Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С выходом 5 РБ появились нестыковки с гауссовым оружием. Так в РБ на странице 108 (где описано вооружение некронов) сказано что Heavy gauss cannon и staff of light не являются гауссом (там не стоит такой пометки в типе) та же ситуация и в War gear стр. 20 однако в кодексе некронов такой конкретики нет т.к. там всё оружие является гауссовым. Отсюда возникает два вопроса 1)Всё ли оружие, в том числе посох лорда и прочее является гауссовым, или нет? 2) если оно не гауссовое то какое же?! :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если оно не гауссовое то какое же?!
Самое обычное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. вопрос во ВББ

вординг:

self-repair ability only works if the wounded Necrons is within 6"" of another model of same type.

Что считается типом в данном предложении?Градация пехота-пехота с ранцами-байки-техника или некроны/ не некроны или что то еще?

заранее спасибо.

2. обмен посоха света на косу у лорда учитывается в плане ограничения набора варгира из арсенала?

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. вопрос во ВББ

вординг:

self-repair ability only works if the wounded Necrons is within 6"" of another model of same type.

Что считается типом в данном предложении?Градация пехота-пехота с ранцами-байки-техника или некроны/ не некроны или что то еще?

заранее спасибо.

2. обмен посоха света на косу у лорда учитывается в плане ограничения набора варгира из арсенала?

1. именно того же типа. Immortal с Immortal, Heavy Destroyer только с Heavy Destroyer и т.д.

2. нет. Это он делает плюс к тому. Т.е. максимальная стоимость прокаченного Лорда 210 птс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. именно того же типа. Immortal с Immortal, Heavy Destroyer только с Heavy Destroyer и т.д.

2. нет. Это он делает плюс к тому. Т.е. максимальная стоимость прокаченного Лорда 210 птс.

То есть если в армии нет второго лорда, то доведенный до 0 вундов простым болтерным способом, не обладающий орбом, лорд не может восстановиться в принципе?

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет конечно и в кодексе это прописано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лорда четко прописано, что он может вставать сам по себе, только надо учитывать чем его убивали и был ли у него орб.

У меня тут тоже вопросец возник Gaze of Flame отменяет бонусную атаку за ассалт, как он влияет на абилку контратака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не влияет.

Вординг отбирает +1 атаку за чардж, но отдельно оговаривает, что спешал абилитис юнитов данному правилу не подвергаются. Контратака как раз спецправило юнита.

Плюс можно провести аналогию с дефенсив гранатами, которые на контратаку не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не влияет.

Вординг отбирает +1 атаку за чардж, но отдельно оговаривает, что спешал абилитис юнитов данному правилу не подвергаются. Контратака как раз спецправило юнита.

Плюс можно провести аналогию с дефенсив гранатами, которые на контратаку не работают.

В игре так и порешили, хотя мне очень хотелось наоборот:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Тестили армию некронов на 500 очков. Играли против ультрамаринов, орков и кровавых ангелов. Появился вопрос. Как их убивать?! они со своим rapid fire делают 20 атак на 12 дюймах (10 некронов-воинов) к ним не подойти. А с правилом гауссового оружия отряд терминаторов вообще отчаливает за один залп со спасброском в 5+. Подскажите как их убивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Тестили армию некронов на 500 очков. Играли против ультрамаринов, орков и кровавых ангелов. Появился вопрос. Как их убивать?! они со своим rapid fire делают 20 атак на 12 дюймах (10 некронов-воинов) к ним не подойти. А с правилом гауссового оружия отряд терминаторов вообще отчаливает за один залп со спасброском в 5+. Подскажите как их убивать?

Э, вы неправильно отыгрывали правило гауссового оружия . От него применим спас-бросок за доспехи, а 6 на пробивание относится лишь к тем юнитам, которым 4 сила ничего не может сделать в принципе (найтбрингер, врайслорд)

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, вы неправильно отыгрывали правило гауссового оружия . От него применим спас-бросок за доспехи, а 6 на пробивание относится лишь к тем юнитам, которым 4 сила ничего не может сделать в принципе (найтбрингер, врайслорд)

В смысле не правильно? На сколько я понял если не выпала живая 6 на пробивание стоикости, то спасброски применимы как обычно, если же на пробивание стойкости выпала живая 6, то либо рана наносится автоматически, либо применяется непробиваемый спасбросок. Так и играли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 на ту вунд значит, что ты можешь повесить вунду тварям, которые какать хотели на 4 силу. Армор сейвов гаус оружие не отменяет.

Вопрос по НайтБрингеру, стоит ли его брать на 1.5к? Вот мой ростер:

Ктан,

Лорд дестроер

2х10 варриоров

3 Врайта

Моня

И всякие дестры на остаток денег.

Как бы моё некронское кунг-фу страдает(привык играть орками). Уже которую игру Ктан себя вообще не реализовывает, тупо хапает вунды и со временем дохнет. Выбегать им в поле и бежать на врага как-то стрёмно, ибо отстреливают его всякие лазки и снайперы, а стоять за монолитом тоже глупо, хочется навалять кому-то в хтх.

Поделитесь пожалуйста секретами своего кунг-фу по выгуливанию Ктана на столе.

Изменено пользователем Zirakaji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 6 на пробивание относится лишь к тем юнитам, которым 4 сила ничего не может сделать в принципе (найтбрингер, врайслорд)

А вот это откуда? В кодексе в разделе гауссового оружия относительно пехоты дословно "...Гауссовое оружие автоматически наносит рану, если при броске на пробивание выпадает живая 6. Это применимо как в случае просто высокой стойкости цели, так и в случае если цель иммунна к оружию с определенной силой. В любом случае на 6 на пробивание рана наносится успешно. Спасброски применимы как обычно...." Возможно я что-то неверно понял, но если оно автоматически наносит рану, разве оно не отменяет спасбросок за доспехи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Наносит рану" означает успешность броска to wound. От нанесённой раны можно защититься сейвом (любым из трёх).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Наносит рану" означает успешность броска to wound. От нанесённой раны можно защититься сейвом (любым из трёх).

Теперь ясно спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоей же цитате сказано следующее: "...Спасброски применимы как обычно..."

Да я уже понял, просто я думал что эта фраза означает, что против не живой шесть спасброски применимы как обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по НайтБрингеру, стоит ли его брать на 1.5к? Вот мой ростер:

Ктан,

Лорд дестроер

2х10 варриоров

3 Врайта

Моня

И всякие дестры на остаток денег.

Как бы моё некронское кунг-фу страдает(привык играть орками). Уже которую игру Ктан себя вообще не реализовывает, тупо хапает вунды и со временем дохнет. Выбегать им в поле и бежать на врага как-то стрёмно, ибо отстреливают его всякие лазки и снайперы, а стоять за монолитом тоже глупо, хочется навалять кому-то в хтх.

Поделитесь пожалуйста секретами своего кунг-фу по выгуливанию Ктана на столе.

Добавить еще врайтов для начала, мешать дестроеры и врайтов плохая идея и комбат страдает и стрельба слабая. Если для Ктана есть большие угрозы лучше прятать его за монолитом потихоньку подходя, бросаться без оглядки не стоит. Почитай репорты Шута станет все более понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по абилке Десивера Misdirect: он выходит из боя по желанию игрока фоллбек мувом. Какое расстояние этого движения? 2д6? Будет ли ктан считаться отступающим подразделением после этого и если да, то сможет ли зарегруппится на начало своего хода при любых условиях?

Вопрос по Deceive: я правильно понимаю, что Десивер может юзать эту абилку в любую фазу стрельбы, неважно свою или вражескую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по абилке Десивера Misdirect: он выходит из боя по желанию игрока фоллбек мувом. Какое расстояние этого движения? 2д6? Будет ли ктан считаться отступающим подразделением после этого и если да, то сможет ли зарегруппится на начало своего хода при любых условиях?

Вопрос по Deceive: я правильно понимаю, что Десивер может юзать эту абилку в любую фазу стрельбы, неважно свою или вражескую?

Да выходит по желанию. Не фоллбек мувом, а "как если бы", т.е. это лишь говорит о:

- 2Д6"

- не задерживается террейном

- огибает препятствия (свои и чужие юниты)

Но при этом он не отступает и регрупиться ему не надо.

Нет. Только в свою, хотя вордингом я тебе этого подтвердить не могу. Ибо там просто написано In the Shooting phase...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Только в свою, хотя вордингом я тебе этого подтвердить не могу. Ибо там просто написано In the Shooting phase...

Меня это и смущает, все таки Шутинг фазы в один игровой ход у нас две - своя и оппонента, а эта абилка не стрельба. Но раз такой уважаемый некроновод считает, что так делать нельзя, то примем это на веру ;)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня это и смущает, все таки Шутинг фазы в один игровой ход у нас две - своя и оппонента, а эта абилка не стрельба. Но раз такой уважаемый некроновод считает, что так делать нельзя, то примем это на веру ;)

Спасибо!

Скажем так)))) Я тоже могу ошибаться, а потому иногда стоит критично относится к моим словам ;)

Но! по реалиям могу сказать, что это не Варптайм, а раз нет отметки, что может использоваться во вражескую фазу, то по умолчанию - ты можешь ее использовать лишь в свою.

В случае проб оспорить это тебя начнут избивать канделябром и может быть даже ногами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...