ШуТ Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Ещё вопрос: Модели, которые дожидаются теста на ВББ( к примеру убиты стрельбой) могут мешать , к примеру, чарджу в отряд? Просто вчера был случай: Деф выстрелом из огнемета нанес 2 раны отряду воинов-некронов. Оппонент положил первый ряд воинов, тем самым при чардже на отряд Деф должен будет пройти по убитым моделям, а затем сказал, что они- иммапасибл террейн и через них атаковать нельзя. Прав-ли он ? И вообще, как убитые модели влияют на данный аспект игры(т.е. на правила террейна?) =) =) порвало =) почитайте вместе с ним на досуге кодекс некрон ;) там сказано, что считайте трупы пустым местом, а лучше запомните где они были и отложите на край стола, чтобы прост оен забыть кинуть ВББ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Ага, меня тоже этот факт улыбнул. :P Огромная машина Хаоса, размером с дом, способная растереть воинов в порошок, медленно обходит трупики воинов O_o Спасибо за ответы. ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigibert Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Приветствую! Может вопрос совсем не в тему и подобные обсуждения уже были (тогда они потерялись под тоннами постов), тогда не серчайте! Помогите разобраться. В кодексе написано, что посох некрона-лорда апгрейдится до косы, а продолжает ли она стрелять как этот самый посох (как парии стреляют из кос как из гаусс бластера)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Приветствую! Может вопрос совсем не в тему и подобные обсуждения уже были (тогда они потерялись под тоннами постов), тогда не серчайте! Помогите разобраться. В кодексе написано, что посох некрона-лорда апгрейдится до косы, а продолжает ли она стрелять как этот самый посох (как парии стреляют из кос как из гаусс бластера)? Если ты игрок за некрон - то твоей прикраватной книгой должны стать: - Кодекс некрон - ФАК некрон ;) В них обоих четко написано - вместо, и стрелять Лорд больше не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Приветствую! Может вопрос совсем не в тему и подобные обсуждения уже были (тогда они потерялись под тоннами постов), тогда не серчайте! Помогите разобраться. В кодексе написано, что посох некрона-лорда апгрейдится до косы, а продолжает ли она стрелять как этот самый посох (как парии стреляют из кос как из гаусс бластера)? :) лорд не стреляет после замены а у парий мега хайтеч, так что стреляют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 :) лорд не стреляет после замены Жалко,а то как хорошо было бы :) Надеятся на новый кодекс?(может слушок какой просочился) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Жалко,а то как хорошо было бы :) Надеятся на новый кодекс?(может слушок какой просочился) =) Necron 2009 win "miss perfect" Изменено 13 апреля, 2009 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigibert Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Спасибо! А все таки жаль, конечно :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Вот встретились две армии некронов на столе и становится немного непонятно. К'Тан. 1. Как работает его правило вытягивания жизни и вбб некронов без орба\с орбом\с пауком? 2. Парии\лорд потеряют своё оружие, если ударят К'Тана? 3. Будет ли он пробивать монолит на С+2Д6 (оружие к'тана и броня монолита из одного материала сделаны)? Тот же вопрос по косам парий. если правило монолита важнее, то получается что парии его не могут даже поцарапать. Должен ли один монолит двигать другой при дипстрайке? Как должен происходить ХтХ между К'Танами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Ответ прост. При игре в настолку забудь про бэк и действуй четко по правилам. Написано что моник нельзя пробивать на двух кубах, знач нельзя. Если вытянуло жизнь (что помоему инста) знач вытянуло и нв сдох от инсты и не встанет. Но если есть рядом паучок или орб то :oops: встанет как миленький Изменено 5 мая, 2009 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluksburg Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 1. Как работает его правило вытягивания жизни и вбб некронов без орба\с орбом\с пауком? По правилу К'Тана: уменьшил кол-во вундов до 0 - модель "на выход" без разговоров... Хотя это ИМХО... 2. Парии\лорд потеряют своё оружие, если ударят К'Тана? Если лорд с косой - то да, должен терять; Парии - теряют косы, но вопрос теряют ли они гаусс-бластеры (т.к. бластер и коса - "встроенные" одно в другое) 3. Будет ли он пробивать монолит на С+2Д6 (оружие к'тана и броня монолита из одного материала сделаны)? Тот же вопрос по косам парий. если правило монолита важнее, то получается что парии его не могут даже поцарапать. И парии, и К'Тан пробивают Монолит Сила+D6 (спец.правило Монолита) Должен ли один монолит двигать другой при дипстрайке? Да (спец.правило Монолита) Как должен происходить ХтХ между К'Танами? Быстро и кроваво, ибо оба отменят друг другу инвульный спас... В настолке во время боя бэк роли не играет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eye Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Вопрос следующий: если томб спайдер выкинул единицу создавая скараба, может ли он использовать свой армор сейв против вунда который он получает, или же он просто теряет один вунд без всяких сейвов? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 а что нам говорит кодекс? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Даже модеру было день посмотерть тчо написано в кодексе.. и ответить на это РТФМ-вопрос )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eye Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) в кодексе про сейвы не упомянуто, то есть не может? Изменено 20 мая, 2009 пользователем Eye Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 значит без сейвов. потому что сейвы у нас кидаються от ран полученых в бою или если спецально оговренно - а тут модификация профиля по спец правилу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 в глаза не видел некронов - но вообще то обычно наоброт. Если не указан игнор сэйва - значит сэйв кидается. Например - перегрев плазмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 В данном случае рана без сейвов, если не ссылаться на то, что это типа художественное описание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Roll D6 for each swarm produced. On a 1, the Spyder takes a wound as it is drained by the energy expenditure. В общем ответ нет. У плазмы описано что сейва работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_non Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Roll D6 for each swarm produced. On a 1, the Spyder takes a wound as it is drained by the energy expenditure. так ведь четко написано - получает вунду. не "хит с силой такой-то", а вунду так что сейв нихт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Вот это да!!! Вот это новички!! =) ВОт что называется свежая кровь)))) Я ведь и никогда не задумывался об этом))) Все время снимал вунду и все. А сейчас покурил, почитал..... А кто сказал что не могу сейвится??!?! =) Написано четко - получил вунду. Открываем РБ на стр. 20. Читаем. "До того, как убирать модель со стола - За кажду пронесенную вам вунду - кидаете Сейв. Если модель одновундовая, то сколько провалили - столько трупов .... и т.д." Т.е. 1-ка наносит именно вунду! И то что от нее нельзя сейвится - не оговорено (как это сделано в данжер тесте), но и не сказано, что "(сейвтесь нормально)" как это сделано в Плазме. Так что вопрос забавный))) И я как манчкин и читер склонен думать, что Томб Спайдер сейвится от такой радости ;) Изменено 21 мая, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluksburg Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 так ведь четко написано - получает вунду. не "хит с силой такой-то", а вунду так что сейв нихт Если написано - "хит такой-то силы" - это значит что надо кидать ТУ_ВУНД (т.е. пробивание против тафни), потом армор/инвуль... Если написано - "получает вунду" - кинь армор/инвуль... Никаких противоречий правилам, там ведь не написано "получил вунду без арморного спаса"?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Так что вопрос забавный))) И я как манчкин и читер склонен думать, что Томб Спайдер сейвится от такой радости ;) Вопрос и вправду забавный,но читерством,на мой взгляд, тут не пахнет.Действуем по принципу "что не запрещено-то разрешено" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Энергия вытекла - вунда пришла. От чего сейв? И зачем тогда выдумывать дата шит под Апок, где б Томб спайдер получал бы сейв при определенных условиях? :) з.ы. Если честно, мне по барабану, но следуя из описания просто вунда :) Изменено 21 мая, 2009 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 2 Костоглот: бэк - это не аргумент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения