G0dz1 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Сижу с телефона, сложно искать ответы на данные вопросы... 1. Если врайт упал от взрыва техники, и двух в дальнешем завалили павершашкой без орба в действии, но рядом есть ещё врайты. Встает ли врайт который умер от взрыва? 2. Как я понял Монолит после Дипстрайка не стреляет? 3. У десайвера абилка страх является стрелковой атакой? в кодексе ничего не указано Заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Сижу с телефона, сложно искать ответы на данные вопросы... Сижу на работе ... делать нечего ... отвечу ... :D 1. Если врайт упал от взрыва техники, и двух в дальнешем завалили павершашкой без орба в действии, но рядом есть ещё врайты. Встает ли врайт который умер от взрыва? Встанет. Его же только сковородкой огрели (с) (Шут) ;) 2. Как я понял Монолит после Дипстрайка не стреляет? Стреляет, но только Орданкой/Хлыстом Partical Whip R24" S9 AP3 Ord.1/Blast У десайвера абилка страх является стрелковой атакой? в кодексе ничего не указано В русском кодексе написано: "... на начало своей фазы ближнего боя ..." В английском: "If it is not in close combat in Necron assault phase, instead of making an Assaul move ..." То есть в фазу своего ближнего боя, после стрельбы. Короче, не является ... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Я думаю годзи имел ввиду не тот страх, что в ассолт фазу, а тот что в стрельбу. Нет не является. Это просто абилка перманентного действия. Можно: - по бегать и использовать ее - использовать ее и побегать - использовать ее на один отряд, а чарджить другой отряд, не тот в который кастил Вобщем полная свобода действий. Что было подтверждено и судьями ЕТС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Собираюсь играть на большой формат. Вопрос такой. Можно ли в армию брать одновременно НайтБрингера и Дессивера? В кодексе противоречий не нашел ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sgt.Squee Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Плохо искал. Страница 27 кодекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Все. 0-1 на армию. Нашёл. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Некроны ждут переиздания?? А то на сайте ГВ почти все разделы пусты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Ждут. Но дождутся ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Товарищи Некроноводы, помогите мне в обсуждении Ростера на 3000 очков в ЭТОЙ теме. Очень нужна ваша помощь ... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Абилка монолита позволяющая перебрасывать отряду "мы вернемся" перебрасывает провалы только этого хода или вообще может востанавливать хоть всех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Только тех, кто в этот ход кидал ВББ. Остальных на столе быть уже не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JvIonarx Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Такой вопрос :) Вынес отряд дестроеров в ближнем бою, а потом консолидацию сделал по трупам) Смогут ли они кидать свой 4+ мы вернемся и если да, то куда?(места нету, потому как 20 моделей+террейн блокирует возвращение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANi Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Если отряд полностью уничтожен, то они могут встать если в 6ти есть еще такой отряд или если в 12 есть паук и идентичный отряд где то на поле. Соответственно встают в тот отряд. Если бы был убит лорд который может вставать сам по себе, и ему при подъеме мешают чужие модели то он встает в комбат с ними, не считается что он ассаултил. И вообще осталось всего несколько дней и об этих всех правилах надо будет забывать, а тут вдруг пошли вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения