Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Formula 1


John Gluck

Рекомендуемые сообщения

Даёшь больше! Особенно на финише

не дадут, они еще не все испробовали, теперь забудут прикрутить колеса... (сломается прикручиващая машина)...

потом сломается леденец, и упав, оторвет половину переда...

P.S. все-таки может не в Шумми дело? в прошлом году он все время вроде на мостике пробыл... может кое-кого особенно рядом с ним коротит? (кивает в сторону тех персонала)

Изменено пользователем Кригоёжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

они еще не все испробовали

=) Да всё уже! :(

Всё, что ты указал мы уже испробовали:

"теперь забудут прикрутить колеса"

Гран-При Европы'99 (пострадавший - Э. Ирвайн): потерялось в боксах колесо.

"потом сломается леденец"

Гран-При Сингапура'08 (пострадавший - Ф. Масса): сломалась электронная хренотень, которую использовали вместо "леденца".

все-таки может не в Шумми дело?

Очень бы не хотелось в это верить. Я до этого сезона верил в миф о том, что Шумахер у нас был не только великим гонщиком, но и сильным стратегом (совместо с Брауном). Что-то как-то пока никак... со стратегией у Скудерии.

А вот в Brawn наоборот! Росс творит вместе с Дженсоном тоже самое, что они творили с Шумахером в Benetton и Ferrari! Меняют стратегии по ходу гонки и выигрывают!

Кстати, по этому поводу мой "любимый" бразильский гонщик из отряда приматов разродился очередным нытьём. Итак, "Возвращение нытика" или "Рубиньо - лузер форэва" - "Рубенс Баррикелло грозит уйти из Формулы1?". Цитаты:

"Я должен выяснить, что произошло, и если будут хотя бы малейшие признаки того, что команда подыгрывает Дженсону, я завтра же повешу шлем на гвоздь"

Да тебе опять заткнут рот очередным новым контрактом :rtfm:

"Мне обидно, что я упустил победу"

Патамушта ты лузер... :P

"поскольку считал, что она у меня в кармане"

... самоуверенный лузер!

"Я был удивлен, когда мне сообщили, что Дженсона перевели с трех пит-стопов на два"

Само собой! Ты же на такое не способен, верно? :rolleyes:

"я не намерен следовать приказам команды"

- Рубинс! Рубинс! Пора на пит-стоп!

- Идите нафиг! Я не следую приказам из боксов!

- ?!? O_o

"но в Барселоне я мог выиграть, и все же не выиграл"

:? нет, блин, вы только послушайте, что он говорит! Вроде как ветеран, а косит под нуба! Пролидировал-то всего ничего, а "я мог выиграть"! Гений! Феттель тоже мог выйграть, если б его Масса не отсортировал на 4-е место на старте.

Но самое интересное из заметки вот эта цитата Росса Брауна по поводу стратегии Баттона: "Решение об изменении тактики принял я <...>" :love:

Ну, за новый дуэт "Браун-Баттон"! Один придумывает, другой воплощает в жизнь! У пары Браун-Шумахер получалось отлично - надеюсь, что и у этой всё будет путём!

49913.jpg

Изменено пользователем Lord Lamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) нууу всеж-таки они с Шумми прошлые два КК взяли, ладно 07 со скрипом, но 08 вполне их боевой :) так что будем надеяться, что все пока идет по сценарию:

- Доминекале (плаксивым голосом): нет мы будем делать по-моему, я знаю лучше вашего все...

- Шумми с остальной частью команды: ну-ну...

ну и почему же все? в этом сезоне пока не все... колесо в боксах еще не теряли, антикрылья не отваливались (Кимми дубль 2), колеса не отлетали (опять же Кимми)... я думаю у Доменикали и Смедли фантазия богатая на пакости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

:) фантазия у боссов Ferrari иссякла, теперь они наконец решили довести обе машины до финиша, и еще как! Наконец-то серьезные очки! 3 и 4 места, поздравляем скудерию и, особенно, Райкконенна! Они это заслужили! Надеюсь, Ferrari, наконец-то, поехала!

А Браун ожидаемо первый. Ничего удивительного, очередной дубль :D .

P.S. интересно, кусают ли локти на верхах Ferrari, когда они предпочли Доминекали Брауну? ;)

Изменено пользователем Кригоёжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравляем скудерию

Ура!!! Наконец-то подиум!

Даёшь больше! :D

P.S. интересно, кусают ли локти на верхах Ferrari, когда они предпочли Доминекали Брауну? ;)

Доменикали - итальянец. Плюс: доморощенный руководитель. Лука и проч., думаю, шли на это дело осознанно. Хотя я (думаю, и другие фанаты тоже) предпочёл бы видеть у руля SF Росса. Он творил с Шумахером в Benetton и Ferrari, теперь творит с Баттоном в собственной команде.

Но для Росса всё сложилось просто волшебно. Приводить к победе команду/машины имени себя любимого - это не менее круто, чем приводить к победе Ferrari. А может и круче ))

А гонка была занятная. Для ГП Монако уж точно. Если не смотреть картинку "глазами пилота" (маньяки! как они там гоняют-то среди отбойников?! O_o ), то обычно бывает скучновато. Масса конечно "молодец" - полез обгонять Феттеля. Но у Кими еще хуже получилось. Если б не профуканный старт, то может еще чего и получше получилось...

Самый запонимающийся момент гонки был после финиша. Баттон отжег по полной - круг почёта на своих двох =)

Как всегда, поздравляем. "Правь Британия морями..." и всё такое В)

P.S. по поводу заявлений Ferrari, сделанных между ГП: "Ferrari предупреждает о возможном уходе" и "Заявление президента и гонщиков Ferrari".

Если Мосли ходел задеть Берни, то ему это удастся. По крайней мере в моём (я наверное буду не одинок) случае - я Ф-1 без Ferrari смотреть не собираюсь <_<

Буду смотреть тот чемпионат, где будет выступать Scuderia, а если такой не будут у нас транслировать, то... в выходные у меня будет на пару часов больше свободного времени :P

P.P.S. Небольшой такой "офф-топик" по поводу Toro Rosso. Они у нас вроде Red Bull Cola рекламируеют, да? :rolleyes:

Новость по поводу RB Cola сегодня прочитал. Ну, что сказать? Они всё-таки делаеют свою колу из натуральных, лол, продуктов.

Интересно получается: ушли от рекламы табачной продукции, а теперь рекламировать будут что-нибуть "покрепче"? Среди новых команд, которые Мосли хочет затащить в Ф-1, есть какая-нибудь голландская команда? :rolleyes:

____________

Added:

К вопросу о "кусают ли локти на верхах Ferrari, когда они предпочли Доминекали Брауну?" - "10 минут до старта: Комментарий Росса Брауна". Цитата: "<...> это не только позволит Баттону отстоять первую позицию, но, не исключаю, даст возможность Рубенсу Баррикелло обойти Райкконена..." O_o

Мда... Росс до старта уже всё знал оказывается. Росс Браун - страшный сон букмекеров ))

Изменено пользователем Lord Lamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Официального подтверждения (согласия со стороны чемпиона) пока не было, но всё равно уже WOW!

"Ferrari предложила М. Шумахеру занять место в машине Ф. Массы, пока бразилец не поправится и не сможет вернуться в гонки".

Ferrari intends to put Michael Schumacher in Felipe Massa's car (офиц. сайт Ferrari)

Schumacher to make comeback to replace Massa

Михаэль Шумахер возвращается в "Формулу-1", чтобы помочь "Феррари"

Шумахер готовится к возвращению в Формулу 1!

18899591.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, к черту F(ail)1))

Кузовные рулят. JTCC например. Или вообще Dorifuto =) D1GP, All Stars Bash и т.д.

интрига, гонка, а не закулисные разборки и толкования регламента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сильно люблю Ф1 изза её некоторой ограниченности по тех.параметрам, от далибы инжинерам-конструкторам больше свободы для полёта фантазий, былобы интереснее (хоть и опаснее для пилотов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. сегодня евроньюс несколько шокировал.

круто. что на барона посмотреть мона будет. жалко. что Хемильтон не так ща гоняет...Хотелось бы посмотреть как Шумми его вздует)))имхо

болею за БМВ....плачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великий и Ужасный на трассе:

51537.jpg

Это позапрошлогодняя машина Формулы 1 (Ferrari F2007) с резиной от машин серии GP2, лол =)

Цитируя Красного Барона:

«Очень рад вернуться на трассу, даже если это машина 2007-го года на сликах, которые обычно используются в GP2, – поэтому сегодняшние результаты, разумеется, трудно оценивать, – сказал Михаэль пресс-службе Ferrari. – После пары кругов я смог показывать стабильное время и в целом доволен. Через пару дней увидим, как отреагируют мое тело и мышцы».

болею за БМВ....плачу

Сочувствую,

но не разделяю (по поводу BMW).

Мне BMW как-то не жалко. И вообще надо было Кубицу слушать, когда он в том году всё ныл на тему "ну давайте совершенствовать машину этого года и бороться за победу в чемпионате, [ну уж нет] машину следущего". Мне больше жалко, что накрылось то, что делал Петер Заубер. Симпатичная у него была команда.

Так что... Мне совсем не жаль, что уходит BMW Sauber, но мне жаль, что уходит BMW Sauber.

Ребят, к черту F(ail)1))

Кузовные рулят. JTCC например. Или вообще Dorifuto =) D1GP, All Stars Bash и т.д.

интрига, гонка, а не закулисные разборки и толкования регламента

Ребят, к черту warhammer warхламer!

Альтернатива рулит. "ОБСС" (Оловянные Битсы, Собери и Склей) например. Или вообще "Супер пластиковые солдатики", "Звездатые модельки", "WARдрель" и т.д.

Интрига, игра, а не холи-вары и непонятки с толкованием бэка.

не сильно люблю Ф1 изза её некоторой ограниченности по тех.параметрам, от далибы инжинерам-конструкторам больше свободы для полёта фантазий, былобы интереснее (хоть и опаснее для пилотов)

<_<

Времена "чёрных гробов" имени Колина Чепмена давно прошли. Туда им и дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-настоящему смотрел 1998-2000 сезоны, когда рулил Хаки.

Сезон 2000 вообще выдался очень интересным.

С тех пор забросил. Недавно посмотрел одну гонку. Мда. Все изменилось. Абсолютно.

А BMW уходит, да. Руководство концерна больше не ставит участие в гонках в приоритет.

Потенциальной заменой BMW считаю Audi, только последней это нафиг не сдалось. Они короли Лемана.

Или нет уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезон 2000 вообще выдался очень интересным.

Неплохлой был сезон. Особенно ближе к концу. Когдая я уже начал с тревогой подозревать что Шуми сольёт и ещё одну попытку завоевания 3-го титула - в Спа. Мика тогда навёл шухера (навёл шухера на Шумахера).

Но... Сезон 2008-го (и даже 2007-го тоже) был весьма хорош. Последняя гонка (ГП Бразилии) - это было вообще что-то с чем-то, натуральный триллер с драматической развязкой в самом финале.

К тому же увидеть победу экс-Minardi в Монце - это дорогого стоит! =)

Недавно посмотрел одну гонку. Мда. Все изменилось. Абсолютно.

Недавно? Посмотрел бы первые гонки этого сезона. По сравнению с сезонами 2002 и 2004 нифига не изменилось - только машины другого цвета (не красного, а белого) и Баттон вместо Шумахера. А всё остальное на своих месте: машина, которая едет так, будто она выступает вообще в другом классе, Росс Барун на капитанском мостике и Баррикелло в роли 2-го пилота, который всё никак не может оказаться быстрее 1-го и постоянно ноет, что в этом виноваты все вокруг (кроме него самого, разумеется).

Кстати... до Венгрии (где всё было "как обычно": McLaren vs. Ferrari) у меня сложилось впечатление, что главный мега-файт F1 года эдак с 1994-го (Шумахер против Ньюи) - это чистой воды фикция. Ибо на самом деле мега-файт был между Ньюи и... Брауном. "Доказательства в студию":

Сначала Росс был в Benetton, а Ньюи в Williams. За титул бились: Шумахер и Хилл.

Потом Росс был в Ferrari, а Ньюи в McLaren. За титул бились: Шумахер и Хаккинен.

Сейчас Росс в команде имени себя Brawn, а Ньюи в Red Bull. За титул бьются: Баттон и Феттель.

А теперь без фамилий, только пара топ-команд современности:

середина 90-х: Benetton и Williams,

конец 90-х - начало 00-х: Ferrai и McLaren,

конец 00-х: Brawn и Red Bull.

P.S. Да, титул для Кими и Льюиса добыли уже добыли без Росса и Эдриана. Но это - исключения. Герои современности готовились к сезону 2009 :rolleyes:

Потенциальной заменой BMW считаю Audi, только последней это нафиг не сдалось

И где ты там увидел хоть что-нибудь "потенциальное"?

Вся история Audi в "высших формулах" ограничивается довоенной порой, когда Великий и Ужасный Бернд Роземайер громил соперников за рулём своего Auto Union (= Audi + DKW + Horch + Wanderer).

А к F1 Audi напрямую никогда и никаким местом AFAIK не относилась. В отличие от того же BMW, которые (в качестве мотористов) взяли чемпионский титул в 1983 (кубок конструкторов тогда утянула Ferrari - последний при жизни "Commendatore").

Они короли Лемана. Или нет уже?

Уже нет - пришло Пежо.

Ауди своё дело уже там сделали - вошли в тройку самых-самых. Что им еще надо?

Число побед:

Porsche - 16

Ferrari - 9

Audi - 8

Победу подряд:

Porsche - 7

Ferrari - 6

Audi - 5

Added:

Наткнулся на отличную фотожабу. Я с неё фанатею: бедненький Рубиньо ( =) ). Читать как мангу (справа налево):

358443ba7738ec7a31bf58d1810b.jpeg

Изменено пользователем Lord Lamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Lamer, шутка не удалась.

Tsukuba знаешь что-такое? Там чтоб из минуты выйти, работают только инженеры и пилоты, без участвия юристов ;)

А дрифт - отдельная тематика. Считай практически полное отсутствие оммологации, максимум веселья.

Тогэ еще интересная вещь.

Про ралли вообще молчу, особенно super2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Lamer, шутка не удалась.

Как правило: если сатира задела - значит, она удалась ;)

Тут же по крайней мере удалось сравнение, ибо:

Tsukuba знаешь что-такое?

Нет.

Вот ответ на твой вопрос - нет. Я не знаю, что такое "Супер пластиковые солдатики", Tsukuba, "Звездатые модельки", Dorifuto и т.д.

То, о чем ты говоришь - это... просто гонки (скоростные эффектные покатушки на 4-х колесах). Наверняка очень весело (особенно, если не просто смотришь, но участвуешь).

А F1 - это не просто гонки, это многослойное нечто, где кроме отменного "коржика" есть ещё несколько вкусных слоёв, итого:

Гонки,

Герои (в разбросе от просто "селебрити" до настоящих "мифологических персонажей"),

Легенды.

Если хочешь: это тебе не просто перепихнуться в ближайших кустах, это высокое чувство со скандалами, битьём посуды, угрозами отрезать что-нибудь и стихотворными признаниями в любви =)

Все эти твои Tsukuba и Тогэ - это что-то "широко известное в узких кругах"?

Что же касается мифологии кольцевых гонок, то это всегда была F1 (как бы она там не называлась). А до того как назваться мировым чемпионатом, это было европейскими гонками Grand Prix, где рулили Тацио Нуволари, Рудольф Караччиола и Бернд Роземайер.

Ты мне хочешь сказать, что твои японские покатушки стояли где-то рядом с гонками, где в своё время на государственном уровне мерялись размерами своего национального достоинства итальянские фашики и германские нацики? O_o

Ну-ну...

Прерсонально я рядом могу поставить разве что 24 часа Ле Мана (если найду в своем "архиве" статью, напечатанную в свое время в журнале "Формула", то попробую отсканировать и выложить - это что-то с чем-то).

Говорят, что ещё Инди-500 это зашибись как круто (было), но у меня тут пробел в познаниях - я про американские гонки крайне мало знаю. Но вот в Европе это всегда были гонки класса GP - вершина автоспорта.

С совершенной техникой, великими гонщиками и интереснейшим "бэкграундом".

P.S. именно поэтому современная Ф-1 и смотриться как-то не так на фоне прошлого. Да, был настоящий триллер в лице Бразилии-2008 и была сенсационная победа Феттеля в Италии того же года, но... нету "Битв Титанов". Где неприммиримое соперничество? Вот хоть Шумахер-старший вернется на время - будет ностальгировать (если у него чего-нибудь получится) :(

Изменено пользователем Lord Lamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, скучно как то.

хотя на вкус и цвет.

кто то спит, когда 22 здоровых мужика гоняют мячик по газону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эххх... Есть у меня эротическая мечта, чтоб команды так сразу взяли и положили болтер на все устанавливаемые тех. ограичения. И показали всё, на что способны. Было бы исключительно опасно. И зрелещно.

Мечты, мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Lamer(прости, не знаю как по имени), я отдаю дань Ф1 прошлого. Сенна для меня - один из величайших гонщиков. Но нынешние "королевские гонки" уж слишком "королевские". Слишком много кулуарных игр и юридических разборок по поводу регламента. Я люблю формулу, но это совсем не то, что было раньше. В Киев на шоу приезжала команда Рено, привезли кольцевые меганы, клио и один из болидов ф1. Ощущение от того как это чудовище валит 200 в двух метрах от меня - непередаваемое... Не говоря уже о сладковатом запахе 116го бензина... Ф1 - гонка, со своими фанатами и т.д. Но дрифт - культура. Способ жизни, культура тюнинга авто... Развал в -4 на передних колесах, резина домиком, вход в поворот на 160 под 90 градусов.

Это уже не соревнования инженеров и пилотов. Чем меня привлекают кузовные чемпионаты? Большая роль пилотов. Ле Ман, JTCC, DTM - это мое... Дрифт - отдельная тематика, доработки, пилотирование. Там часто ложат болт на основы рулежки, делают шоу. Там есть FUN.

так , кропали:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шоу. Там есть FUN.

так , кропали:

:? и чего? Вот это снято НАМНОГО эффектнее (Top Gear & Ken Block):

http://www.youtube.com/watch?v=nUCsXnSqSys

Слишком много кулуарных игр и юридических разборок по поводу регламента. Я люблю формулу, но это совсем не то, что было раньше.

O_o А что было раньше?

Так было "всегда". Уж с приходом Берни точно началось (а было это уже очень-очень давно). Было даже ещё круче - в начале 80-х.

Да и ля-ла по поводу "Мы - Ferrari, мы крутые, мы уйдём нафиг из Ф-1, если наши требования не будут выполнены..." были ещё при жизни Коммендаторе. Что изменилось-то?!

Разве что гонки стали безопаснее, а пилоты слегка потеряли в "величии и мифологичности" - стали все такие правильные, "белые и пушистые". Вот и всё.

Ле Ман

Ну да - Ле Ман. Одна из самых престижных гонок (коих IIRC насчитывается drei штуки: Indy 500, 24 Heures du Mans, Grand Prix de Monaco).

69911680.jpg

цитата из журнала "Формула" за август 2002

дрифт - культура. Способ жизни, культура тюнинга авто...

Извини, но я не понимаю, каким местом эти твои японские "субкультурные покатушки" относятся к кольцевым автогонкам тем более мирового масштаба...

Вся твоя тирада сводится к:

"на территорию монастыря, где монахи делают вино, "случайно" (через забор) попадает житель ближайшей деревеньки и начинает втолковывать монахом, что вино - дело конечно хорошее, но уж слишком много религии и возни с приготовлением. Другое дело деревенский самогон! Столько веселья! Это же настоящая культура самогоноварения!".

Я не говорю, что это плохо, я говорю, что ты не по адресу...

Ты ошибся топиком.

__________________

(прости, не знаю как по имени)

Кхм... а еще ты не знаешь, какого я пола, вероисповедания, ориентации, цвета кожи и не пришелец ли с Марса или из Будущего...

Прости, Вомбат (ты сам выбрал сеюе это "имя", и оно будет твоим, пока ты не укажешь для себя другое). При регистарции запрашивали никнейм - не вижу надобности в каких-либо других именах.

Изменено пользователем Lord Lamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ы, не надо говорить про поверслайд только)) Блок в первую очередь раллист ;) А жимкана отдельный прикол. Это скоростной слалом.

Оки. JTCC - серьезная вещь? Дрифт-пилоты очень успешно там выступают.

Вкатывание - лишь одна из техник прохождения поворота. Далеко не всегда лучшая.

Дрифт, как и кольцо проводят по всему миру. А вопрос "где больше бабла" считаю смешным.

Шумахер, кстати испугался ехать в ралли с Лёбом. Даже штурманом.

Формула стала статичнее. На кой было менять моторы? В чем смысл?

Смотрел трансляцию Ле-Мана, так был момент когда в машине застучали клапана. Механики божились что клапана поменяли за 30 минут. Остальной мотор не трогали. Ни блок, ни голову. Уж очень любопытно как это можно было сделать.

Ок.

Давай проще, а? я не "форумный воин", общаться привык с людьми, а им обычно дают имена. Вопрос вежливости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Я уже больше не могу смотреть на надпись Gentelmens!... в новых сообщениях. Исправил название.

>('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже больше не могу смотреть на надпись Gentelmens!... в новых сообщениях. Исправил название.

>('

=) Всё собирался донести, но как-то забывалось. TNX!

А вопрос "где больше бабла" считаю смешным.

Ты - смешной :)

Ты же сам сказал, что дрифт "Это уже не соревнования инженеров и пилотов". Зачем сравниваешь его с самым престижным чемпионатом по автогонкам, если то, что тебе нравится к кольцевым автогонкам не особо сильно относится?

Дрэг-рейсинг тоже классная штука. Но тоже явный офф-топик (конечно если это не Шумахер на Ferrari против реактивного истребителя! =) ).

Дрифт, как и кольцо проводят по всему миру.

Я конечно понимаю, что "и там и там есть мячик! И поэтому чемпионат мира по футболу - унылое говно, а пляжный волейбол (я уверен, что и его проводят "по всему свету"!) с девушкам и топлесс - это круть несусветная и особая культура", но всё-таки... не в тему.

Смотрел трансляцию Ле-Мана, так был момент когда в машине застучали клапана. Механики божились что клапана поменяли за 30 минут. Остальной мотор не трогали. Ни блок, ни голову. Уж очень любопытно как это можно было сделать.

Это тебе не дрифт с вашим субкультурным тюнингом! Механики в 24 часах Ле Мана насколько [censored]и суровые, что могут и не такое В)

242xnc.th.jpg

_______________

я не "форумный воин", общаться привык с людьми, а им обычно дают имена

Чтобы общаться с человеком - достаточно определить, что собеседник не бот :P

а им обычно дают имена

У тебя - ник. Или Вомбат - это же не по паспорту, верно? Что ты вообще подразумеваешь под "именем"? То, что "мама с папой дали"? Ты сам взял себе для форума новое "имя". Ты сам так решил. Никто тебя не заставлял - твой выбор.

И вообще... "Бенедикт XVI" - это уже не имя что ли?! Или когда ты с ним пересечешься, то скажешь ему, что-то типа:

Вариант № 1:

"Бенедикт XVI (прости, не знаю как по имени)"

Вариант № 2:

"2 Бенедикт XVI

Йозеф, вуду это же настоящая субкультура!.."

?

Вопрос вежливости

Иногда вежливостью является отсутствие интереса к тому, что кто-то не счел необходимым демонстрировать ;)

P.S. Ты и в этом вопросе (как и с дрифто-формулой) просто "полез со своим уставом в чужой монастырь" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаете, что прозвище "лев" принадлежит Лайону Эль'Джонсону? Нифига подобного! Есть только один "лев" и звать его Найджел Мэнселл - "il leone"!

Так его прозвали итальянские болельщики, когда Биг Найжд выступал за Ferrari в 1989-90 гг. *

Чего я его вспомнил? Наткнулся сегодня на интервью Биг Найджа - "Симпатии и антипатии Найджела Мэнселла".

Далее - краткий экскурс в историю для "самых маленьких":

Кто такой Биг Найдж? Это популярнейший британский гонщик, чемпион мира 1992-го года и чемпион американской гоночной серии CART (которую "британский лев" выйграл в год своего дебюта - 1993):

Mansell_cart.jpg

Любимец публики, последний из пилотов, которых отобрал в Ferrari лично Энцо Феррари, и... просто "лучший" напарник всех времен и народов!

Как сказал лучший американский гонщик 20-го века Марио Андретти: "I guess if Ronnie Peterson was the best team-mate I ever had, Nigel Mansell was the worst".

А вот слова другого его партнера по команде - четырёхкратного чемпиону мира Алена Проста: "Правда в том, что Мэнселл не прилагает никаких усилий к тому, чтобы совершенствоваться как гонщик. Я вкалываю на тестах, совершенствую машину и мотор, а он, всласть наигравшись в гольф, приезжает на гонку свеженький и говорит: а ну-ка, старик, рассказывай, что ты тут наработал! И при этом у него хватает наглости требовать, чтобы ему предоставляли технику, не уступающую моей!".

:D

Закрепить полученные знания можно тут - на youtube - Nigel Mansell F1 Overtakes:

Биг Найдж там гоняется на желто-сине-белом (Williams) и красном (Ferrari) болидах. Сенна - на черном (Lotus) и красно-белом (McLaren).

Если кому не терпится посмотреть на тот самый "Обгон Герхарда Бергера", о котором идет речь в интервью, то это на отметке 9 минут 10 секунд. Ещё классный обгон Сенны, когда они со Львом обходили кругового (вроде как) - на 6 мин. 41 сек.

Вот как надо! Вот какие у королевы были гонщики - не люди, а настоящие львы! А сейчас только всякие льюисы хэмильтоны... тьфу!

* Какие в SF в те годы были пары! Какие имена! Ах Эх! И самое обидное, что они ничего особого так и не добились, блин... По итогам этих двух сезонов:

1989: Мэнселл - 4-й, Бергер - 7-й, Ferrari - "бронза";

1990: Прост - 2-й, Мэенселл - 5-й, Ferrari - "серебро".

Изменено пользователем Lord Lamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...