Ipokrit Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ИМХО собственно объявлять мульти чардж и не надо, просто если первая модель юнита дошла в базовый контакт с объявленным для ассолта юнитом, то двигая после этого любую другую модель в базовый контакт с другим юнитом (естественно не нарушая правил на когеренцию и пр.), то этот юнит также станет целью ассолта и мульти чардж "возникнет сам по себе" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Для непонятливых, еще раз: Приведенная Войсом цитата как раз говорит о том, что вставать в БтБ можно ТОЛЬКО к тем, к кому объявлен чарж (в том числе мултьтипл). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ИМХО собственно объявлять мульти чардж и не надо, просто если первая модель юнита дошла в базовый контакт с объявленным для ассолта юнитом, то двигая после этого любую другую модель в базовый контакт с другим юнитом (естественно не нарушая правил на когеренцию и пр.), то этот юнит также станет целью ассолта и мульти чардж "возникнет сам по себе" ;) Удачи. Без объявления мултипла мултипл "образовать" невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Войс, Урза, я совсем запутался... Смотрите, я объявляю мултипл в два отряда. 1 Двигаю первую модель к первому отряду. 2 СОХРАНЯЯ когеренцию с первой моделью, должен двинуть по кратчайшему расстоянию вторую модель, к другому отряду. 3 Остальные как вздумается. Правильно ли я все понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Чувствую без полноценного гайда - "как делать мультипл" дело не обойдется. (займусь им на днях). В кратце это звучит так: Вариант когда враги стоят очень близко друг к другу. 1. Обьявляем мультипл чардж и "основной" отряд чарджа. 2. Двигаем ближайшую нашу модель к ближайшей модели "основного" отряда. 3. Двигаем остальные наши модели в БтБ к врагу, но сохраняя когеренцию с моделями, коие были уже подвиганы. Если это можно сразу же провести во вторйо отряд - двигайте туда. 4. Забив все возможное БтБ - наполняете данжер зону. Вариант когда враг стоит на отдалении друг от друга (6"- 8"). 1. Обьявляем мультипл чардж и "основной" отряд чарджа. 2. Двигаем ближайшую нашу модель к ближайшей модели "основного" отряда. 3. Двигаем остальные наши модели всех кто может в БтБ к "основному" отряду врага. 4. Как только закончились те кто достает до БтБ или забили все БтБ, то вы ставите в данжер зону одну модель - и естественно она должна быть как можно ближе ко второму вражескому отряду. 4. Теперь если у вас еще остались модели, и следующая модель может войти в БтБ со "вторым" отрядом, оставаясь при этом в 2" от той, которая у нас крайняя стоит в данжер зоне - то связываете второй отряд в БтБ. 5. Остальные двигаются уже как хотят, завязывая в БтБ второй отряд или наполняя данжер зону того или иного отряда. Вариант когда враг стоит на отдалении друг от друга (более 10"). (тут понадобится цепочка, т.е. 20 моделей+) 1. Обьявляем мультипл чардж и "основной" отряд чарджа. 2. Двигаем ближайшую нашу модель к ближайшей модели "основного" отряда. 3. Двигаем остальные наши модели всех кто может в БтБ к "основному" отряду врага. 4. Двигаем остальные наши модели всех кто может в данжер зону к "основному" отряду врага. 5. Как только закончились те кто достает до данжер зоны или мы забили всю данжер зону, то вы ставите одну модель просто в кохеренси с любой другой уже подвигавшейся моделью - и естественно она должна быть как можно ближе ко второму вражескому отряду. 6. Продолжаем также ставить в кохренесию модели, вытягивая их в цепочку до второго вражеского отряда. 7. Теперь если у вас еще остались модели, и следующая модель может войти в БтБ со "вторым" отрядом, оставаясь при этом в 2" от той, которую вы в последний раз поставили в конец цепочки - то связываете второй отряд в БтБ. 8. Остальные двигаются уже как хотят, завязывая в БтБ второй отряд или наполняя данжер зону второго отряда. По первому варианту например выгодно действовать Вичами с гранатами, стоящими перед ИГ отрядом и танком. Стрелять по воинам из пистолей, обьявляя их "основным отрядом", но при этом при чардже в воинов привести одну модель, а остальными облепить танк со всех сторон и закидать его гранатами и потом спайлинмувится всеми уже в неповрежденный отряд ИГ и пережить вражескую фазу стрельбы в их мягких телах, которые рассыпятся во вражескую ХтХ фазу. И т.д. Таких тактик можно кучу напридумывать. Изменено 30 марта, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) 3. Двигаем остальные наши модели в БтБ к врагу, но сохраняя когеренцию с моделями, коие были уже подвиганы. Если это можно сразу же провести во вторйо отряд - двигайте туда. Выше вроде разобрали, что во все отряды входят по правилам движения ассолт юнитов: As you move assaulting models, you may find it is possible to reach other enemy units that are close to the one you are assaulting. As usual the closest attacking model must be moved to contact the closest model in the enemy unit against which the assault was declared. Then remaining models can assault models belonging to other enemy units, as long as they keep following the rules for moving assaulting models. MOVING ASSAULTING MODELS Start each assault by moving a single model from the assaulting unit. The model selected must be the one closest to the enemy (going around impassable terrain, friendly models and enemy models in units not being assaulted). Move the model into contact with the nearest enemy model in the unit being assaulted, using the shortest possible route. Грубо говоря - по прямой, обруливая собственные модели (вряд ли такое возможно), непроходимый ландшафт и модели из отделений не подвергающихся атаке. Я не прав? 4. Теперь если у вас еще остались модели, и следующая модель может войти в БтБ со "вторым" отрядом, оставаясь при этом в 2" от той, которая у нас крайняя стоит в данжер зоне - то связываете второй отряд в БтБ. Вот это *стрелочка вверх* Противоречит вот этому *стрелочка вниз* If a model cannot reach any enemy models, it must try to move within 2" of one of its own unit’s models that is already in base contact with an enemy. Я настаиваю, что сначала нужно забить бтб, потом забить данжер зону, и только после того как остались свободные модели можно идти в мультипл (попытатся в него пойти.) Потому что сначала должны быть выполнены все правила обычного ассолта, и если остались свободные модели которые (цитирую первый абзац правила про ASSAULTING MULTIPLE ENEMY UNITS) is possible to reach other enemy units that are close to the one you are assaulting. Т.е. я полностью согласен с описанием Вариант когда враги стоят очень близко друг к другу. Не согласен с Вариант когда враг стоит на отдалении друг от друга (6"- 8"). в описанном мной пункте. Пока дописал досюда, прочитал третий вариат чарджа внимательно и 3. Двигаем остальные наши модели всех кто может в БтБ к "основному" отряду врага. 4. Двигаем остальные наши модели всех кто может в данжер зону к "основному" отряду врага. Почему этого нет в предыдущем варианте чарджа? Изменено 30 марта, 2009 пользователем Kerrigan_khv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Настаивать ты можешь на чем угодно. Я рекомендую спирт. Хотя хорошая водка тоже подойдет. Хорошо еще настаивать на коньяке... Забивать БтБ совсем не обязательно. Заметь, что БЛИЖАЙШАЯ модель - это только про ПЕРВУЮ. Остальные ты можешь двигать в произвольном порядке. но так чтобы последующие модели были в когеренции с предыдущей. Грубо гвооря ты берешь модель, ставишь ее в БтБ, потом берешь следующую и сохраняя когеренция с первой. ставишь ее в БтБ к дургому отряду, если не поулчилось - повторить пункт первый. Если и так не получается - забиваешь саппорт зону, и потом ставишь в БтБ. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) 1. Выше вроде разобрали, что во все отряды входят по правилам движения ассолт юнитов: MOVING ASSAULTING MODELS Start each assault by moving a single model from the assaulting unit. The model selected must be the one closest to the enemy (going around impassable terrain, friendly models and enemy models in units not being assaulted). Move the model into contact with the nearest enemy model in the unit being assaulted, using the shortest possible route. 2. Вот это *стрелочка вверх* Противоречит вот этому *стрелочка вниз* 1. Ты сам привел цитату. в которой описывается КАК происходит СТАРТ чарджа и конкретно двигается ПЕРВАЯ модель. 2. Это не противоречит ничему. Набуя выполнять третее условие чарджа (вхождение всех кто не может в данжер зону). Если ты уже к этому моменту опять можешь входить в БтБ но со вторым отрядом, выполняя таким образом уже первое и второе условия чарджа (максимум в БтБ). Изменено 30 марта, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Ок. Всем спасибо. Я уже сам запутался в своих показаниях и не могу вспомнить на кой черт мне нужна эта тема. Разве только защищать танки от мультичарджа вичей и почих нобов с кулаком :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aseth Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 сразу видно что ИГшник, чето их в последнее время плющит по этому поводу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Несчатстны просто мало нового кодекса с десятком шаблонов и 300 сотнями пехоты...Их же запинают бедненьких... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти