Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

да, сорри флит взял по ошибке из 4ой..

но, вернёмся к ВААГХ - втечении фазы стрельбы, не на первом ходе даёт флит оркам.. где туту сказанно про - "после бега"?

если это есть в факе, то где? - у мня есть фак - там такого не нашол

ты можешь или стрелять или бежать на твой выбор, но если ты бежал то не можешь чаржить. Ваагх дает тебе такую возможность, гарантируя правило флит

ЗЫ: бежать ты можешь на любой ход))))

ЗЗЫ: правила бега и флита описываются рульбуке 5й редакции, а не кодексе

Изменено пользователем ZumBurZum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ты можешь или стрелять или бежать на твой выбор, но если ты бежал то не можешь чаржить. Ваагх дает тебе такую возможность, гарантируя правило флит

ЗЫ: бежать ты можешь на любой ход))))

ЗЗЫ: правила бега и флита описываются рульбуке 5й редакции, а не кодексе

вопрос не в этом, а вот вчём, я грю - я прашол 6'', пробежал D6'' и грю ВАААГХ - получаю флит

zZappad грит: прашол 6'', объявил ВАААГХ и потом бежишь D6''

дисскус о порядке бег/ВАААГХ

Нет. Ты в фазк стрельбы обьявляешь вааагх. Потом решаешь - какие отряды будут стрелять, какие бегать. Все бегущие в этот ход могут 4арджить. Если у отряда выпадает единица, когда он кидает кубик на дистанцию бега, то отряд двигаеться на дюйм и в добавок в отряд приходит вунда(которую можно посейвить :) ).

Наоборот делать нельзя. Тоесть нельзя сна4ала побегать, а потом обьявить вааагх.

вот вообще сказали категарична, мол низя наоборот

авот моё имхо - можно и нужно сначала бег, потом ВААГХ

Изменено пользователем 3abaldeagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не в этом, а вот вчём, я грю - я прашол 6'', пробежал D6'' и грю ВАААГХ - получаю флит

zZappad грит: прашол 6'', объявил ВАААГХ и потом бежишь D6''

дисскус о порядке бег/ВАААГХ

вот вообще сказали категарична, мол низя наоборот

а вот моё имхо - можно и нужно сначала бег, потом ВААГХ

Моё мнение - после бега без WAAAGH! чарджить нельзя, т.к. это обычный бег (правила fleet of foot на этот момент у них ещё нет), который лишает возможности чарджить.

А так, когда хочешь, тогда и объявляй.

А то чит получается - и вунды получать не хочется, и убедится, что достанешь до чарджа хочется.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не в этом, а вот вчём, я грю - я прашол 6'', пробежал D6'' и грю ВАААГХ - получаю флит

zZappad грит: прашол 6'', объявил ВАААГХ и потом бежишь D6''

дисскус о порядке бег/ВАААГХ

вот вообще сказали категарична, мол низя наоборот

авот моё имхо - можно и нужно сначала бег, потом ВААГХ

Вааагх объявлятся строго до бега, т.к. там правило про вунду на орка, а так же ты сможешь, если результат бега не устраивает, не юзать ваагх, что читом попахивает. + у газкула на вааагх есть спецправило про бег на 6...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вааагх объявлятся строго до бега, т.к. там правило про вунду на орка, а так же ты сможешь, если результат бега не устраивает, не юзать ваагх, что читом попахивает. + у газкула на вааагх есть спецправило про бег на 6...

вайт прав, я не думал что на этом стоит заострять внимание, но ваагх применяется в самом начале фазы стрельбы, до того, как ты выбираешь стрелять тебе или бежать:

1) ты муваешься на 6'' или есил по дифу по правилам

2) говоришь, что фаза движения закончена и начинается фаза стрельбы

3) объявляешь ваагх, если нужно

4) ранишься/бежишь на д6" или стреляешь. При единичке откидываешь 1 сейв и двигаешься на 1". При ваагхе Гази бежишь строго 6".

5) если объявлен ваагх, то после завершения фазы стрельбы, чаржишься всем, что дотягивается до оппонента.

Ну, собстно, если еще остались вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в честь чего это в "начале фазы стрельбы" написано "during his shooting phase" т.е. в течении фазы стрельбы, а значит в любой момент этой фазы.

но есть описание что такое бег и там четко написано "подразделения которые бежали в фазу стрельбы, в фазу ближнего боя не могут совершать нападений."

поэтому если ты сделал ран и обьявил потом вааагх то даже в этом случае подразделения которые уже побегали не могут чарджить.

а вааагх дает только правило флит он фут т.е. чардж после рана. правило флит он фут не означает что ты получаешь ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ передвижение, а только дает возможность чарджить ПОСЛЕ бега. поэтому ты не можешь делать ран 2 раза за фазу стрельбы. почитай описание всего перечисленного еще раз

Изменено пользователем Arhi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, извиняюсь,написал "в самом начале", подразумевая, что нужно-таки получить флит от ваагха, а не слить его впустую, объявив после рана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорю что бегаешь дважды.

мне думаеться так про вот это mothement of WAAAGH!! что было раньше Кодекс орков последний или 5ая редакция правил.. я вот пока ищу даты выхода, но не нашоль

просто как мне думаеться флиит - даёт чардж после бега и если эта способность была приобретена отрядом после бега, это не означает что он не может чарджить, а наоброт. т.е. бежим - ВАААГХ (получили флит) - чардж; здесь я не уверен только в том как описано правило флита (правил под рукой нет)

теперь по поводу движения при ВАААГХ (там где на 1 хлопаем вунду) в 4ой редакции правил флит - по сути бег и если кодекс орков писался при действующей 4ой редакции, то тогда всё ясно откуда это mothement of WAAAGH!!! и вунда на 1.

Изменено пользователем 3abaldeagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше Кодекс орков последний или 5ая редакция правил

Раньше вышел кодекс орков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше вышел кодекс орков

от тогда мне видеться всё ясно. Старый флит - движение в вазу стрельбы на D6''(то самое mothement of WAAAGH!!!), тогда орки получали его под ВАААГХ!!!ом, а на 1 - вундились. Сейчас флит - чардж после бега, этот флит получают орки объявляя ВАААГХ!!!, который объявляеться during shooting phase.

Отсюда логика:

movement phase - орки прошли

shooting phase - пробежали на D6'', объявили ВАААГХ - получили флит

charge phase - чардж, т.к флит +)

ИМХО - всё верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там где-то пишут, что вы можете объявлять вааагх, в любой момент фазы стрельбы, хоть под конец той самой фазы. Однако те подразделения, которые уже совершили действия в эту фазу, не получают флит.

Это всё конкретно и подробно описано в кодексе и правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник ряд нубских вопросов,для оного нуба, однако важных ^_^

1.У орков есть силовое оружие кроме клешней?А то написано еще лишь о биг чопе - +2 к силе.Нет ли еще чего?На спруйке с нобами все чопы - с проводами,наводит на мысль о том что это силовое оружие.Или это всего лишь дизайн?

2.Можно какие-нибудь советы при организации армии орков с уклоном на технику(варбайки,деффкопты и бетл вегон).

3.Чем лучше вооружить варбосса-байкера?(да и просто варбосса)25 очков и 1 инициативы за паверклакз жалко :( Или оно того стоит?Или есть иной вариант? :)

4.Чем закачать дефф дред?Что то усреднённое? :)

5.Можно советы по тактике байкеров?А то у меня весь мыслительный процесс обрывается после того как они приезжают к врагу и вступают в бой :(

6.Особенность байкеров - "облако выхлопов" - действует и в ближнем бою?Или только на дистанционных атаках?

Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник ряд нубских вопросов,для оного нуба, однако важных ^_^

1.У орков есть силовое оружие кроме клешней?А то написано еще лишь о биг чопе - +2 к силе.Нет ли еще чего?На спруйке с нобами все чопы - с проводами,наводит на мысль о том что это силовое оружие.Или это всего лишь дизайн?

2.Можно какие-нибудь советы при организации армии орков с уклоном на технику(варбайки,деффкопты и бетл вегон).

3.Чем лучше вооружить варбосса-байкера?(да и просто варбосса)25 очков и 1 инициативы за паверклакз жалко :( Или оно того стоит?Или есть иной вариант? :)

4.Чем закачать дефф дред?Что то усреднённое? :)

5.Можно советы по тактике байкеров?А то у меня весь мыслительный процесс обрывается после того как они приезжают к врагу и вступают в бой :(

6.Особенность байкеров - "облако выхлопов" - действует и в ближнем бою?Или только на дистанционных атаках?

Заранее спасибо :)

1) Биг чоппа - не силовое оружие, просто +2 к силе, из силового тока бурны (если не стреляли в фазу стрельбы)

2) я люблю деффкопты с ТвинЛинк Роккитами и пилой (тажа клешня, но на копты)

3) думаетца клешнёй, т.к. на байке он щитай с 6ой тафной, сейф на 4+, кавер на 4+ - такое тяжело убить - ажначед доедит и доживёд до своих ударов кляшней (а их 5-6 на чардже)

другой варинат бигчоппа - щитай 7-8 сила, но не павер оружие

ябы ещё добавил комби-скорчу (но это если только не жалко очей) - один раз шаблоном с S5 AP4 - приятна))

и киборком иго сделай - инвуль на 5+ хорошо

4) не знаю - не пользую, но думаю лучше пад чистый ХтХ + Армор платес + грот риггерс

5) ну, именна так - они приезжаюд в ХтХ и всех кладут+)

6) только на дистанции - как кавер работает

Изменено пользователем 3abaldeagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :)

1.Про биг чопу знал что не силовое,просто написал как имеющийся вариант замены простой чопы :)

2.А пила так же понижает инициативу до 1 или имеется ввиду все остальные эффекты павер клава?

3.хм,получается байкер босс будет...60 + 40 + 25 + 5 + 10 (босс + байк + паверклав + комбискорча + киборг боди) итого 140 очков.Может стоит взять грота с патронами?

4.Думал 3 лапки и скорчу.И армор плейтс + грот риггерс :) Что ХтХ - контактный бой я понял,а от чего такое сокращение (нубский вопрос ^_^ )

5.Ясно,у орков тоже мысля дальше не идёт оказывается :D

6.Хм,а такой вопрос тогда - могут ли байкеры служить прикрытием для трукка?То есть на линии огня противника будут байкеры,и что бы попасть по труку придётся пробиваться через их облако.Или такой трюк не прокатит? :)

7.Реинфорсед рам - при танковом шоке можно использовать что бы давить врага?Или для этих целей только дефф рола? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :)

1.Про биг чопу знал что не силовое,просто написал как имеющийся вариант замены простой чопы :)

2.А пила так же понижает инициативу до 1 или имеется ввиду все остальные эффекты павер клава?

3.хм,получается байкер босс будет...60 + 40 + 25 + 5 + 10 (босс + байк + паверклав + комбискорча + киборг боди) итого 140 очков.Может стоит взять грота с патронами?

4.Думал 3 лапки и скорчу.И армор плейтс + грот риггерс :) Что ХтХ - контактный бой я понял,а от чего такое сокращение (нубский вопрос ^_^ )

5.Ясно,у орков тоже мысля дальше не идёт оказывается :D

6.Хм,а такой вопрос тогда - могут ли байкеры служить прикрытием для трукка?То есть на линии огня противника будут байкеры,и что бы попасть по труку придётся пробиваться через их облако.Или такой трюк не прокатит? :)

7.Реинфорсед рам - при танковом шоке можно использовать что бы давить врага?Или для этих целей только дефф рола? :(

2) да

3) а нафиг, на байке ес.памядь не извиняет линкнутые пушки, а огнемётный шаблон перебрасывадь иненад

4) про ХтХ, честна - сам не знаю+) а проскорчу - хорошо, но теряетца щитай +1 атака и утя план-стратегия какой? думается деффдред будет идти и бежадь идти и бежадь пока не найдёт врага?

5) атам дальше думадь и ненад))

6) если закроют собой 50% трукка от того кто стреляет вних, трюк с облаком не пройдёт

7) нень, даёт способность делать труку танковый шок и +2 ка лбу на Deff or Glory (max 14) + реролл на данджерос террайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :)

2)Гуд

3)Гуд

4)Ясно :) Будет бежать и бежать,а с огнемётом можно больше вражин положить за раз :)

5)А то ^_^

6) А поподробней,не совсем понял.Может наоборот?Если закроют 50% трукка то трюк пройдёт?Или надо больше закрыть?

7)Хех,жалко остаётся только пугать,а не давить :(

8)В кодексе написано что у комби оружия второй ствол может стрелять только раз за битву.Однако комрад утверждает что можно и не один раз.Правда?А, и еще спаренные стволы - второй ствол только для переброса,или можно из обоих палить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4)Ясно :) Будет бежать и бежать,а с огнемётом можно больше вражин положить за раз :)

6) А поподробней,не совсем понял.Может наоборот?Если закроют 50% трукка то трюк пройдёт?Или надо больше закрыть?

8)В кодексе написано что у комби оружия второй ствол может стрелять только раз за битву.Однако комрад утверждает что можно и не один раз.Правда?А, и еще спаренные стволы - второй ствол только для переброса,или можно из обоих палить?

4) ну, сколько моделей под огемётом - столько ран + все к с сейвом на 4+ - мрут бес спасброска, а при пападани орков на 5+ это хорошо, щитай верняк)

6) машина в кавереот стреляющего - ес 50% иболее ей закрыто

8) комби - 2ое пушке только раз за игру, спаренный - береброс на ту хит

ЗЫ: у орков со стрельбой не оч, так што огнемёт, линковка или много пальбы - то что нас спасаед

Изменено пользователем 3abaldeagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) да

3) а нафиг, на байке ес.памядь не извиняет линкнутые пушки, а огнемётный шаблон перебрасывадь иненад

4) про ХтХ, честна - сам не знаю+) а проскорчу - хорошо, но теряетца щитай +1 атака и утя план-стратегия какой? думается деффдред будет идти и бежадь идти и бежадь пока не найдёт врага?

5) атам дальше думадь и ненад))

6) если закроют собой 50% трукка от того кто стреляет вних, трюк с облаком не пройдёт

7) нень, даёт способность делать труку танковый шок и +2 ка лбу на Deff or Glory (max 14) + реролл на данджерос террайн

1 Есть вариант зака4ки босса с биг4оппой - убийца индепов. Ибо сила на 4ардже 8, и достато4но 1 проваленого сейва и марин4ик дохнет от инсты. Да и иня 5 на 4ардже - мы 4ато бьем первые. :)

3)Босс-байкер - клешня, киборк бади, комбискор4а. аттак сквиг по вкусу. Классика :)

5) Байкеры это не рукопашный отряд. Байкеры это в первую о4ередь ведро стрельбы 5-й силы с линкованных дакаганов+2-я волна атаки по завязшим в ХтХ(хенд ту хенд - рукопашная по буржуйски) отрядам.

6) Теорети4ески можно байками прикрыть трук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе, в разделе байкеров знамя Вааагх! не указано как возможное улучшение для ноба которым можно заменить обычного байкера. Хотя оно присутствует как возможное улучшение для нобов вообще. Так можно или нет давать нобу байкеров знамя Вааагх!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! :)

2Under9

1.Попробую закачку босса с биг чопой :)

5.Спасибо за разъяснение =) Линкованные - значит стреляет только 1 ствол,а второй получается для переброса?

Вопрос по организации:

Армия на 500 очков (дальше больше,но пока уговорились на 500), так вот - не могли бы вы подсказать что взять?Точно будут байкеры:варбос на 120 очков и 5 байкеров с нобом - 135 очков(все со слагами и чопами). Остаётся еще 245 очков.Что взять?Раз байкеры хороши для 2 волны в ХтХ - взять каких-нибудь контактников?Уменьшить количество байкеров, что бы взять больше других юнитов?

Если что - противник играет за орков (лутасы,бурнаши,нобы с варбосом или что то еще из пехоты на сдачу или взамен).

Присоединяюсь к Knijnik'у - можно или нет? И у ноба байкеров только 1 вунда.Так и должно быть или опечатка в кодексе?

Заранее спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

важми парней на трукках - они весело взрываютца (уних спецправило)

Присоединяюсь к Knijnik'у - можно или нет? И у ноба байкеров только 1 вунда.Так и должно быть или опечатка в кодексе?

ну, я не вижу причин штобы не взять ВАААГХ!!! баннер)

2 вунды - очепятка, есть исправления в оффициальном ФАКе (ваще скачай иго - там ряд важных ишправлений)

Изменено пользователем 3abaldeagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :)

Бойзов в трук от силы 12 (с нобом) влезет.Остаётся еще около 100 очков.Что еще? Я думал может бурнашей в трукк сажать?Или нобов с чопами и комби-скрочами :) А то нобы как раз есть :) Или вместо бойзов взять хард бойзов?

Трукк-трукк-трууукк как раз в субботу приедет или понедельник))))

ФАК будем искать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы просто уточнить... Если у меня два боевых вагона, и в одном сидит бигмек с полем, то они оба считаются частично скрытыми, пока между ними не более 6 дюймов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы просто уточнить... Если у меня два боевых вагона, и в одном сидит бигмек с полем, то они оба считаются частично скрытыми, пока между ними не более 6 дюймов?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...