Sazhin Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Скажите, пожалуйста, каковы габариты монолита, а то не знаю, какого размера проксю вырезать... :image064: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 6х6 дюймов основание, 8 дюймов высота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Просто интересно; в апоке у имперского титана видел пушку кидающюю, если память не изменяет, 5D6 на пробой брони, она тоже должна кидать только D6 по монолиту? Если такая пушка есть, то - Да. 1 Д6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mordrak Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Такой момент. Основная проблема некронов - что они все одинаковые. При броске на сейвы - сколько провалил - столько ушло. Другого оружия не взять, обидно.. Однако! Я тут вспомнил про делительные поля! Мы же можем взять модели делительные поля. Где-нибудь сказано, что обязательно брать их всему отряду?? Если нет, но за небольшое удорожание модели мы увеличиваем живучесть отряда. Что вы думаете по этому поводу?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Делительные поля берутся всему отряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mordrak Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Точно, написано же "the entire squad may have disruption fields at ... pts per model" :( Надо завязывать читать рускоязычный кодекс, а то я уж размечтался.... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 хотелось бы узнать правильную трактовку спец.правила у Nightbringer'a - Etheric Tempest, в частности не понятно на кого все таки применимо данное правило, а на кого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Как бы в правиле все написано предельно ясно. Если кому не ясно - то действуйте проще: - захотели использовать ветра? - решились? - ищите вражеский отряд, чтобы хоть одна его модель стояла в 6" от ктана. есть такие? - спрашиваете оппонента - есть ли в данном отряде модели с силой 3 или ниже (без учета временных модификаторов - как то ФЧ). - если есть - то отряд отбегает четко от найтбрингера на 2Д6" - ищите следующий отряд попадающий под условия выше. и так далее пока все их не переберете. Чаще всего Ктан таким образом отгоняет от себя и воинов назойливых: - эльдар - орков - сестер - игешников - и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 спасибо, теперь ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Вопрос, возможно наивный, но я уточню. Рассмотрим сразу на примере, было 2 враса и 3 враса, оба отряда были :oops: в хтх, я получил КП\ВП? Или я жду следующего хода (а таковой есть) и бросков за WWB? На тех же врасах, померли все, встало 4 (2 и 2) они могут образовать одно 4-х модельное подразделение? Или встают так же 2 по 2? Изменено 3 октября, 2010 пользователем Comediant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Рассмотрим сразу на примере, было 2 враса и 3 враса, оба отряда были :oops: в хтх, я получил КП\ВП? Или я жду следующего хода (а таковой есть) и бросков за WWB? а разве КП считаются не на конец игры? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Вопрос, возможно наивный, но я уточню. Рассмотрим сразу на примере, было 2 враса и 3 враса, оба отряда были :oops: в хтх, я получил КП\ВП? Или я жду следующего хода (а таковой есть) и бросков за WWB? На тех же врасах, померли все, встало 4 (2 и 2) они могут образовать одно 4-х модельное подразделение? Или встают так же 2 по 2? Если оба отряда были порваны и в 6 нету врайтов а в 12 паука с таким же отрядом на поле то они сливаются это так на заметку.\ Если тебе их порвали полностью(вымер весь отряд) то они считаются кп, и вернуть эти кп ты уже не сможешь. Смирись. а вот по поводу ВП нужно обмозговать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 В кодексе ясно сказано: если отряд упал целиком - он считается уничтоженным в отношении ВП (а значит и КП). То, что они потом встанут к другому отряду - значения уже не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (кодекс некрон стр.21 + ФАК некрон) Т.е. учитывая, что ФАК у нас превалирует над кодексом, то получается, что можно телепортировать юниты «некрон», которые мувались или только что вышли из резерва, или которые отступают, или которые только что зарегрупились, и они после этого не смогут ходить, но смогут стрелять/ранится/чарджить и есессно они при стрельбе считаются уже двигавшимися. хотелось бы узнать - т.е. мы можем в свою фазу движения за монолит притянуть к себе отряд который бежит проиграв хтх, во-первых надо вначале пробежать этим отрядом за отступление, а только потом можно будет притянуть? - и после того как они выйдут из монолита и вокруг не будет врагов в 6" они могут восстановить порядок только на след ход? и еще в хтх участвовало 2 отряда по 5 fayed one' сов и с одним из них был Лорд, умерли 1 отряд и лорд, остальные побежали, на след ход смогли встать 3ое и лорд - так вот эти трое должны присоединится к убегающему отряду и бежать дальше вместе с ними? - ну а Лорд значит в 1" от ближайшего врага... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Да именно так. Лорд - как можно ближе к месту смерти, но в 1 дюйме от врага. Флейдваны встают в отступающий отряд. Ежели отряд в результате стал иметь больше 50% своей изначальной численности - он может регруппиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 ну, а на случай когда враг в 6" мешает нам перегруппироваться и мы притягиваем монолитом отряд, где уже можем - мы делаем это в этот ход или уже на следующий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Регруп происходит перед движением данного отряда. Отряд, телепортящийся монолитом, совершает тем самым движение (высадку). Значит, регрупиться надо до того, или на следующий ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Да именно так. Лорд - как можно ближе к месту смерти, но в 1 дюйме от врага. Флейдваны встают в отступающий отряд. Ежели отряд в результате стал иметь больше 50% своей изначальной численности - он может регруппиться. Ага только не забываем про вот этот ответ. Q. If a damaged Necron Lord is unable to get back up without being within 1" of an enemy model is he considered destroyed, or does he go right into combat? A. A Necron Lord who gets up within 1" of an enemy model must be moved directly into combat with an enemy model within 1" of him (neither counts as charging).[/code] Только Тсс, а то все начнут стоять на Трупе лорда. Телепортация через моню может происходить до движения. И после неё можно двигаться. Как быть в таком ключе? Изменено 4 октября, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 былоб хорошим предположение что тогда - отступающие войска притягиваются монолитом до своего движения и находясь уже в безопасной отдаленности от противника пытаются восстановить порядок =) после чего идут гулять по делам=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 НН всё же может бегать, а потом кидаться своей лазкой как по вордингу, ли таки судья запрещают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANi Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Я когда им пользуюсь или бегаю или стреляю, все таки это стрельба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 все таки это стрельба. По вордингу это не стрельба, а абилка, которая используется шутинг фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Не стоит. Оппоненты сильно обижаются на такой беспредел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) сегодня столкнулся с таким моментом - монолит вышел из дипстрайка на террейн - оппонент хотел считать его уничтоженым, но судя по гайду про монолит (с) Шута он должен считать заиммобилайженым - в какое правило можно ткнуть оппонента, или только в гайд от Шута... ? Изменено 13 октября, 2010 пользователем Khanid Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) сегодня столкнулся с таким моментом - монолит вышел из дипстрайка на террейн - оппонент хотел считать его уничтоженым, но судя по гайду про монолит (с) Шута он должен считать заиммобилайженым - в какое правило можно ткнуть оппонента, или только в гайд от Шута... ? В какой кусок терейна вышел монолит? Если импас("непроходимый" вроде в русском рульбуке) то кидаешь куб и определяешься по таблице. Если другой террейн то кидаешь куб на 1 монолит имобилайзится. посылать в рульбук как и себя тоже =) В рульбуке 95 страница.(Английский) Изменено 13 октября, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения