Apa4ai Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Такой вопрос, если сценарий уничтожение, то как считаются очки в этом случае: 2 отряда призраков + лорд. 1 отряд падает из него 2 встают в другой, а 1 уходит навсегда. Считается ли тот отряд как кил поинт, или нужно считать по количеству? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Такой вопрос, если сценарий уничтожение, то как считаются очки в этом случае: 2 отряда призраков + лорд. 1 отряд падает из него 2 встают в другой, а 1 уходит навсегда. Считается ли тот отряд как кил поинт, или нужно считать по количеству? Убитый отряд считается киллпоинтом. А вот чтобы получить киллпоинт за отряд, к которому присоединились вставшие призраки, надо убить всех пятерых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) ну кодекс чётко отвечает на этот вопрос (см. 13 стр.) Типа снчала повершашками убивают, а потом допинывают труп ногами. :) При всем уважении, СХРОН - это правило для многовундового Лорда! Еще вопрос: Если Монолит двигался, а отряд нет, то после "вытягивания" через портал они могут чаржить? Если нет, то где можно про это почитать? Изменено 4 июля, 2011 пользователем Ветер_МД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Могут. Читай гайд ШуТа про монолит. Там все подробно описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 При всем уважении, СХРОН - это правило для многовундового Лорда! Еще вопрос: Если Монолит двигался, а отряд нет, то после "вытягивания" через портал они могут чаржить? Если нет, то где можно про это почитать? оно хоть и для лорда, но вординг подходит для вбб во всех случаях: силовое убивает раньше обычного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Если перед телепортированием ни юнит, ни сам Монолит не двигались, то в таком случае на Вас не накладывается НИКАКИХ ограничений - турбобусты? пожалуйста, мув+чардж? милости просим и т.д. Если Монолит перед телепортированием сам двигался, то это уже считается дизембарк из двигавшейся техники и в таком случае отряд вытягиваемый через портал НЕ МОЖЕТ совершать движения и нападения. То что после своего движения + телепорта отряд чарджить не может это вполне логично. А где вординг про то, что после движения Монолита не двигавшийся отряд не может чарджить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 :? Причем тут логика, это правила на дизембарк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Ветер - ты как-то выборочно читаешь мой Гайд :) Там расписаны все возможные варианты: - Если перед телепортированием ни юнит, ни сам Монолит не двигались, то в таком случае на Вас не накладывается НИКАКИХ ограничений - турбобусты? пожалуйста, мув+чардж? милости просим и т.д. - Заметьте такое расхождение!! В кодексе некрон указано, что "Если отряд двинулся, то его уже телепортировать нельзя.", но в то же время в Новом ФАКе некрон - есть разбор полетов, из которого выходит, что таки - может монолит телепортировать ходившие отряды, просто они после этого считаются двигавшимися, что логично... (кодекс некрон стр.21 + ФАК некрон) Т.е. учитывая, что ФАК у нас превалирует над кодексом, то получается, что можно телепортировать юниты «некрон», которые мувались или только что вышли из резерва, или которые отступают, или которые только что зарегрупились, и они после этого не смогут ходить, но смогут стрелять/ранится/чарджить и есессно они при стрельбе считаются уже двигавшимися. - Если Монолит перед телепортированием сам двигался, то это уже считается дизембарк из двигавшейся техники и в таком случае отряд вытягиваемый через портал НЕ МОЖЕТ совершать движения и нападения. Это происходит по правилам дизембарка из транспорта (РБ стр…./ФАК некрон стр....) Им остается лишь пострелять или сделать ран в шутинг фазу. Соответственно поворот на месте также считается движением для Монолита и его приход из Дип Страйка/резерва – также обозначает его мувавшимся, даже если он заимобилайзился об елки при приземлении. Сам вординг ищи в кодексе некрон в правиле на матрицу (стр.21), только не ПДФ а именно живого кодекса, куда внесены все изменения из эрраты 2003-го года, где сказано высаживаются из портала по правилам дизембарка. Открываем РБ в правиле дизембарка и убеждаемся, что как только Монолит дернулся - чарджить после портала уже не получится. п.с. Странно но почему-то этот вопрос упорно возникает раз в год :) Видимо все помнят времена 3-ки когда врейты делали чардж на первый же ход на 27,5" =) Изменено 5 июля, 2011 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Открыл тему с самого начала (с сентября 2006 года) и понастольгировал. Как народ говорил, что у некрон мастхев Дестроеры и Хевики. Как многие очень уважаемые игроки спорили до хрипоты, что у врейтов онли инвуль сейв и как этот спор лишь год назад ГВ в ФАКе разрешили не в их пользу.... эх.... вот времячко было =) Изменено 5 июля, 2011 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Вихрь пустоты работает против подразделения, где есть Индеп с 5 силой, остальные с 4? Ангийского кодекса нет, а в русском переводе написано непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Вихрь пустоты работает против подразделения, где есть Индеп с 5 силой, остальные с 4? Нет, только на подразделения целиком состоящие из моделей с не модифицированной силой меньше 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 От атак К'Тана, кроме спасбросков за доспехи, инвули также не спасают? Или это косяк русского перевода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Да, от хтх атак К'Тана не спасают ни доспехи, ни инвули, ни регенерации, ни фнп, ни вообще ничего. "Умерла, так умерла". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Нет, только на подразделения целиком состоящие из моделей с не модифицированной силой меньше 4. Т.Е. если хоть одна модель в отряде с силой 4 и больше то данная обилка на этот отряд работать не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Все наоборот. Как только в отряде появляется модель с силой 3 - то весь остальной отряд (пусть даже монстр кричи с 6 силой) начинают сдуваться этой абилкой. "любой вражеский юнит в 6", который не состоит полностью из моделей с силой 4 или выше,..." и далее по тексту. Выглядит это приблизительно так - идут брутальные мужики, а с ними задохлик какой. Тут подули ветра - задохлика унесло нахрен. Мужики вздохнули обреченно и пошли за улетевшим задохликом - снимать его с какого-нить дерева или с проводов ЛЭП. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelo Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Такой вопрос, Найт Брингер при успешной стрельбе по нему ну к примеру из оружия с силой в 5 должен кидать сейв за инвуль 4+ или просто такое оружие ему нечего не может причинить (типа у него есть и простой сейв тока +1)? в смысле его может покоцать любое оружие или тока силовое и любое с огромной силой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Любое. Нанесли рану - кидай инвуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилл Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Хотел бы спросить, про использование монолита. Его можно сразу выставить на поле боя, или за что-то? И еще кое-что, у монолита помимо Вихревой дуги еще четыре пушки (мелкие), а в его описании в кодексе, только дуга написана. Что это за оружие? Изменено 16 августа, 2011 пользователем Тилл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Его можно сразу выставить на поле боя, или за что-то? Сразу, если он не в ДипСтрайке или резерве, но за 235 очков ;) И еще кое-что, у монолита помимо Вихревой дуги еще четыре пушки (мелкие), а в его описании в кодексе, только дуга написана. Что это за оружие? Gauss Flux Arc: Range 12" Str 5 AP 4 Type Heavy D6 per target unit. Дает Д6 выстрелов по каждому отряду в 12" от Монолита. Сила 5 АП 4. ЗЫ Читай гайд Шута по Монолиту - там все написано. ;) Изменено 16 августа, 2011 пользователем Ветер_МД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Четыре мелкие пушки - это и есть вихревая дуга. А корпускулярный хлыст - вообще не орудие, а эффект матрицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилл Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Ребят, не понял правило непробиваемого спасс-броска... У ктана Дисивера он 4+, что это значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Ребят, не понял правило непробиваемого спасс-броска... У ктана Дисивера он 4+, что это значит? Наверное, что он (Ктан)на 4, 5 и 6 непробиваемый. <_< Инвуль (4++) - на бросок 4+ Ктан сейвит рану, которую никак не позволяется сейвить обычным сейвом (павер вепон, ап1 и ап2, ну и прочее в качестве примеров). З.Ы. Емнип, у Ктана же только инвуль и есть, поэтому он в любом случае все сейвит им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилл Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Прости, не понял твоего изъяснения) Можно более-менее на русском?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 4+ армор ("спасбросок за броню") и 4+ инвуль ("непробиваемый спасбросок"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Возникли споры, требуется компетентное мнение. 1. Могут ли некроны, убитые инстой при стрельбе, кидать на ВББ, если лорд со сферой убит одновременно с ними той же стрельбой. Всех накрыло виндикатором/орбиталкой, например. 2. Могут ли некроны, убитые силовым оружием в хтх, кидать на ВББ, если лорд со сферой убит одновременно с ними в том же хтх на том же инициативном шаге? Вообще, если лорд со сферой лежит на столе и ждет ВББ, сфера работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения