Nidhegg Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Спасибо за ответы 4. Действует в соответствии описанием способности в кодексе. Млин, действительно прописано же, что то я совсем ослеп X- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Вот тако нубской вопрос: Игра на кп, убивают лорда, на следующий ход он встает ВББ. Отнимается ли килпоинт при этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Вот тако нубской вопрос: Игра на кп, убивают лорда, на следующий ход он встает ВББ. Отнимается ли килпоинт при этом? Нет, противник не зарабатывает киллпоинт, так как КП считаются в конце игры. Соответственно, если лорд к концу игры жив (например встал ВББ),то киллпоинта за него у противника нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Нет, противник не зарабатывает киллпоинт, так как КП считаются в конце игры. Соответственно, если лорд к концу игры жив (например встал ВББ),то киллпоинта за него у противника нет. Однако не стоит забывать, что ВББ делается в начале хода некрон. Если игра уже закончилась, то нет нового хода - нет ВББ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Однако не стоит забывать, что ВББ делается в начале хода некрон. Если игра уже закончилась, то нет нового хода - нет ВББ. Естественно. Если игра закончилась с мертвым лордом - извиняйте, "умерла, так умерла" (с). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Вопрос . Некронский лорд умирает от стрельбы ,на его место мирно приземляются эльдарские байки за счет мува в ассолт фазу .Ход некрона и лорд встает .Что происходит ,он встает на том же самом месте отодвигая юниты противника ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Вопрос . Некронский лорд умирает от стрельбы ,на его место мирно приземляются эльдарские байки за счет мува в ассолт фазу .Ход некрона и лорд встает .Что происходит ,он встает на том же самом месте отодвигая юниты противника ? Встает и отодвигается от них на 1 дюйм, кмк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 А читать ФАК уже не модно? Q. If a damaged Necron Lord is unable to get back up without being within 1” of an enemy model is he considered destroyed, or does he go right into combat? A. A Necron Lord who gets up within 1" of an enemy model must be moved directly into combat with an enemy model within 1" of him (neither counts as charging). на первой же странице фака. =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Путаница, что делает Лорд пошла из-за: - раньше в четверке был ФАК, который как раз выводил Лорда из хтх - у ИГ когда Ярик встает по его собственному "ВББ" - тоже выходит из хтх А так нынче, как отписал Бендер - то бишь считается в хтх и при этом не чарджившим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Фенкс . Почему то казалось ,что в хтх возвращается только если был связан с этими вражескими юнитами в комбате . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) вопрос: чтото я не очень понял как работает рождение новой свармы из пауков. По 1 за ход? и как они потом действуют как отдельный юнит или как свита пауку? Изменено 7 февраля, 2011 пользователем PrincevonCarstein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 вопрос: чтото я не очень понял как работает рождение новой свармы из пауков. По 1 за ход? и как они потом действуют как отдельный юнит или как свита пауку? В начале ассолт фазы каждый паук может создать себе сварму. Потом кидает кубик. Если выпала "1", паук получает рану (можно сэйвить). Сварма становится с пауком одним юнитом. Свармы рожать можно каждый ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Да, по одной в ход и являются целостым юнитом вместе с пауком их создавшим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Вопрос на монолит напал в хтх отряд, у которого есть павер фист. Работает ли против монолита увеличение силы, которое дается павер фистом или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Читаем гайд по Монолиту у меня в подписи. кратко - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) такой вопрос: работает ли Орба, если Лорд умер; допустим стрельбой нам убили лорда ну и он слег, и уже после мы потеряли некронов от силового (в радиусе действия Орбы от Лорда), смогут ли они встать? заранее спс Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Khanid Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Орб смотрится на момент смерти некрона. Если Орб жив, то некрон сможет кинуть ВББ, чтобы потмо не произошло с Орбом. Если он уже мертв к этому моменту - то и ВББ уже от силового не кинут. В момент ХтХ все смотрится по Инициативным этапам. В Инициативу в которой Лорд умирает считается что Орб еще работает ибо одновременно происходит все. В следующую же (более низкую инициативу) уже Орб не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Способностью Найтбрингера "Etheric Tempest" можно ли выдуть отряд за край стола(если выкинутое расстояние позволит), уничтожив его таким способом, или он остановится на краю стола? Изменено 1 марта, 2011 пользователем Nidhegg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Имхо: Исходя из фразы: "must move 2D6" directly away from Nightbringer as if it was falling back" можно сделать вывод, что Найтбрингер может выгнать врагов за край стола, так как это движение осуществляется по правилу отступления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 однако на турнире лучше спросить у судьи, т.к. некоторые считают что это чит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 ИМХО нет нельзя. По крайней мере еще ни один судья не согласился, что это возможно. Ибо аргумента два: - они делают МУВ!, как если бы это был фол бек. - убежать за край стола модель может лишь провалив мораль чек и отступая фол бек. но его самого нет, иначе они должны были бы регрупится и т.д. Т.е. мы применяем правила фел бека, относящиеся лишь к муву, т.е. 2Д6/3Д6 и игнор террейна, остальные правила - игнорируем как не относящиеся к данному случаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 ИМХО нет нельзя. По крайней мере еще ни один судья не согласился, что это возможно. А моих орков ты так выгнал за край стола... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 А моих орков ты так выгнал за край стола... Это было давно и неправда... :D И еще это было с разрешения судьи :P Правда потом после турнира обсудив с судьей всю буквоедскую сущность правила - мы решили, что выгонять было нельзя. Так шо звиняй, барин :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Эх, таки нельзя, жаль :( Всем спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) ИМХО нет нельзя. По крайней мере еще ни один судья не согласился, что это возможно. Ибо аргумента два: - они делают МУВ!, как если бы это был фол бек. - убежать за край стола модель может лишь провалив мораль чек и отступая фол бек. но его самого нет, иначе они должны были бы регрупится и т.д. Т.е. мы применяем правила фел бека, относящиеся лишь к муву, т.е. 2Д6/3Д6 и игнор террейна, остальные правила - игнорируем как не относящиеся к данному случаю. еще немного теории, тут на турнире с оппонентом тиранидом (Привет Каа) - задумали такую вещь, выстроить вокруг ктана бооольшое скопление гантов, чтобы последнее кольцо уже не убегало от спец правила ветра ,(хотя такая ситуация может возникнуть врядли - таам нужна будет такая толпа гантов ужсть)) собственно вопрос - ганты те что внутри так и остануться на месте или же что с ними произойдет?) Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Khanid Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения