Sazhin Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Может ли армия орков использовать правило "Ваагх", если все командиры в армии уже убиты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loota Boy Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Может . В кодексе ведь не указано обратного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Просто Ваагх, это правило армии, а не босов, или кого то там ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaF Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Что такое ШАГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 shock attack gun, большая пушка мека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Возможно, дурацкий вопрос: Босс в армии позволяет взять один отряд нобов в качестве трупсы. Следует ли из этого, что два босса могут взять два отряда нобов как трупсу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Возможно, дурацкий вопрос: Босс в армии позволяет взять один отряд нобов в качестве трупсы. Следует ли из этого, что два босса могут взять два отряда нобов как трупсу? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Я конечно догадываюсь о правильности ответа однако лучше спрошу. В пачку Нобов добавляем Дока. Можно ему дать еви армор или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Я конечно догадываюсь о правильности ответа однако лучше спрошу. В пачку Нобов добавляем Дока. Можно ему дать еви армор или нет? Это спорный вопрос, по которому был уже не один холивар. Хотя, косвенно судя по последним ФАКам (например, бладовским), действительно, скорее нельзя =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lozinskiy Alexander Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Вот такой вопрос: Понимаю, что ответ скорее всего "да", но "надежды юношей питают" Итак: Имеется подразделение орков с присоединённым Мэд Доком Гротсником. На него объявляется Танк-Шок. Мэд Док с инструментарием выходит в лоб танку и промахивается. Обязан ли я убрать именно доктора с поля как погибшего? Даже с учетом того, что он невыцеливаемый?... Понимаю, что убирается модель, не сумевшая остановить танк, но так хотелось сохранить дохтура:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Имеется подразделение орков с присоединённым Мэд Доком Гротсником. На него объявляется Танк-Шок. Мэд Док с инструментарием выходит в лоб танку и промахивается. Обязан ли я убрать именно доктора с поля как погибшего? Даже с учетом того, что он невыцеливаемый?... Понимаю, что убирается модель, не сумевшая остановить танк, но так хотелось сохранить дохтура:) Да, ты обязан убрать именно ту модель, которая пыталась остановить танк. И ещё - останавливать танк можно только моделями, через которые танк проезжает. И если гротсник и ноб стояли сбоку и танк их объехал, то Death or Glory объявить ими не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Вот такой вопрос: Понимаю, что ответ скорее всего "да", но "надежды юношей питают" Итак: Имеется подразделение орков с присоединённым Мэд Доком Гротсником. На него объявляется Танк-Шок. Мэд Док с инструментарием выходит в лоб танку и промахивается. Обязан ли я убрать именно доктора с поля как погибшего? Даже с учетом того, что он невыцеливаемый?... Понимаю, что убирается модель, не сумевшая остановить танк, но так хотелось сохранить дохтура:) смутило слово - промахивается. модель автаматически попадает, может не пробивает?в остальном все правильно уже обьяснили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vervolkof Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 нет Как же так???? В орочьем факе этого нет, а значит включаем голову. По списку, определяемся сколько нам надо нобов, даем им хеви броню, ВСЕМ, а далше в самом низу сказано что one nob may be a painboy, что же это, броня которую мы взяли всем нобам на докторе испаряется???? [ Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд ] Обязан ли я убрать именно доктора с поля как погибшего? Даже с учетом того, что он невыцеливаемый?... А с чего это он невыцеливаемый??? И да, убирается модель пытавшаяся остановить танк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Как же так???? В орочьем факе этого нет, а значит включаем голову. По списку, определяемся сколько нам надо нобов, даем им хеви броню, ВСЕМ, а далше в самом низу сказано что one nob may be a painboy, что же это, броня которую мы взяли всем нобам на докторе испаряется???? Холивар был уже давно. У Дока свой варгир, который перекрывает варгир обычного ноба. Что может брать док написанно у него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 А с чего это он невыцеливаемый??? На эту тему тоже был холивар, коллективный разум решил, что любой отряд к которому джойнится гротсник считается его ретюной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vervolkof Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 На эту тему тоже был холивар, коллективный разум решил, что любой отряд к которому джойнится гротсник считается его ретюной. А какие были доводы, если не лень, напишите... Я вот совсем не понимаю где его правила можно трактовать таким образом???? Там написано что он не может уйти из отряда к которому присоединен и только... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 По рулбуку, если персонаж не может покинуть отряд, то отряд считается ретюной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 страницу, пожалуйста. Планирую играть Гротсником, поэтому очень интересует этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Если ты про рулбук, то стр. 48 - в самом низу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lozinskiy Alexander Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Мэд Док останавливал Предатора именно потому, что тот проезжал через него. По "попаданию" - видимо неверно читал рулбук - потому что счел, что при "Дэф о глори" нужно еще попасть, как и при любой атаке. За комментарии спасибо. По поводу же ретюны - да, используется экстраполяция рулбука о том, кто считается ретюной. С уважением, Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 А какие были доводы, если не лень, напишите... Я вот совсем не понимаю где его правила можно трактовать таким образом???? Там написано что он не может уйти из отряда к которому присоединен и только... Для тех кому лень воспользоваться поиском http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1101779 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Если Вирдбой с отрядом сидят в тачиле и у Вирдбоя кастуется телепорт к противнику-что происходит дальше? Отряд телепортнется из тачилы или вместе с тачилой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muhatron Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Из тачилы. Так прописано в ФАКе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Если Вирдбой с отрядом сидят в тачиле и у Вирдбоя кастуется телепорт к противнику-что происходит дальше? Отряд телепортнется из тачилы или вместе с тачилой? Из тачилы - см. FAQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения