Gue'Fio'la Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 В момент смерти лорда сфера работает (если иначе, она бы не действовала на него самого). Когда лорд уже сдох и валяется, сфера не работает, он же мёртв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Пока лорд мертв - сфера работает лишь на него самого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Пока лорд мертв - сфера работает лишь на него самого.Действие сферы проверяется в момент смерти, а не в момент втавания. Т. о. ваше высказывание не имеет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apa4ai Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Шут уже отвечал на подобный вопрос, если лорд мертв, но еще может попытаться встать, действие сферы работает ТОЛЬКО на него. А вот по поводу, одновременной смерти я считаю, что могут ибо в факе про орбу написано - что эффект действия орбы проверяется на момент пробивания цели! Если в 6" есть орба на момент ХтХ, или стрельбы - то она работает, если нет то увы, отряд сразу удаляется. Поэтому если все происходит в 1 и тот же инициативный шаг то все норм, !Но если сначала сложили лорда, а потом уже запили всех воинов, то увы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Да, косяк, загялнул в фак, так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerrock Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Какой размер у монолита и пауков в см? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apa4ai Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Монолит 6 дюймов, то бишь примерно 6х2,54=15,24, но вроде он поменьше. кароче 6 дюймов^^ а у паука вроде обыкновенная подставка дреда (хотя у меня термосовская) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fint-92 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Такой вопрос: Отступающий отряд врейсов, который не может перегруппироваться телепортируется монолитом. Регрупится ли оставшийся врейс или продолжает отступать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Такой вопрос: Отступающий отряд врейсов, который не может перегруппироваться телепортируется монолитом. Регрупится ли оставшийся врейс или продолжает отступать? Эм, а с чего енто он регрупится? Логичный вопрос оппоненту некроноводу: "Где написано, что отряд телепортнутый через монолит регрупится?" Если найдет и укажет вординг(правило тобишь) задашь вопрос снова =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Если найдет и укажет вординг(правило тобишь) задашь вопрос снова =)Если ни отряд, ни монолит ещё не ходили, то ничто не мешает сначала дёрнуть монолитом отряд, а потом, если у отряда в новом положении будет возможность перегруппироваться (т.е. не будет противников или посредством выдёргивания он восстановил когеренцию), то ничто не мешает ему перегруппироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Если ни отряд, ни монолит ещё не ходили, то ничто не мешает сначала дёрнуть монолитом отряд, а потом, если у отряда в новом положении будет возможность перегруппироваться (т.е. не будет противников или посредством выдёргивания он восстановил когеренцию), то ничто не мешает ему перегруппироваться. А один врейс разве может в принципе перегруппироваться при отступлении? Вопрос был про "оставшегося". Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Такой вопрос: Отступающий отряд врейсов, который не может перегруппироваться телепортируется монолитом. Регрупится ли оставшийся врейс или продолжает отступать? А можно вопрос перефразировать? Отряд один или два? "Оставшийся Призрак" - оставшийся от чего? Как-то ситуацию надо подробнее описать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Если после вытягивания отступающего отряда монолитом (и если есть, реролла ВББ) от отряда всё равно осталось меньше 25%, то отряд не может зарегрупиться и продолжает отступать дальше. Само по себе вытягивание ничего не дает. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Напомню про очередность действий: 1. ВББ 2. Попытка регруппа (если кто-то рядом или менее 50% - регрупится не можем) 3. Бежим к краю стола по Fall Back 4. Перетягиваем Монолитом (если отряд не убежал ессно) 5. Рерол проваленных ВББ 6. Наш остальной ход. 7. Ход оппонента. 8. Начало нашего хода. Смотрим если у этого отряда есть возможность теперь регрупится (например рерол помог от монолита или мы оттянулись от противника или убили его) - кидаем ЛД тест. Но обычно до этого момент дожить сложно. Недобитка обычно или добивают. Или снова убивают одного и он автоматически заваливает ЛД - снова устремляясь к краю стола. Вобщем шанс пережить еще одну фазу в состоянии Отступления - крайне малы. Хотя я таким финтом пару раз КП спасал. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riotous Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) Подумываю над армией некронов...собственно появилось несколько вопросов. Не читал английский кодекс, поэтому вопрос такой 1. Десивер благодаря своей абилке якобы " может уйти из ближнего боя до того как ему будут нанесены раны". Значит ли это что он может ударить по юнитам с меньшей инициативе и после этого преспокойно удалиться из ХтХ? 2. Вуаль тьмы по типу действует как обычный ДС и т.е. после высадки нельзя вступать в ХтХ? 3. Связке врахи и лорду с вуалью критично нужен орб или лучше дать тело разрушителя? 4. Я так и не понял как телепорт монолит дает рерол ВВБ. В начале своего хода...бла...бла....бла...если тест провален то модель удаляется как уничтоженная...если она уже удалена, как она может перебросить ВВБ при телепорте монолитом... Изменено 10 сентября, 2011 пользователем Riotous Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Лучше дождаться выхода кодекса и потом уже думать об армии некронов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riotous Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 а что так скоро выходит? все равно вопросы интерес оставляют) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Не читал английский кодекс Ответы на все вопросы есть и в русском. Десивер благодаря своей абилке якобы " может уйти из ближнего боя до того как ему будут нанесены раны". Значит ли это что он может ударить по юнитам с меньшей инициативе и после этого преспокойно удалиться из ХтХ? Нет. Даже в русском кодексе написано: "До того как будут нанесены какие либо удары" В английском дополнено, что даже в ассолт фазу оппонента. Вуаль тьмы по типу действует как обычный ДС и т.е. после высадки нельзя вступать в ХтХ? Нельзя. Правило ДипСтрайка. (Поэтому вуалью сейчас никто и не пользуется) Связке врахи и лорду с вуалью критично нужен орб или лучше дать тело разрушителя? ИМХО. В связке с Врахами Призраками Вуаль Лорду не нужна совсем. Призраки и так достаточно быстро летают, портуются монолитом и турбо-бустят. Тело Разрушителя - обязательно, иначе Лорд просто отстанет от Врейсов или Врейсы,кружась вокруг Лорда,потеряют все свои бонусы Джетбайков. Не забываем и про 6 стойкость, благодаря которой Лорд на Д-Боди с косой может попробовать запилить Дредноут или какого-нибудь Крутого Посона. Орб - тоже обязательно. Ибо все боятся Призраков, бьют Призраков нещадно павер-шашками, клавсами и молотками, стреляют по ним всячески и зловредно силой 8 и выше. Поэтому выжить сим хрупким (Т-4) созданиям без орба нет никакой возможности. Я так и не понял как телепорт монолит дает рерол ВВБ. В начале своего хода...бла...бла....бла...если тест провален то модель удаляется как уничтоженная...если она уже удалена, как она может перебросить ВВБ при телепорте монолитом... Поиграешь Некронами 2-3 игры - поймешь... Пример. Отряд Воинов (10шт.) попал под раздачу (допустим от стрельбы), 6 - упали и до начала своего хода лежат ждут ВВБ. Остальной отряд (допустим) прошел тест от потерь. Наш ход. Кидаем 6 кубиков на 4+. 3 - поднялись, 3- остались лежать (такой расклад бывает чаще всего). Не трогай оставшиеся лежать "трупы", они еще "пригодятся". Если в 18" есть Монолит (надежа и опора всей армии Некронов) - перетягиваем их через его "портал" (фаза движения Монолита). Кидаем еще 3 кубика на 4+. 2 (допустим) - поднялись, 1 - остался лежать. Его-то ты и удаляешь из игры окончательно. Итог из 6 упавших Воинов - всего один "окончательный труп". Как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fan67 Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Правило ДипСтрайка. (Поэтому вуалью сейчас никто и не пользуется) Смею заметить, что вуаль сейчас никто не использует исключительно из-за новых правил на глансы, ну и отчасти на минусы к лидаку в рукопашке и следующий на ним свипинг адванс. В 4ой редакции вуаль была ультра павером, позволяющим убить танк в любой точке стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Танк Хантинг работает против Монолита, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Работает, насколько я помню, ибо не модифицирует силу. Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Norskel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Смогут ли подняться вариоры накрытые волчьей пастью или орочьим ШАГом при броске 6-6? Поясню вопрос в вординге рулбука и кодекса некронов, написано, что модели потерявшие все вунды удаляются как потери, а в кодексах волков и орков написано что модели удаляются из игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Уже был холивар по этому вопросу, кажется, даже, в этой теме. Или в теме волков. Поищи, почитай аргументы за обе стороны. Насколько я понял, большинство все таки считают, что "удаление из игры" не равно "удаление как потери", т.е. вбб не работает. Надеюсь некрон скоро переиздадут и взамен старых вопросов придут новые :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Я уже кому-то отвечал на такой вопрос: И в пасти и в ШАГе одинаковый вординг "remove from play" - по нему было сломано много копий. Есть сторонники того, что "ремув фром плей" это не одно и тоже, что и "ремув эс казуалити". Есть сторонники того - что это одно и тоже. В пользу вторых вышел фак (вроде волков), где это косвенно подтверждается. В итоге - окончательно тебе скажет только судья или организатор турнира. По личному опыту: - судья ЕТС - ОВТИ приняло решение, что это две формулировки суть одного процесса, а потому ВББ можно кидать и от того и от другого. Поэтому я играю по такому принципу. Но где-то еще судьи или организаторы могут решить иначе, несмотря на все доводы. Тогда прийдется подчинится. как-то так.... Изменено 13 сентября, 2011 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Я уже кому-то отвечал на такой вопрос: Я, в принципе тоже так считаю. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения