Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Отмеченные судьбой


Рекомендуемые сообщения

Хмы...экзамен перенесли на май, так что...

Общие положения:

- в Арене участвуют 16 персонажей.

- Лимит – 225 очков на персонажа.

- Персонажи берутся по валидным(актуальным) книгам армий.

- Допускаются Лорды и Герои, включая специальных персонажей.

- Персонаж может быть верхом, но зверушка не может быть более чем с одной раной

- Вы можете выставить только одного персонажа. На арене не может быть двух персонажей из 1 книги армии, похожих/достаточно похожих друг на друга.

- Бои откидываются мастером.

- Зеркало Ван Хорстмана(Империя), меч судьбы (Империя), Pendant of Khaeleth (Темные Эльфы), духи (только тот который заставляет попадать по носителю на 6+) лесных эльфов и Звездная броня (Высшие Эльфы) запрещены

- Герольд Кхорна (Демоны Хаоса) запрещен.

- Бретонцы начинают с Блесингом.

- Звери Хаоса могут брать предметы из старой книги армии Хаоса

- Вампир – лорд стоит 135 очков а не 205, запрет на Gem of Blood

- Запрещены/отменены/не действуют дополнительные бонусы за участие в поединке/в поединке за исключением одного пункта:

- Если у вас есть способность/предмет, действующий притив выбранного персонажа (пример - Bane head лизардов(Nominate one enemy character <..> All unsaved wounds caused by the bearer on the nominated target are doubled) после завершения подачи заявок, но до вывешивания парингов вы можете в заявке указать против какого (1 из пресонажей арены) будет действовать данный предмет/спецправило. К примеру герой лизардов выбирает по правилу этой головы ассасина темных эльфов, и в бою с ним (если он будет) удваиваются раны против него.

Ход боя.

- Фаза магии полностью пропускается

- Фаза стрельбы полностью пропускается

- Бой считается поединком во всех отношениях.

- Оба персонажи иммунны к психологии, бой кончается только смертью одного из персонажей.

- В первый раунд, если движение одного персонажа более чем на 2 превосходит движение другого персонажа, то он считается чарджующим. В противном случае оба бьют по инициативе и оба считаются совершившими Нападение.

- Если персонаж проваливает тест на тупость то на этот раунд число его атак уменьшается в два раза

- Если персонажи убивают друг друга одновременно то оба остаются с 1 раной и продолжают бой до смерти одного из них.

Финальный босс.

- Как только персонаж побеждает всех своих соперников и остается один, он бьется со Посланцем Тьмы. Он следует общим правилам персонажей Арены, за исключением стоимости, то есть он может стоить больше чем 225 очков. Как только набирается достаточное число участников на арене Посланец Тьмы выкладывается на всеобщее обозрение.

Пример заявки, он же первый персонаж арены (мой, взял не самую сильную комбинацию, оставив игрокам весь армибук :)). Картинка - необязательна, но позволяет описывальщику иметь представление о персонаже

Эльтарион, Белый Меч 175 очков

профиль Карадриана, именного героя Высших Эльфов

Eltharion.gif

M_5 WS_6 BS_6 S_4(5) T_3 W_2 I_7 A_3 LD_9 SV_5+/4++ (за доспех/магический/регенерация)

Специальные правила

Valour of Ages к арене отношения не имеет, лучше не писать

Speed of Asuryan (дает "всегда бьет первым" )

Страх к арене отношения не имеет, лучше не писать

Магическое сопротивление (3)

4+ Магический спас бросок

Mark of Asuryan - модель, убившая его немедленно получает D6 ран без спасбросков за доспехи

Предметы:

Тяжелая броня

Клинок феникса - алебарда, огненные атаки. наносит д3 ран моделям с численностью 2 и выше

Тактика

тактика проста - бьем врага алебардой до победного

Итого еще 15 мест.

регистрация и обсуждения в этой теме.

Изменено пользователем Конфетный принц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заявку тебе лично или тут на всеобщее выкладывать?

на общее :)

в 40к эксперимент с заявкой через пм показал что оно того не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мэд-мэд

отмороженный на всю голову варлорд скавенов.

известен тем, что порой умудрялся сам себя проткнуть мечом, до того как начинал драться с противником.

Warlord М5 WS6 BS4 S4/10 T4 Wo3 In7 At4 Ld7 As4+ 6++ US1

очков 205

маг снаряжение

мечь FellBlade - дает 10 силу, d6 ран. В начале каждого хода бросается d6. На 1-2 носитель меча получает рану без спасбросков за доспехи.

Talisman of protection -варда 6++

Обычное оружие

алебарда

тяж. броня

щит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бретоннский Лорд Вальдемар

221 pts

WS BS. S...T W I A Ld

.10..3.4(5).4.3.6.4..9

Knight's Vow- ну я рыцарь

Armour of Algilulf - тяж доспех со щитом + дает 10 WS

Birth-Sword of Corcassone - +1S, противник реролит все пройденные спасы за доспехи

Virtue of Audacity - рерол ту-хит и ту-вунд против противников с силой, большей моей (смотриться немодифицированная)

Bretonian Warhorse

M WS BS S T W I A Ld

8.. 3.. 0...3.3..1.3.1..5

Purebeed warhorse - лошадка игнорирует минус к движению от бардинга

Barding

тактика - чардж

бек чуть опосля

Изменено пользователем Eryx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завр олдблад Кус-ай.

225 птс

WS:6 BS:- S:5 T:5 Wn:3 In:4 At:5 Ld:8 Sv:0+; US2

Enchanted Shield - щит +2 к спасу

Piranha Blade - меч дублирования ран(рана = 2 раны после неудачного спаса)

на ящерке(колдован)

М:7 WS:3 S:4 T:4 W:1 In:2 A:1 Ld:3

Fear; Stupidity

напоминаю, лорд кидает тупость по своему 8 колдбладед лидаку(бросаем 3 куба, убираем наибольший)

тактика: тыгыдым-тыгыдым-до-враг,пыц-его-мечом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки и гоблины. Черный орк большой топор 225

WS:7 BS:3 S:5 T:5 Wn:3 In:4 At:4 Ld:9 Sv:-

Амулет защиты: дает тот же спас что и у противника

живой топор улага: +1 к силе в первый раунд, переброс бросков на попадания

железная челюсть воеводы имбады: смертельный удар.

Тактика: Какая тактика может быть у орка? Ну вот вы сами и ответили на вопрос :)

Изменено пользователем NikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вампиры. Кровавые Драконы.

Лорд Вампир Барон Вальдек Фон Тотенкопф - 225 очей

M:9 WS:7 BS:5 S:5(7) T:5 Wn:3 I:7 A:4 Ld:10

Вечная Ненависть (ненавидит всех и всегда)

Аватар Смерти (Тяжелая броня, Щит, хенд вепон и Двуручный меч)

Талисман Ликни (мув равен 9)

Корона Проклятых (варда 4+ и тупость)

Тактика: Чардж и если тафнесс цели меньше чем 5, то использую хенд вепон и щит, во всех иных случаях использует двуруч.

Барон Вальдек фон Тотенкопф стал вампиром увлекшись погоней за крупным волком с серебристой гривой. Оторвавшись от сопровождавших его егерей и псарей, Вальдек забрался в самые дебри проклятых лесов Стирланда. На выжженной прогалине барон и встретил рыцаря в кроваво-красной броне, вооруженного двуручным мечом. Последовал вызов и через час напряженной схватки Вальдек был сражен Крававым Драконом, подарившем ему Кровавый Поцелуй, в качестве награды за славный поединок. Это и стало ошибкой Вампира - не намного уступив рыцарю тьмы в бою при жизни, после перерождения Вальдек вызвал его на поединок сам и без жалости снес голову Кровавого Дракона. Забрав в качестве трофея двуручник рыцаря и висевший на его груди амулет - барон вернулся в замок, неся смерть близким. За 20 лет пребывания вампиром барон сразил немало отважых соперников, но жаждал он совершенствования военного искусства даже более, чем теплой крови... Узнав о турнире Кровавый Дракон не стал долго медлить.

Внешний вид: Кроваво-красные готические доспехи, глухой шлем с султаном из черных перьев.

Изменено пользователем Saturnion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вампиры. Кровавые Драконы.

Лорд Вампир Барон Вальдек Фон Тотенкопф - 225 очей

M:9 WS:7 BS:5 S:5(7) T:5 Wn:3 I:7 A:4 Ld:10

Вечная Ненависть (ненавидит всех и всегда)

Аватар Смерти (Тяжелая броня, Щит, хенд вепон и Двуручный меч)

Талисман Ликни (мув равен 9)

Корона Проклятых (варда 4+ и тупость)

Тактика: Чардж.

Описание чуть позже.

чем бьет то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиталец Номад(профиль Короля Гномов) 224

M 3 WS 7 BS 4 S 4 T 5 W 3 I 4 A 4 LD 10

Вооружение: Громгриловый доспех, ручное оружие; щит ; Двуручное оружие

Также его в бой несут Щитоносцы(разрешены?) +2 сейв, 2 атаки вс 5 с 4 иня 3

Руны: Мастер-руна слома

сейв 2+(с щитом 1+)

Описание поже

Тактика: чардж(насчет возможности менять оружие ничего ненашел, алгоритм: меня атакуют, значит с щитом-равно бьем значит беру двуруч)

Изменено пользователем Степан_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По профилю скалтейкера можно взять демона? Он ведь не герольд)))

долго вьзжал что ты спрашиваешь

ответ - нет

:-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асраи Лэйф Курн

Фаар. (Хайборн, Альтер 145+35+20+20 = 220)

M 5(9) WS 7\+1\ BS 6 S 4(5) T 3 W 3 I 8(9) A 4(5\+1\) LD 10

Длинный лук

Альтер (+35, инициатива и мув = 9, +1 к атакам.. в целом он ОБОРМОТЕНЬ)

Фаар значительно больше и значительно меньше чем Эльф.

Шлем Охоты(+20 6+ армор сейв, +1 Атакам и Вс на чардже)

Так как раньше Фаар был Теневым Часовым, он прекрасно знает насколько "удобно" перемещаться по зарослям с оленьими рогами на голове, поэтому его шлем больше походит на капюшон-накидку, хотя он проявляет свою магическую природду: в полумраке может показаться что это не головной убор а голова крупного хищного зверя которая смотрит прямо на вас.

Меч силы(+20 +1 сила)

Добротный эльфийский меч не обычной формы: прямой и полуторно заточеный, он покрыт древнеми письменами и выглядит так чкак буд-то он часть комплекта парных мечей(и если бы доп ццв стоило не 6 очей а 5. то меча было бы 2 ;) ).

Тактика:

Если раньше это было несколько стрел выпущеных в глаза или сочленения доспеха врагов, то теперь это только безудержная ярость ближнего боя.

Раньше Фаар был Вэйвочером. Но но все изменилось несколько зим назад, ранней весной он почуствал зов в глубене своего сознания и ушел в глубокий лес. Надолго, даже для Нимрэйф.

Никто доподлинно не может сказт что произошло за время кооторое эльф провел в лесу, но вернувшись он навсегда изменился. Он выглядит так как будто в его теле гармонично уживаютсья сразу несколько сущностей: если в лес Фаар ушел один, то вернулось уже несколько его. А возможно и ушло тоже несколько.

Внешний вид:

Обычно его не видно(почти как Настоящего Ниндзя). Или расказывать об увиденном некому(почти как Чак Норрис).

Когда Фаар появляетсья в заллах он выглядит как эльф с ярко желтыми глазами и снежно белыми волосами одет в высокие сапоги, синего цвета куртку и темно-зеленый плащ с капюшоном. На поясе: веревка, пара ножей, фляга, несколько мешочков и мечи, за спиной лук и стрелы; на шее: амулет. Как правило в полную луну в окрестностях замечают большого хищнка с волчьей статью, кошачьей ловкостью и драконей яростью: Шерсть черная с синим отливом, глаза желтые, хвост белый.

В туринре участвовать не собирался и вообще не зна о нем.... но вот поляну 16 чужакам лучше освободить по хорошему.

aa085e98e17d.jpg

Изменено пользователем Centurio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

составлял армибилдером, так что у кого есть кодекс проверьте на косяки :)

Bretonnian Lord

Лорд Арес M 4 / WS 8 / BS 3 / St 4 / To 4 / Wo 3 / In 7 / At 7 / Ld 9 / Sv 2+ Cost 222

Heavy Armour; Shield

Grail Vow - все атаки магические

Morningstar of Fracasse S+2 in first turn of combat. Destroys target's magic weapon on 4+.

Virtue of the Ideal Character gains +2WS, +1I, +1A.

Warhorse M 8 / WS 3 / S 3 / T 3 / W 1 / I 3 / A 1 / Ld 5

Bretonnian Warhorses do not suffer -1 Mv for barding

Barding

img45748e9d10fce-web.jpg

Изменено пользователем Art
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоблин Варбосс Марбосс 181 pts

M _4(9) WS _5 BS _3 S _4(n) T _4 W _3 I _4 A _4 LD _8 SV _4+ US _2

light armour

Spiteful Shield 6+Sv, if enemy rolls 1 to hit suffers a S5 hit

Effigy of Mork Enemy at -1 to hit in HtH

Lucky's Dirk +1S for each magic item carried by enemy struck

Warboss Imbad's Iron Gnashas Killing Blow

Волк

M _9 WS _3 S _3 I _3 A _1

Тактика:

Умереть в бою

4a907e2dab7c.jpg

Изменено пользователем Macabra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chaos dwarf Lord Hashyt 220 pts

M_3 Ws_7 Bs_4 St_6 To_5 Wo_3 In_4 At_4 Ld_10 Sv_1+ Us_1

Magick Items:

Obsidan Blade Не не какие сейвы даже магические . Если проходит вунда то уничтожается броня и и щит .

Armour of Gazrakh Sv_1+

Тактика Разрушить броню и кромсать по голому телу

post-10593-1238878669_thumb.jpg

Изменено пользователем poseidon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.

подчеркиваю что нельзя ПОХОЖИХ персонажей из 1 книги армии, ограничения 1 перс из 1 книги НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.

подчеркиваю что нельзя ПОХОЖИХ персонажей из 1 книги армии, ограничения 1 перс из 1 книги НЕТ

Гномы Хаоса валидны и актуальны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беорг медведем стукнутый. стоимость примерно 180

M_4 WS_5 BS_0 S_5 T_5 W_3 I_3 A_4(5) LD_8 SV_нет/4++

вооружение

Беорг полу-медведь, он не несет броню и сражается своими когтями и зубами

Специальные правила

бешенство

Предметы

Клык медведя. талисман. даёт 4+ магический сэйв

тактика: бешеный. т.ч. бежим, кусаем, вобщем надеемся хоть кого нибудь съесть.

post-7727-1239118688_thumb.jpg

Изменено пользователем людоед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Obsidan Blade. не какие сейвы даже магические

poseidon можно взглянуть английское описание этого предмета? просто есть вот такой текст "No Armour Save is allowed against wounds caused by the Obsidian Blade. Any model that is wounded by the Obsidian Blade has his armour and shield (including Magic Armour and Magic Shields) destroyed." в котором про магические сэйвы ни слова.

Изменено пользователем людоед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иоганн фон Штаубах (Templar Grand Master, 145 pts)

M: 4 WS: 6 BS: 3 S: 4(5) T: 4 W: 3 I: 6 A: 4 Ld: 9

Экипировка:

Sword of Sigismund (45): +1 S, спец. правило ”always strikes first”

Dawn Armour (35): full plate armour (4+), model can re-roll any failed armour saves.

двуручный молот (greatweapon)

Barded warhorse

M: 8 WS: 3 S: 3 T: 3 W: 1 I: 3 A: 1 Ld: 5

Итого: 225 очков

Тактика: сблизиться с противником и рубить мечом Сигизмунда. Если меч уничтожен, использует двуручник.

Изменено пользователем Schyrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аланар Танцор Березовой Рощи За Которой Садится Солнце. Шел мимо, дай думаю посмотрю...

M_5 WS_7 BS_6 S_4 T_3 W_3 I_8 A_4(5) LD_10 SV_нет WSv_3+(6+) US_1

Wardancer Highborn @ 225 Pts

Wardancer - имунен к психологии, танцы бога Лоэка и талисманические татуировки дающие Вард 6+.

Wardancers weapon - когда атакует имеет +1 к силе, +1 атаку постоянно.

Stone of the Crystal Mere [30] 3+ Ward save for bearer and mount until their first failed ward save.

#Dance 1 - Storm of Blades [0] +1 At (not show on profile)

#Dance 2 - Woven Mist [0] Always strike first but loses 1A (not show on profile)

#Dance 3 - Shadows Coil [0] Ward Save increased 4+ (not show on profile)

#Dance 4 - Whirling Death [0] Killing Blow

В зависимости от соперника меняем танец. Тут очень важно какой из танцев выбрать. Можем иметь 6 атак, можем когда нужно бить первым, можем иметь Вард 4+ когда провалим 3+, ну и можем убить одним ударом... Комбинируем!

wardancer2.jpg

Изменено пользователем Son of Fenris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...