Grey_Kardinal Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 1. Лорда,как и любого индепа можно присоединять и отделять от других отрядов столько раз, сколько тебе будет угодно, главное: а. это можно делать только в фазу движения, б. персонаж должен быть в правильном взводном построении с отрядом для присоединения. (смотрим РБ) Если отряд двигался до телепорта через монолит, дальше он уже двигаться неможет, только чарджить (смотрим Фак). 2. Смотрим описание вуали...в начале фазы движения лорд и один юнит некронов в 6" от него могут лететь куды угодно. Здесь я считаю что имеется ввиду начало фазы движения армии, а не лорда, но точно утверждать неберусь. покрайней мере я играю так (темболее там стоит множественное окончание в описании). 3. Если побежали в комбате то все умерил без любых бросков. Если умер во время дипстрайка. то поидее тоже с концами. но и здесь тоже не берусь утверждать...(он считается уничтоженым...) Вот вроде все... Наконец-то я с присоединениями к отряду разобрался)) Спасибо за ответы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Sided die: твои познания РБ меня конечно же впечатлили... но не убедили.... я его тоже знаю. Где в этой фразе принуждение? Есть слово must или should be? Англичане не зря разделяют модальные глаголы на may/can/must... Или тут описана единственно возможная ситуация словом-подсказкой only? Не всегда должны стоять модальные глаголы и т.п. хрень. В правилах четко указана последовательность действий, т.е. каким образом перс отсоединяется от отряда. Если Вы не вывели его из когеренции с отрядом - то он не отсоединился. Не надо ничего выдумывать. Все написано. i Уведомление:Выяснение отношений переносим в личку. Следующее подобное деяние в данной теме приведет к предупреждению с занесением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Все. вопросы сняты. ответы получены. еще раз продублирую эти два вопроса на турнире Вове Яснову, но итог мне ясен. тему можно закрывать. п.с. мои претензии к Sidead Die снимаются.... и остается лишь пожелание терпения. п.п.с. Привести цитату (которую я и сам видел) - не большое дело - вопрос ее трактования так и оставался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 В этом их главная проблема. было дело, сам тестил парий в связке с потрошителями. Дохнут они быстро, 3я иня решает многое. Чтобы они играли нормально надо брать мелкие отряды и укрывать их по максимуму,чтобы не ловили лишнюю стрельбу. но это все теориии а практика показывает обратное, хотя если очень охото то и ими можно играть и выигрывать ИМХО. Я пытался их за монолитом водить, но тогда они теряют возможность стрелять, а они прекрасные стрелки, не уступающие имморталам (в плане пострелять)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Я пытался их за монолитом водить, но тогда они теряют возможность стрелять, а они прекрасные стрелки, не уступающие имморталам (в плане пострелять)... Монолит скимер и не блочит ЛОС.... :P так что прятать неполучается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 (изменено) Я пытался их за монолитом водить, но тогда они теряют возможность стрелять, а они прекрасные стрелки, не уступающие имморталам (в плане пострелять)... :D Монолит - скимер, посему не блочит ЛоС ни тебе, ни противнику :P Их можно только за томбами водить и за Ктанами - бо Монстры :) п.с. ИТ Камиииингз.... 299 пост.... скоро получу свое оружие возмездия)))) Изменено 30 ноября, 2007 пользователем LLlyT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 (изменено) :D Монолит - скимер, посему не блочит ЛоС ни тебе, ни противнику :P Их можно только за томбами водить и за Ктанами - бо Монстры :) п.с. ИТ Камиииингз.... 299 пост.... скоро получу свое оружие возмездия)))) От ведь лысина Грунги O_o А я прятал и ни кто не стрелял :D Ну давай, Шут, ответь мне и будет у тебя плюсомёт)))) Вопрос: ты вот по 5 парий берёшь, а может ли их 7 играть нормально? Теоретически? У меня тоже скоро :rolleyes: Изменено 30 ноября, 2007 пользователем Grey_Kardinal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 (изменено) Хм, возникла такая ситуация монолит имобилайзнули над непроходимым терейном, и что с ним пройзойдет? Опираясь на его абилку Pondeous я сказал опоненту что он просто сядет на терейн. И еще такой вопрос Лорд превращенный в спавна, это destroyed или casualities? Изменено 1 декабря, 2007 пользователем STR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Чисто теоритически возможно все, хоть по 1 парии бери играть будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Хм, возникла такая ситуация монолит имобилайзнули над непроходимым терейном, и что с ним пройзойдет? Опираясь на его абилку Pondeous я сказал опоненту что он просто сядет на терейн. И еще такой вопрос Лорд превращенный в спавна, это destroyed или casualities? 1. Монолит упавший на непроходимый террейн уничожается (как и любой скимер). 2. Лорд превращенный в спауна это навсегда.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 А как это лорда в спавна превратили? :? На ёт монолита - ну так он не простой скиммер и у него спец правило на посадку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 А как это лорда в спавна превратили? :? пси сила ХАоса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Собственно вординг: Ponderous: The Monolith is a skimmer which can move up to 6" a turn and can if it wishes remain totally stationary. It will not drift if stunned or shaken and if immobilised will not crash like other skimmers, but will sink slowly to the ground and continue to fight from there. Ну тут как бы про ипмасибл ничего конкретно не сказано, а ФАКе про это тоже слов нет, цепляет меня последнее предложение, как бы и вывод я делаю с него, вообще хотелось бы еще увидить вордин Эльдарских векторных движков или что там им разбиться не дает, просто нету под рукой их кодекса. И про спавна тоже вординг хотелось бы, ну не помню я его на изусть потому и вопрос возник, а кодекс еще не дошел до нас блин все как до жирафа идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Bringer Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 И про спавна тоже вординг хотелось бы, ну не помню я его на изусть потому и вопрос возник, а кодекс еще не дошел до нас блин все как до жирафа идет. Со спавном жопа :( Модель удаляется как потери без каких-либо спас бросков. вот вординг: "... the victim is transformed into a shapeless blob of flesh and is removed as a casualty (and as no wounds are taken no saves apply)..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 1. бред какой-то. Т.е. я не могу обьявить лорда отджойненным стоя в окружении солдат после дипстрайка, пока я не разорву с ними кохеренси? Ты не можешь оджойнится находясь в кохеренси. Не можешь оджойнится - не можешь приджойнится.... Не бред, а рульбук. 2. вот вот вот... вспомнил именно это и говорили - мол нету у Лорда собственной мувмент фазы - она для всех одна и либо он делает это перед любым движением, либо курит бамбук со всеми... Какой-то смысл в этом есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 (изменено) Собственно вординг: Ponderous: The Monolith is a skimmer which can move up to 6" a turn and can if it wishes remain totally stationary. It will not drift if stunned or shaken and if immobilised will not crash like other skimmers, but will sink slowly to the ground and continue to fight from there. Ну тут как бы про ипмасибл ничего конкретно не сказано, а ФАКе про это тоже слов нет, цепляет меня последнее предложение, как бы и вывод я делаю с него, вообще хотелось бы еще увидить вордин Эльдарских векторных движков или что там им разбиться не дает, просто нету под рукой их кодекса. И про спавна тоже вординг хотелось бы, ну не помню я его на изусть потому и вопрос возник, а кодекс еще не дошел до нас блин все как до жирафа идет. ИМХО монолит не разбивается, а садится... А вот с силой хаоса, поглядел рульбук.... Обидно, лорд вставать не сможет... Изменено 1 декабря, 2007 пользователем Grey_Kardinal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 ИМХО монолит не разбивается, а садится... тогда просто сказка, берем монолит и ставим его над зданием побольше, ну или скалой там...зачарджить нас немогут, а если посадят, то стрелять это не помешает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Bringer Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 тогда просто сказка, берем монолит и ставим его над зданием побольше, ну или скалой там...зачарджить нас немогут, а если посадят, то стрелять это не помешает... судя по его правилу, так оно и есть... ещё один "чит" некронов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 судя по его правилу, так оно и есть... ещё один "чит" некронов :) Сюдя по правилу, исключений на дипстрайк на импосибл террейн у него нет. Может быть он если улетает за край стола он по-вашему мнению тоже на стол выставляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Сюдя по правилу, исключений на дипстрайк на импосибл террейн у него нет. Может быть он если улетает за край стола он по-вашему мнению тоже на стол выставляется? Не, тут как я понимаю дело в другом... Дип страйк и иммобилайз - разные вещи.... Первое идёт в соответствующем разделе и действует НА ВСЕ подразделения с дип страйком.... Монолиту и так дали поблажку относительно войск противника... А второе идёт как спец. правило для скиммеров, которое перекрывается спец-правилом монолита, то что выше писали про имобилайз и аккуратное сажание монолита... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 (изменено) "Читерский вопрос" вовсе не читерский Имеем ПРЯМОЙ текст и "Редьюсед ту 0 воундс ор ОЗЕРВАЙС БИ РЕМУВД ЭЗ КЕЖЕЛТИ. " Тока не надо мну втирать что затоптали в хтх, форсшашка или неудачный дипстрайк не считаются как кежелтис Изменено 1 декабря, 2007 пользователем Darth Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Неудачный Дипстрайк ни разу не кежулти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 А если затоптали в ХтХ, насколько помню в факе всё сказано. Насчёт монолита, садящегося на инпас - ребят, вы чего? Конечно умрёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 2Войс Не потери ? Тогда я с удовольствием выслушаю что с твоей точки зрения может считаться потерями , при условии что у модели более 0 ран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fan67 Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 (изменено) 1) мувмент фазой и вуалью 2) необходимостью двигаться, чтобы разорвать Кохеренси, чтобы отджойнится от отряда. 1) Если что, про вуаль в начале хода - это Грейв мне сказал, и я на него ссылался в разговоре. :) Тут, имхо, судья решать должен, т.к. вординг кривой. 2) Да, должен разрывать кохеренси, т.к. других путей разджойнивания в рулбуке не написано, но присоединяться, войдя в кохеренси он не должен, т.к. написано, что ещё заявиться приджойнивание надо, поэтому лорд с вуалью, прыгая с отрядом, ни разу не обязан к нему приджойниваться, что обычно некроны и делают, чтобы уберечь ненаглядного от всяких напастей. :) А как ты ещё разджойнивался? Меня интересует такой вопрос ещё про некронов: если лорд дипстрайкается с отрядом вариоров, есть ли принципиальное значение, кто будет в центре дипстрайкового хоровода? В правилах ограничений не нашёл. Т.е. лорд можно и с краю ставить? Изменено 1 декабря, 2007 пользователем Fan67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения