Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

Я начинающий игрок, играюсь за Тау. Ну и как у любого нуба возникли неоторые вопросы:

1- управляемые ракеты сколько их вылетает 4 или 8 ?

2- когда ведёться стрельба по отряду где есть шитовой дрон, и инвуль провален, подыхает дрон или я могу убрать кого захочу?

3- Целеуказательный дрон, если он мувался он может сделать подсветку или нет, просто как бы целеуказатель - тяжёлый а как быть с дроном?

4- если собирать армию Соколиного глаза, то акула берёться только 1 ?

5- Непонимаю в арсенале машин - Хаммерхеду окромя пушки, упр ракет, можно довесить ещё 2 ракеты искателя?

6 - отряд фаервоенов из 6 человек присоеденены 3 арт дрона их убивают, бросать ли лидерство за потери от стрельбы. Считаеться ли дрон как потеря в отношении теста на мораль?

7- какая высота - хаммерхед? Просто я считаю что поскольку он летает то являеться второй высотой, я дурак?

8- Бродсайд заменяет упр ракеты на - СПАРЕННЫЕ ПЛАЗМОПУШКИ? это значит что у него 2 орудия и оба спаренные или одна пушка которая являеться спаренной?

9- Посадочные шасси в арсенале техники, какой смысл отказываться от правила скиммер?

10- В чём отличие сетевого целеуказателеля от обычного?

• Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

7- какая высота - хаммерхед? Просто я считаю что поскольку он летает то являеться второй высотой, я дурак?

высоты нет в новом рулбуке =)

1- управляемые ракеты сколько их вылетает 4 или 8 ?

4

две фигни с двух сторон это одна система управляемых ракет(смс)

2 - дохнет дрон. если ты кидал его инвуль.

3. по факу дрон движется как отряд. т.е. если он с костюмами то может, если с фв то нет.

4. в кодексе тау написано. вроде да.

5. да. всем можно. ему тоже.

6. каким образом ты присоединил 3 арт дрона если максимум 2? да, дрон вроде бы считается(непомню чтобы в его правилах было сказано иначе)