Томас Эдисон Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Я начинающий игрок, играюсь за Тау. Ну и как у любого нуба возникли неоторые вопросы: 1- управляемые ракеты сколько их вылетает 4 или 8 ? 2- когда ведёться стрельба по отряду где есть шитовой дрон, и инвуль провален, подыхает дрон или я могу убрать кого захочу? 3- Целеуказательный дрон, если он мувался он может сделать подсветку или нет, просто как бы целеуказатель - тяжёлый а как быть с дроном? 4- если собирать армию Соколиного глаза, то акула берёться только 1 ? 5- Непонимаю в арсенале машин - Хаммерхеду окромя пушки, упр ракет, можно довесить ещё 2 ракеты искателя? 6 - отряд фаервоенов из 6 человек присоеденены 3 арт дрона их убивают, бросать ли лидерство за потери от стрельбы. Считаеться ли дрон как потеря в отношении теста на мораль? 7- какая высота - хаммерхед? Просто я считаю что поскольку он летает то являеться второй высотой, я дурак? 8- Бродсайд заменяет упр ракеты на - СПАРЕННЫЕ ПЛАЗМОПУШКИ? это значит что у него 2 орудия и оба спаренные или одна пушка которая являеться спаренной? 9- Посадочные шасси в арсенале техники, какой смысл отказываться от правила скиммер? 10- В чём отличие сетевого целеуказателеля от обычного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 7- какая высота - хаммерхед? Просто я считаю что поскольку он летает то являеться второй высотой, я дурак? высоты нет в новом рулбуке =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться