Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

емнип, следопыты сами их роняют в данном случае.

апдейт:

насчет лоса: лос сикеру никогда не нужен. лос нужен только маркирующему дабы поставить маркер. кавер от сикера считается со стороны машины с которой улетел сикер(что логично) - т.к. выстрел "производится" таки оттуда. на пальцах это означает, что пиранья с сикером, улетевшая на 24" вперед и вошедшая в бок к леманрассу, выдает ему хит по боковой броне, даже при том что пасфайндеры подсвечивают этот самый леманрас спереди

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

емнип, следопыты сами их роняют в данном случае.

Это про маркеры? Тогда согласен. А если про Seeker missile, то в английском кодексе, кажется, сказано, что следующий-по-очереди (subsequently) стреляющий по маркерованому отряду отряд может заюзать маркер. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркеры накладываются, на вражеский отряд (отряды) и могут быть использованны ЛЮБЫМ отрядом который стреляет по подсвеченному маркером отрядом.

т.е. прибежали патхфайндеры накидали маркерлайты... допустим на отряд орков. и повесил 4 маркерлайта

далее берешь отряд фаерварриоров и типа гришь что вот 2 маркер лайта будут на увеличение WS (до 5ти) а кэп будет палить из маркерлайта.

при этом 2 маркерлайта которые ты использовал на увеличение WS снимаются с отряда. отряд попадает в 80% случаев по оркам,

кэп попадает из своего маркерлайта и ты вешаешь к оставшимся 2м еще один.

(кругляшки из рулбуки советуют вырезать чтобы не путать на ком сколько висит таких...)

т.е. после стрельбы из 4х наложенных снимаются 2 использованных, и во время стрельбы накладывается еще один.

остается 3 маркера на орках.

далее ты говоришь что типа по оркам 2 ракеты бабах... кидаешь на WS 5 с другого конца карты ракеты, и убираешь еще два маркера (по одному за каждую ракету).

И далее берешь кризис и гришь типа - на увеличение WS ему - последний. подбегаешь и стреляешь на WS4 (вместо положенных 3х) и добиваешь/недобиваешь отряд.

По окончанию твоего хода все неиспользованные подсветки убираются с поля.

В моменте где из отряда фаерварриоров командир стреляет еще одной подсветкой есть ньюанс. Все стреляют с WS 5 использовав 2 подсветки, а командир стреляет с WS3, т.к. вешает еще одну подсветку, и на это оружие эффект с других подсветок не распространяется.

_____________________________________________________________________

А вообще мне умные люди нужны ))))

Вопрос есть. Twin-linked оружие - переброс на попадание.

если оружие использует WS.

А если ставить Twin-linked Flamethrower ??? из которого даже косой попадает ????

Как им играть - или же это тотальный бесперспективняк ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ставить Twin-linked Flamethrower ??? из которого даже косой попадает ????

Как им играть - или же это тотальный бесперспективняк ???

Тогда перебрасываешь на ту вунд, см. РБ стр. 31.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо ? что относится ко взрывному оружию ? шаблонное ?

Простите, что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо ? что относится ко взрывному оружию ? шаблонное ?

у бластов - реролл скатера (артиллерийский кубик). не забывайте, что сначала роллится скатер, и только после того, как установлено направление смещения роллится дистанция.

У темплейтов - рероллится ту-вунд.

Изменено пользователем Вишена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у бластов - реролл скатера (артиллерийский кубик). не забывайте, что сначала роллится скатер, и только после того, как установлено направление смещения роллится дистанция.

но судя по рул буку они должны одновременно роллиться, разве нет? там ещё сказано, что если вы принимаете решение реролить, то реролить надо все 3

Изменено пользователем Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у бластов - реролл скатера (артиллерийский кубик). не забывайте, что сначала роллится скатер, и только после того, как установлено направление смещения роллится дистанция.

У темплейтов - рероллится ту-вунд.

2д6 реролятся вместе с ним :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ТЛ у бластов реролятся и скатер и 2д6, у темплейтов - "ту вунд" или, если по технике - бросок на пробивание брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой пост относился к первой половине цитаты. кидается вместе и скатер и 2д6 (не для каплевидного, если не оговорено блабла)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ТЛ у бластов реролятся и скатер и 2д6, у темплейтов - "ту вунд" или, если по технике - бросок на пробивание брони.

От перестановки мест слагаемых сумма не изменяется :)

Кинули скаттер, не понравилось, кинули ещё. кинули дистанцию. или кинули скаттер и дистнацию, перекинули скаттер и дистанцию. не вижу принципиальной разницы. Кстати, в правилах сказано: (не дословно) Киньте скаттер, если выпала стрелка, киньте дистанцию. и уже потом сказано, что если вы хотите рероллить дистанцию, то нужно рероллить И скаттер. Вотъ.

Изменено пользователем Вишена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От перестановки мест слагаемых сумма не изменяется :)

в принципе, да. просто бывают особо талантливые буквоеды, которые требуют, чтобы ты сначала согласился со скаттером (будешь ты его рероллить или нет), и только потом предлагают кидать 2d6. Хотя ты имеешь полное право прикинуть отклонение, ведь не редко оно полностью компенсируется BS'ом твоего стрелка ;)

ну а уж если и скаттер не хит, да ещё и 2d6 выдало солидное число, то отчего бы не попробовать ещё раз? :)

подбегаешь и стреляешь на WS4

это походит на метание копья, вроде и сила ближнего боя и в тоже время "стрельба" =)

Изменено пользователем Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вы все идиоты!" (с) Док. Грегори Хаус.

Где написанно что темплейтный (шаблонный) спаренный ракетомет скаттер и 2д6 перекидывает ???????????

Ткните меня в рулбуку 5й редакции...

по правилам не сказанно что скаттер (попадание шаблона можно перекидывать)

Зато на темплейт вепон (шаблонное оружие) можно перекидывать дмг и пробивание брони.

Смотрите англ. кодекс. 31 стр

Twin-linked template weapon are fired just like SINGLE weapon, BUT they can reroll dice to wound...

надеюсь переводить не надо - что если бабахаешь шаблоном - то без рерола - ибо на попадание считается одиночным оружием а не спаренным.

Достал англ кодекс - всё стало проще :)

ззы ато это чит на твин-линк скаттер перебрасывать учитывая что у него 2/6 хит.

нашел на 30й странице.

Blast-weapon and rerolls

If a model has ability to reroll it's rolls to hit and chooses to do so, after fireing a blast weapon, the player must reroll both the scatter dice and 2d6.

Это значит что после непопадания, если ты принимаешь решение перекинуть - кидаешь все 3 куба. И скаттер и два 1д6.

И то это ТОЛЬКО при условии что модель имеет такую СПЕЦИАЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ. т.е. УНИКАЛЬНОЕ ПРАВИЛО, а не общее.

:)

Изменено пользователем Xentar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) да я такой.

Пол месяц правила зучил ;)

Потом играть стал - всего до сих пор не помню )

На моем счету уже 2 игры - 1 луз и 1 драу.

Изменено пользователем Xentar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xentar, разберитесь где шаблонное оружие и где бласты. :)

Темлат - огнементный. Твинлинкед темплат - переброс на ранения.

Бласт - это либо большой, либо маленький круглый шаблон. Если он твинлинкед (есть и у оружия такое свойство - спаренный барбед у тиранидов для примера) - то переброс скатера и кубы на снос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костоглот )))

Уболтал - языкастый.

Да я недоглядел.

И да это форум нубов.

Но тогда на дамаг перебрасывает только огнемет, по сути, так ?

в Фб все просто - 3" темплейт 5" темплейт и флейм темплейт
Изменено пользователем Xentar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш. Ну может ты будешь здесь самым умным, и не болтать заумных слов, а перечислить оружие использующее темплейты ...

Темплейт переводится как шаблон.

Шаблон, как я понял есть только у огнемета.

То что большой или маленький - это бласт маркер, и он к темплейту отношения не имеет.

Хотя в русской редакции и то и другое трактовалось как шаблон....

Вообще ктонить объяснит может мне развернуто ? =\

Изменено пользователем Xentar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это развернуто объяснено в англицком рулбуке.

Если кратко - есть 3 вида шаблонов:

Огнеметный (в англ терминологии просто template)

Бласт (blast).

Бласт большой (large blast).

Так вот, оружие, у которого в профиле указано template использует правила темплейтного оружия (например - огнемет), в коих четко написано, что буде оно ТЛ, то перебрасывать надо на "ту вунд".

ТЛ оружие у которых в профиле blast и large blast перебрасывает скатер и 2д6.

А вообще, перефразируя класика - Не читайте русских кодексов и рулбуков перед обедом. Лучше найти английский оригинал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван. Спасибо за развернутый ответ.

Комрады, еще вопрос возник. По Targeting array - не нашел нормального объяснения.

A relatively new application of the technology used in vehicle-mounted targeting systems, a targeting array grand the user +1 BS, up to BS 5/

Что это значит ? то что я могу в обвес, допустим кризиса повесить 2 таких системы, за +20 очков за модель и одну пушку, и он у меня шмалять будет на 5 WS ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...