А правила по дипстрайку почитать? Мне вот интересно, откуда этот "шаблон" взялся... Я недавно на Томском турнире от мастера подобную ересь услышал... И пока рулбук он не прочёл, мне упорно рассказывал про какой-то шаблон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Дипстрайк по шаблону был по прежнему кодексу у Хаоса. По книге правил дипстрайк идет ромашкой. Первая модель и пошло за ней по кругу. Касательно того, кто должен стоять в центре - не критично. Просто тот, кто стоит в центре имеет большие шансы выжить, если дипстрайком снесло к врагу/своему отряду/непроходимой территории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения