Aresus Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 подскажите пжл-ста, могу ли я при прохождении психотеста веирдбоем использовать параметр лидерства по моб рулу, если псайкер в отряде, а не по родному лидаку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Да, в кодексе написано вроде прямо. Если варп-хэд в отряде то работает правило толпы, при отряде в 11 и более моделей проверка проходится по 10-му лидаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 И в Факе 2011 это написали прямым текстом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Может ли Дред, находясь в слоте трупсы, скорить? Или не может, патамушта техника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Не может потомучто техника. на серых не смотри у ихнего спецправило есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмitriy Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 От глансов которая наносит лифта дроппа из 8 ИА кидается кавер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Да спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Сказали в английском кодексе написано, что у газгула при ваахе 2++ инвуль сейв. Правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Да, правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Сказали в английском кодексе написано, что у газгула при ваахе 2++ инвуль сейв. Правда? У газгула при Ваагхе инвуль равен сэйву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neldor Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 У газгула при Ваагхе инвуль равен сэйву. Точно? потому как тогда его могут сожрать Некры вместе с обычным сейвом О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 А сколько длится тогда 2++ инвуль и он действиет только в газгуловский ваах? Прост еще вирдбойские есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) У газгула при Ваагхе инвуль равен сэйву. Не совсем верно. На время Waaagh! Газика, его СЕЙВ становится инулём, итого у Газика пропадает армор сейв и появляется инвуль, пси пушки счастливы. По новому кодексу некрон, каждая модель нон вехикл - некрон по умолчанию, что подводит нас к старому спору про ноба с биг шутой(рокит лянчей) в отряде бойзов. Любой ОРК в отряде может взять БШ или РЛ, смотря на кодекс некрон, мы можем трактовать, что и все юниты нон вехикл и гроты, орки, а значит нобу с биг шутой(рл) быть! Тороплюсь приделывать БШ на ноба. А сколько длится тогда 2++ инвуль и он действиет только в газгуловский ваах? Прост еще вирдбойские есть. Waaagh! Газика и вейрд бойза не стакаются. Waaagh! вейрд бойза юзается по обычным правилам. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 "Waaagh lasts remainder of that player turn and all the following player turn." Эту фразу понимать как ВАААХ длится 2 хода орка или ход орка и ход его оппонента? Ну тоесть 1 рунд игры или 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 "Waaagh lasts remainder of that player turn and all the following player turn." Эту фразу понимать как ВАААХ длится 2 хода орка или ход орка и ход его оппонента? Ну тоесть 1 рунд игры или 2? Ход орка и ход его оппонента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Ход орка и ход его оппонента Или наоборот, ибо Газикин Waaagh! юзается в лбой моент игры, кроме первых раундо игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Вот у меня есть заковыристый вопрос. Допустим Газик отправлен в резерв и не вышел на первый и второй ход. Можно ли заявлять Вааааагх на второй ход и если можно, то чей вааагх это будет газика или обычный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Когда газик появляется в твоём ростере, его ВАААГХ, заменяет обычный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Написано "any time", но не в первый ход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Не совсем верно. На время Waaagh! Газика, его СЕЙВ становится инулём, итого у Газика пропадает армор сейв и появляется инвуль, пси пушки счастливы. какие, блин, псипушки? уже пол-года, как у серых новый кодекс. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) какие, блин, псипушки? уже пол-года, как у серых новый кодекс. <_< Ыыыы, знаем это дело, но с серыи не сталкиались, а потому и думали, что пси пушкам оставили игнор инуля, но спасибо за разъяснение. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Подскажите, а то канделябра вординга кодекса под рукой нет. Правильно, ли я утверждаю оппоненту, что чтобы получить бонус в виде ковра от KFF: 2 из 3 банок должны находится в 6" дюймах непосредственно от мека несущего KFF, а не от отряда (там пятно в 20 бойзов), к котрому этот мек присоединен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Подскажите, а то канделябра вординга кодекса под рукой нет. Правильно, ли я утверждаю оппоненту, что чтобы получить бонус в виде ковра от KFF: 2 из 3 банок должны находится в 6" дюймах непосредственно от мека несущего KFF, а не от отряда (там пятно в 20 бойзов), к котрому этот мек присоединен? Ты полностью прав. А то 30 рыл могут по всему столу этот кавер "распространить" как то странно, по куску КФФ либо каждый ворует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения