Andrzej Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Райты однозначно крутой выбор для некронов. Сам с ними в последнее время играю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Райты однозначно крутой выбор для некронов. Сам с ними в последнее время играю. Я читаю их профиль не понимая в чем их фишка. Либо меня испортили в свое время ассолтные терми ДА под знаменем, либо я чет проглядел у врейтов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Ты что-то проглядел в кодексе некронов - в нем нет ассаульт-терми ;) Так что врейты - единственные нормальные ХтХ некроны. Изменено 18 мая, 2010 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrzej Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Ну какие терми будут буститься на 24 и вставать по ВВБ с реролом за монолит? Плюс игнор ландшафта и 6 иня даже при атаке противника в укрытии. Цепляешь к ним лорда с косой и получается неплохая хтх составляющая в армии. Хотя Шут лучше расскажет, я после его репортов начал райтами играть. И хватит их коверкать они же Райты а не Врайты Изменено 18 мая, 2010 пользователем Andrzej Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Особенно Райты, если уж на то пошло они Wraith (Рэйф) Тоже ими играю, но нужно больше...а так жаба давит докупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrzej Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Да их нужно сразу лимит по 2-3 они не играют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Цепляешь к ним лорда с косой и и они сразу теряют игнор ландшафта и 6 иня даже при атаке противника в укрытии. Это так, в качестве старческого брюзжания. Так что не надо мне рассказывать, что лорда отцеплять надо при атаке в укрытие и т.д. Плавали-знаем. Не первый год некрами играем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Блин, то есть дестры легкие вообще не нужны? Просто у меня их планируется 6 штук на малые форматы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrzej Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 По моему мнению 6 дестров не создают достаточной плотности огня, их бы по больше, не могу сказать критическую массу дестров что бы им стать оружием победы, но думаю что количество должно быть не меньше десятка. Тяжко будет на малый формат, на 300 очков я бы взял что нибудь другое. Монолит дал бы стабильности на столе + орданка + можно засунуть в дип страйк, Райтов штук 7 на те же очки дали бы мобильность + хтх составляющую, а 6 дестров не то не се и перестрелять их проще если поставить себе такую цель. Дракон кстати прав я забыл упомянуть что тот отряд что с лордом при атаке укрытия бьет с инициативой 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Daddymoroz Даже и не думай. Дестроерлимит остался в четверке и ныне лишь память о нем тревожит механические умы хранителей гробниц. Тяжелые дестроеры еще иногда покидают свои стазис-саркофаги, но в фасте теперь прочно обосновались врейты (уж позвольте мне по старинке их так называть) и скарабы... Изменено 19 мая, 2010 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Дракон кстати прав я забыл упомянуть что тот отряд что с лордом при атаке укрытия бьет с инициативой 1. Вот еще раз такое увижу - вычеркну вас из последователей некрон :) Один сказал - другие подхватили. 1. Читаем РБ - чардж через диф тер. (это вы сделали несомненно). 2. Читаем кодекс - правило врейтов Phase Shift. (вероятно тоже читали). 3. Читаем РБ - раздел Атакующие грены. (явно пропустили). В случае чарджа отрядом Лорд+врейты из/в/сквозь террейн - врейты бьют по ине, Лорд по 1-ой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Хм... действительно. Иногда давний опыт идет во вред... Однако я предвижу споры на этом поприще. Врейты+Лорд=один юнит. Врейты по правилам не кидают дификалт никогда. А лорд... Вот убейте меня, не пойму. Если лорд на дестроербоди лезет в террейн - он кидает дификалт? Если да - то выходит, что весь юнит кидает тест. А если нет - то я кругом неправ и пора идти заново учить матчасть. Изменено 19 мая, 2010 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) ТЫ везде прав, только не последователен в своих измышлениях. Если ты сделаешь все в том порядке, что я привел и пройдешь по нему до КОНЦА ;) то истина откроется тебе ;) намек: unit - это одно. models - это совсем другое. ну а дальше с этим пониманием внимательнее читаем вординг... Изменено 19 мая, 2010 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Кстати, Шут, ты можешь примерную статистику эффективности своих Райтов изложить здесь? И еще вопрос. Значит отряд из 6 дестров- можно даже не клеить7) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrzej Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 В РБ написано что если хотя бы одна модель в подразделении проходит тест на опасный ландшафт инициатива всего подразделения становиться 1. Лорд часть подразделения. Объясните где я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 В РБ написано что если хотя бы одна модель в подразделении проходит тест на опасный ландшафт инициатива всего подразделения становиться 1. Лорд часть подразделения. Объясните где я не прав? Models equipped with assault grenades don't suffer the penalty to their Initiative for assaulting enemies through cover, but fight as normal. У врэйтов есть правило, по которому они считаются оснащёнными гранатами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrzej Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 А вот оно что, я туплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Жду посылку и зачитываю кодекс до дыр, ибо радуют меня железные парни, чувствуется в них этакий вызов! Вопрос по сварме. Читаю описание. Сказано, что двигаются и дерутся они подобно джетбайкам. так же у них есть правило дающее +1 ковер сейв, при условии если этот ковер у них есть. Согласно РБ из первого правила следует, что сварма может турбобустить на 24", и если пролетела больше 18" от своих, то получает автоматом +3 ковер, пусть даже и в чистом поле стоят, тогда на них распространится правило из Кодекса? То есть, пролетев на 24" моя сварма сможет заиметь 2+ сейв? оО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Согласно РБ из первого правила следует, что сварма может турбобустить на 24", и если пролетела больше 18" от своих, то получает автоматом +3 ковер, пусть даже и в чистом поле стоят, тогда на них распространится правило из Кодекса? То есть, пролетев на 24" моя сварма сможет заиметь 2+ сейв? оО Именно! ;) Правило свармы прекрасно стакается с турбобустой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Именно! ;) Правило свармы прекрасно стакается с турбобустой) Тогда получается, что сварма все-таки имеет свой смысл, так как за два хода они пройдут 24+12+6 и свяжут в бою противника, при этом имея неплохие шансы пережить стрельбу после 1-го хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Да, только в хтх у тебя скарабы простоят в лучшем случае пару фаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Да, только в хтх у тебя скарабы простоят в лучшем случае пару фаз. Ну, грубо говоря 10 баз стоят 120 очков и все это 30 вундов. Поэтому мне кажется их хватит как раз настолько, чтобы успели подойти воины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 ога, как раз воинов ещё за две фазы скушают. Скарабы от фистов сливаются в путь, а учитывая их тафну и вс, попадать по ним не будет только ленивый. Брать есть смысл только для томбов. там они 5+ сэйв откидывают стабильно :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Сварма стоит 16 очков за базу, иначе не о чем. Кидается она на технику противника (хоть и лендрейдер, им пофиг). Ws против техники не роляет, так что этот минус скарабов нас не интересует, а вот по 4 атаки с базы + гланс на каждую 6 на пробитие - это есть весьма вкусно и полезно. 144 очка (для некронов это не много) = 9 баз = 36 атак = 18 попаданий по не далеко ездившему ЛР (или 36 по не ездившему, но кто же вам такой подставит?) = 3.0 шестерки = 0.5 обездвиженных лендрайдера + 0.5 оторванных лазки или ММ + 2 оглушения что тоже ничего Если ЛР поломался - скарабам капец, но они уже свое дело сделали. Если нет - то начинка из ЛР ради них вылезать не станет, да и остальным будет чем заняться, кроме как скарабов месить. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrzej Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Из самых ярких минусов скарабов я бы отметил что они жрут такой нужный слот как фаста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения