Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Если Вирдбой с отрядом улетает по 5 психосиле, мисхапается, и по правилам дипа улетает в резерв, то как они приходят назад на стол?

Со своей стороны стола или так-же дипом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Могут ли гретчины использовать Правило Толпы? в кодексе у них нет этого свойства,а у работорговца есть? но работорговцев то не может быть больше 11 в 1 пачке)))

и вот ещё вопрос могут ли оставшиеся вдвоём Газгул с нобом бить друг друга палками босса) как я понимаю Газгул скорей всего сможет ударить(так как кладёт рану на отряд), а вот может ли ноб? ведь Газя присоединён к отряду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли гретчины использовать Правило Толпы? в кодексе у них нет этого свойства,а у работорговца есть? но работорговцев то не может быть больше 11 в 1 пачке)))
Читайте правило толпы внимательнее, там говорится о моделях с этим правилом в юните. Так что больше Ld 3 на них не заработаешь.

Хотя в русском кодексе это может быть и неочевидно или вообще не так написано =(

и вот ещё вопрос могут ли оставшиеся вдвоём Газгул с нобом бить друг друга палками босса)

Могут. Но ре-ролл всё равно 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вообще работает моб рул?

Ну когда их больше чем 10 - то фирлес, а дальше по количеству моделей в юните. Это значит что у 3 нобов 3 лидак? или когда меньше семи, то 7?

После ХтХ осталось 7 бойзов, орк проиграл ХтХ на 2, лидак 5, или таки 7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова читайте внимательнее. Там написано "может использовать", а не "использует" ;) Т.е. если вам по супер-стратегическим причинам нужно убежать 3 нобами, то вполне можете использовать 3 лидак ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте правило толпы внимательнее, там говорится о моделях с этим правилом в юните. Так что больше Ld 3 на них не заработаешь.

Читайте фак

Page 50 and 100 – Runtherds.

The special rules ‘Waaagh!’ and ‘Mob Rule’

should be deleted.

Изменено пользователем Отдельно взятая личность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, возник вопрос по гретчиновсой артиллерии (большие пушки): можно ли из неё стрелять после движения?

Изменено пользователем Erath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется нет.(смотрим общие правила на артиллерию в рульбуке)

Изменено пользователем Battle Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уяснил, спасибо. Просто меня смутило что запрет на стрельбу после движения у артиллерии прописан в разделе Машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уяснил, спасибо. Просто меня смутило что запрет на стрельбу после движения у артиллерии прописан в разделе Машины.

Выкиньте русский рульбук =( Ну или уясните разницу между типом юнита "Артиллерия" (Artillery) и типом оружия "Артиллерия" (Ordnance) и уточните в каждом случае русского рульбука.

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то машины могут стрелять после движения из обычного(не навесного(не Barrage)) Ordnance.

Изменено пользователем Battle Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, орочъий Варп хед, может объявлять каст пси теста, если сидит в транспорте, который проехал 12 или более дюймов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орочъий Варп хед, может объявлять каст пси теста, если сидит в транспорте, который проехал 12 или более дюймов?

Он не просто может, он обязан кастовать в любом случае. Просто если сидит в машине, проехавшей больше 12", то не может стрелять (читай, пользоваться результатами "2" и "3") =(

К сожалению, он не застрахован от результата "1" при этом =(

Зоггвортское проклятие, кстати, не является стрельбой =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, он не застрахован от результата "1" при этом =(

Зоггвортское проклятие, кстати, не является стрельбой =)

Ну если мы не можем пользоваться стрелковыми, то и 1ца отпадает, ибо более стреловой пси силы, я не видел.

А вот по проклятию, это приятно, спасибо.

Просто если сидит в машине, проехавшей больше 12", то не может стрелять (читай, пользоваться результатами "2" и "3") =(

Може тесли сидит в машине проехавшей больше 6ти? Или проехали на 12ть можем стрелять?

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если мы не можем пользоваться стрелковыми, то и 1ца отпадает, ибо более стреловой пси силы, я не видел.
Нет, правила на вейрдбоя в транспорте подробно рассмотрены в орочьем ФАКе. Результат "1" просто даёт хит 6 силы по заду машинки.

Може тесли сидит в машине проехавшей больше 6ти? Или проехали на 12ть можем стрелять?

Нет. Он стреляет по общим правилам (согласно ФАКу). Т.е. на комбат спиде может стрелять, т.к. оружие ассолтное, а больше - нет.

Если проблемы с чтением рулбука, то комбат спид - это до 6" включительно, от фастовости машины не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, правила на вейрдбоя в транспорте подробно рассмотрены в орочьем ФАКе. Результат "1" просто даёт хит 6 силы по заду машинки.

Ну псисилы 2 и 3 тоже автохит, один бластом, второй мельтой, так что различий то и не наблюдается. То что мёрдоурос шурикейн, попадают автоматом, не делает её не стрелковой. Так что по сути это одно и тоже.В руль буке оглашено - 1, 2 и 3 стрелковые пси силы, ФАК здесь не противоречит, а объясняет механику попаданий.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руль буке оглашено - 1, 2 и 3 стрелковые пси силы, ФАК здесь не противоречит, а объясняет механику попаданий.

Где-где это оглашено?

ФАК чётко говорит, что стрелковыми являются только силы 2 и 3 (вопросом раннее от вопроса о вейрдбое в машине). Если бы 1 являлась стрелковой, то так бы и сказали. Иначе юнит вейрдбоя при выпадении "1", например, не мог бы стрелять, т.к. его целью должен бы был быть он сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-где это оглашено?

В кодексе. Если почитать его, то можно углядеть: при выпадении единицы, происходит всё то же, что и при выпадении 2ки, только шаблон кладётся на самого вейрд бойза. Что у нас 2ая пси сила? Стрельба. 1ца, это то же самое, что и двойка, вординг как бы говорит. Итог 1 - стрелковая пси сила.

Таки да, получается, что при 1це юнит с Вейрд бойзом не может стрелять.

Сорри, про руль бук тупанул, уже в сон клонит, конечно же я имел ввиду кодекс))))

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельба. 1ца, это то же самое, что и двойка, вординг как бы говорит.

Вовсе нет. Вординг как бы говорит просто "Resolve Frazzle Power" и ни слова о стрелковости силы "1", как и "2" в кодексе нет. Более того, в кодексе прямо сказано, что стрельбой являются только силы "2" и "3" и в ФАКе прямо сказано, что стрелковыми силами являются "2" и "3". А что в "1" мы применяем силу на вирдбое, то это просто такая фишка силы, нигде не сказано, что она считается стрельбой.

Например, у ванильных СМ стрелковый Vortex при перилах так же разряжается на либре. Но это совершенно не означает, что юнит, к которому присоединён либр, обязан стрелять сам в себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ФАКе прямо сказано, что стрелковыми силами являются "2" и "3".

А в описании единицы, сказано, что она действует так же как и двойка. Отсюда делаем вывод. Либо игнорируем единицу вовсе.

С какой силой ты получаешь попадания от 1цы? Какой шаблон кладёшь? В единице сказано, продеываем всё то же, что и с двойкой, но кладём шаблон на себя. Получается одна пси сила на два значения.

Например, у ванильных СМ стрелковый Vortex при перилах так же разряжается на либре. Но это совершенно не означает, что юнит, к которому присоединён либр, обязан стрелять сам в себя.

Приводить примеры из разных кодексов, абсолютно некорректно. У нидов в факе осмотрен вопрос с шедоу оф варп, но почему то эльдарские руны, до сих пор действуют на юнитов в транспорте.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может дать ссылку или может на пальцах объяснить как можно сделать вззпилу) на деффкопту, на кулминях как то не очень порадовали.(имеются в наличии пилы от киллаканов)

И окупят ли себя копты если их 2 с ракетницами и пилами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может дать ссылку или может на пальцах объяснить как можно сделать вззпилу) на деффкопту

Покупаешь коробку пластиковых нобов. Там есть рука с циркулярной пилой. Отрезаешь, приклеиваешь - профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаешь коробку пластиковых нобов. Там есть рука с циркулярной пилой. Отрезаешь, приклеиваешь - профит.

Или от банок. Там 4 руки на 3 банки, две из этих рук с пилами, та которая зовётся в брошюрке "buzz claw" отлично подходит

Кстати, одной пилы на 5 копт хватит?

Изменено пользователем Miafan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или от банок. Там 4 руки на 3 банки, две из этих рук с пилами, та которая зовётся в брошюрке "buzz claw" отлично подходит

Я лично просто из пластиковой спруи и битсов от байкеров сделал. На любой ГВшной спруе, четко в самом центре есть пластиковый кружок. Вот его вырезал, на края наклеил битсы шипов, что есть в комплекте байкеров. Получилось очень даже неплохо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько вопросов, которые, возможно, уже имели место быть, но я не осилил весь пост:

1. Может ли стрелять Мек из ШАГи и Батлвэгон из КиллКэнона в одну фазу, если Мек сидит внутри вагона? Если да, то могут ли по разным целям?

2. Уточнение Амморант на ШАГу работает?

3. Если в КилаКанах есть Грот риггер, и мы ловим иммобилайз, можем ли мы заниматься ремонтом? Или по правилу сквадронов Банка сразу идет в потери? (тогда зачем вообще риггеры в сквадронах?)

4. Могу я взять на Сквадрон из 3 Банок 1-2 Армор плейты и именно на них вешать шейкен?

5. Смотрел репорт Степана, есть момент где ЛР взрывается от тарана (как я понял) трукка. Поясните, пожалуйста, как это возможно ) Или что я не верно понял )

Вроде все пока. Прошу прощения, если вопросы повторяются.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...