Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некромунда


Рекомендуемые сообщения

Озаботился поиском формы ФРПГ, минимизирующуюю нестабильность своей "Ф"-составляющей.

Формат:

- бОльшая часть игрового процесса - бои

- дробление кампании на мелкие (месяц-два) "миссии"

- возможность входа, выхода и воззвращения отдельных игроков

- интенсивность - два хода в неделю

- безжалостное переключение "зависших" персоонажей под мастерский контроль

- "реалистичная" живучесть персоонажей

- необходимость взаимодействия для успешного прохождения

Важное:

- ориентированность на бои не значит, что можно откосить от отыгрыша, интересные персоонажи будут поощрятся

- псайкеров не будет

- max. численность игроков на одной миссии - 8

- тем, с кем я уже играл - мини-плюшки и доступ к руководящим должностям

Желающие - регистрируемся, правила составления квент будут чуть погодя.

Вопрос - насколько открытыми делать характеристики? С одной стороны - обратная информация для игроков, с другой - не люблю я циферки, не атмосферные они.

- оставить на описательном уровне.

- дать приблизительные, но сравнимые оценки.

- дать точные численные значения.

Изменено пользователем Ксен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PDF по мунде висят на воркшоповском сайте в открытом доступе.

Большая часть бэка раскидана по руллбуку. Без прочтения бэка - играть нестоит.

http://www.games-workshop.com/gws/content/...014&aId=5300010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Обсидиан и Сар в игре-я готов играть хоть боевым сервитором!!!

Эммм,а флафф-библия достаточный источник?

Изменено пользователем Дмитрий Астахов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не читал.

*Никто не читает мастерские посты ...*

Какие есть предложения по "открытости" характеристик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в личку мастеру - настоящие характеристики, открыто - то что очевидно (т.е. ес ли персонаж - бугай с двуручной секирой, его вряд ли можно принять за снайпера-профи)

Изменено пользователем Sar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... господа, места еще есть?

Некромунду уже давно читал, опыт в ФРПГ есть, по множеству систем, даже водил/вожу. Правда, конкретно по 40К получалось неважно, игры как-то чересчур быстро загибались :)

Вопрос - насколько открытыми делать характеристики?

Да как хочешь на самом деле. Был у меня опыт, и мастерский и плеерский, когда мастер по квентам сам писал чарники и никому их в конечном итоге не показывал. И не плохо получалось, кстати, идейно и образно. Всмысле, никто манчить не пытался. А игрок для остальных стабильно пишет описание в литературном духе, так как считается, что цифирки из чарлиста показывать друг другу - моветон. Но у меня давно была мысль делать персонажам отдельный тред, чтобы туда складывать всю их инфу, вроде интерактивного чарника, ибо все ти вордовские документы и блокнотики теряются на раз и вообще не удобо их каждый раз открывать. увы, не воплощал никогда.

- интенсивность - два хода в неделю

- безжалостное переключение "зависших" персоонажей под мастерский контроль

Вставлю слово...

Два хода в неделю не мало? Я обычно прошу 1 пост в день от игроков + 1 мой соответственно. Ритм правда далеко не всегда соблюдается :) Когда быстрее идем, когда медленнее. Просто если делать стабильных два хода в неделю, ни о каких миссиях в месяц-два речи не идет (ибо статистически один бой не закончится заодин месяц)

Если пару дней игрок не пишет, его чар обычно "втыкает", пропуская раунды, если в бою, или просто куря в сторонке и ничего не делая. Если игрок и дальше косит, то тут уже идут соответствующие организационные решения, вроде перевода чаров в разряд скормленных катачанскому дьяволу. Хотя я обычно перед этим пытаюсь найти игроков и "попинать".

Часто случается так, что у игроков возникают адски срочные дела на пару дней, да и у мастера бывает, тогда обычно игрок говорит мастеру чем его персонаж будет заниматься или просто чара передает под управление мастеру, хотя это не самый лучший выход (лучше, конечно, описать в общих чертах чем перс будет заниматься в отсутствие игрока). Если я сам начинаю пропадать по делам, то прошу прощения у игроков и говорю чтобы они в мое отсутствие писали посты по содержательнее (чтобы была возможность сразу несколько ходов просчитать, в бою например). Ну вот как-то так у меня обычно бывает...

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо, как я мог такое пропустить??? O_o

записывайте -_-

Какие есть предложения по "открытости" характеристик?

можно еще (к выше сказаному) просто сильные/слабые стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле все от планируемой игры зависит, от системы используемой, формата, так сказать. В ДнД б я не стал закрытым чарником играть, например :)

Про сильные\слабые стороны:

Можно, например, составить опросник, типа психологического теста для рекрутов ИГ :) А по ответам раздать плюшки/антиплюшки.

Если кто в Jagged Alliance 2 играл, тот знает.

Но это сложно - придумывать много надо. Но идея красивая.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросы по генережке я так понимаю рано задавать - типо кого и откуда берем? :-

2 хода в неделю - мало, но объективно оптимально для того чтобы не перенапрягать игроков и гарантирует регулярную отпись имхо.

статы, опять же ИМХО нужны мастеру, а не игрокам, поэтому я за скрытые, которые будут определяться в личной беседе мастер-игрок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну основа системы - помянутая выше Джадва ;)

Насчет скорости. Два - эти минимум, при "не попадании" в который, PC начинают получать приставку "N". Естественно, оптимум - ход каждый день раб. недели.

Регистрация на текущий момент:

Obsidian

Sar

Dungard

Gluck

Астахов

Hide

Clown

Фауст

Макс

на первое время мне хватит =)

Сегодня будет бета-вводная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...