Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага, я прям так и вижу, как ноб бежит на 6", и чарджит ещё на 6" ЛР\Монолит, экипажи которых скрепят зубами но стоят на месте, ведь сверху пришёл приказ любой ценой удержать захваченую пядь земли и задержать этого дерзкого ноба любой ценой, хотябы на ход...

Дред это хорошо, точнее чуть лучше ноба, но оба увязнут в атерми (которые живут в этом самом ЛР), или будут пожарены гаусами и дугами Монолита.

Вобщем я про то, что нормальный игрок так просто не отдаст свой козырь, который нормально может убить только босс на мопеде, ябы не отдал :)

Так в этом и плюс, либо сидит с терми внутри, либо ты разменеваешь ЛР на дреда, и терми бойзами ловишь.

А 3 банки за 120 монет вообще почти лучший антитанк.

Ещё пробовал брать минимальный отряд танк бустасов с 2 молотками, за 75 очков 2 молотка и 3 гранаты, забираем трук у бойзов, их скорить, вот вполне отряд камикадзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В русском кодексе (знаю блин, а что поделать) есть упоминания про силовую клешню, которая по правилам является фистом.

А есть также упоминания про силовые когти.

Вопрос в следующем. То, что в кодексе называется когти - это именно когти, с реролом ранений? Или это имелись ввиду клешни, которые как фисты?

И второй вопрос.

Нобы в мега-арморе могут делать стремительное продвижение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты про силовой коготь на мегаарморе с 39 страницы? если да, то в англицком там паверклавса прописана, видимо так перевели ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В русском кодексе (знаю блин, а что поделать) есть упоминания про силовую клешню, которая по правилам является фистом.

А есть также упоминания про силовые когти.

В русских кодексах, как и в английских, павер что-нибудь - это павер, а когти - грозовые (lighting). Проблема в английском, в котором claw - и клешня, и коготь.

И второй вопрос.

Нобы в мега-арморе могут делать стремительное продвижение?

Кто мешает? Ну и что, что они slow and purposeful? Разве что третья иня.

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В русских кодексах, как и в английских, павер что-нибудь - это павер, а когти - грозовые (lighting). Проблема в английском, в котором claw - и клешня, и коготь.

Угу, только то, что у СМ или Хаоса является когтями с реролом вундей - это lighting claws.

А всё что у орков - это power claws.

В общем склонен думать, что у Орков везде клешни (они же фисты).

Также ещё вопрос. Байкеры получают кавер за клубы дыма, даже если просто стоят на месте или должны обязательно подвигаться в фазу мува, чтобы этот кавер получить? В кодексе на этот счёт как-то ничего не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также ещё вопрос. Байкеры получают кавер за клубы дыма, даже если просто стоят на месте или должны обязательно подвигаться в фазу мува, чтобы этот кавер получить? В кодексе на этот счёт как-то ничего не написано.

если ничего не написано - нечего выдумывать самому.

Сказано - у мопедов 4+ кавер, значит у мопедов 4+ кавер.

Даже если просто стоят на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в этом и плюс, либо сидит с терми внутри, либо ты разменеваешь ЛР на дреда, и терми бойзами ловишь.

А 3 банки за 120 монет вообще почти лучший антитанк.

Ещё пробовал брать минимальный отряд танк бустасов с 2 молотками, за 75 очков 2 молотка и 3 гранаты, забираем трук у бойзов, их скорить, вот вполне отряд камикадзе.

Т.е я так понял пробелем в двумя\тремя ЛР\Монолитами у орков нету?)

Вопрос по бустасам если их посадить в транспорт, будет работать их дурацкое правило Glory Hogs, если да, то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е я так понял пробелем в двумя\тремя ЛР\Монолитами у орков нету?)

Вопрос по бустасам если их посадить в транспорт, будет работать их дурацкое правило Glory Hogs, если да, то как?

Есть, но не у всех.

Как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут читаю английскую страницу сникрота... Написано что клыки морка это ounts as having an additional CCW. Но у него уже 4 атаки... Неужели он получает 4(база) + 1 (два CCW) + 1 (чардж)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. 4 атаки в базе + 1 за 2 CCW, + 1 за чардж

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хехе кста подумал тут как такой отряд командосов будет играть или нет?

14 комми + 2 бурны + сникрот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне, но крупно бронированные цели он не вскроет. У меня таким играть не плучаеться. Вечно не хватает пары ударов клешней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне, но крупно бронированные цели он не вскроет. У меня таким играть не плучаеться. Вечно не хватает пары ударов клешней :)

Ну попробуй тогда взять вместо двух бурн две ракеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл таким, в принципе, его хватает 6 атак 6 силой, для задней брони достаточно.

Можно и поковырять 2+3+ броню бурнами. И пожечь игешников.

В общем отряд очень хороший, благодаря правилам Сникки.

А так, надо помнить, что в сущьности, это обычный отряд орков, с их инёй и бронёй.

Отряд, для ювелирного удара.

А уж что там не надо, так это мислы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его использовать нужно чтобы связать как можно больше врагов в рукопашке до того, как придет остальная армия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хехе кста подумал тут как такой отряд командосов будет играть или нет?

14 комми + 2 бурны + сникрот?

Всё хорошо, только такой отряд стоит 265 очков:)

Уверен командос имеют право на жизнь, только брать их надо чуть поменьше, а то уж больно дорого получается:(

Думаю командос будут очень хороши против стрелковых хлюпиков, иг, тау, эльдарасов, высоко бронированым целям (терминаторам) тоже понравится 6ть атак силовым оружием, еслиб только подловить их:)

Правда скорее всего они помрут после своего чарджа, но они должны внести сумятицу в ряды врагов, достаточную чтобы зелёная ловина на грузовиках и мопедах захлестнула дерзкого врага по всему фронту и смела его, как-то так:)

Вобщем как только осилю формат 1500, сразу начну их пользовать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассуждения пока теоретические, но... На мой взгляд, отряд Сникрота точечный и одноразовый. Если его сразу не снесут, то на второй ход мы все равно будем проходить тест на лидерство по 8Лд, и 10 нас или 15 разницы не сыграет.

Сникрот вообще много теряет по сравнению с Нобом. Клешни нет, Палки нет, Тяжелого доспеха нет (если в англ. по другому, то поправьте). Единственный плюс, это выход с любой стороны против аутфланка. По ценам разница в 30 очков, это +3 коммандоса. Так, что если брать Сникрота, то отряд давать минимальным, а если с Нобом, то по полной.

В свете вышесказанного... Как вам две пачки Коммандосов в армии Гази? 18 дюймов от края...

Ракеты с 2 БС идут в топку. А горелки это же еще и силовое оружие! Что имеет большое значение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассуждения пока теоретические, но... На мой взгляд, отряд Сникрота точечный и одноразовый. Если его сразу не снесут, то на второй ход мы все равно будем проходить тест на лидерство по 8Лд, и 10 нас или 15 разницы не сыграет.

Сникрот вообще много теряет по сравнению с Нобом. Клешни нет, Палки нет, Тяжелого доспеха нет (если в англ. по другому, то поправьте). Единственный плюс, это выход с любой стороны против аутфланка. По ценам разница в 30 очков, это +3 коммандоса. Так, что если брать Сникрота, то отряд давать минимальным, а если с Нобом, то по полной.

В свете вышесказанного... Как вам две пачки Коммандосов в армии Гази? 18 дюймов от края...

Ракеты с 2 БС идут в топку. А горелки это же еще и силовое оружие! Что имеет большое значение!

Тоже думал про простого ноба, клешня, палка, все дела...

Но сникрот даёт право выйти с ЛЮБОГО края стола, т.е я гарантированно выйду где мне надо, и зачарджу тот, отряд который мне нужен. Ну и как бы 6 атак 6ой силой с реролом на попадание на чардже думаю сделают своё дело, не 4е клешнёй конечно, но сникрот берёт количеством, и качеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал про простого ноба, клешня, палка, все дела...

Но сникрот даёт право выйти с ЛЮБОГО края стола, т.е я гарантированно выйду где мне надо, и зачарджу тот, отряд который мне нужен. Ну и как бы 6 атак 6ой силой с реролом на попадание на чардже думаю сделают своё дело, не 4е клешнёй конечно, но сникрот берёт количеством, и качеством.

Сомниваюсь, что зная про Сникрота, противник оставит МегаВкусныйОтряд без прикрытия, так что а) не факт что сможешь полностью реализовать этот ВыходСЛюбогоКрая, б)на следующий ход и сляжешь. А количество... Как уже отметил выше, 30 очков разницы - 3 коммандоса - 12 атак.

А у меня другой вопрос. Если я беру большой отряд парней 25-30 рыл, то нужно ли мне спец-оружие (БигШуты, Ракеты)? Мы же вроде все время бежим, нам стрелять некогда, или я не прав?

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

265 это много. С тем что им нужно просто ювелирно играть..... На мой взгляд однозначно не на 750-1000 очков.

я им на 750-1000 спокойно играю, причем в самой дорогой закачке. И отряд показывает очень хорошие результаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...