Дракон Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Вопрос: отряд потерял больше 50% и побежал, его портанули через монолит и в нем стало более 50%, что делает отряд? 1. автоконсолидируется? 2. проходит тест? 3. Продолжает бежать? И в догонку, можно ли отцепить лорда от бегущего отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Имхо он проходит тетс если в 6(12) дюймах (Не помню точна) нет врага, прошел тогда норм, нет БЕГИ!!! выцеплять, прицеплять индепов к бегущим отрядам низяя... и попробуй докажи что можно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 (изменено) Вопрос: отряд потерял больше 50% и побежал, его портанули через монолит и в нем стало более 50%, что делает отряд? 1. автоконсолидируется? 2. проходит тест? 3. Продолжает бежать? И в догонку, можно ли отцепить лорда от бегущего отряда? Читай тему. Из нее ты легко сделаешь вывод, что низя! монолитом портовать ни отряд бегущий, ни отряд только что зарегрупившийся. В догонку - нет. З.Ы. Сегодня - завтра попробую написать здесь свои встречи с орками по 5-ке. (в общей численности 5 раз) Изменено 1 декабря, 2008 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Ну зачем насилование мозга насчет выцеливания в факе четко написано Any model directly under the centre of the large blast template of the particle whip takes an AP1 hit. The rules for blast weapons state that the defending player may remove casualties from the unit as a whole, not necessarily those under the template, and this rule still applies here, so the player can assign the AP1 hit to any model in the unit. выводы делайте сами ты прежде, чем разгромные посты писать сначала на дату глянь, ага. а история вопроса такова, что до 12.07.08 у некронов был малешь другой ФАК и по нему монолит умел именно выцеливать индепов и иже с ними в отрядах. И только с выходом 5-ки это правило ушло. [Добавлено позже] гаус пушка - при 6 на попадание идет автогленс... вот я вся гаусность... у любой некроновской носимой в лапах пушки - приписка гаус только "6" на пробивание, а не попадание ;) [Добавлено позже] Мда.... Как ни прискорбно, но кажется товарищ Жабодав прав и посох а также орданка монолита(ей пофиг на самом деле) не является гаусс оружием. То что посох стреляет гаусс снарядами далеко не факт, в бэке прописано что он projecting devastating blasts of energy. это уже давно разобрали и внесли в мемориз. У некрон посох света и орданка монолита не есть гаусс випон. Аминь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluksburg Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 (изменено) Ну еще если Некроны против Некронов чтобы парии уж совсем не буйствовали и не закапывали батьку. Кстати вопрос: Правило Некродермис обезоруживает противника, у Парий "гаусс бластер вид байлт-ин варскайт"... Вопрос - если Пария ударит К'Тана пропадет девайс целиком или только встроенная БоеваяКоса? Изменено 2 декабря, 2008 пользователем gluksburg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Кстати вопрос: Правило Некродермис обезоруживает противника, у Парий "гаусс бластер вид байлт-ин варскайт"... Вопрос - если Пария ударит К'Тана пропадет девайс целиком или только встроенная БоеваяКоса? имхо пропадет все, поскольку именно "байлт ин". в крайнем случае встречи в хтх дико редких Парий с редким Ктаном у двух игроков за некрон, занесенных в красную книгу - можешь обратиться к судье - он хотя бы поржет по такому случаю и даст вам Утешительные призы =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluksburg Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 :image110: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 А если К-тан ударит К-тана, кто кого поглотит? Они ж оба из некродермиса вроде.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANi Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Забываете еще ствол паучка, он аналогичен посоху лорда и тоже типа не гаус, хотя сам визивиг ствола говорит об обратном, обычный косяк ГВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 (изменено) А если К-тан ударит К-тана, кто кого поглотит? Они ж оба из некродермиса вроде.. Поглотить не поглотят - ибо там сказано, что обезоруживает врага, поглощая оружие! А Ктаны не вооржены - просто они и есть Некродермис. А вот то что они по Кодексу выходит не могут друг другу нанести повреждений - это получается, что факт =) Залочил их в ХтХ и до свидания)))) Найтбрингер тогда может только шаблоном своим пытаться убить. А десивер выпрыгнуть и убежать. Иначе тупик =) Изменено 2 декабря, 2008 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 имхо пропадет все, поскольку именно "байлт ин". в крайнем случае встречи в хтх дико редких Парий с редким Ктаном у двух игроков за некрон, занесенных в красную книгу - можешь обратиться к судье - он хотя бы поржет по такому случаю и даст вам Утешительные призы =) В личный цитатник! с пометкой "Хранить вечно"! =))) Если когда-нибудь такое увидишь - сфотай стол и сфотай обоих игроков за некрон. для памяти:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluksburg Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Поглотить не поглодят - ибо там сказано, что обезоруживает врага, поглощая оружие! А Ктаны не вооржены - просто они и есть Некродермис. А вот то что они по Кодексу выходит не могут друг другу нанести повреждений - это получается, что факт =) Залочил их в ХтХ и до свидания)))) Найтбрингер тогда может только шаблоном своим пытаться убить. А десивер выпрыгнуть и убежать. Иначе тупик =) Шаблон НайтБрингера имеет силу 4, так что в рукопашке он Десиверу вообще ничего не сделает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANi Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Найтбрингер имеет шанс застрелить Десивера, а Десивер прогнать Найтбрингера с поля. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluksburg Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Найтбрингер имеет шанс застрелить Десивера, а Десивер прогнать Найтбрингера с поля. :D Ну если поставить вопрос о перестрелке на дистанции 24'', то я бы поставил на Брингера - выстрел с лазки это круче чем заставить противника кинуть 10 лидак (авось убежит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 А если некры побежали, потом в мой ход встали сами, без монолита, и их стало больше 50%, то соответственно они могут попробовать остановиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 (изменено) А если некры побежали, потом в мой ход встали сами, без монолита, и их стало больше 50%, то соответственно они могут попробовать остановиться? Да конечно. ВББ кидается до всех бросков. Поэтому количество народу в отряде для регрупа считается после ВББ. Это даже отдельно еще в ФАКе каком-то освещалось.... Изменено 2 декабря, 2008 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Тогда еще вопрос. Ситуация: 3 врайта и подцеплпенный лорд врубились в рукопашку, лорда и 1 врайта убили, остальные побежали. По идее врайтов меньше половины, так как лорд занимал в отряде 3 вунды, и остановиться они уже не могут. На следующий ход погибший врайт не поднялся, но поднялся лорд. Собственно вопрос: лорд поднимется в отряд к врайтам или отдельно? Если отдельно, то врайты могут остановиться или продолжат бегство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Тогда еще вопрос. Ситуация: 3 врайта и подцеплпенный лорд врубились в рукопашку, лорда и 1 врайта убили, остальные побежали. По идее врайтов меньше половины, так как лорд занимал в отряде 3 вунды, и остановиться они уже не могут. На следующий ход погибший врайт не поднялся, но поднялся лорд. Собственно вопрос: лорд поднимется в отряд к врайтам или отдельно? Если отдельно, то врайты могут остановиться или продолжат бегство? Сложный вопрос - ибо по старому ФАКу некрон - была пометка, что трупы при фел беке перемещаются вместе с отрядом. По новому же ФАКу такого нет - т.е. в теории они остаются на месте. Тогда Лорд автоматом отджойнивается, врейт автоматом погибает (ибо в 6" нет врейтов). Лорд пытается втстаь там где упал, а отряд имеет все шансы зарегрупится имея силу юнита 2/3 от начальной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 По идее врайтов меньше половины, так как лорд занимал в отряде 3 вунды, и остановиться они уже не могут. а где в книге сказано, что считаются именно вунды? там считается Unit's strength. а что это такое не разъясняется )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 а где в книге сказано, что считаются именно вунды? там считается Unit's strength. а что это такое не разъясняется )) так точно. Поэтому принято считать по вундам - а не по количеству моделей)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Ну если поставить вопрос о перестрелке на дистанции 24'', то я бы поставил на Брингера - выстрел с лазки это круче чем заставить противника кинуть 10 лидак (авось убежит). Читайте ФАК Найт Фирлес он не бегает Если не прокинул он получает Вунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casjan Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Забываете еще ствол паучка, он аналогичен посоху лорда и тоже типа не гаус, хотя сам визивиг ствола говорит об обратном, обычный косяк ГВ. "Волшебная зелёная трубочка" - не есть признак стрелючести. Вон у дестроер лорда на выбор коса или посох, но волшебная трубочка и там и там, хотя коса явно не стреляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANi Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 "Волшебная зелёная трубочка" - не есть признак стрелючести. Вон у дестроер лорда на выбор коса или посох, но волшебная трубочка и там и там, хотя коса явно не стреляет. А ты взгляни на весь дизайн паучьего ствола, как раз трубочки у него нету прозрачной, но весь ствол выглядит как все гаус стволы - основание с генератором, трубочки и на конце характерные выступы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casjan Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 А ты взгляни на весь дизайн паучьего ствола, как раз трубочки у него нету прозрачной, но весь ствол выглядит как все гаус стволы - основание с генератором, трубочки и на конце характерные выступы. Вообще, ИМХО, трубочка - это что-то типа энергетического элемента, а не "ствол". Хотя фиг его знает. некроны - они загадочные.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Вообще, ИМХО, трубочка - это что-то типа энергетического элемента, а не "ствол". Хотя фиг его знает. некроны - они загадочные.:) А мне кажется, что трубочка - это генератор энергии или проводник, потому как мне видится забавным некрон меняющий ее как обойму лазгана :) З.Ы. Они по моему их вообще не перезаряжают, в смысле просто ждут пока что то там в их хитроумном оружии перезарядится. Имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения