gluksburg Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 за исключением фил но пэйн... ;) 40К-шный ФНП - это один в один ФБ-шная Регенерация... А вообще, было бы хорошо если бы механики спасов 40К и ФБ привели к общему знаменателю... А то иногда на автомате (после партии в ФБ) кидаешь в 40К инвуль после армора... курьез конечно, но как-то неудобно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Вопрос про Томб Спайдера - в частности его Арифишер абилити. Сколько свармов за ход может делать паук и когда ролить Д6? Каждый ход когда он плодит их 1 раз за каждого создаваемого, или плодит одного, а ролит за каждого созданного до этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Вопрос про Томб Спайдера - в частности его Арифишер абилити. Сколько свармов за ход может делать паук и когда ролить Д6? Каждый ход когда он плодит их 1 раз за каждого создаваемого, или плодит одного, а ролит за каждого созданного до этого? Выкидывай пдфку =) Each Necron turn, at the start of the Assault phase, a Tomb Spyder that is no close combat can expend energy to create а single Scarab swarm. The swarm is plased in contact with the Spyder at the start of the Assault phase. Roll D6 for each swarm producted. On а 1, the Spyder takes a wound as it is drained by the energy expenditure. Each swarm producted will form a unit with the Tomb spyder that create it and must retain coherency with it for the remainder of the game. Scarabs created in this way are not worth any victory points and are removed if the Tomb Spyder is destroyd. Интересный момент так все таки 1 базу или несколько? Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Да, в ПДФ-ке этого нету, но на самом деле стоит задуматься над второй частью - именно ролл Д6 за произведённых, получается больше одного в ход или же одного? Еще вопрос - К-таны хотяд как обычные инфантри? Не нашёл что-то что они могут летать на 12... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Да, в ПДФ-ке этого нету, но на самом деле стоит задуматься над второй частью - именно ролл Д6 за произведённых, получается больше одного в ход или же одного? Еще вопрос - К-таны хотяд как обычные инфантри? Не нашёл что-то что они могут летать на 12... В новом вординге получается круче "мы отспавнили одну кинули 1 кубик. в следующий раз еще одну кинули уже 2 кубика." =) Ктаны это обычное инфарити за исключением того что они могут ходить игнорируя импас и соответственно врагов тоже. только не оставаться в нем, на импасе кстати можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluksburg Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Ктаны это обычное инфарити за исключением того что они могут ходить игнорируя импас и соответственно врагов тоже. только не оставаться в нем, на импасе кстати можно. Нет, К'Тан - это не "инфантри", это "монстроидальное существо"... Соответственно и смотрим нужные странички в РБ. P.S. Принципиально не важно, но более точно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Ктаны это обычное инфарити за исключением того что они могут ходить игнорируя импас и соответственно врагов тоже. только не оставаться в нем, на импасе кстати можно. Это не так. 1. Ктан не имеет право даже подходить на 1" к врагу - не то что "проходить сквозь" - поэтому просьба быть аккуратнее в таких "придумываниях" божественной сущности Богу ;) 2. Ктан не может оставаться внути обьектов, которые его защитят от противника - посему импас он может проходить лишь "сквозь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Это не так. 1. Ктан не имеет право даже подходить на 1" к врагу - не то что "проходить сквозь" - поэтому просьба быть аккуратнее в таких "придумываниях" божественной сущности Богу ;) 2. Ктан не может оставаться внути обьектов, которые его защитят от противника - посему импас он может проходить лишь "сквозь". 1. А правила нужно читать полностью. и перечитывать время от времени. Задавая один сакральный вопрос. А что оно делает? Immune to Natural Law: The Ctan are able to warp reality around them to varying degrees. They can walk on air, pass through solid objects and generally show off. Ctan ignore terrain when moving, will tend to float above impassable terrain and cannot claim to be 'inside' objects to avoid being shot at. When attacking models in or behind cover, Ctan count as having frag grenades so will strike simultaneously. 2.Тоже довольно сомнительно. Я остаюсь не 'inside' импасе, а на нем(Если мне позволяет его плоский верх). и пусть кто нибудь скажет мне что это бековая вставка "порву как тузик грелку" надоели уже с этими приколами. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) 2.Тоже довольно сомнительно. Я остаюсь не 'inside' импасе, а на нем(Если мне позволяет его плоский верх). и пусть кто нибудь скажет мне что это бековая вставка "порву как тузик грелку" надоели уже с этими приколами.он не имеет правил джетбайка или джамп инфанри чтобы залезать на этот самый импас. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) он не имеет правил джетбайка или джамп инфанри чтобы залезать на этот самый импас. Ничего, что в правиле сказана вот такая загогулина. They can walk on air Почему нужно сказать не прочитав правила. просто так. между прочим это пунк правил 3.1, так как на этой же странице приведено оно. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Нет такого типа террейна как "air":) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Только в правилах нигде не сказано, как именно он walk on air, как джамп, как джет, как скимер или как флаер. Склоняюсь к тому, что ходит он пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Рульбук<кодекс<фак. И да мне надоедает уже спорить по явно кривым пунктам правил. Кодекс некроном фактически 3 редакция - это правило точно из 3, если ГВ не удосужилось осветить его нормально, то я могу трактовать его в свою пользу.(По крайней мере моральное точно имею =)) Он ходит просто по воздуху, вот взял и сходил. Рульбук по этому поводу тоже не запрещает. Это его личное спец правило, которое игнорирует рульбук. И не пытайтесь меня переубедить без фака или строки из кодекса. Кстати пункт в общем факе к рульбуку тоже не даст мне повода передумать. так как там ниже в других правилах К"тана есть явный момент когда правило устарело. а еще есть сестры которые используют unmodified лидак которого в рульбуке тоже нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Рульбук<кодекс<фак. И да мне надоедает уже спорить по явно кривым пунктам правил. Кодекс некроном фактически 3 редакция - это правило точно из 3, если ГВ не удосужилось осветить его нормально, то я могу трактовать его в свою пользу.(По крайней мере моральное точно имею =)) Причём тут воздух. Следующее предложение прочитайте и успокойтесь. Ctan ignore terrain when moving, will tend to float above impassable terrain and cannot claim to be 'inside' objects to avoid being shot at. Так что ходит, как пехота (на 6"), но импас для него не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Опять начинается чтения правил кусками. "Здесь читай, здесь не читай" Вперед и с песней - это не моя война. На турнире как скажет судья. А он в 90% случае после демонстрирования правила в кодексе не будет сидеть и задумываться в чем же косяк. Именно поэтому я часто разбираю спорные моменты на форуме, а не на турнире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 То есть, Ктан может ходить по непроходимому террейну (и внутри него) в вертикальной плоскости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 То есть, Ктан может ходить по непроходимому террейну (и внутри него) в вертикальной плоскости? float above impassable terrain and cannot claim to be 'inside' objects - только поверх. Внутри террейна находится не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluksburg Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 float above impassable terrain and cannot claim to be 'inside' objects - только поверх. Внутри террейна находится не может. Ну вот "поверх" импаса он и останется в конце мув фазы. Какие вопросы? Все предельно ясно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Не ищите дыры там где их нет ;) Наверху импасса задерживаться разрешено лишь джетбайкам (джамп инфантри не может к слову ;)) и скимерам. Ктан=МК, МК для мува = Инфантри. Исключениями из передвижения, как инфантри, являются: - игнор всех тестов - возможность проходить сквозь импасс, не оставаясь в нем (ни сверху ни снизу - нигде). Вражеские модели - это вражеские модели - к ним приближаться во время мува нельзя ближе, чем на 1" - это правило Ктан НИКАК не игнорит. Свои модели - думаю что может пересекать сквозь. Свои модели занятые в рукопашке - вопрос к судьям. п.с. Дедал - не стоит натягивать бековое описание на спец правило. А то еще додумаешься гулять по воздуху - а значит подставка может быть где-то в воздухе, а следовательно в БтБ к ней нельзя прийти. Остановись ;) эти слова отражены в самих миньках - на игровой процесс это никак не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) п.с. Дедал - не стоит натягивать бековое описание на спец правило. А то еще додумаешься гулять по воздуху - а значит подставка может быть где-то в воздухе, а следовательно в БтБ к ней нельзя прийти. Остановись ;) эти слова отражены в самих миньках - на игровой процесс это никак не влияет. ШуТ мне честно-честно :( надоело натягивать. Но я не виноват что Фил Келли в то время так писал К"танов квасил так, что у них осталось столько бековых вставок в правилах. Не я виноват что с 3-шки модели научились делать ран, а у Ктанов оказывается и не стрельба вовсе.(Кстати почему другие кодексы делают плюшки из этого, а мы не можем?) Не я виноват что репринт кодекса сделал еще несколько спорных моментов по поводу ФО. Не я виноват что парочка умных людей забыло добавить "Claws and barbet tail" в раздел ццв где у нас только коса. не я виноват что ГВ тупит и осветило только 3+ сейв врайтам, а затем забыло про Ктанов. А про правило паука я и вообще молчу.(на прошлой странице есть выкладка дословного его действия) Наверху импасса задерживаться разрешено лишь джетбайкам (джамп инфантри не может к слову ) и скимерам. Jump infantry models may not end their move on top of other models or impassable terrain, except that they can end their move on top of Impassable terrain if It is actually possible to place the models on top of It да не могут ДИ, что ты =) Только 52 станица рульбука нам говорит обратное.Я склонен верить рульбуку. И кстати импас-импасу рознь. Я не говорю что Ктан может встать на пике горы(импас) Я говорю про то где он может встать подставкой. Ктан=МК, МК для мува = Инфантри. Ктан имеет дополнение, свое личное правило, оно не подчиняется рульбуку так как написано в кодексе.... =) Террейн типа air есть =) ты его используешь в любой игре, вне зависимости твоего пожелания. И да почему все так точно игнорируют слово "inside" ? Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 да не могут ДИ, что ты =) Только 52 станица рульбука нам говорит обратное.Я склонен верить рульбуку. мой косяк :) я уж и забыл, что они тоже могут. Но все равно спорно, что Ктан может взлететь на 6" на ровную площадку на импассе и остаться там на нем, не будучи при этом ни ДИ, ни джетбайками, ни Скимером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 1) Impassable terrain includes deep water, lava flows, steep rocky cliffs and buildings that models cannot enter, as agreed with your opponent. Remember that other models, friends and enemies, also count as impassable terrain. еще один + к возможности ходить по врагам =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 еще один + к возможности ходить по врагам =) Count as, но не являются ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Count as, но не являются ;) Более чем достаточно чтобы ходить сквозь них :rolleyes:. Есть еще Лидак считающийся равным 7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Более чем достаточно чтобы ходить сквозь них Ну и как бы есть ещё прямой запрет на хождение сквозь модели то ли в кодексе, то ли в ФАКе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения