Khanid Wolf Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 гггггг был проходимый и значит я был прав что он только заимобилажен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 чтоб он стал обездвиженным, надо сначала единичку поймать на денж-тесте... если не 1 - то с ним всё окей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) В какой кусок терейна вышел монолит? Если импас("непроходимый" вроде в русском рульбуке) то кидаешь куб и определяешься по таблице А усесться на него молит разве не может без дальнейших проблем, если площадь верха импаса позволяет(крыша бункера например)? Изменено 15 октября, 2010 пользователем Nidhegg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Не может, читайте правила на дипстрайк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Парни, никто еще не слышал ничего нового про новый Некрон-кодекс? Может еще какая инфа по нему появилась? Страдать и превозмогать уже сил никаких нет !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsd Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 :D :D Превозмогать,и еще раз превозмогать.Ибо пути гв неисповедимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 про кодекс в другой ветке :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) А как будут работать делительное поле и боевая коса у Лорда вместе? Коса кидает 2D6, т.е. на любую одну 6 можно нанести гланс; скажем бьём ленд, выпадает 6, 1: 5+6+1=12 - ничего, но из-за 6 - гланс, так или нет? Изменено 27 октября, 2010 пользователем Nidhegg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANi Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 А как будут работать делительное поле и боевая коса у Лорда вместе? Коса кидает 2D6, т.е. на любую одну 6 можно нанести гланс; скажем бьём ленд, выпадает 6, 1: 5+6+1=12 - ничего, но из-за 6 - гланс, так или нет? Тут уже обсуждалось http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=70148&hl= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Спасибо; значит всё-таки был прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 у некронов правило Несущего Ночь - Gaze of Death - большой шаблон можно ли класть, если он задевает свои модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANi Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Ну по тексту вначале идет any enemy model, то есть своим эта штука не вредит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 ну невредит то я понял - просто был спор что мол если задевает свою модель то положить на нее нельзя как при стрельбе из арти\... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANi Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Это не стрельба, это вид атаки в ХтХ в которой конечно могут находится другие твои войска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 ну я так и думал, теперь есть чем убедить противников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 У Tomb Spyder-а какая база монстерячья или термосовская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 У Tomb Spyder-а какая база монстерячья или термосовская? дредноутская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 У Tomb Spyder-а какая база монстерячья или термосовская?Летательная база как у скиммера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Не поленился сравнить: летательная подставка меньше дредноутской на пару мм в диаметре. Так что пардоньте за дезинформацию. Подставку томб-спайдера нельзя называть дредноутской. Пусть будет скиммеро-джетбайкской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Ясно, спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Ребят, подскажите, а где именно написано про АП1 под дыркой у Орданки. Я кроме ШУТовской темы про Монолит нигде этого не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Ребят, подскажите, а где именно написано про АП1 под дыркой у Орданки. Я кроме ШУТовской темы про Монолит нигде этого не видел. В официальном факе ГВ. http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...5th_Edition.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Способность Grand Illusion Десивера можно применять, если оппонент перехватил ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Способность Grand Illusion Десивера можно применять, если оппонент перехватил ход? Можно, так как нигде не сказано обратного, и вообще эти 2 явления никак не связаны. Ты выиграл кубовку, расставляешься, потом расставляется противник, потом всякие инфильтры и скаутмувы. Потом ты, юзая Десивера, редеплойнишься, а только потом он кидает на перехват инициативы, так как перехват инициативы осуществляется непосредственно перед самым началом первого раунда уже после окончательной расстановки, включая перестановки за разные спецправила некоторых персонажей. Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 кидает на перехват инициативы, так как перехват инициативы осуществляется непосредственно перед самым началом первого раунда уже после окончательной расстановки, включая перестановки за разные спецправила некоторых персонажей. То есть получается что абилку можно два раза использовать что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения