Sazhin Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Может ли попытаться возродиться взвод некронов с помощью сферы, если они были уничтожены нво время стремительного продвижения после проигранного ближнего боя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Может ли попытаться возродиться взвод некронов с помощью сферы, если они были уничтожены нво время стремительного продвижения после проигранного ближнего боя? Да. Несмотря на русский рульбук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 А если сферы нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Да. Несмотря на русский рульбук. Нет, несмотря ни на что. И причем здесь русский рулбук? После свипинг адванса не возвращаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine-tailedFox Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Открой книжку некронов: если модель уничтожена, положите набок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Открой книжку некронов: если модель уничтожена, положите набок. А теперь открой рулбук: The destroyed unit is removed immediately. Unless otherwise specified, no save or other special rule can rescue the unit at this stage; for them the battle is over. В правиле WBB нет ничего о защите от sweeping advance, равно как и в орбе. Так что рулбучное правило работает как и должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine-tailedFox Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Дак в чём проблема? :) Некроны умерли. Умерли. Упали набок и, может быть, воскресли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Я так понимаю, в правиле свипинг адванса написано: УДАЛЯЮТСЯ СО СТОЛА НЕМЕДЛЕННО, КАК УБИТЫЕ. А раз удаляются, то воскреснуть уже не могут, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 После стремительного продвижения не встаем. Страдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine-tailedFox Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Развезём спор на тему что кодекс круче рулбука? Откройте вбб, там английским написано: каждый раз, когда модель должна быть убрана как потери - положите набок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Дак в чём проблема? :) Некроны умерли. Умерли. Упали набок и, может быть, воскресли. В правиле в кодексе ничего не сказано про sweeping advance, поэтому WBB никак не может защитить от смерти. Ясно же написано Unless otherwise specified, no special rule can rescue the unit at this stage. We'll be back - special rule, явно в нем это не оговорено, поэтому здесь оно не работает. Отряд, пойманный на sweeping advance просто уходит со стола. Остаются лежать только модели, которые убили в ХтХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine-tailedFox Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Any Necron model that is reduced to 0 Wounds, or woulr otherwise be removed as casualty... Вас слово otherwise не смущает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Any Necron model that is reduced to 0 Wounds, or woulr otherwise be removed as casualty... Вас слово otherwise не смущает? Нет. Во первых правило sweeping advance требует явного упоминания. Здесь про sweeping advance нет ни слова. Во вторых - там нет ничего про casualty или модели - там The destroyed unit is removed immediately. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine-tailedFox Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) А модели, которых догнали, не убиты? Разработчик правила сформулировал предложение так, что оставляет за некронами шанс вернуться при любом возможном случае. Если в правиле указано - или иным способом - почему стремительное не подподает под под категорию "способ"? Изменено 4 августа, 2010 пользователем Nine-tailedFox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Ну что ты споришь? Тебе же цитату привели из рульбука, там четко написано: подразделение, уничтоженное при стремительном продвижении, удаляется со стола....и никакие спецправила связанные с возрождением (включая fnp, wwb и прочее) не применимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine-tailedFox Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Перечисления правил нет. И опять же: развезём спор, что кодекс круче чем рулбук? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Когда написано НИКАКИЕ - это значит ВООБЩЕ НИКАКИЕ, хоть перечисляй, хоть не перечисляй. А кодекс круче рульбука только в том случае, когда это четко написано в кодексе. И вообще, мне начинает казаться, что ты либо тролль, либо дивнюк. Вопрос ясен однозначно всем, кроме тебя, эту дискуссию пора закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine-tailedFox Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) И с чего б мне не спорить: Вы говорите: рулбук запрещает. Я отвечаю: кодекс обязывает. Но мне отпять в ответ: рулбук запрещает. При том что кодекс всегда круче рулбука и что в вбб указано "при ином способе", мне продолжают упорно втирать, что рулбук круче. Самое интересное, что в факе к 5ке и некронском не раскрыто :\ А в 4ке было разъяснено. К минусователям: чуствуете как личная важность растёт, при нажимании на минус? )) Изменено 4 августа, 2010 пользователем Nine-tailedFox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) И с чего б мне не спорить: Вы говорите: рулбук запрещает. Я отвечаю: кодекс обязывает. Но мне отпять в ответ: рулбук запрещает. При том что кодекс всегда круче рулбука и что в вбб указано "при ином способе", мне продолжают упорно втирать, что рулбук круче. Кодекс говорит: есть спецправило "когда умираем - падаем, потом пытаемся встать". Рулбук явно говорит, пока явно не сказано иного никакие спецправило на работает. В кодексе про sweeping advance не сказано ни слова. В каком месте кодекс перекрывает рулбук? Второе - wbb работает только когда "necron model that is reduced to 0 Wounds, or woulr otherwise be removed as casualty". В sweeping advance есть хоть что-нибудь о вундах или потерях? Изменено 4 августа, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 ... для плохо понимающих, в вординге sweeping advance нет указаний на убийство/смерть юнита, потерю ран и т.д. и т.п. модели просто удаляются со стола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Девятихвостый лис - харе уже воздух сотрясать ;) Хочешь открой 4 редакцию РБ - там прямым текстом запрящался ВББ от свипинга. В 5-ке осталось тоже самое просто сформулировали еще жестче - никакие правила, если они прямо не перекрывают это правило. ВББ не перекрывает свипинг по тексту - значит страдать. Некроны банально разбежались и уже не вернутся. п.с. трупы от хтх остаются на месте. и думают как им в таком случае кидать ВББ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Ну и последний гвоздь в гроб: ВББ - спецправило. В рульбуке сказано - спецправила не работают, если не сказано обратного. Обратного в спецправиле не сказано. Страдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) К'тан могут пролетать над пехотой врага или нет? Знаю, что уже обсуждалось, но открыл инглиш кодес там: They can walk on air, pass throught solid objects and generally show off. Да и у рейфа отдельно написанно, что не может проходить сквозь модели врага, у К'тан ничего. Помню ещё смотрел записи забугорных боёв, там про НН говорили: "Может идти куда захочет и убивать кого захочет." Изменено 6 августа, 2010 пользователем Nidhegg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) по правилам Ктан не может приближатся ближе 1" к вражеским моделям. Посему - нет он не может "перелетать" на муве через вражеские модели. И walk on air это художественное описание того что он как бы левитирует (это же отображено и на миньке), но при этом у него есть база и в профиле написано МК. + у него нет отдельного правила, что он "мув эс джамп инфантри" или что "МК может прыгать через чужие головы". Изменено 6 августа, 2010 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Deciev обилка Обманщика действует на fearless модели или нет, по последним поправкам? Вроде где то видел, что да но неуверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения