LastOne Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Ребят, есть еще вопросик по поводу ситации: вот у нас есть лорд с орбом и он находится в отряде НВ в шести дюймах от отряда находится несколько моделек НВ, убитые силовым и желающие встать в наш отряд(до самого лорда больше 6ти). И сам вопрос: мы меряем "орб" непосредственно до лорда или до отряда с лордом? другими словами встают ли НВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Возможность ВББ меряется до ближайшей модели из отряда того же типа(для каждой модели). Эффект орбы проверяется от модели некрона до модели лорда с орбой на момент смерти первого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Если хотя бы один некрон из отряда, понесшего потери, находится в 6" от лорда (именно модели лорда), то весь отряд может восполнять потери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirel Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Вот сегодня играли 2 на 2 во второй сценарий гвардии из батлмиссий и возникла интересная ситуация. У некронов умирает последний отряд варриоров и по правилам миссии он уходит в резерв. Моделей с правилом некрон на столе не остается и еще есть монолиты. Армия некронов уходит по фейзауту или нет? Следующий ход некронов и еще не конец игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Модели в резерве считаются в зачет ФО. Можно начинать игру вообще без некронов на столе. Стоит отметить что ФО считается в ход Некронов. тоесть если на конец игры последний ход противника и он дорезает до уровня ФО. То ФО не будет. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 По тому сценарию он считается новым отрядом. Т.е. надо прибавить количество моделей в нём к общему количеству некронсих моделей, которое было до того и уже от них считать фэйз-аут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 С чего это? Может стоит сначала правило Фо прочитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Я давно сюда не заглядывал, а тут решил заглянуть. Увидел ваши рассуждения по поводу Томба+скараб+Лорд. Хочу вас расстроить - к МК джойнить индепов нельзя. Посему выходит, что это нелегитимная связка. Когда делается микс отряд МК+Сварма - можно уже спорить с судьей, но скорее всего и к такому отряду вам будет запрещено джойнить Лорда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 После прочтений кодекса и факов(английского и русского) просветления так и не достиг. Стрелковое оружие с АР1 и АР2 отнимает у некронов право на ВББ или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 После прочтений кодекса и факов(английского и русского) просветления так и не достиг. Стрелковое оружие с АР1 и АР2 отнимает у некронов право на ВББ или нет? нет. это же не ФНП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arjak Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Смотрите,у меня сомнения на то что можно ли делать так:Умирает некрон,игрок имеет 2 монолита,игрок пытается воскресить парня,но неудачно.Телепортирует отряд к монолиту,опять воскрешает,но опять неудача и игрок телепортируется ко второму монолиту,и воскрешает опять отряд,но удачно.Можно ли так делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Смотрите,у меня сомнения на то что можно ли делать так:Умирает некрон,игрок имеет 2 монолита,игрок пытается воскресить парня,но неудачно.Телепортирует отряд к монолиту,опять воскрешает,но опять неудача и игрок телепортируется ко второму монолиту,и воскрешает опять отряд,но удачно.Можно ли так делать? Нет, телепортить можно только один раз. После первого же неудачного переброса на ВББ некрон немедленно удаляется с поля боя. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Идут два отряда воинов-некронов. Оба отряда полностью сносятся стрельбой.Где в этом случае возраждаются поднятые воины и могут ли они вообще это делать,если отряд уничтожен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Идут два отряда воинов-некронов. Оба отряда полностью сносятся стрельбой.Где в этом случае возраждаются поднятые воины и могут ли они вообще это делать,если отряд уничтожен? Прочитать правило ВББ некрон не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Если в 6ти дюймах нет некрон такого же типа, то ВББ невозможен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Если в 6ти дюймах нет некрон такого же типа, то ВББ невозможен Возможен, если в 12 дюймах есть томб-спайдер, а где-то еще на столе есть точно такой же живой некрон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Прочитать правило ВББ некрон не пробовал? Пробовал. И даже дочитал до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Смотрите,у меня сомнения на то что можно ли делать так:Умирает некрон,игрок имеет 2 монолита,игрок пытается воскресить парня,но неудачно.Телепортирует отряд к монолиту,опять воскрешает,но опять неудача и игрок телепортируется ко второму монолиту,и воскрешает опять отряд,но удачно.Можно ли так делать? Я чуть больше скажу. НЕ то чтобы рерол ВББ возможен лишь единожды. Нет. Такого запрета нет в кодексе. Зато если прочитать правила USR полностью, то увидишь запрет на "chain teleport", т.е. отряд может быть телепортнут лишь единожды. Т.е. никаких ваапще один монолит, другой монолит ;) а это само собой позволяет делать рерол ВББ за монолит лишь единожды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 щикарно))) а то мы с Арьяком, когда в субботу играли, офигевали от таких возрождений! пачка Врейсов с Лордом каждый ход погибала и каждый ход возвращалась(у лорда был орб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Если не было другой пачки врейсов, то это никак не могло происходить ;) (при условии полного уничтожения первой пачки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Земляной Захватчик Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 У меня простой вопрос (надеюсь его можно тут задать). Планирует ли ГВ таки одарить некроноводов кодексом 5ой редакции? И если да, то есть ли у кого-нибудь информация по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t=0&start=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Накопился ряд вопросов: 1. Складываются ли эффекты 2-ух ГОФ Лордов, давая -2 к лидаку? 2. Складываются ли эффекты ГОФ и "Бездуши" парий? 3. В какую фазу измеряются расстояния действия аур(Психическая абоминашка, Бездуши)? 4. Действует ли "Психическая абоминашка" на псайкеров находящихся в хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) 1. Тут несовсем понятно, но обычно в тексте прямо выделяют, если такие абилки имеют комулятивный эффект. Я считаю, что нет. 2. Складываются, так как по вордингу ГОФ он дает -1 пенальти Лидерства в добавок к любым другим модификаторам. 3. В начале хода противника для Психической абоминации и на момент любых тестов(в любую фазу, где требуется проверка Лидерства) для Бездушия 4. Действует. Псайкер в ассолт фазу при провале теста на мораль попадает в цель(To Hit) лишь на 6ках. Изменено 27 января, 2011 пользователем LastOne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Накопился ряд вопросов: 1. Складываются ли эффекты 2-ух ГОФ Лордов, давая -2 к лидаку? 2. Складываются ли эффекты ГОФ и "Бездуши" парий? 3. В какую фазу измеряются расстояния действия аур(Психическая абоминашка, Бездуши)? 4. Действует ли "Психическая абоминашка" на псайкеров находящихся в хтх? 1. Нет, не складываются. В вординге ГОФ говорится: "Модели, дерущиеся в ближнем бою, в котором сражается некрон лорд с ГОФ получают -1 к лидерству вдобавок к другим модификаторам". Неважно сколько некрон лордов сражается в этом ближнем бою, важно, что в в бою есть ХОТЯ БЫ один некрон лорд с ГОФ. 2. Складываются. Уже написали, почему. 3. На момент действия соответствующих способностей. "Абоминашка" - вначале хода псайкера. Soulles работает постоянно, соответственно, как уже было сказано, радиус меряется по необходимости. Например: Десивер хочет прогнать (или заставить залечь) отряд. Меряем радиус способности и уточняем ЛОС Десивера. Если увидели/достали, меряем, а нет ли рядом парий, чтобы кидать лидак было интереснее ;) 4. Действует в соответствии описанием способности в кодексе. Изменено 28 января, 2011 пользователем Петр Орлов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения