Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

чтоб он стал обездвиженным, надо сначала единичку поймать на денж-тесте...

если не 1 - то с ним всё окей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой кусок терейна вышел монолит? Если импас("непроходимый" вроде в русском рульбуке) то кидаешь куб и определяешься по таблице

А усесться на него молит разве не может без дальнейших проблем, если площадь верха импаса позволяет(крыша бункера например)?

Изменено пользователем Nidhegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может, читайте правила на дипстрайк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, никто еще не слышал ничего нового про новый Некрон-кодекс? Может еще какая инфа по нему появилась? Страдать и превозмогать уже сил никаких нет !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как будут работать делительное поле и боевая коса у Лорда вместе?

Коса кидает 2D6, т.е. на любую одну 6 можно нанести гланс; скажем бьём ленд, выпадает 6, 1: 5+6+1=12 - ничего, но из-за 6 - гланс, так или нет?

Изменено пользователем Nidhegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как будут работать делительное поле и боевая коса у Лорда вместе?

Коса кидает 2D6, т.е. на любую одну 6 можно нанести гланс; скажем бьём ленд, выпадает 6, 1: 5+6+1=12 - ничего, но из-за 6 - гланс, так или нет?

Тут уже обсуждалось http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=70148&hl=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у некронов правило Несущего Ночь - Gaze of Death - большой шаблон можно ли класть, если он задевает свои модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну невредит то я понял - просто был спор что мол если задевает свою модель то положить на нее нельзя как при стрельбе из арти\...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Tomb Spyder-а какая база монстерячья или термосовская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился сравнить: летательная подставка меньше дредноутской на пару мм в диаметре. Так что пардоньте за дезинформацию. Подставку томб-спайдера нельзя называть дредноутской. Пусть будет скиммеро-джетбайкской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, а где именно написано про АП1 под дыркой у Орданки. Я кроме ШУТовской темы про Монолит нигде этого не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, а где именно написано про АП1 под дыркой у Орданки. Я кроме ШУТовской темы про Монолит нигде этого не видел.

В официальном факе ГВ.

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...5th_Edition.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способность Grand Illusion Десивера можно применять, если оппонент перехватил ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способность Grand Illusion Десивера можно применять, если оппонент перехватил ход?

Можно, так как нигде не сказано обратного, и вообще эти 2 явления никак не связаны.

Ты выиграл кубовку, расставляешься, потом расставляется противник, потом всякие инфильтры и скаутмувы. Потом ты, юзая Десивера, редеплойнишься, а только потом он кидает на перехват инициативы, так как перехват инициативы осуществляется непосредственно перед самым началом первого раунда уже после окончательной расстановки, включая перестановки за разные спецправила некоторых персонажей.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кидает на перехват инициативы, так как перехват инициативы осуществляется непосредственно перед самым началом первого раунда уже после окончательной расстановки, включая перестановки за разные спецправила некоторых персонажей.

То есть получается что абилку можно два раза использовать что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...