Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Райты однозначно крутой выбор для некронов. Сам с ними в последнее время играю.

Я читаю их профиль не понимая в чем их фишка. Либо меня испортили в свое время ассолтные терми ДА под знаменем, либо я чет проглядел у врейтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что-то проглядел в кодексе некронов - в нем нет ассаульт-терми ;) Так что врейты - единственные нормальные ХтХ некроны.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какие терми будут буститься на 24 и вставать по ВВБ с реролом за монолит? Плюс игнор ландшафта и 6 иня даже при атаке противника в укрытии. Цепляешь к ним лорда с косой и получается неплохая хтх составляющая в армии. Хотя Шут лучше расскажет, я после его репортов начал райтами играть.

И хватит их коверкать они же Райты а не Врайты

Изменено пользователем Andrzej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепляешь к ним лорда с косой и
и они сразу теряют
игнор ландшафта и 6 иня даже при атаке противника в укрытии.

Это так, в качестве старческого брюзжания. Так что не надо мне рассказывать, что лорда отцеплять надо при атаке в укрытие и т.д. Плавали-знаем. Не первый год некрами играем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению 6 дестров не создают достаточной плотности огня, их бы по больше, не могу сказать критическую массу дестров что бы им стать оружием победы, но думаю что количество должно быть не меньше десятка. Тяжко будет на малый формат, на 300 очков я бы взял что нибудь другое. Монолит дал бы стабильности на столе + орданка + можно засунуть в дип страйк, Райтов штук 7 на те же очки дали бы мобильность + хтх составляющую, а 6 дестров не то не се и перестрелять их проще если поставить себе такую цель.

Дракон кстати прав я забыл упомянуть что тот отряд что с лордом при атаке укрытия бьет с инициативой 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daddymoroz

Даже и не думай. Дестроерлимит остался в четверке и ныне лишь память о нем тревожит механические умы хранителей гробниц. Тяжелые дестроеры еще иногда покидают свои стазис-саркофаги, но в фасте теперь прочно обосновались врейты (уж позвольте мне по старинке их так называть) и скарабы...

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон кстати прав я забыл упомянуть что тот отряд что с лордом при атаке укрытия бьет с инициативой 1.

Вот еще раз такое увижу - вычеркну вас из последователей некрон :)

Один сказал - другие подхватили.

1. Читаем РБ - чардж через диф тер. (это вы сделали несомненно).

2. Читаем кодекс - правило врейтов Phase Shift. (вероятно тоже читали).

3. Читаем РБ - раздел Атакующие грены. (явно пропустили).

В случае чарджа отрядом Лорд+врейты из/в/сквозь террейн - врейты бьют по ине, Лорд по 1-ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... действительно. Иногда давний опыт идет во вред... Однако я предвижу споры на этом поприще.

Врейты+Лорд=один юнит.

Врейты по правилам не кидают дификалт никогда. А лорд... Вот убейте меня, не пойму. Если лорд на дестроербоди лезет в террейн - он кидает дификалт? Если да - то выходит, что весь юнит кидает тест. А если нет - то я кругом неправ и пора идти заново учить матчасть.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЫ везде прав, только не последователен в своих измышлениях. Если ты сделаешь все в том порядке, что я привел и пройдешь по нему до КОНЦА ;) то истина откроется тебе ;)

намек: unit - это одно. models - это совсем другое. ну а дальше с этим пониманием внимательнее читаем вординг...

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Шут, ты можешь примерную статистику эффективности своих Райтов изложить здесь?

И еще вопрос. Значит отряд из 6 дестров- можно даже не клеить7)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РБ написано что если хотя бы одна модель в подразделении проходит тест на опасный ландшафт инициатива всего подразделения становиться 1. Лорд часть подразделения. Объясните где я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РБ написано что если хотя бы одна модель в подразделении проходит тест на опасный ландшафт инициатива всего подразделения становиться 1. Лорд часть подразделения. Объясните где я не прав?

Models equipped with assault grenades don't suffer the penalty to their Initiative for assaulting enemies through cover, but fight as normal.

У врэйтов есть правило, по которому они считаются оснащёнными гранатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду посылку и зачитываю кодекс до дыр, ибо радуют меня железные парни, чувствуется в них этакий вызов!

Вопрос по сварме.

Читаю описание. Сказано, что двигаются и дерутся они подобно джетбайкам. так же у них есть правило дающее +1 ковер сейв, при условии если этот ковер у них есть.

Согласно РБ из первого правила следует, что сварма может турбобустить на 24", и если пролетела больше 18" от своих, то получает автоматом +3 ковер, пусть даже и в чистом поле стоят, тогда на них распространится правило из Кодекса? То есть, пролетев на 24" моя сварма сможет заиметь 2+ сейв? оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно РБ из первого правила следует, что сварма может турбобустить на 24", и если пролетела больше 18" от своих, то получает автоматом +3 ковер, пусть даже и в чистом поле стоят, тогда на них распространится правило из Кодекса? То есть, пролетев на 24" моя сварма сможет заиметь 2+ сейв? оО

Именно! ;) Правило свармы прекрасно стакается с турбобустой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно! ;) Правило свармы прекрасно стакается с турбобустой)

Тогда получается, что сварма все-таки имеет свой смысл, так как за два хода они пройдут 24+12+6 и свяжут в бою противника, при этом имея неплохие шансы пережить стрельбу после 1-го хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только в хтх у тебя скарабы простоят в лучшем случае пару фаз.

Ну, грубо говоря 10 баз стоят 120 очков и все это 30 вундов. Поэтому мне кажется их хватит как раз настолько, чтобы успели подойти воины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога, как раз воинов ещё за две фазы скушают. Скарабы от фистов сливаются в путь, а учитывая их тафну и вс, попадать по ним не будет только ленивый. Брать есть смысл только для томбов. там они 5+ сэйв откидывают стабильно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварма стоит 16 очков за базу, иначе не о чем. Кидается она на технику противника (хоть и лендрейдер, им пофиг). Ws против техники не роляет, так что этот минус скарабов нас не интересует, а вот по 4 атаки с базы + гланс на каждую 6 на пробитие - это есть весьма вкусно и полезно.

144 очка (для некронов это не много) = 9 баз = 36 атак = 18 попаданий по не далеко ездившему ЛР (или 36 по не ездившему, но кто же вам такой подставит?) = 3.0 шестерки = 0.5 обездвиженных лендрайдера + 0.5 оторванных лазки или ММ + 2 оглушения что тоже ничего

Если ЛР поломался - скарабам капец, но они уже свое дело сделали. Если нет - то начинка из ЛР ради них вылезать не станет, да и остальным будет чем заняться, кроме как скарабов месить.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...