Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Без кризисов сложно достигнуть универсализации армии. У ФВ нет такого ассортимента вооружения, как у маринчиков (2 винтовки на выбор, одна из которых, в современных реалиях, почти не играбельна), посему они очень нуждаются в мобильной огневой мощи.

Хаммер хорош, но в качестве сурового антитеха прогрывает Броду с его перебросом на тухит.

Хотя, попробовать можешь. Но все так спорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

господа Тауводы! Если вариант обойтись без кризисов ? Либо сведя их количество к минимуму ?

т.е. пехота на машинках+хамерхеды/скайреи ?

можно играй от 9 бродсайдов:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это сравнивать попу с пальцем извините:)))

кризисы эток ризисы а бродсайды это бродсайды ;)

а вообще на западе вес АЦЦОВСКИЕ ростеры от трех хамеров строятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще на западе вес АЦЦОВСКИЕ ростеры от трех хамеров строятся.

И чё? Они нам не указЪ! :D А если серьезно: метагейм метагейму рознь. Хотя надо попробовать снова погонять танчики в количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите невежде, как и в каких ситуациях кризисы могут (если могут) отпрыгивать на ранцах не в фазу ходьбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите невежде, как и в каких ситуациях кризисы могут (если могут) отпрыгивать на ранцах не в фазу ходьбы?

Кризисы - пехота с реактивным ранцем.

То есть, сначала Кризис ходит в фазу стрельбы на 6". Потом в фазу ХтХ на 6".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите невежде, как и в каких ситуациях кризисы могут (если могут) отпрыгивать на ранцах не в фазу ходьбы?

В рулбуке на одной странице с прыжковыми ранцами все описано, да, и после глубокого удара прыгыть нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо) я только начал проникаться вархаммером, игр было пока оч мало, и в голове много не держится))

А вот ещё вопрос: есть ли что-то хорошее для тау в ИА3? А то что-то читаю тут форум и складывается впечатление, что половина армии тау вообще не играет

- сквады ган-дронов я и сам не вижу смысла использовать,

- не играют похоже и снайпер-дроны,

- пираньи что-то дороговаты и не догоняю, как их эффективно юзать,

- может кто-то расскажет как играют веспидами?

Изменено пользователем Santyagass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- не играют похоже и снайпер-дроны

я бы так не сказал. Использую две-три команды, отдельно стреляющий маркер с 4-ым баллистиком лишним не бывает. Плюс дроны эти имеют приятную винтовку и стрелять могу все в разные цели. Самое оно ,если нужно нескольких маров отстрелить. А то и легкую технику могут покоцать =) были прецеденты и не раз) Кароче забавные ребята, имхо, стоит попробовать. Было бы их еще побольше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо) я только начал проникаться вархаммером, игр было пока оч мало, и в голове много не держится))

А вот ещё вопрос: есть ли что-то хорошее для тау в ИА3? А то что-то читаю тут форум и складывается впечатление, что половина армии тау вообще не играет

- сквады ган-дронов я и сам не вижу смысла использовать,

- не играют похоже и снайпер-дроны,

- пираньи что-то дороговаты и не догоняю, как их эффективно юзать,

- может кто-то расскажет как играют веспидами?

1) ну, это вопрос интересный, но дроны нужны только приджойненные

2) у меня играли, все таки стелс, эм винтовка с 3 АР за 80 очей у меня окупались, пока их выкуривали, стреляли все остальные

3) косяками с фузионками можно попробовать, но не уверен

4) веспиды в ситифайте то, что надо, но только там имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, в ИА играют хазарды. Из особо вкусного это, в принципе, все. Из интересного - есть не особо нужные вариации кризисов, невнятные и дорогие пушки на хаммер, довольно интересная на мой взгляд пиранья.

Была как-то идея собрать отряд дронов, вывалить его из дипстрайка и в нужный момент запинить неприятный отряд, может даже не без помощи подсветки. 2 бс, но линкованность дает им примерно такой же шанс попасть, как и фаервариору. Но идею зафейлил, потому что лишние антенки от лишних дронов пошли на небольшие конверсии и щитовых дронов.

А вот снайпер-дронов давно хочу потестить. Переиздадут в пластике - обязательно куплю.

Пираньи, говорят, играют в косяках по 3+ штуки. Антитех, могут помешать скорить на последний ход... Дороговатые, но после фака это уже не 2 киллпоинта.

Полистай, недавно что-то писали про веспидов. Но по-моему, это самое неспособие в нашей армии(

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорить - контролировать маркер, то есть стоять от него скорящей моделью не далее, чем в 3". При этом не должно быть любой чужой "живой" модели в 3" от того же маркера. В случае пираний, они единственные в нашей армии, кто на последний ход может пролететь 24" и стать на маркер, который хочет заскорить противник. Если получится - останется молиться что это действительно последний ход и что пиранью не взорвут. Как-то так.

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=11825

Полезная тема, первое, что читал, прежде чем лезть читать про всякие закачки кризисов :)

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае пираний, они единственные в нашей армии, кто на последний ход могут пролететь 24" и стать на маркер,

Брешь фишу, летишь на 12, высасживаешь дронов из нее в двух дюймах(они считают её при высадке открытой), дальше бежишь на d6 и делаешь мув в фазу ассолта на 6.

Итого 12+2+6+d6=20+d6 дюймов

Имхо почти тоже самое, но пиранью брать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сделал ОТЛИЧНЫЙ терейн из пираньи!

просто шикарный!

это ее главное применение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(они считают её при высадке открытой)

в кодексе об этом не написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАК:

Q. When Gun Drones disembark from a vehicle are they

placed within 2" of an access point, from the recesses they

were mounted in, or from somewhere entirely different?

A. Anywhere within 2" of the vehicle. (p31)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризисы - пехота с реактивным ранцем.

То есть, сначала Кризис ходит в фазу стрельбы на 6". Потом в фазу ХтХ на 6".

Кризисы в фазу стрельбы на 6" не ходят. Они в фазу движения ходят. Движения, my ass! А если вместо стрельбы бегут, то на d6" - и как повезет.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАК:

Тут тоже не написано, что они считают технику открытой. Впрочем, я вначале подумал, что речь о чардже, а если просто мув - это не критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризисы в фазу стрельбы на 6" не ходят. Они в фазу движения ходят. Движения, my ass! А если вместо стрельбы бегут, то на d6" - и как повезет.

Да, точно) Опечатался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете напомнить, какие закачки в основном используют для дипстрайка и выжигания техники? И сколько таких кризисов в отряде? Сам вижу такие варианты:

1. Fiersurge:

- тимлидер

- мисл под

- фузионка

- ТА

- мультик

69 очков, менее требователен к дипстрайку, может сжечь как ЛР, так и 10-11 зад, если не прокосит

2. Sunforge:

- ТЛ фузионка

- ТА

58 очков, жжет все, кроме монолитов, но очень требователен к скаттеру, почти не косит.

3. Deathrain:

- ТЛ мисл поды

- ТА

58 очков, только против 10-11 зада, не косит, не требователен к скаттеру, но слабую задницу ему могут и не подставить.

4. Отряд максимум из 2 каких-то из вышеперечисленных. например, 2 + 3, но у 3 вместо ТА какой-нибудь таргет лок.

Или не стоит заморачиваться?

Просьба не продолжать срач по поводу рельс против камикадзе-кризисов, так как для меня играет и то, и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очки есть - почему нет? Смысл есть против тех танков, кто от рельсы прячется. Только я бы скомбинировал костюм вместе с командером с рилеем и пасфайндерами. Точнее с их фишей, в пределах видимости которой можно реролить скаттер. С учётом двух этих бонусов можно с очень высокой точностью уронить костюм (или костюмы) там где это необходимо, тогда когда нужно.

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...