Aaz13 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 не вижу причин этого не сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Если вагон открытый, то пожалуйста... Выпрыгивай и нападай:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Одна багги в сквадроне имеетэффект "частично скрытая" две остальные полностью видны противнику. Будет ли кавер? А если будет, то кому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Одна багги в сквадроне имеетэффект "частично скрытая" две остальные полностью видны противнику. Будет ли кавер? А если будет, то кому? будет всему сквадрону. см. правила сквадронов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Два вопроса по шипастому катку: 1. Является ли он оружием? Можно ли его уничтожить по таблице повреждений? 2. Можно ли использовать против машин? (В кодексе написано: танковый шок, а не таран). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) 1 нет 2 да, смотри фак Изменено 25 сентября, 2010 пользователем Ненаглядное пособие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 будет всему сквадрону. см. правила сквадронов. А можно чуть подроьбнее? А то не совсем понял как, при том, что больше половины моделей видны, кавер весь сквад получает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 А можно чуть подроьбнее? А то не совсем понял как, при том, что больше половины моделей видны, кавер весь сквад получает? Имеется в виду, что будет, если одна машинка из сквадрона будет под полем от мека. Весь сквадрон будет иметь 4+ кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 А можно чуть подроьбнее? А то не совсем понял как, при том, что больше половины моделей видны, кавер весь сквад получает? Это называется спать надо больше, а читать внимательнее. Никакого кавера не будет, по общим правилам получения кавера отрядом. Мек даёт "obscured" конкретной единице техники, а не всему сквадрону, а правила у сквадрона общие - надо чтобы 50% моделей были в кавере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Это называется спать надо больше, а читать внимательнее. Никакого кавера не будет, по общим правилам получения кавера отрядом. Мек даёт "obscured" конкретной единице техники, а не всему сквадрону, а правила у сквадрона общие - надо чтобы 50% моделей были в кавере.Хммм, реально. От одной машинки сквадрона в радиусе идёт только кавер юниту 5+, а если больше половины сквадрона в 6", то они все obsucred и всему сквадрону идёт 4+. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Хммм, реально. От одной машинки сквадрона в радиусе идёт только кавер юниту 5+, а если больше половины сквадрона в 6", то они все obsucred и всему сквадрону идёт 4+. Как-то так. Вординг КФФ относится к юниту. Т.е. если хоть одна банка в сквадроне в 6'' от мека, то весь сквадрон в 4+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Вординг КФФ относится к юниту. Т.е. если хоть одна банка в сквадроне в 6'' от мека, то весь сквадрон в 4+. Ну изначально кажется вопрос с КФФ не имел отношения, а спрашивали о кавере. А его как я понимаю не скваде не будет никак если только одна из 3х машин скрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Вординг КФФ относится к юниту. Т.е. если хоть одна банка в сквадроне в 6'' от мека, то весь сквадрон в 4+. Не-не. Вординг КФФ даёт юниту кавер 5+. А вот vehicle (отдельные машинки в сквадроне или даже пушки в артиллерии) являются obsucred (кавер 4+) по отдельности, а не сразу юнитом. Так вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Не-не. Вординг КФФ даёт юниту кавер 5+. А вот vehicle (отдельные машинки в сквадроне или даже пушки в артиллерии) являются obsucred (кавер 4+) по отдельности, а не сразу юнитом. Так вот. Вординг КФФ: All units in range of the Kustom Forcefield receive a 5+ cover save. Any vehicles in range of the kustom forcefield count as being obscured. Так что получается, walrus прав. В догонку, похожая тема: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry1374664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Если вагон с шипастым катком делает таран машине, то можно ли кроме D6 атак за каток отыграть еще одну атаку за сам таран, или она уже включена в эти D6? Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Если вагон с шипастым катком делает таран машине, то можно ли кроме D6 атак за каток отыграть еще одну атаку за сам таран, или она уже включена в эти D6? Конечно, не можно, а нужно. Но уже не с десятой силой, а какую накатал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Вординг КФФ: All units in range of the Kustom Forcefield receive a 5+ cover save. Any vehicles in range of the kustom forcefield count as being obscured. Так что получается, walrus прав. vehicles перестают быть юнитами? Тобишь все юнит попадают под действие, техника получает не 5+ а 4+, в чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) vehicles перестают быть юнитами? Тобишь все юнит попадают под действие, техника получает не 5+ а 4+, в чём проблема? Не-не... или vehicles это unit - тогда 5+. Или vehicle это vehicle - тогда obscured. На елку с рыбкой опять лезем? Ну и стоит напомнить, что кодекc вышел при прошлой редакции правил, и тогда понятия cover save у техники не было. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Rjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) vehicles перестают быть юнитами? Тобишь все юнит попадают под действие, техника получает не 5+ а 4+, в чём проблема? Объясняем на пальцах: у нас есть сквадрон из 3 багги, часть в 6", часть дальше. - сквадрон как юнит находится в 6" и получает 5+ - багги в 6" как vehicle получает obscured, т.е. 4+ Да, если прочитать внимательно правила на сквадрон, то увидим, что, "о чудо", машинки в сквадроне могут иметь разные кавер сейвы. Более того, никаких "половина моделей под полем, так что всем 4+ кавер". К скавдрону это не применяется, опять же смотря его правила. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Объясняем на пальцах: у нас есть сквадрон из 3 багги, часть в 6", часть дальше. - сквадрон как юнит находится в 6" и получает 5+ - багги в 6" как vehicle получает obscured, т.е. 4+ Да, если прочитать внимательно правила на сквадрон, то увидим, что, "о чудо", машинки в сквадроне могут иметь разные кавер сейвы. Более того, никаких "половина моделей под полем, так что всем 4+ кавер". К скавдрону это не применяется, опять же смотря его правила. А если вспомнить когда вышел кодекс и применить RAI? напомню, по старому рульбуку машины не имели cover save. Они имели obscured, что прверащало все попадания по ним в глэнсы. Исходя из этого и было написано правило KFF. С выходом нового рульбука, в нем добавилось специальное поясниение по старым кодексам и obscured target. Отсюда - отряд НЕ vehicles имеет 5+, машинка - obscured target, что дает согласно рульбуку 4+ кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Да, если прочитать внимательно правила на сквадрон, то увидим, что, "о чудо", машинки в сквадроне могут иметь разные кавер сейвы. А если прочитать внимательно, то окажется, что ты несешь бред. Правила на сквадрон: определите какоей кавер у каждой машины в сквадроне по правилам для техники (при этом остальные машины сквадрона не учитываются вообще). После чего весь сквадрон получает кавер по общим правилам для отрядов. Then he takes any cover saves available to the squadron - 1) use the rules for vehicles to determine if each squadron member is in cover (ignoring other members of the squadron, as if they were not there), 2) and then the rules for normal units to work out if the entire squadron is in cover or not. А вообще говоря, по вордингу поля получается так: если хоть одна машина под полем - то 5+ у всех (However, some small vehicles, like Ork Warbuggies and Eldar Vypers, operate in units of more than one vehicle, known as squadrons), т.к. сквадрон - это юнит. Если половина машин под полем или другим способом могут получить 4+ - у отряда 4+, в соответствии с правилом сквадрона. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Ну как бы своё Имхо я сказал. Думаю вопрос плавающий, хотите компромис не вопрос, те кто конкретно в поле, получают 4+ остальные 5+. Думаю придётся консультироваться у судей, пока мне разрешали использовать 4+ для банок, возникнут проблемы, буду договариваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loota Boy Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Вопрос такой - зачем Ваздакке мегабласта и слагга? Он может пользоватся ими в один ход с вмонтироваными в байк дакка-ганищами? И зачем ему стикбомбы, если клавса всё равно убивает иню? Или не убивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Стиккбомы - по 4-ке (когда выходил кодегс) можно было выбирать, бить клешней или нет. Сейчас нельзя Слагга - 4-ке давала доп аттаку клешне КМБ - иногда полезнее шмальнуть в 2+ сейв КМБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 КМБ - иногда полезнее шмальнуть в 2+ сейв КМБ Просто 2+ (без 5++ или 4+ кавера, по которым пушка стреляет так же, но без перегрева) встречается очень редко. А вот 3+ с ФНП - сейчас намного чаще (блады). По ним бласта эффективнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения